23 января 2010

ВАЗ 21102.

Итак, в апреле 2006 года были получены права, и начались поиски первого автомобиля. Конечно очень хотелось иномарку (BMW E34), но проездив за месяц более 30 вариантов хороший автомобиль, к сожалению, найти не удалось, попадались все, которые требовали серьёзных вложений, а свободных денег не было, да и возраст 18-20 лет для машины уже серьёзный. И было принято решение искать свежую машину, пусть и ВАЗ. Бюджет был 140-150 тысяч рублей.

Просмотрел более 20 машин (Ваз 2110-2112), хотя машинам было по 3-4 года, но на них была сильная коррозия. И вот в конце мая мне в салоне попался ваз 21102 2004 г.в., кузов был в идеале (полностью свежеперекрашенная). Цена на неё была 150 тысяч, но сторговались за 130 тысяч. И так я стал счастливым обладателем своего первого личного автомобиля в жизни.

На момент покупки пробег был где-то 95 тысяч. В машине за период владения (почти год) поменял сцепление, колодки, датчик дроссельной заслонки и холостого хода, аккумулятор, была куплено 2 колеса... итого в машину за год, не считая бензина, было вложено 8-9 тысяч, ремонтировал всё сам. Особо машина поломки не надоедала, один раз с дачи добирался 5 часов (90км), так как накрылось сцепление. А так в машине всегда был уверен. Так же в семье на тот период была ваз 2111 (2005г.в) 1.6,16 клапанная. Динамика особо не отличалось, сарай был немного не уклюжий в сравнении с моей десяточкой.

Ваз 2110 - неплохой автомобиль за свои деньги. Конечно в нём не хватало гидроусилителя, да и тормоза желают лучшего. Про шумку говорить и не стоит, её в ней совсем нет, постоянный скрип панели и сверчки... это обыденное дело. Проездив на ней год и примерно 20 тысяч км. было принято решение пересесть на что-нибудь более интересное и комфортное. И в итоге в мае 2007 было принято решение её продать. Ушла она быстро - дня за 3, и удалось продать её за 150 тысяч, потерь поэтому никаких не было. После продажи 10 начались муки выбора, но был выбран форд фокус новый, но а 11 поменяли на Киа Церату (тоже новую).



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2004 г

Берите, хороший автомобиль. Вполне пойдёт в качестве первого автомобиля. Годочек можно поездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый ремонт и запчасти
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Тормоза
  • Гремит салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии56 Добавить комментарий
НаToyota Avensis24 января 2010 в 00:16

неплохой аVтомобиль за свои деньги. Конечно в нём не хватало гидроусилителя, да и тормоза желают лучшего. Про шумку говорить и не стоит, её в ней совсем нет, постоянный скрип панели и сверчки… это обыденное дело                я х...ею . машина полная х..ня, а в остальном прекрасная маркиза все хорошо 

-6
123-12
изменен 24 января 2010 в 00:38

Ну уж на какую заработал,такую и купил..Мне как студенту,была каждая копейка на счету..И поэтому вкладывать деньги в столетнее ино было не разумно,..Да и на запчасти для старой инки финансов не было..Вот и купил Ваз 2110..Да и планировал  через год её продать ..А свежий ваз куда проще продать,чем старое ино..И не сколько не жалею что купил именно десятку,она меня на тот период времени вполне устраивала.

+6
денис313
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 00:42

Мне как студенту,была каждая копейка на счету - и покупаю машину на год, даже меньше.Я работаю и не могу позволить себе покупать авто на год.Да и на запчасти для старой инки не было - для какой?Вы сразу шли покупать ВАЗ, а остальное только отговорки.Да и совет интересный- зачем даёте совет покупать когда сами избавляетесь от ВАЗа.Или наоборот( кому как нравится) Зачем избавляетесь от ВАЗа если советуете всем покупать, если авто такое супер?

-3
bysj
изменен 24 января 2010 в 00:50

Если вы внимательно читали..Я планировал купить БМВ 520 е34,,а просмотрев достаточное колличество автомоблей, в мой бюджет входили только убитые ушатаные экземпляры,пришёл к выводу что лучше взять ваз..

+3
денис313
изменен 24 января 2010 в 01:48
Комментарий удален автором.
денис313
НаChevrolet Blazer24 января 2010 в 23:36

Владел 34-кой. Думал не бюджетно. Купил акцент - ничо не поменялось. Канеш обслуга чирика дешевше, но  на бэхе хоть человек себя чуствуешь. ( пока она едит ) wink

+1
bysj
НаВАЗ 211024 января 2010 в 09:55

Автор советует купить ВАЗ в качестве первой машины: свежая, ликвидная на рынке, отлично подходит для обучения, не страшно что-нибудь задеть. Я представляю, если бы на этой БМВ сломалось сцепление, ещё тыщ 30 пришлось вложить.

0
bar-boss
24 января 2010 в 12:19

На эту БМВ по некоторым позициям цены дешевле, чем на 10-ку, к примеру лобовое стекло

0
sann
НаВАЗ 211024 января 2010 в 12:29

это шутка чтоли? Вот на БМВ: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=80D004FB&sr=70 И вот на десятку: http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=143006

+1
bar-boss
24 января 2010 в 12:46

Что то я в Вашей ссылке не нашел модель БМВ, пришлось поискать самому, и вот, что нашел:http://www.varshavka45.ru/remont/glace_pr.htm,

те же самые 2400 руб., но в свои студенческие годы я катался на Е-34 и это мне недорого обходилось (возможно везло), а вот 10-ка тогда по кузовщине и стёклам иногда превосходила БМВ 

0
sann
НаВАЗ 211024 января 2010 в 13:04

http://www.elcats.ru/bmw/ потом выбираем 5' E34 Седан потом 520i M50 MКПП потом выбираем год, месяц, ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА потом ОСТЕКЛЕНИЕ

0
bar-boss
изменен 24 января 2010 в 13:17

Да плевать мне как там экзистом пользуются, мне слава богу (ТТТ*3раза) он ненужен, я вам без него нашел стекло за 2400р на бмв, и повторюсь, лет 5-10 назад цена на жесть 10-ки была неодекватна, а вот на Е34 вполне адекватна, и тогда я менял стекло на 34-ке дешевле, чем мои друзья на 10-х.

+1
sann
НаВАЗ 211024 января 2010 в 13:45

2400 р - это Китай, поэтому и дешево. Ну хорошо, если на БМВ стёкла дешевые, то найдите мне боковое стекло. Я нашёл на БМВ за 1500, на ВАЗ за 500.

0
bar-boss
24 января 2010 в 14:35

Я не хочу с вами спорить, пусть будет 500 и 1500, я владел 34-кой уже давно, просто вспомнил такой факт из жизни, когда мой друг на 10-ке ОЧЕНЬ был удивлён, что стекло я поменял дешевле чем он на 10-ке . С кузовщиной на разборках тогда она мне тоже обошлась копеечно,(бмв брал битую-откуда у студента деньги на хорошую бмв,да и делал кроме покраски сам). А теперь оцените тот кайф когда я ездил на Е-34, а друзья на вазах. А уж про девчонок с горящими глазами я вообще молчу. А потом друг стукнул 10-ку при относительно одинаковых повреждениях купленого мной битого бмв и этого стукнутого им ваза, ему ремонт оказался дороже omg . Вот как то так.

ЗЫ Но это мой личный опыт, и я ни кого не призываю его повторять

 

+1
bar-boss
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 13:06

Ну почему на ино должно всё ломаться как только покупаешь.А ВАЗ вечный?Почитайте свои же отзывы.Даже возьмём средний или не очень вариант поломок у ино: перебрал пол машины обошлось в треть/половину стоимости.Отзыв через 100000 пробега.Езжу да сих пор без проблем.Отзыв про ВАЗ:перебрал почти всю машину.Обошлось почти в стоимость машины, зато всё пребрал что возможно.Что не возможно - забил.Комфорт стал лучше,иногда сквозь дребезжание слышу музыку, когда её сделать максимально громко, теперь если что отвалится смогу до гараже дотащить.Отзыв через 100000 всё отлично полёт нормальный всего три раза менял систему выпуска газов.Всего три/два раза менял сцепление.Всего два раза по кругу перебирал подвеску. И т.д. и т.п.Машина отличная, лучше любого ино.При этом вы сравниваете ино чуть ли не в два раза старше по возрасту и пробег раза в два, а то и в три больше.Я тут приводил ссылку на ремонт VOLVO, как это делается для сравнения с ВАЗом.Почти всё так же делается.Так я не получил ответы где сложнее на VOLVO или на ВАЗ.Ни разу я не получил аргументированного ответа( ответы что вынужден был купить ВАЗ, ну например потому что осталось от покупки дома- это другое.Да и люди это сразу говорят и не бьют себя пяткой в грудь что ВАЗ это класс, а ино ...оно).Посмотрите и скажите где сложнее.VOLVO, ещё или на ВАЗе.В место того что бы в тихушную ставить минусы аргументируйте.Как я уже писал в электронику ни кто не полезет что на ино что на ВАЗе, а железки меняются с небольшими отличиями.

+1
bysj
НаВАЗ 211024 января 2010 в 13:29

Cцепление. Будем говорить по Вольво 850 и ВАЗ-2110. Самое дешевое на Вольво 6 000 рублей, самое дешевое на ВАЗ-2110 1 500 рублей. (разница в 4 раза) Если смотреть по фирме: Valeo на Вольво - 13 700 рублей, Valeo на десятку - 2 500 рублей. (разница в 5,5 раз) На Вольво надо ещё ждать это сцепление, на ВАЗ можно просто зайти в магазин. Если я проеду на ВАЗе 50 000 км, то поменяю сцепление 1 раз, если на Вольво тоже один раз. Но цена-то больше будет. Отсюда вывод Вольво надо брать если берешь на долго - лет на 5-7. А если ты только начал водить, то нафига тебе брать тачку на 5-7 лет, возьми лучше ВАЗ на год-два и потом продай его!!!

+2
bar-boss
24 января 2010 в 13:49

А что вольво через год не продашь? Я очень часто раньше менял авто, все быстро уходили, а с заменой сцепления я сталкивался 1 раз, и то это была отцовская 9-ка с пробегом за 100т.км. Может это просто везение, может просто трезвый расчёт, но на иномарках я ещё  умудрялся зарабатывать денег.

+2
sann
НаMazda 624 января 2010 в 18:29

Ты противоречишь сам себе:  замена сцепы в 9-ке с пробегом 100 тыс.

Такого не бывает, нам bysj только что объяснил, или это на твоем БМВ 9 серии?

0
еак
24 января 2010 в 18:47

Я вам больше скажу, что и передние тормозные колодки поменяли после 100т.км. просто почти весь пробег пришелся на трассы. Машина была 1988г. и проблем практически не доставляла, да и сейчас своим нынешним хозяевам служит.

А с иномарками, заметь, я вообще с заменой сцепы не сталкивался, а пробеги у многих были за 100 т.км.shade

 

+1
sann
НаMazda 624 января 2010 в 18:50

Тебе попались иномарки, где сцепления просто нет. Действительно везунчик :)

0
еак
24 января 2010 в 18:58

Почти все были МКПП, может просто в москве не любят мкпп, может судьба у меня такая, но часто попадались хорошие варианты авто с мкпп, по низкой цене. А мне это было самое оноpresent

0
еак
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 23:19

Что я объяснил?Что гайки крутятся одинаково?Или что ?

+1
bar-boss
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 14:19

А сколько вы на самом дешёвом проедите?Если сюда ещё приплюсовать стоимость ремонта, потраченое время, простой на дороге( из-за сцепления), стоимость буксировки( а это всё-таки неврЫ), то на ... мне эта ВАЗовская дешёвка.Да и почему-то при замене сцепления, а многие не дожидаются, а меняют сразу и меняют почему-то не на то что стояло.И вот что интересно, но это только мои наблюдения, может что и не так заметил.Даже при установке нормального сцепления, на ВАЗе продолжаются с ним проблемы, поменьше, пореже, но продолжаются и служит оно больше чем заводское, но намного меньше чем на ино.Вот интересно почему?Скажу Вам по секрету, что на VOLVO запчасти продаются в розницу тоже, только тссс, ни кому.shadeА если ты только начал водить, то нафига тебе брать тачку на 5-7 лет, возьми лучше ВАЗ на год-два и потом продай его!!! - ну а с этим не согласен.как говориться ИМХО.С этим сколько людей столько мнений.Я например начинался как водитель сразу с автобуса.Многие с грузовиков.Так что теперь не начинать или начинать как слесарь, затем как водитель на легковой( убитой), потом на нормальной и т.д.?Нет ну если есть лишние деньги, то пожалуйста.А для изучения мат части не обязательно в ...овнах ковыряться.Да и смысл если ты это скинешь через год, а в другой совсем другое.

+2
bar-boss
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 января 2010 в 16:50

Незнаю как вольво, но у меня на жопеле пробег почти 162000 сцепление замены никак не просит, а друг на ваз2115 при пробеге чуть больше 80000, уже 3 носит(1-родное, 2-лук около 1800р, 3- не стал экономить и купил SACHS почти 6000р, вот оно пока бегает безпроблемно уже 20000км) Рулевые тяги и наконечники и сальник рычага подвеския заменил только на 158000 и то из-за того что влетел в люк. Стойки держаться замечательно, чуть чуть только появился люфт опорника, думаю еще тысяч 40 безпроблем. НА вазе ни у кого у моих знакомых стоики не прожили больше 80000км. А цены на неоригинальные опелевские запчасти ненамного дороже ваз.

С другой стороны хрен знает, всё ломается. Зато на ВАЗ - запчасти в любом подвале, а на ино пока надо бегать искать.

Сложно судить, но 10 летняя иномарка всяко будет жрать денег больше чем новый ВАЗ, но это цена комфорта и безопасности.

+1
фдуч
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 17:50

+У меня на "Святогоре" с ДВС Рено тоже самое пробег был 130000 и сцепление нормальное было.Регулироавл, оно в ручную регулируется, только 2 раза. Зато на ВАЗ - запчасти в любом подвале, а на ино пока надо бегать искать. - и качество "подвальное".wink.А то что "стОит". то и стОит и не продаётся в подвалах.Да и разговор не только про 10 летние ино.За такую цену можно найти новую ино.Да она не будет как VOLVO или BMW, но и не как ВАЗ.А если сравнивать 10-и летние ино и ВАЗ, то я думаю не в пользу ВАЗа.При сравнении ещё забывают вот про что.Стоимость запчастей это одно, а как оценить затраченое время и нервы?Ведь в то время пока ВАЗ ремонтируют владелец ино отдыхает.

+1
bysj
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 января 2010 в 18:05

И вобще на ВАЗ цены нереальные. Цена новой калины должна быть не выше 150000руб, ну приоры может 200000р. Просто в россии нет рынка вобще, есть чьито бездонные карманы и автоваз вне конкуренции. Такими темпами скоро они ваще запретят иномарки и тогда небудет споров будет только ВАЗ!

Само поднятие пошлин на ино говорит что отечественный автопром отстой и неконкурентен вобще!

Иначе была бы честная конкуренция, тогда и качество ваза было бы в разы лучше и модели были бы новые. А щас нафиг что делать.. заставим народ покупать фиаты 60 годов(2107)!.

И с какого хрена я должен подддерживать этот долбаный автоваз, жертвуя своими честно заработанными деньгами или безопасностью и качеством? Но нас никто не спрашивает... дерьмократия черт возьми!

+2
фдуч
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 18:08

+ Вот и я про то.Как я раньше написал.Я буду покупать и хвалить ВАЗ когда он будет нормальным.

+1
фдуч
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 января 2010 в 00:37

И у меня VOLVO замены сцепления не просит.biggrinДа и не надо мне его менять н и к о г д а !biggrin

+1
bar-boss
НаChevrolet Blazer24 января 2010 в 23:39

ну и еще надо сравнить удовольствие от вождения. РАЗНИЦА ПОВЕРТЕ ЕСТЬ.

0
bysj
НаVolkswagen Tiguan24 января 2010 в 13:50
Мне кажется, автор сделал вполне адекватный выбор, покупая в качестве первой машины на год эксплуатации ВАЗ, а не иномарку. Во-первых, легче продать на вторичном рынке (что автор и сделал, причём удачно). Во-вторых, не жалко покоцать, набираясь опыта вождения. В-третьих, ремонт дешевле в любом гаражном "сервисе", особенно кузовной, да и многое можно делать самому. Причём автор нигде не пишет, что его ВАЗ супер, а иномарки г...но. Скорее наооборот. При этом я с вами во многом согласен, т.к. сам почти 10 лет ездил на Пассате Б3 и ремонтировал практически сам, за исключением некоторых случаев. Цены на запчасти (неоригинальные) сопоставими с вазовскими. Я считаю, что за 130 т.р. особой разницы нет между 3...5 летней нашемаркой и 10...15 летней иномаркой.
+1
p_star
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 14:23

+ Очень согласен.Ну может я где немного эмоциональней написал.Ну а по поводу опыта набраться- не жалко покоцать, набираясь опыта вождения.- так БМВ не покоцаешь, жалко- соответственно аккуратней научишься ездить.biggrin.Ну тут каждый выбирает как ему больше нравится.

+1
bysj
НаВАЗ 211324 января 2010 в 15:42

Зачем избавляетесь от ВАЗа если советуете всем покупать, если авто такое супер?

Прошел человек этот этап, езить и ремонтировать научился, в устройстве разобрался, если теперь позволяют финансы, почему бы получше не взять?

0
bysj
26 января 2010 в 03:43

Согласен. Это все издержки здешних отзывов по смакованию своих "ошибок молодости". Я за то, чтобы отзывы были об актуальных авто!

0
НаJeep Libertyизменен 24 января 2010 в 07:37

Просмотрел более 20 машин (Ваз 2110-2112), хотя машинам было по 3-4 года, но на них была сильная коррозия.

Ни хрена себе! Соль на дороги сыплют что ли немеряно и климат влажный? У меня десятке 4 года так даже царапины не зацвели.

Ехал как то по трассе где солью обработали (Кемеровская область), так вот - при температуре минус 20 на дороге стояла жижа и постоянно залепляло лобовое стекло а стеклоомывающей жидкости на заправках не было. Спрашивается, что безопасней -ехать по гололеду или в грязном тумане? Я бы выбрал первое.

Слава богу у  нас в городе почти  не обрабатывают.

+2
НаPeugeot 30824 января 2010 в 09:55

Я на своей десятке за три с половиной года проехал двести тысяч ,причём в основном по МКАДу где  туман из реагентов  нормальное явление.Ржавчина не появилась даже на сколах.

0
shurik007
24 января 2010 в 12:27

200 тысяч км. за 3,5 года по МКАДу, это получается, что Вы каждый день (без выходных) проезжали по МКАДу 170 км.(почти 2 круга) В общем что то не верится, что ваш пробег в основном по МКАДу - голова закружитсяwink

+1
sann
НаPeugeot 308изменен 24 января 2010 в 20:45
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2010 в 10:35

десятка хороший и правильный выбор за указанную сумму. в бмв автор вложил бы в несколько раз больше.

+4
НаVolkswagen Tiguan24 января 2010 в 13:23
Нормальный отзыв для первой машины. Каждый делает свой выбор, а автор, по-моему, поступил разумно, купив десятку. И он обосновал свой выбор. Что касается московских условий для эксплуатации авто - комментарии излишни... "Коктейль Лужкова" плюс влажный климат очень быстро убивают "слабые" кузова и подкапотную электрику (вспомните блоки реле на восьмёрках-девятках).
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris24 января 2010 в 13:29

У знакомого 3-ка БМВ 2000 или 2001 года-точно не помню.Дык жалуется:за 2 года вложил более(немногим) 100 тыр,и говорит еще что-то нужно сейчас ремонтировать.Это при том что он старается покупать з/ч в основном на разборках-есть свои выходы.А если покупать новые,то ценник наверное раза в 3-4 вырос бы...

0
hzhz
24 января 2010 в 13:52

Да ради бога, пусть купит 10 ку и станет счастливым, ему же не запрещаютwink

0
sann
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 января 2010 в 13:59

ну дык это не круто. круто лазать по помойкам и искать запчасти, зато ездить на бмв wink

+4
topguns
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 14:26

Точно. С промасленными руками и гаечными ключами в них в выходные, а не с женой и детьми- вот истинная крутизна biggrin

+2
bysj
НаVolkswagen Tiguan24 января 2010 в 14:42
Эх, ностальгия... Вспоминаю молодость....начало 90-х... первые иномарки, "гаражное братство", гаражные посиделки...
0
p_star
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 14:53

Про "гаражность".В середине 70-х ( жил на другой улице) был у нас мужичёнка с Запорм горбатым.Он выкатывал своего горбатого и начинал разбирать, на расстеленном брезенте лежало всё.Затем он начинал собирать .При этом возле него всегда крутились мужики и не редко они уходились пошатываясьbiggrinПосле сборки я видел в движении его авто пару раз и ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ С НАЧАЛА!!!Разборка, сборка и не трезвые покачиванияbiggrin.Хотя машинка бегала нормально.За лето он разбирал его минимум два раза.Разбирал ВСЁ.Как только видел открытые двери гаража- значит мужиков надо было искать там biggrin

+1
bysj
НаVolvo S6028 января 2010 в 13:17

У многих подобное было

+1
hzhz
НаChevrolet Blazer24 января 2010 в 23:40

не ну он наверно догадался к официалам поехать на старушке?

0
НаВАЗ 211024 января 2010 в 17:42

Что за брехня на 3-4 летних машинах - коррозия!!!???У меня 8 летняя 10ка и ни ржавчинки на кузове, все время стоит под окном, внизу с порогов краска слезла года 3 назад, а они так и не заржавели.

0
alexey87
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 января 2010 в 18:09

Ну так она все время стоит под окном. Вот и нержавеет))) Ездить надо)))

+1
НаDaewoo Matiz24 января 2010 в 18:40

все правильно. если брать машину за небольшие деньги, нужно стараться купить машину посвежее. тогда некоторых проблем можно будет избежать.

+1
megaman
НаChevrolet Blazer24 января 2010 в 23:42

....либо смотреть что береш! хотя все не увидеть.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat25 января 2010 в 00:07

Как можно купить 2-х годовалое авто за 130тыс, да еще и в 06г.??? Сегодня как раз 130тыс и просят за 04г.в. ;)

0
27 января 2010 в 20:20

По-моему автор правильно сделал, купив относительно свежий ваз. продать его, даже битый, всяко легче.

0
arturka
27 января 2010 в 21:09

Вот мне интересно, откуда и кто придумал, что иномарку продать тяжелее ваза?

+1
sann
27 января 2010 в 21:28

да никто и не придумывал вроде как:) голые факты.

0
arturka
27 января 2010 в 22:06

Ну вот уж незнаю откуда такие факты берутся.

+1
Добавить комментарий