ВАЗ 21101
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 декабря 2009 → пробег 48000 км

Десяточка.

Доброго всем времени суток!

Итак, купил в сентябре 2007 ВАЗ 2110 8 клапанов 1,6 л., люкс, спойлер, сигналка, магнитола, антикор, подкрылки, замок на капот, цвет Сочи. Итого 304 т.р. До этого был ВАЗ 21099, но был разбит (въехали в зад, пошли лонжероны и кузов). Пришлось срочно брать новую машину, т.к. приходится иногда мотаться на работе по ЦР России. Машина понравилась (до этого были только нашемарки): гидроусилитель, новая панель, хорошая динамика.

Сразу отрегулировал сцепление, очень высоко брало. После 500 км. загорелся Джекичан и терялась тяга ДВС, перезагружал на ходу машину - пропадал. Доездил до ТО1 2500 км., на диагностике обнаружили замену внутренностей датчика объемного расхода воздуха на обыкновенную медную проволоку (во умельцы, и она еще и ездила). Также был срезан датчик (забортной температуры воздуха). Сделали и то и другое типа по гарантии (хитро сделали скидку на работу по ТО и запчасти).  На ТО1 поменял масло в двигателе и в коробке на синтетику, тосол на антифриз. Больше проблем не было.

Крутить мотор стал только после 5000 км. Разгонял до 175, после страшно : ) Нормально-комфортная скорость - 130-140. На 29000 км. попал в жуткий дождь на трассе - полетел генератор, доехал 60 км до дома на аккумуляторе, правда при наборе 3500 об. генератор еще чуть-чуть просыпался, о чем говорило усиление подсветки приборной панели. Зимой 2008-09 в мороз -23 накрылся аккумулятор, купил новый немецкий. Еще были небольшие проблемы по мелочам, на скорость не влияющие, они указаны в поломках.

Сверчков на удивление нет, если не ниже 20С, были в передних дверях поставил подиумы - пропали. Перед летом надо менять расширительный бачок - хватает только на год. К сожалению, не получилось еще съездить на действительно большие расстояния, максимум Москва-Питер, так что об этой надежности рассказать не могу. Люблю ездить летом на рыбалку, если с головой рулить, то проехать можно почти везде, но 4Х4 конечно было бы лучше : )

ЛКП желает лучшего, сколов полно, передний бампер был наверно от Снежной Королевы, под сколами этот цвет. Мухобойку ставить рекомендую. Колеса сразу брать литье 14, 185Х60 резину получше (штатная РОСАВА редкое г.), тогда на скорости дорогу держит норм и тормоза чуть лучше. Сидения неудобные, купил толстый кожзам. чехлы - стало чуть получше. Передний стеклоподъемник на заводе поставили криво, стекло прижало уплотнитель направляющей, исправил сам.

В общем, контроль ОТК на заводе надо гнать в шею или директоров, которые заставляют его так работать (или не работать), комплектующие брать покачественней, а не г. за нормальные деньги и откаты. С ЛКП - изменить качество в корне. Так машина не подводила, ТО делаю в норм. месте - долго искал. Доволен/недоволен трудно сказать, могло быть, судя по отзывам и примерам других, и хуже - значит доволен.



Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2007 г

Масло везде менять на синтетику. Резину менять на 14 185Х60. Брать не брать? Новых уже нет, а б/у я бы не советовал при наличии золотого запаса соответственно.

Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая стоимость
  • Хорошая динамика
  • Наличие недорогих запчастей

Недостатки:

  • Плохие тормоза, оптика, ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
14739
Комментарии56 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаFord Kuga28 декабря 2009 в 19:04
Считаю 10-е семейство самым удачным, что сделал отечественный автопром. А Приора думаю не смогла достойно заменить десятку, всетаки последний оригинальный автомобиль, а Приора - попытка подольше прожить на конвейере. Нужно что-то новое... Автору удачи!
+2
mast
НаKia Sorentoизменен 28 декабря 2009 в 21:20
Не соглашусь. Отечественный автопром создал еще и ГАЗ-21 и ЗИЛ114,118, Чайку, да туже "копейку", пускай итальянскую модель, а Победу. Могли делать, жаль, что было это в те годы.
+1
mast
НаВАЗ 211029 декабря 2009 в 16:59
Я думаю с Приорой надо ждать, десятку тоже до ума доводили мама не горюй.

0
koban
НаHyundai Accent29 декабря 2009 в 21:09
доводили,доводили не вы-довели))))
+1
mast
НаВАЗ 2113 2 февраля 2010 в 17:32

Калину сделали, только пока до ума не довели.

0
НаSkoda Superb28 декабря 2009 в 19:10
Согласен со всем кроме ЛКП. Хотя может автору просто попалось такое авто либо за дальнобойщиками любит ездить :). Удачи в дальнейшей эксплуатации
0
agent_smith
НаВАЗ 2110изменен 29 декабря 2009 в 17:07
Если только с левого боку от дальнобойщиков : ), и то не долго. А то что покраска у нас как и машина - лотерея это да, ведь кроме переднего бампера и капота проблем нет (хотя они и самые нагруженные по износу).
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6028 декабря 2009 в 19:43

поменял тосол на антифриз - oh получилось масло масляное.И про генератор что-то не понял. Полетел потому что в дождь попал автор или потому что 29000?Пользовался резиной "РАЗЯВА"biggrin БЦ- не долговечная , но пока не стала круглоугольной -приличная.

+3
bysj
НаВАЗ 2110изменен 29 декабря 2009 в 17:04
Потому, что в дождь попал. Я РОЗЯВОЙ не пользовался, резину поменял сразу, но из салона-то гнать машину надо было. А у антифриза температура закипания выше, что в жару не менее важно.
-1
koban
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2009 в 18:41

А у антифриза температура закипания выше, - опять масло масляное.smileТосол это и есть антифриз.Имя у него такое.Я на "Святогоре" использовал антифриз по имени Z40.с одной t -закипания, у Z60 - она другая.У антифриза по имени Тосол своя.

+1
bysj
30 декабря 2009 в 09:43
Полностью согласен, особенно если учесть, что и ТОСОЛ может иметь различные температурные градации, поэтому просто раздражает "умничание" про замену тосола на антифриз. Чтоюы информация о такой замене была полезной советую писать конкретно: Тосол А-40 заменил на жидкость G12 например.
+1
koban
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2009 в 18:47

Как мог дождь попасть под капот?omg.Попадал в ливни когда приходилось останавливаться, т.к. видимость была где-то метр.(без шуток)Проблем не было.

+1
bysj
НаВАЗ 2110изменен 30 декабря 2009 в 10:34
Да там не дождь, а мини ураган с ливнем был. А гидроизоляция наших машин всегда желала лучшего.
0
koban
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 декабря 2009 в 10:59

А гидроизоляция наших машин всегда желала лучшего. - не правда.У ваших может быть.У "Святогора", а он выпускался в той же стране, всегда под капотом было сухо и чисто( как в рекламе biggrin).А в подобное я на нём попадал несколько раз.

0
bysj
НаВАЗ 211030 декабря 2009 в 11:10
Да на Святогоре не ездил, дай бог что сухо было, но гнили они зато через два года не гаражного хранения тока в путь.
+1
koban
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 декабря 2009 в 12:25

+ Енто точно.Да и гаражного не далеко отставалиcry

+1
28 декабря 2009 в 22:16
Не надо никого гнать. ОТК стоит плотиной от того дерьма, которое комплектующими идет на завод и с завода. Да, иногда не справляются. Это данность, с которой надо жить.
0
sokk1
НаВАЗ 211329 декабря 2009 в 00:06

ДМРВ и датчик забортной температуры могли стибрить как на заводе, так и в салоне. В салонах нередко, когда машину показывают покупателю и она глючит, для исправления дефекта снимают детали с соседних новых машин.

+1
uziel
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2009 в 00:45

Когда , в феврале 1999 года, покупал себе "Святогор" с ДВС Рено,обошёл наверно пол-Москвы.Одна из причин отказа покупки в данных магазинах- возможность, предлагали, подменить стойки. На 214102(ДВС ВАЗ) стояли чаще всего наши стойки.На 214145 импорт.Не однократно слышал, что продавцы соглашались подменить покупателю 214102 стойки с 214145 ( за доп.плату).Спрашивал и сам( удостовериться что б)Один раз слышал как договаривались про подмену сцепленияomg.А Вы переживаете про датчик.biggrin

+1
bysj
НаВАЗ 211030 декабря 2009 в 10:33
Ужас
0
uziel
НаВАЗ 211029 декабря 2009 в 16:26
Согласен, возможны оба варианта, т.к. у меня до этого была 99 то не обратил внимание на отсутствия показания забортной температуры.
0
sokk1
НаВАЗ 2110изменен 29 декабря 2009 в 17:08
Комментарий удален автором.
sokk1
НаВАЗ 2110изменен 29 декабря 2009 в 17:09
Должен быть входной контроль.
0
НаPeugeot 30829 декабря 2009 в 00:05
Соглашусь что лакокрасочное покрытие переднего бампера оставляет желать лучшего У меня при пробеге 200.000км краски на бампере практически не осталось хорошо авто серебристого цвета только вблизи было заметно,зато на капоте всего несколько сколов.При продаже заменил бампер на новый уже покрашенный за 3500р
0
shurik007
НаВАЗ 211029 декабря 2009 в 16:30
Ща можно за 2600 покрашенный взять, но цвет может немного отличаться, цвет на заводе бадяжат по разному то темней, то светлей, например видел много Приор Сочи - отличаются, в основном светлей.
0
НаВАЗ 211329 декабря 2009 в 00:14

Колеса сразу брать литье 14, 185Х60 резину получше (штатная РОСАВА редкое г.), тогда на скорости дорогу держит норм и тормоза чуть лучше -

Это смотря по области применения машины. Если дороги плохие, лучше штамповку и 175/70/R13. При ударе в яму штамповка не разлетится на куски, иногда можно выправить, и выбросить не жалко, дешевая она, и меньше вероятность, что шина лопнет от удара, на отечественной резине с толстой боковиной можно отделаться только деформацией покрышки, при сильно деформированном диске даже колесо иногда не спускает, на импортной(не под наши дороги) чаще появляются шишки.

Резину же на ВАЗе ставят разную, на машинах 2008 г.в. обычно Кама-205 или Кама-Евро-224. Последняя получше.

+1
uziel
НаВАЗ 2110изменен 29 декабря 2009 в 16:51
Да у брательника на 21123 - КАМА и литье, но тоже поменял резину он, чуть лучше РОЗЯВЫ была. А насчет что, литье разлетится не согласен, как-то обходил грузовик справа на скорости 90 и на дороге валялись куски бордюра (недалеко ремонтировали дорогу и видать вывалился из кузова машины со строительным мусором)увернуть от трех как специально разложенных кусков не успел, правая сторона проехала- результат минус 2 покрышки и гнутые литые диски. Один можно было выправить, но поменял 2.
0
koban
НаВАЗ 211329 декабря 2009 в 23:28
Тут еще что получается - гнутое литье меньше поддается правке и она дороже, литой диск обычно прочнее штампованного, из штампованных самые мягкие - это родные Тольятти(серого цвета). Мягкая штамповка примет на себя если надо большую часть удара и согнется, хорошее литье уцелеет и основной удар примет на себя подвеска, обычно гнутся рычаги и растяжки. Сам проходил это при попадании в воронку(это когда как будто бы вырезали кусок асфальта) с острыми краями - подвеска почти не пострадала, диск на выброс(вмятина глубиной 3-4 см и появление бокового биения диска), покрышка немного деформирована, колесо даже не спустило.
0
uziel
НаВАЗ 211030 декабря 2009 в 10:21
Литье должно быть как крепкое так и прогибающеемя при чрезмерной нагрузке (все зависит от производителя и качества, мой не подвел), у деталей подвески т.к. это не литье временное предельно допустимое сопротивление металла выше и теоретически литье должно деформироваться быстрее. У меня подвеска выдержала. А вот с кованными дисками не знаю как бы было.
0
НаChevrolet Lanos29 декабря 2009 в 00:35
В общем про новые и почти новые Вазы одна и та же история-по крупному не ломаются как правило, а вот всякие датчики, расширительные бачки и прочая мелочь у всех проскакивает. А как на 10ке с лампочками? Я на 15ке почти все уже по кругу поменял, правда купил б.у.
0
batman1000
НаВАЗ 211029 декабря 2009 в 16:34
Ни одной не поменял. 3 раза тф. Но отходил периодически контакт задних поворотников, лечится подгибом контактов.
0
НаHyundai Accent29 декабря 2009 в 13:19
"Сверчков на удивление нет, если не ниже 20С, были в передних дверях поставил подиумы — пропали" - ну не верю я, что при таком пробеге у вас были сверчки только в дверях при минусовой температуре, и что избавились всего лишь установкой подиумов))) Надо двери минимум проклеивать, чтоб избавится от скрипа. Про датчики жесть конечно))) хотя когда я брал свою 12ку мне тоже много чего с соседней машины сняли o_0 (типа "ооо...как так...щас исправим").В целом отзыв хороший! Удачи в эксплуатации :-)
0
kila
НаВАЗ 2110изменен 29 декабря 2009 в 16:53
Блин ну не было, вот только брат уронил зажигалку за панель где обдув лобового стекла (додумался положить мля) и она потом там походу лопнула т.к. был хлопок. Поначалу бренчала, панель и жабо снимать было лень до сервиса, потом некоторые детальки выловили а другие вроде не беспокоят. А двери ну не скрипят, хошь верь а хошь не верь. А при минус 20 и ниже, я их и не считаю, они помоему везде : ).
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 декабря 2009 в 19:50
Больше всего умиляет в отзывах про нашемарки: купил, поменял это и это (сцепление, амортизаторы, что там еще...) российского производства на то же, но западного производства и забот типа не знаю. А ведь есть другой изначально альтернативный вариант ::))
0
ponytail
НаВАЗ 211029 декабря 2009 в 19:59
За 300 т.р. какой же вариант? Если имеем в виду новый аппарат.
0
koban
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2009 в 20:32

А Вы к 300 т.р.добавьте ещё сколько потратили + время и будет выбор побольше.smile

+1
bysj
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 декабря 2009 в 22:25
bysj +100. Если упираться в новый... а он очень нужен, именно новый автомобиль? Я думаю тот же, например, пыж (не производителе не настаиваю) был бы вполне, и без переделок. То есть за 300++ можно найти очень хороший б/у вариант, только бояться не надо ::))
И не гоните про типа пропуканные сиденья - садитесь на них не лицом, а чем положено ::))
0
ponytail
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 декабря 2009 в 22:34

И не гоните про типа пропуканные сиденья - садитесь на них не лицом, а чем положено ::)) - ГЫ))).Как только вы выехали за ворота магазина авто перестаё быть новым.И в цене теряет 10 или даже 20%, не успев отъехать от ворот, а только их переехав.Точнее как только в ПТС появляетесь вы.smile

+1
bysj
НаHyundai Accent30 декабря 2009 в 07:50
да господа, конечно есть "+" в том, чтоб взять годовалый автомобиль и в цене потерять потом минимум, но риски всетаки есть... Друг взял б/у 14ую в том году, а она оказалась каким-то макаром в залоге у банка, хотя ПТС на руках было(((( Щас пока не забрали ее, берет ссуду на новую 14ку и перекинет на нее сразу все и пусть потом радуется этот банк что забрал, но хоть машина пустая будет...
0
bysj
НаPeugeot 308изменен 31 декабря 2009 в 12:29
Комментарий удален автором.
ponytail
НаВАЗ 2110изменен 30 декабря 2009 в 10:31
Да нет, не в пропуканных сидениях дело, хотелось с нуля. Через два месяца друг продал свою Мазду 6 2004 г. за 400 косых, во я на него орал, я бы взял бы без вопросов, тем более человек он аккуратный.
0
koban
был 2 месяца назад
НаVolvo S6030 декабря 2009 в 11:22

Не расстраивайтесь.Значит не Ваш машин.Может даже и правильно.В своё время мне друг предложил поменять ремень ГРМ( не меняю я сам, ну его куда подальше)- отказался.Когда он спросил почему ответил: А если оборвётся?Даже не по твоей вине, то буду тебя обвинять, а мне это не надо.Меня устраивают нынешние отношения.Так и здесь.Что случись , не желая того, будешь друга обвинять, что знал . а не сказал и т.д.

+2
bysj
НаВАЗ 2110изменен 30 декабря 2009 в 10:32
Потратил не много и не кучей сразу, а то что мне хотелось стоила лимон : ), так что будем копить.
0
ponytail
НаВАЗ 211329 декабря 2009 в 23:30
А ведь есть другой изначально альтернативный вариант ::))

Самый простой - менять по мере выхода из строя или подхода к этому состоянию. Можно и сразу менять, если есть куда впарить снятые части.
0
ponytail
30 декабря 2009 в 10:35
Другой вариант: купил иномарку (б/у), оригинальные детали дорого, при ремонте поставил детальку с десятки, детальку с Сенса, детальку с ГАЗа (они ж дешевле) и все равно заботы, заботы....:)
0
pokatushkin
НаВАЗ 2110изменен 30 декабря 2009 в 11:27
Да согласен, друг взял мерина 320 2001 г.в. за 400 т.р. полгода катался-наслаждался, потом полетел автомат, посыпалась подвеска, накрылся кондей. Итого ремонт в (гараже) на 170 т.р. - слил за 210 без ремонта. Может быть он так ездил : ).
0
НаVolkswagen Golf30 декабря 2009 в 15:55
итить колотить полмильёна километров........
0
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Golfизменен 30 декабря 2009 в 15:56
Комментарий удален автором.
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Golf30 декабря 2009 в 15:58
за 730 дней. этож мама дорогая... 660 км в день в среднем!!!
0
николай-из-тюмени
НаВАЗ 211031 декабря 2009 в 10:39
48000 ошибочка вышла при перемене пробега : ).
0
НаToyota Corolla31 декабря 2009 в 02:21
Отъездил на 103 три года. Брал б/у с пробегом 11 тыс.км машине было 3,5 года состояние нового автомобиля. Машина была в обвесе "Кураж" диски класные ВСМПО резина гавно Кама 208. Купил случайно на рынке у перекупщиков, шел мимо увидел и купил. Не поверил что пробег 11т.км . Пробил по базе данных адрес и телефон хозяина и узнал всю подноготную автомобиля поэтому купил. К чему я это- До этого искал машину пересмотрел много вариантов лохматил рынок вплотную более двух месяцев небыло того что я хотел. Особенно когда смотришь объявления в газете по продажам машин а потом онлайн издание той же самой газеты например за два месяца то часто наблюдал следующую картину: продается автомобиль такой-то такой-то с пробегом 70т.км а через две три недели продается тот же самый автомобиль с пробегом 28т.км. Наверное его в машину времени засунули. Теперь про сам автомобиль: резвый, гонять на нем было не так жалко, как и почти все менял расширительный бачок он сученок протирается о кромку стакана снизу заклеил кромку изолентой. Масло лил синтетику 5w40 Кастрол. Перетряхнул переднюю подвеску на 35т.км. Новые стойки оказались хреновые пришлось опять ставить старые. Ну и ремень грм с роликами на 40т.км. Детали копеечные. Ну в общем ездить можно. Да еще поменял резину Кама 208 (была яйцом наверное от стояния автомобиля со спущенными колесами) на Кумхо Power -2 c белой надписью тоже не ахти натуральный холоде машина немного плыла но мягкая рельсы на ура так и продал с ней (друг ездит доволен).

0
vald
НаHyundai Accent31 декабря 2009 в 07:44
"c белой надписью тоже не ахти натуральный холоде машина немного плыла но мягкая рельсы на ура" - vald ставь запятые)))) Это ведь не сложно ;-)

0
НаToyota Avensis16 января 2010 в 03:12

"Динамика" хороша 13,5 секунд    до сотни и бесконечно (счет идет на минуты)  до 180 (ладно хоть разогналась по спидометру правда, на самом деле то меньше), куда уж лучше, про приемистость вообще не стоит говорить, нет ее и все.

+1
gtr
НаВАЗ 2110изменен 2 февраля 2010 в 16:32

А на тайотере с 1,6 двигателем есть динамика? и приемистость наверно супер? wink

0
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 21:19

Avensis покупался мной не для стритрейсинга

Toyota вообще не изготавливает динамичных автомобилей (старая Supra, formula 1 и прочая экзотика не всчет), и кайфа от разгона не получишь даже на 3,5 литровой Camry, не говоря уж про всякие там Corolla и Avensis ( нормы токсичности, электронная педаль и остальная хрень), хотя помню понравился как разгоняется LC 120, как Пазик с реактивным двигателем.

Другое дело ВАЗ-2110-12   их 12-14 секунд до сотни,  за счет шума и вибраций "кажутся" ,  ИМЕННО кажутся  8-9-ю , а 170 км/час по спидометру кажутся 240 или около того.

Но со светофора ни одна десятка (и прочая жигуля) мой Авик 1.6 еще не перегоняла, в том числе и моя собственнаяTongue out, хотя я всем честно говорю и сам признаю, что по ощущениям он "Овощ" 

0
gtr
НаВАЗ 2110 8 февраля 2010 в 10:46

Согласен, машины не для стритрейсинга : ).

0
Добавить комментарий