ВАЗ 21102
2002 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Усинск
10 января 2010

Моя ласточка.

Появилось немного свободного времени и Я решил чирнуть про свою вторую машину (А то все оставляю комменты, да "+" и "-" ставлю). Ну, про муки выбора многие пишут, мук не испытывал, т.к. Я хотел "15-шку". Ну, в общем, прихожу заказывать "15-шку" цвета снежная королева, внес предоплату (50%)... жду. Проходит месяц, но от автосалона ни ответа, ни привета.

Прихожу разбираться после Нового 2003 года, а они мне говорят, что нового прихода 2-3 месяца не будет, выбирайте что есть. Прихожу смотреть, что у них есть: стоит несколько "Волг", "Од" и три "десятки" (две - 8кл. и одна 16кл)... А деньги карман жгут просто сил нет.  Ладно, думаю, куплю себе десятку (16кл не хотел). Показываю на десятку цвета темно-зеленый металлик (195 т.руб) и ухожу домой за оставшейся суммой денег.

Прихожу обратно, а они мне говорят, что данный а/м стоит 215т.руб). Спрашиваю в чем разница (показывая на соседнюю "десятку"), они отвечают, что в цвете и годе выпуска. Но т.к. 195т.руб для меня был потолок, то Я стал обладателем десятки цвета серебристо-светло-серо-зеленый металлик (папирус) 2002г.вып. 8-кл. инж. в комплектации люкс. (попогрейки, эл. привод всех стекол, салон велюр, задний спойлер).

Радости не было предела и длилось 3 дня. Т.к. на 3 день двигатель затроил (специалисты автосалона только разводили руками), но Я продолжал ездить, а через неделю у меня перестал перемещаться дворник с водительской стороны. Короче, терпение лопнуло, радость прошла и Я иду в магазин, забив на гарантию, и покупаю "книгу для дураков", и устраняю все недочеты САМ (у дворника просто открутилась гайка, а троение двигателя излечил заменой свечей). И о чудо, про технические неисправности Я забыл на два года, машина просто радовала, удивлялись ВСЕ.

Но затем понеслось... хотя Я бы не сказал, что машина сыпалась, Я вообще-то за машиной следил и чуть-что менял сразу, но хотел отметить несколько нюансов:

  1. Обрывало нижнее крепление задней амо.стойки (установил имп.стойки, проблема отпала).
  2. Обрывало заднее крепление двигателя к кузову, причем на кузове по шпилькам пошла трещина. Сварка не помогала - трещина появлялась. Трещину победить удалось благодаря опять сварке и замене поперечной балки от 16кл. под 4-ую опору двигателя.

В процессе эксплуатации было приобретено два комплекта литья (зима-лето), хорошая музыка с усилителем, сабвуфер на второй день убрал, т.к. в машине невозможно было ехать, ну и конечно затонировал, кроме лобового. А также в 2006 был установлен автономный предпусковой подогреватель Эпеспехер.

Вообще-то Я машиной был доволен. Всегда довозила из пункта А в пункт Б. Я на ней и в отпуск на море каждый год мотался (3500км и 2-3 дня на пароме - это только туда).



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

Неблагодарное это дело, но т.к. данную модель уже сняли с производства, то НЕТ.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Ремонтопригодность
  • Размер багажника
  • Расход топлива
  • Клиренс

Недостатки:

  • Безопасность
  • Свет фар, особенно дальний
  • Немного тесный салон для пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
8852
Комментарии38 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia10 января 2010 в 16:18
Если не секрет, куда это Вы на пароме, 2 дня в пути?
0
corka
НаChevrolet Lacetti11 января 2010 в 19:39
У нас нет дороги на "большую" землю. Поэтому заезжаешь на паром, плывешь на нем 2дня, а потом свои ходом или на ж/д платформе (но дорого).
0
НаFord Kuga10 января 2010 в 16:45
Были и у меня 10-ки (2шт). Причем первая тоже цвета Папирус - считаю очень удачный цвет. Вот про 8-ми кл. мотор хочу сказать - очень хороший двигатель, замечательная тяга на низах, нет проблем при обрыве ремня, ну и экономичность на высоте. У меня например 7л. всего ел в смешанном цикле, а по трассе 5,5. Я думаю автор согласится, что на его лачетти расход поболее будет, а все из-за того что все современные движки задушены стандартами ЕВРО и их нужно крутить, что-бы они проявили свои лучшие качества, а на низах они туповаты. Спасибо автору за отзыв.
0
mast
был месяц назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 17:55

У меня например 7л. всего ел в смешанном цикле, - и в чём гордость?У меня "Святогор" с ДВС Рено 2л. 112 л.с. в Москве 8 л. потреблял.winkА у Вас по Москве сколько?confused Климовск не далеко от Москвы.И где, для автора тоже,достоинство в расходе?Так же в "Святогоре"(любой 2141 АЗЛК) по багажнику больше и места больше.Ремонтопригодность осталась вместе с карбюратором.Когда не было АБСов и т.д.Стоимость запчастей -Обрывало нижнее крепление задней амо.стойки (установил имп.стойки, проблема отпала). -сами написали, я вас за кнопки не заставлял нажимать.Импортные стоят что на ино, что на ВАЗ.Хотите дешевле- покупайте наше, что для ВАЗа, только сколько раз менять будете и в итоге во сколько это выйдетconfused.Так что дешевизна и качество и ремонтопригодность и малый расход топлива- в топку.

-2
bysj
НаDaewoo Matiz10 января 2010 в 20:02
Уважаемый bysj! У вас прям фобия какая-то относительно отечественных авто! Запасные части стоят гораздо дешевле, чем на ваш вольво. И покупают их не б/у на помойках (читай - "разборках"), а в магазинах. И слово ремонтопригодность не означает дешево. 10-ку починят в любом гараже. Это и есть ремонтопригодность. И с таким параметром нашим машинам в нашей стране равных нет.
+3
oldwind
был месяц назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 21:00

В данном отзыве я про VOLVO ни чего не говорил.Приводил в пример только "Святогор".Прочитайте первую строчку, второе предложение.Да и фобии у меня нет.просто когда начинают что ВАЗ это класс и начинают сравнивать, то я то же предлагаю сравнение.И VOLVO я обычно не предлагаю.Но почему-то всем начинает это не нравиться и сразу начинают тыкать меня VOLVO, хотя для сравнения предлагаю "Святогор". И минусы не ставлю, а пытаюсь аргументированно рассказать с чем не согласен.Так что  повторюсь по очереди: 1.Динамика " Святогор" 2л.112 л.с. - ВАЗ 1,5 л.79л.с.2.Ремонтопригодность что у "Святогора" стоит, то и у ВАЗа( инжектора, причём на "Святогоре" качественней).Всё оборудование аналогично( по сложности,АЗЛК,ВАЗ)так же ремонтируется у д.Васи на коленке.3.Размер багажника "Святогор" больше чем у ВАЗ.Сомневаетесь?Поставьте машинки рядом.4.Расход топлива. По Москве "Святогор" с ДВС Рено 2л. 112 л.с. У МЕНЯ ЛИЧНО. потреблял 8 литров.Сколько потребляет ВАЗ в Москве, а не в смешанном режиме?5.Клиренс. Вот здесь не всё однозначно и спорить не буду, т.к. здесь играет роль много чего.Ну а про VOLVO добавлю - там где не электроника меняется не намного сложнее.Стоимость да дороже, но и качество немного другое, да и НЕ СРАВНИВАЮ Я ЛИЧНО ВАЗ с VOLVO.wink

+1
bysj
НаDaewoo Matiz11 января 2010 в 08:35
Но ведь боялись люди "Святогор" покупать?! Из-за 2141, гниет он сильно. И вы, как бывший владелец данного авто, не станете отрицать сей факт.
0
oldwind
был месяц назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 13:42

Не буду и ещё добавлю гниёт как сволочь.sadНо у меня гнил не сам кузов, а крылья, двери, особенно капот.На первом с 08.02.1999г. по лето 2005(ДТП не моя вина) заменил два капота и собирался третий менять.Второй тоже так же.А на подъёмник поднимал без проблем и ходил под машиной без страха, кузов нормальный был, что на первом, что на втором.А в начале боялись покупать из-за инжектора,неизведана зверУшка был это инжектор в начале, а уже во вторую очередь из-за гниения.

+1
НаГАЗ 3102910 января 2010 в 19:49

дешевизна в топку

во первых про дешевизну речь не шла,а во вторых-разве десятка  дорогая?она достаточно доступна по цене, так что дешевизну НЕ в топку

Качество в топку

сдесь согласен,оставляет желать лучшего

ремонтопригодность в топку (осталась вместе с карбюратором)

под ремонто пригодностью подразумевается возможность замены либо ремонта большинства узлов или агрегатов в гаражных условиях.Установка инжектора не сильно изменила ситуацию,так что это НЕ в топку

малый расход в топку

а это еще почему???что расход велик??7 литров на сотню,очень даже экономичный двигатель,и расход актуальный и по сей день.Двигатель 1.5 литра,нормальн расход.........ты где нить видел меньше?так что расход тем более НЕ в топку

+1
tomash
10 января 2010 в 20:22
А 10-ка всё же дорогая по стёклам и кузовщине была во времена её выпуска, сейчас правда не знаю как дела обстоят
0
tomash
был месяц назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 21:21

Про дешевизну.Хорошие запчасти стоят дороже.Так что эта позиция очень спорная.Ремонтопригодность.На "Святогоре" не хуже.Я не видел что б кто-то ремонтировал в гараже инжектор.А всё остальное на "Святогоре" так же как и на 41, тоже любой гараж.а это еще почему???что расход велик??7 литров на сотню,очень даже экономичный двигатель,и расход актуальный и по сей день - На "Святогоре" стоит 2л. 112 л.с. по Москве потребляет 8 л..А ВАЗ в смешаном 7.И ещё вопрос сколько по городу Москва и сколько по трассе этот смешанный режимТак что экономичность где?Так что пока в топку.

Почему всегда повторяюсь про "Святогор" - да надоело, что всегда тыкают про VOLVO, хотя указываю что сравниваю со "Святогором".Видно через слово забывают.smile

0
bysj
НаFord Kuga10 января 2010 в 21:47
Ну хорошо, по москве у меня около 9л было, а смешанный 7л. - это 20км по трасее до москвы + 20км по самой москве с пробками. Думаю экономичней довольно сложно найти машину (матизы и ока не берем). А ваш Святогор - шедевр, а вернее его двигатель. Но спорить не буду. Таких Святогоров мало и спросить мне не у кого про расход для частоты эксперимента.
0
mast
был месяц назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 21:56

Про ДВС можете спросить  у кого Рено лагуна.Там устанавливался такой же F3R 272 2л.112 л.с.(на "Святогоре" такой) и 1,8 л.Да и Святогоров не так уж мало осталось, хотя ряды таютunhappy

0
bysj
НаCitroen C410 января 2010 в 23:01
Ну хорошо, хоть не спорите о том, что ваших Святогоров больше 10ок. Надо ж так Святогор пиарить... после ваших коментов хочется все бросить и бежать в магазин за Святогорами.
+1
mavr100
был месяц назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 00:04

Не продают их болееcry.Да и не пиарю, просто сравниваю.У других может и по другому, а я сравниваю со своими и теми что знаю.Хорошая была машинка, но в том и дело что была.cryчто ваших Святогоров больше 10ок -если не сложно, то можно расшифровку? Особенно 10ок.Если честно - непонятно.smile

+1
bysj
НаNissan X-Trail, Ford Kuga11 января 2010 в 08:27
1.Какой смысл сравнивать святогор с 10-ой, у которой движок 1,5 л и реногор с 2,0? Всеравно у 10 даже в пробках расход меньше чем на реногоре будет, у меня приятель катается на 2141 с 1,8 теже 80 л.с., так жрет он у него по городу литров 9, не меньше, так что тут про реногор 2,0 говорить.
2. Что ни говори, а ремонтопригодность у ВАЗов повыше чем на космичах будет, не каждый сервис берется что то делать с реногорами тем более, к тому з/ч на реногор сколько стоят? По логике вещей гораздо дороже чем на ВАЗ, это всетаки РЕНО.
3. Сравнивать только по объему багажника эти авто не стоит, ибо 10 это седан, а АЗЛЫК это чистый ХЭТЧ. У 10 для своего класса вполен приличный объем багажного отделения.
4.Что то не стал КОСМИЧ как не старался народным авто и не заслужил такого признания как ВАЗ. Достаточно вспомнить такие редкие модели как князь Владимир и Юрий Долгорукий. А вот вопрос, почему??
5.Всетаки ВАЗы гниют не так быстро как космичи. :)
0
clavka1
был месяц назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 15:20

Ну давайте по позициям, ВАЗ 10 и "Святогор" с ДВС Рено:

1- Предлагаете сравнивать ВАЗ и "Святогор" с ДВС Рено.Сами подставляете данные не Рено, а с ДВС УЗАМИ.На "Святогоры" устанавливались ДВС Рено F3R 272 2л.112 л.с. 8 кл. и ВАЗовские ДВС( кажись, не помню, 1,6).ДВС УЗАМИ устанавливался на 41.С такм же успехом могу предложить Вам ДВС от копейки 1.3.Она потребляет 11 л. в городе, тогда сколько же потребляет 10?- так что позиция один считаю не зачёт.Давайте сравнивать то что есть , а не то что из разного.ВАЗ 10 со своим ДВС, а "Святогор" с ДВС Рено и что б там было то что указывалось, а не домыслы.

2.Если брать 10 и Рено у всех инжектор и ремонтируется он примерно одинаково, т.е. тупо меняется.Если б разговор шёл за карб., то не спорил бы.Всё остальное меняется так же.И стойки, мне меняли пружины где иномарки ремонтируют и не дорого, узнавал сколько стоит в других местах и на ВАЗ тоже.Про запчасти- да подороже будут, но и качество другое.У меня стояло сцепление при пробеге 130000 только собирался его подрегулировать третий раз( там руками делается.Время на регулировку, если чесать в одном месте, то минут 5))) Сколько раз меняли за это время на ВАЗе?confused.Так что вопрос дешевизны спорный очень.Тут как говориться часто срабатывает поговорка "скупой платит дважды"wink

3.Про богажники не буду спорить седан и хетч - разные вещи, но и вы не лезьте со сравнениями, не в пользу ВАЗа будет.Сам лично загружал 36 коробок с курями и ещё на штурманской сидел "хозяин" курей, килограммов 110 тушка)))

4.А не стал потому что завод угробили.И не подкармливали его в отличии от ВАЗа.Напомнить как  ВАЗ на плаву остался?confused Так что немного некоректный это вопрос.Относящийся к политики и т.д.Это примерно как Валуев выйдет на бой с простым человеком, а Вы подойдёте после и спросите, ну что как я тебя сделал.И поставите себе это в заслугу.

5. Что гниёт не спорю и даже не пытаюсь, но ВАЗы не намного лучше в этом вопросе.Можете привести в пример копейку- отвечу те же 412.

0
bysj
НаPeugeot 30811 января 2010 в 13:18
Специально ради bysj просмотрел отзывы про РЕНО ЛАГУНА 2.0 16V .Так вот ответственно заявляю что расход вашего РЕНОГОРА по МОСКВЕ ни как не мог быть ниже 12л ,а у не которых и 15л получалось с таким же двигателем
0
shurik007
был месяц назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 14:37

Ответственно заявляю что У МЕНЯ ЛИЧНО РАСХОД ПО МОСКВЕ 8Л.Про 15 литров- с дуру можно и сломатьbiggrin и на 1 км спалить 10 литров.Или с ДВС не Рено.А про 16V - на "Святогоре стоит F3R272 2л. 112л.с. 8 кл.Посмотрел про расход другой машины с другим ДВС и значит "святогор" не может потреблять меньше?smile.Зайдите здесь на отзывы и посмотрите расход.Только смотрите с ДВС Рено, а не ВАЗ или УЗАМИ.И цифры эти я брал не с потолка, подрабатывал я на нём и заливался по пробегу через 200 км 16 литров и так почти 2 года, так что это было актуально для меня.

Вот про "Святогор" с ДВС Рено , и здесь например и указывают что ездили не экономно.Сколько будет потреблять ВАЗ с ДВС меньшим по объёму и мощности?

0
10 января 2010 в 20:26

… жду. Проходит месяц, но от автосалона ни ответа, ни привета.

Прихожу разбираться после Нового 2003 года, а они мне говорят, что нового прихода 2-3 месяца не будет,

Просто кучка наркоманов какая то, а не менеджерыbiggrin

+3
sann
НаFord Kuga10 января 2010 в 20:38

+1teeththumbs_up

0
НаГАЗ 3102910 января 2010 в 21:38
bysj,сколько тогда должен потреблять бензина десяточный двигатель,что бы ты его признал экономичным??
летом переднеприводный ваз 6-7 литров по городу,не в смешанном.Разве есть более экономичный авто?
а двигатель рено ставить в пример не нужно,это не отечественный двигатель,поэтому у него у характеристики совершенно другие.......
+2
tomash
был месяц назад
НаVolvo S6010 января 2010 в 22:11

а двигатель рено ставить в пример не нужно,это не отечественный двигатель, - тогда не предлагайте найти другой.Кроме ВАЗа в стране из отечественного только ГАЗ, а это уже "другая песня".Или вы предлагаете искать только то что хуже confused.Я же предлагаю машинку чуть больше, потяжелее чем ВАЗ.Правда расход меньше.Вам не нравится.Тогда предложу сравнить, надеюсь пойдёт, ЛиАЗ 677.Расход в г.Москва на линии 59 л на 100км.+/- 1 л. в зависимости от маршрута.Правда весит он 8500кг.+ пассажиры.biggrin

-2
bysj
был месяц назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 00:17

Ну если вам со своим расходом не походит и ЛиАЗ 677, то я не знаю что ещё предложить.biggrin.Урал - так я на нём не ездил и какой расход не знаю.КРаЗ вроде дизеля.biggrin.

+1
НаГАЗ 3102911 января 2010 в 15:53

в отзыве был рассказ об отечественном авто,еще раз говорю,причем сдесь космич с ДВС рено??!че толку их сравнивать??у чейзера при объёме 2.5 180 лошадей гор расход 9 литров,а полная масса его 1665кг,получается по вашей логике еще более экономичный,но есть ли смысл их сравнивать??

+2
tomash
был месяц назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 16:50

+ то что сравнивать не надо.Просто я ответил на ну и экономичность на высоте. У меня например 7л. всего ел в смешанном цикле, а по трассе 5,5. - что есть машинки поэкономичней, за что и заминусили.Или любители ВАЗа будут доказывать, что расход 8л на 2-х литровом движке и более крупной и тяжёлой машине это хуже чем на ВАЗе, машинка помельче, потеснее, полегче, с ДВС 1,5 л расходом 10 - это экономично?Тогда подружитесь с арифметикой.

+1
НаChevrolet Lacetti11 января 2010 в 19:54

Про экономичность Каждое лето ездил в отпуск, так по трассе расход составлял: ВАЗ-2110 - 5,6л/100км

Шевроле Лачетти - 7,2л/100км ( правда с кондером)

А по разгону вообще не хочется сравнивать эти авто (Лача вообще ТУПАЯ)

0
studentik
был месяц назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 20:07

Сами написали что с кондеем, а сколько ВАЗ будет с ним?Да и это раз в год. А сколько по городу.?Да по Москве.

+1
bysj
НаChevrolet Lacetti11 января 2010 в 20:15
Ну за отпуск 10-12т.км наматываю.
А про расход в городе от 10 до 20л/100км (лето-зима) - как помню, и честно говоря Я не заморачивался
0
studentik
был месяц назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 20:57

omgА чего такой разброс 10-20?Слышал что шевроле прожорлива, но разброс уж очень.

+1
bysj
НаChevrolet Lacetti11 января 2010 в 21:27
Летом 10л, зимой до 20л доходило (морозы -30 обычное дело)
+1
studentik
был месяц назад
НаVolvo S6012 января 2010 в 01:46

+Понял.можно только посочувствовать.Пока прогреешь - ужос.

+1
bysj
НаChevrolet Lacetti12 января 2010 в 19:28

при -30,  20-25 минут работы авт.котла и 5-10мин работы двигателя и темп.двигателя 90

+1
НаOpel Astra11 января 2010 в 20:25
Вставлю свои 3 копейки. При всей моей антипатии к Вазу, допжен заметить, что вазовские переднеприводники весьма экономичны и резвы.
0
НаГАЗ 3102911 января 2010 в 20:30
bysj что вы все:"по москве,по москве"-что пробки тока в москве бывают??или аварии на дорогах из за которых движение на несколько часов встаёт тока в москве бывает???? в других городах нету такого???!!!!
+1
tomash
был месяц назад
НаVolvo S6011 января 2010 в 21:03

Всё везде бывает.Но, в Москве всё это побольше и регулярно, т.е. постоянно.Да и живу я там biggrinДа и напоминаю. А то как что сравнивать , так начинают тыкать в VOLVO, хотя я и не пишу про него, только про "Святогор" упоминаю.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января 2010 в 20:30
нормальный отзыв. машину эксплуатировали достаточно долго, чтобы сформировалось мнение. такой отзыв куда лучше отзывов типа "пишу из автосалона, заказал машину, едет на автовозе - полет нормальный". десятка нормальный и честный автомобиль за свои деньги. ломается и это не секрет, но при должном уходе машина будет радовать непривередливого автовладельца, у которого больше времени, чем денег (имеется ввиду ремонт или обслуживание авто).
+2
НаToyota Avensis16 января 2010 в 02:55

М... странно. Все последние отзывы ТАЗ-2110 расхваливают динамику этого автомобиля.

Товарищи это вам только кажется, что динамика хорошая (мотор рычит, коробка воет, все вибрирует и дребезжит, як самолет на взлетном режиме)

засекали, проверяли, перепроверяли, и действительно парадокс какой-то   -  кажется что разгоняется быстро, а посмотришь на время разгона и смеятся хочется (радует что Жигули и Нексии еще медленнее).    И вообще в графе достоинства слово "динамика" уместно писать в случае еси автомобиль разгоняется до 100 менее 8 секунд, лучше даже 7.    Кто испытывал настящий разгон усмехнется над динамикой 2110.   Для примера хорошо пуляет Mercedes CLS350  - волосы дыбом, Lexus GS430, как ни странно VW Touareg 3.0TD.    

Но никак не 8ка, 9 ,10 и  т.д. это галюцинация. (toyotы тоже не умеют быстро разгоняться) 

P.S. Чем дольше эксплуатируешь ВАЗ тем больше убеждаешься что Тольяттинский завод надо было называть не ВАЗ, а ТАЗ   -  больше бы соответствовало действительности. 

 

0
Добавить комментарий