ВАЗ 21102
2001 г.
1 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
11 января 2010

Второй автомобиль.

Итак, после продажи ваз 21093 встал вопрос о покупке нового а/м (ну, для меня нового, а так "со старыми дырками"). Снова проштудировал автомобильный сайт, выбрал несколько вариантов (очень хотелось 12-ку), бюджет был макс. 150 т.р. И одним из весенних, солнечных дней (такие дни запоминаются на всю жизнь) "экспедиция" снова отправилась в столицу на шей Родины... Посмотрев почти все варианты, определили для себя один, но оставался последний. Поехали смотреть его, парня (владельца последней 12) привезла девушка, которая оказалась знакомой моего родного брата, пока мы смотрели 12-ку, брат о чем-то с ней мило любезничал. В итоге мы отказались от последнего а/м по ряду причин, я уже думал о той 12-ке, которую определили ранее, но брат говорит, что девушка тоже решила продавать свою 10-ку, т.к. заказала себе новую иномарку, но та придет в Москву не ранее мая, а для меня столько ждать - смерти подобно...

Я решил брать 12-ку, но мне напомнили про урок с 21093 (беря машину из совсем неизвестных рук). А десяткой с момента покупки владела девушка, которая ездила только на работу, магазин и дом, поэтому пробег на тот момент был "родным", так же машина была в идеальном состоянии (со слов моего родственника осматривающего данный а\м) и подтверждалось это тем, что все работы проводились в "*********", т.к. у нее там работает брат. За машину девушка попросила 120 т.р. В машине была хорошая магнитола, передние колонки MTX в подиумах, зад JBL, конечно звучала она супер!!! Кожаный руль, новая летняя резина. Конечно мне она тоже очень понравилась, но СТОЛЬКО ЖДАТЬ!!! В конечном итоге, девушка пошла на уступки и конце марта (в мой день рожденье) я уже ехал на ней по МКАДу (разумеется в сопровождении брата, который двигался впереди).

Первый ощущения, когда я сел за руль, наверное не забуду НИКОГДА (столько счастья я не испытывал и после владения Лансером). Все светится, пищит (это только потом я понял, что это ни есть хорошо)))), инжекторный двигатель заводился с пол-оборота, ускорение (на тот момент) было безумным, мне казалось, что меня никто не догонит и не обгонит...

Четыре месяца в машине НИЧЕГО не ломалось и не отказывало, я настолько привык машине, что считал себя с ней единым целым, менял только масла и фильтра каждые 10 000км (масло было ELF синтетика, многие отговаривали и предлагали на полу перейти, я не стал, раз ездила с рожденья на нем, так и пускай ездит). Машину эксплуатировал в довольно в тяжелых условиях - каждые выходные "буйраки" по проселкам и колеям, т.к. имею очень большое пристрастие к рыбалке.

Первой поломкой оказался предохранитель (чего-то там), который просто вырубил весь свет в а\м, итого: что-то около 400руб (с работой). Далее машина начала троить, обороты скакали, загорелся "Чек", приехал в сервис, диагностика выявила - датчик хола (на нем просто лопнула резинка, мастер поменял ее из своих старых запасов) - стоимость простой диагностики.

Дальше довольно долгое время проблем никаких не было, но в один прекрасный вечер двигался по п-ту Ленина (одна из центральных дорог в г. Тула), выжимаю сцепление, а педаль обратно уже не вернулась - сразу и не понял, что произошло...  буксировка в сервис, диагноз - лопнула лапка сцепления (вот это был самый дорогостоящий ремонт за все время эксплуатации), итого: 1700 (работа по замене, а стоимость запчасти не помню).

Еще хочу сказать про расход топлива - на сколько же он был мал, на 20 литрах 92 я ездил в Теплый стан и обратно, причем со скоростью до 170 км/ч - больше не разгонялась. По наступлению осени случилось мое первое ДТП (как сейчас понимаю, скорее всего подстава, т.к. у "терпилы" отсутствовали права, и только в Туле за тот год у него было около 3 ДТП). А произошло все очень просто... Въезд из области в город, светофор, одна полоса в одну строну, другая в другую - разметка отсутствует. Отъезжаю от светофора, впереди мазда 6, на скорости около 20км\ч вижу боковым зрением Акцент без номеров со следами ДТП в задней части, который без поворотников начинает меня притирать к обочине, я повернув в его сторону голову, начинаю сигналить, а мазда впереди меня уже стоит...

Итого: у меня бампер, облицовка радиатора, левая фара, капот и сама рама, к которой крепиться радиатор, фары и т.п., у мазды только царапины на бампере - бампер от удара вогнулся и выгнулся. 2 недели в частном сервисе у родственника - 12 000руб (с полной покраской а\м, т.к. были "косячки" на элементах).

Проездил на машине после ремонта несколько месяцев и подвернулся вариант с Лансером, поэтому  пришлось продавать 10-ку. В итоге машину продал знакомому, который еще год без всяких проблем на ней отъездил...

P.S. А еще был зимой случай, приехал на парковку в ТЦ, девушка нажала на стеклоподъемник, стекло вниз опустилось, а обратно уже нет )))  В итоге ехали до стоянки с опущенным стеклом, я ей говорю делай вид, что тебе жарко - снимай шапку, верхнюю одежду и т.п.  В итоге вынул блок управления и перевернул его вверх тормашками (т.е. задние кнопки на передние, а передние на задние - стеклоподъемников которых все равно нет)))))))))

Всем спасибо!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2001 г

Очень тщательно надо проверять и смотреть, а лучше брать у знакомых!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Низкая стоимость обслуживания и запчастей

Недостатки:

  • Дребезжание всего и вся
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии16 Добавить комментарий
НаВАЗ 2109912 января 2010 в 16:24
я ей говорю делай вид, что тебе жарко — снимай шапку, верхнюю одежду и т.п. )))) Улыбнуло!
А про недостаток дребезжания всего и вся, это даже не недостаток, это просто особенность нашего автопрома, и не всегда полностью от этого можно избавиться даже с помощью полной шумки.
0
magnatello
12 января 2010 в 18:31

А про недостаток дребезжания всего и вся, это даже не недостаток, это просто особенность нашего автопрома

скорее всего это недостаток наших дорог !и если кто то говорит что у него  ни чего не дребезжит, то либо он лукавит, либо громко слушает музыку!

0
azur
НаVolvo S6012 января 2010 в 18:57

Значит я лукавлю.Но не дребезжит сволоч.Он( VOLVO) отзыва ещё не читал.Я ему расскажу и скажу что б теперь дребезжал.Да ещё я очень часто забываю включить музыку вообще, наверно поэтому и не слышу дребезжания.biggrin

+1
НаDaewoo Matiz12 января 2010 в 16:35
Во-первых, ехать в сервис на машине с горящим чеком, да еще и с троящим двигателем - это неразумный поступок. А во-вторых, некрасиво употреблять феню в отзыве. Тем более, что "терпилой" были вы.
+4
oldwind
НаMitsubishi Lancerизменен 12 января 2010 в 21:19

расстояние до сервиса, было не таким уж и большим, тем более телефона эвакуатора не было, а просить буксировать........ вообщем главное то, что все хорошо закончилось и не дорого)))))

По поводу терпил, так на нем почти все сотрудники милиции разговаривают, адвокаты и те кто, хоть как то касается криминального мира (так его при мне называли сотрудники ДПС). По поводу того, что в тот момент "терпилой" был я, не согласен, т.к. у хозяина больше проблем, нежели чем у меня - у меня что ремонт своей машины, за счет не внимательности. А ему еще справок кучу собрать, да и денег ждать........Н у а в принципе, не против, если модератор "подчистит", дабы людей не раздрожать.....

0
НаVolvo S6012 января 2010 в 16:41

Еще хочу сказать про расход топлива — на сколько же он был мал, на 20 литрах 92 я ездил в Теплый стан и обратно, причем со скоростью до 170 км/ч — больше не разгонялась. - а это сколько в км., а то от моего дома это ну км.40.от братова 10., а если из Тулы ехать , то вообще не знаю, это от Тулы до Москвы и ещё по Москве.А про девушку biggrin

0
bysj
НаMitsubishi Lancer12 января 2010 в 21:09

От моего дома (г. Тула) до Мега Теплый стан (парковка) 276 км.  По крайней мере на Лансере я ну ни как не укладываюсь.......

0
barcas
НаVolvo S6012 января 2010 в 21:19

Я на "Святогоре" с ДВС Рено бак 55 литров ездил от поста ДПС Ярославского ш. г.Москва МКАД к метро Бабушкинская от туда гружёный до ... ну много. Далее до Ясногорска и за него километров 40-50. и обратно точно так же. Ну а на VOLVO, радуйтесь, у меня бак 70 и вопрос до куда доеду, жрёт солочуга.Ездил на дачу к брату это Пахомово, там дачные участки, ст. Тарусская ближняя станция.Хватило без проблем.Дальше пока не ездил

0
bysj
НаMitsubishi Lancerизменен 12 января 2010 в 21:26

А я езжу на дачу рядом деревня, тоже проезжаю мимо ст. Тарусская (п. Заокский) 20 литров смело!!!  Ну а на глаз литров 14-16 уходит, без б.к. это конечно пальцем в небо!!!

0
НаJeep Grand Cherokee12 января 2010 в 16:47
Справедливо подмечено.
0
НаJeep Grand Cherokee12 января 2010 в 16:49
Имеется в ввиду комент oldwind
0
НаVolvo S6013 января 2010 в 02:15

Не прихотливая и экономичная машина.Можно немного тюнговать.

+1
13 января 2010 в 15:48

"Четыре месяца в машине НИЧЕГО не ломалось и не отказывало"

По большому счёту у Вас вообще НИЧЕГО не ломалось и не отказывало. Если бы не авария скорее всего так бы и продолжали радоваться.

Про стеклоподъёмники прикольно. У меня перед ливнем отказали, правда всего лишь предохранитель, но у меня ни его с собой не было, ни даже отвёртки, а дело было в чужом маленьком городе. Ключи от гаража засунутые в гнёзда держателя спасли машину от затопления, а меня от холода - апрель был.

0
НаToyota Avensis16 января 2010 в 03:00

Уж что-что, но никак не внешний вид, да и мощность маловата ( 1 л.с., остальные скрылись   teeth) , а на счет дребезжания эт точно, особенно если по грунтовке ехать. Хочется выйти. И бросить ее на..        

0
gtr
НаMitsubishi Lancer17 января 2010 в 11:51

Про внешний вид, берем в сравнение только отечественный автопром............

0
barcas
НаVolvo S6018 января 2010 в 21:55

УРА!!! СВОБОДА!!!Выпустили из заточения.biggrin.Ну тоды и надо сразу указывать, а не ждать.Тем более вид, посадка(удобно или нет- у каждого своя спина и зад.) и т.п. вещь субъективная.

+1
Добавить комментарий