ВАЗ 21102
2000 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
19 февраля 2010

Ваз 21102.

Всем доброго времени суток.

Цели купить авто не было, просто присматривался что почем и на состояние в наличие было 100 штук. Как-то случайно на стоянке увидел тачку совсем заброшенную на спущенных колесах и мне стало интересно чья она. На стоянке у сторожа поинтересовался, он говорит, что работает уже 3 года, а владельцев не видел. Поговорив с хозяином стоянки и выяснив владельца, а им оказалась женщина, позвонил хозяйке. Авто ей естественно не нужен. Определились с ценой и взял я ее за 30 штук и 30 заплатил долг за стоянку. Она стояла там 4 года.

Был вопрос как ее завести. Всего навсего накачал колеса и воткнул новый акб и в путь. Прогрел движок и измерил компрессию в цилиндрах. Есть у меня такая штука компрессометр - великий обломщик. Компрессия в норме. Кузов тоже в норме, правда были косяки в некоторых местах. Доехал я до дома на одном тормозном контуре по гололеду на летней резине. Поставил во дворе. Заниматься было некогда. И спустя 2 недели один г...н пропахал ей бок под замену заднего крыла и двери.

Наступил отпуск. Решил капиталить кузов. Опыт у меня по этому делу был, да и оборудование тоже. Ломал голову где красить, в итоге разобрав по частям всё, что можно снять, красил в фирменном сервисе под названием "дома" на балконе 9го этажа. А что осталось (крыша и два задних крыла) - в гараже у знакомого. Собрал всё на место, полирнул и как новая.  Дальше дело настало за салоном. Снял все сидушки, ковролин и на мойку также в фирменный сервис в ванну. Сидушки было решено не ставить, воткнул от иномарки. Дальше очередь за подвеской, заменил все.

Дальше с охлаждением: купил помпу, радиатор, термостат и патрубки. Все поставил, ничего не течет. Настала очередь тормозов, ну особо я ничего не делал, только заменил один передний цилиндр и резинки в главном тормозном. И еще воткнул растяжку на передние стойки. И естественно все жидкости. Выбросил все колеса и поставил новые на литье. Больше вложений не требовалось для езды.

В итоге тачка мне обошлась 60 штук, через неделю она уже стоила 30, так как 30 т. получил по страховке. Сам я автоэлектрик-маляр, батя у меня автослесарь. В итоге тачка с новой подвеской, с новой системой охлаждения, с новым акб, свежевыкрашена и по стоимости (как-то прикидывали) 75 штук досталась бате, так как есть у меня другая.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2000 г

Для поездок на дачу и рыбалку сойдет. Главное - как следует смотреть движок и кузов. Из 100 машин только штук 5 мне попались неубитые. Да и в те надо было вкидывать еще процентов 30 от стоимости.

Еще советы

Достоинства:

  • Запчасти на каждом углу

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии3
20 февраля 2010 в 16:02

Автор молодец! Рукастый! Отзыв понравился.

0
НаKia Optimaизменен 21 февраля 2010 в 03:00
Уважуха автору, за такие проделки ) приятно, когда машинку так любят и копаются с ней. Только один вопрос интресует, за что страховка 30 тыс. руб. выплатила? Удачи Вам!
0
nekit-007
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211022 февраля 2010 в 10:56

за дтп

0
Добавить комментарий