ВАЗ 21104М
2006 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Тобольск
16 января 2010 → пробег 86600 км

Часть 2. Год эксплуатации.

Уже год как езжу на этом авто. Летом больших поломок не было... в сентябре съездил на ней на Черное море... в Джубгу (еще были в Агое, Лермонтово, Туапсе). От Тобольска до моря в одну сторону 3550км. Это расстояние проехал за 2,5 дня. Одному ехать очень тяжело... от руля появились мозоли на ладони левой руки. Туда-обратно вышло 7100км. Средний расход 95ого получился 6 литров (90-120). На бензин потратил 9600руб. Из поломок - сгорела лампа ближнего света. К счастью, больше ничего.

Зимой при наступлении морозов (28-37 градусов) зашумел выжимной... при пробеге всего 82000... заменил его (1500 замена, 375 подшипник), выжимной был без смазки... как-то не заклинил (ведомый диск износ 50% - не стал менять), на 83000 потекла помпа (люфт подшипника: 1200 замена, помпа 570). Резина летняя Кама, износ 80%. Стойки передние надо менять. Шрузы наружние тоже под замену (на повороте под нагрузкой хруст). Катколлектор на 60000 поменял на паук. Как выяснилось, ему недолго оставалось... внутренняя часть катколлектора болталась в корпусе.

Подогрев ДВС зимой - это вещь.  Масло Шелл Хеликс ультра 5w-40. Пробовал 92 бензин - появляются перебои в работе двигателя, плюс падение мощности. Заливаю только 95. На 60000 поменял ремень грм... и ролики. Последние можно было не менять, они были в идеальном состоянии. Сейчас ремень опять под замену... точит об бортик роликов с одной стороны... на 75000 АКБ накрылся... летом... свет горит, музыка играет, мощный сигнал... стартер 0! Думал, что замкнул... Итог: замена АКБ на 62.

При замене катализатора на паук хотел перешить контроллер... Тобольский мастер чип-тюнингист снял его... долго разглядывал, подцепил к компу... БОШ, говорит, последней модели... надо что-то перепаивать. Потом, говорит, у меня на него программы нету... потом сказал НЕТ... перешивать не буду. Пока вроде все.

В машине стучит практически все (панель, обшивки дверей, потолок)... плюс передние стойки. В городе расход около 10 литров. Зимняя резина Нокиа Хаккапелита 2 отлично тормозит... на любом покрытии, но абсолютно не разгоняется по асфальту с тонкой корочкой льда... шлифует с 1 по 3 передачи. Потеря шипов на каждой шине за 3 сезона - 3-6 шт. Самая лучшая и качественная деталь в этой машине - магнитола... и то потому, что Панасоник....



Совет автора покупателям ВАЗ 21104М 2006 г

Если мало средств... временно до покупки более стоящего авто..

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель, коробка

Недостатки:

  • Много всего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии18 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai i3017 января 2010 в 17:00

Согласен с последним предложением в тексте!

0
НаВАЗ Priora17 января 2010 в 17:20

Видимо бывший хозяин был большим пофигистом, поэтому столько поломок. sad

0
17 января 2010 в 17:21

а я думал, что кат коллектор только на приорах пошел....

 

0
sann
был 22 часа назад
НаOpel Zafira17 января 2010 в 19:21

Не, он на 10-ках с двигуном 1.6 пошел, с 2005 года.

0
НаВАЗ 211017 января 2010 в 17:36

Заключение про магнитолу в точку!

0
НаFord Focus17 января 2010 в 18:48

Хорошо написал, честно. Ещё раз убедился, что серьёзный ремонт любого ВАЗа начинается после 80 тыс. км....

Про ремень ГРМ. Была у меня такая же "мулька", тоже точило с одной стороны. Вылечил тем, что при очередной замене очередного сточенного ремня поменял и шпильку, на которой натяжной ролик крутится. Искривилась, однако.... Новые шпильки тоже могут быть кривыми. Смотри внимательно. У меня из 10-ти просмотренных - 8-мь оказались бракованными. Качество, блин....

0
slv1151
был 22 часа назад
НаOpel Zafira17 января 2010 в 19:23

Ну где-то так и есть. До 70-80 тыщ они свои деньги отрабатывают без проблем. Потом надо глядеть

+1
sonar2000
17 января 2010 в 21:02

До 70-80 тыщ они свои деньги отрабатывают без проблем.

Ну не знаю.... если постоянная мелочевка типо датчиков, реле, скрипов, короззии и т. п. это отрабатывание денег...

У меня кстати на 2112 вал в коробке развалился на 50тысячах.

0
and777
был 22 часа назад
НаOpel Zafira26 января 2010 в 13:12

У меня на 12-ке особых проблем не было. Релюху 1 раз поменял за 30 сек, и стоила она 60 руб, 2 лампочки габаритов, бензонасос в сборе (лопнул стакан, сам бенз рабочий), ни один датчик не менял. ТО и естественный износ; 2 раза менял передние стойки (на 30 и 60 тык, первый раз вынужденно поставил родные ДААЗ, второй - Билштейн, с ними горя не знал), и передние колодки на 30 тык (родные мерзко скрипели, износ был примерно 50%). Так что ЛИЧНО МНЕ гнать на ВАЗ нет смысла, своих денег он стоил (на момент моей покупки) и отбил все до копья

+1
slv1151
НаVolvo S6017 января 2010 в 22:18

Новые шпильки тоже могут быть кривыми. Смотри внимательно. У меня из 10-ти просмотренных - 8-мь оказались бракованными. Качество, блин.... - Даааа уж.А что ж будет после 80000omg.Дааа ВАЗ это класс)))biggrin

-1
НаВАЗ 211417 января 2010 в 22:43

Эта машина сделана автовазом или супер-авто?

0
osinov
7 марта 2010 в 19:43

Эта машана сделана автоТазом. Из всех  сестёр и братьев( по моему мнению) "эмки" самые живучие.

0
НаMazda 6, Great Wall Hover H518 января 2010 в 21:34
это конвеер.модернизированный кузов.так называемая эМка.комплектация люкс.
0
26 января 2010 в 14:23

"в сентябре съездил на ней на Черное море… в Джубгу (еще были в Агое, Лермонтово, Туапсе). От Тобольска до моря в одну сторону 3550км"

У Вас пробег за год всего!!! 2000км, поправьте. А Тобольск к сожалению не Москва.

-1
pokatushkin
НаMazda 6, Great Wall Hover H528 января 2010 в 12:09
сам то понял че написал...что и где поправить.?.все нормально в тексте..
0
7 марта 2010 в 10:43

Согласен с автором статьи полностью, проблемные места у "эмок" видимо одинаковы. Езжу на 92 и проблемы с движком есть. срочно перехожу на 95, а ещё после 130000км умер глушак. Совсем.

0
кузнец41
НаMazda 6, Great Wall Hover H5 7 марта 2010 в 15:08
основной глушитель на моей машине был поменян старым хозяином уже через год эксплуатации...прогнил за год напроч...говорит купил какой то фирменный дорогой..из хорошей стали...и вот этот глушитель до сих пор как новый..еще он заменил задние стойки при пробеге 23000..поставил газовые иностранные...уже пробег 91000...сзади никаких шумов от стоек до сих пор..вывод напрашивается сам....отстойное качество поставляемых на ВАЗ комплектующих...При покупке новой машины можно прям не выгоняя машины с сервиса сразу менять все стойки, свечи(приоровские которые пробивают катушки),глушитель,резину,и не забудьте открыть чехлы ШРУЗов и набить туда побольше смазки...на заводе ШРУЗы вероятно мажут вазелином чтоб не заржавели..смазки там нет..и на последок уделите часа 3 машине и протяните все резьбовые соединения...как в подвеске так и в салоне...
0
7 марта 2010 в 19:38

значит нам ещё повезло с глушителем! Наша " девчёнка" с2006года брали в салоне с нуля. машина пренадлежит моей жене, поэтому наша, планирую летом её перетрясти. есть проблемки с кузовом, начала гнить под резинкой лобовика, по линии крыши. пластик заскрипел примерно пол года назад.

0
Добавить комментарий