ВАЗ 2110
1999 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Климовск
27 декабря 2009

Крепкая десятка.

Всем привет! Хочу рассказать об автомобиле, которым я владел когда-то.

Поехал я тогда на авторынок продавать свой ВАЗ 2105 (отзыв о нем имеется на сайте). Стоим с другом торгуем, и тут я решил пройтись по рынку посмотреть - может что приглянется. В принципе ничего не понравилось, но тут я увидел, что в уголке стоит дедок и протирает тряпочкой свою десятку на вид как новую. Я конечно подумал, что денег у меня не хватит на такую красоту, но ради интереса подошел и спросил цену. Дедок объявил скромные 130 тыс. и готов был немного поторговаться. Я прикинул сколько у меня было + тут же отдал свою пятерку перекупщикам, которые мне надоедали весь день + немного занял и велел деду срочно снимать машину с учёта.

На следующий день я стал счастливым обладателем ВАЗ 2110 99г.в. офигенного цвета "Папирус". Эта машина была по своему уникальна. На ней стоял карбюратор с полуавтоматом пуска (отсутствие "подсоса"), установлено итальянское ГБО. Из опций только сигналка с ц.з. и 4 эл.стеклоподъемника. Но после классики - это что-то. Я был в восторге. Автомобиль был в идеальном состоянии, хотя пробег 82000. Так же имелся пластиковый обвес порогов и заднего бампера. Вообще к обвесам я относился как-то не очень - считаю их пацанскими игрушками, но этот был симпатичный, какой-то классического стиля, без выпендрёжа. Мне понравилось. Жаль, что фото не сохранилось...

Не знаю, что это был за автомобиль, но он радовал меня своей надежностью и безотказностью. Ничего в нем не скрипело и не гремело. Все работало без проблем - ни ходовая, ни двигатель, ни электрика не подводили. Ездил я на нем каждый день и за неполный год владения накатал больше 20000км. Бензина хватало 10л на месяц, т.к. на нем я только заводился, когда двигатель полностью остыл. Расход газа составлял 8,5л в смешанном цикле. В городе жрет много - 11-12 л без особых пробок, по трассе около 7. Конечно тяга на газу похуже чем на бензине,  а максимальная скорость 150км/ч. На газу двигатель работал на порядок тише и мягче. Объем багажника конечно сожрал баллон, это не раз подводило меня, когда нужно было вести багаж. Хотя я впихивал туда коляску трансформер без колёс, но это геморрой. При всех плюсах ГБО, на  следующем авто на газ я всё-таки не стал возвращаться. Подвеска хорошая, энергоёмкая. Управляемость на уровне. Сзади стояли проставки, но из-за тяжелого баллона в багажнике зад не был сильно поднят. Слышал, что если в любую машину положить в багажник 50кг чего-нибудь, то улучшается управляемость и поведение на дороге в поворотах. Думаю, что доля правды здесь есть.

Из поломок вспомнил только одну. При пробеге около 100000км стал похрустывать при поворотах правый внешний ШРУС.  Поменял оба внешних и всё. Больше НИЧЕГО. Первый владелец говорил, что менял два раза колодки, а также ремень.  Масло я менял два раза, но когда сливал старое - оно было как новое. Опять же это из-за газа, который не окисляет и не разжижает масло.

Ещё хотелось бы отметить, что на момент продажи машине пошел 8-й год, но ни одного очага коррозии, даже маленького ржавого пятнышка, я не обнаружил. Все зазоры на кузове ровные. Я нахваливаю этот автомобиль не потому, что люблю десятки. Просто он произвел на меня огромное впечатление в то время, и следующий авто я купил ВАЗ 21103 и это был уже совсем не тот автомобиль... (кому интересно - отзыв есть на сайте). Говорят, что машины 99-2000 годов были лучшими по качеству. Может так и есть...

А потом случилось несчастье. Мне в зад на полном ходу въехала гнилая четверка, и я продал машину за дарма, т.к. повреждения были серьезные (с погнутыми лонжеронами). Как же мне ее было жалко...



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 1999 г

Если попадется хороший экземпляр (что вряд ли), то будет радовать.

Еще советы

Достоинства:

  • Как ни странно - тихий салон
  • Печка
  • Клиренс
  • ГБО - экономия на топливе
  • Цвет "Папирус" - смотрится хорошо
  • Надежность конкретно этого автомобиля

Недостатки:

  • ГБО - нет багажника
  • Тонкий и ущербный руль, который закрывает кнопки на панели

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
13321
Комментарии5 Добавить комментарий
НаВАЗ 210928 декабря 2009 в 17:26
Так за сколько вы все таки купили?
0
semperonii
был неделю назад
НаFord Kuga28 декабря 2009 в 17:33
115000
0
НаToyota Prius, Nissan Cube28 декабря 2009 в 19:47
Повезло вам в лотерее :"Покупка б/у автомобиля".
0
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 31 декабря 2009 в 01:10
У мня тоже "10".... только 1998 года выпуска (карбюраторная), цвет - опал. Купил с рук в 2004 году за 105 тысяч рублей и владею ей до сих пор. Тоже стоит ГБО. Все практически точно так как описано в отзыве. Хотите - верьте, хотите - нет.... но у меня с ней такая же проблема как и у автора - она не ломается. Езжу на ней каждый день. Вот был давеча морозы ночью до -30.... заводится со 2-3 раза, хоть бы что. По кузову косяков никаких нет. Двери проклеены шумоизоляцией. В салоне тихо, сверчков нет. Мне наверно просто очень повезло с машиной. Из поломок за эти 5-6 лет могу вспомнить лишь замену 2 замков зажигания, в которых ломались возвратные пружины (чего-то мне с ними не везёт), ремонт в коробке механизма выбора передач, обрыв троса сцепления + замена амортизаоров по кругу. Я думаю, что это не так много для более чем 50 тысяч километров пробега. У меня так же как и у автора стоят проставки, благодаря чему я на машине довольно спокойно преодолеваю трамвайные рельсы, бордюры и прочие неровности дороги. Единственный недостаток который меня огорчает - отсутствие кондиционера. Последних 2 года летом в машине просто подыхаю (наверно стареть начинаю :-))). Так, что господа, + к отзову.... и поверьте - бывают и хорошие крепкие и добротные "десятки".
+1
НаToyota Avensis16 января 2010 в 03:07

Сверчков не может не быть (вы их просто не слышитеbiggrin), панель так специально сделана, чтобы "сверчать". Кстати коррозии тоже касается, она есть, надо просто посмотреть внимательнее.

0
Добавить комментарий