Ваз 21102.
Всем доброго времени суток.
Цели купить авто не было, просто присматривался что почем и на состояние в наличие было 100 штук. Как-то случайно на стоянке увидел тачку совсем заброшенную на спущенных колесах и мне стало интересно чья она. На стоянке у сторожа поинтересовался, он говорит, что работает уже 3 года, а владельцев не видел. Поговорив с хозяином стоянки и выяснив владельца, а им оказалась женщина, позвонил хозяйке. Авто ей естественно не нужен. Определились с ценой и взял я ее за 30 штук и 30 заплатил долг за стоянку. Она стояла там 4 года.
Был вопрос как ее завести. Всего навсего накачал колеса и воткнул новый акб и в путь. Прогрел движок и измерил компрессию в цилиндрах. Есть у меня такая штука компрессометр - великий обломщик. Компрессия в норме. Кузов тоже в норме, правда были косяки в некоторых местах. Доехал я до дома на одном тормозном контуре по гололеду на летней резине. Поставил во дворе. Заниматься было некогда. И спустя 2 недели один г...н пропахал ей бок под замену заднего крыла и двери.
Наступил отпуск. Решил капиталить кузов. Опыт у меня по этому делу был, да и оборудование тоже. Ломал голову где красить, в итоге разобрав по частям всё, что можно снять, красил в фирменном сервисе под названием "дома" на балконе 9го этажа. А что осталось (крыша и два задних крыла) - в гараже у знакомого. Собрал всё на место, полирнул и как новая. Дальше дело настало за салоном. Снял все сидушки, ковролин и на мойку также в фирменный сервис в ванну. Сидушки было решено не ставить, воткнул от иномарки. Дальше очередь за подвеской, заменил все.
Дальше с охлаждением: купил помпу, радиатор, термостат и патрубки. Все поставил, ничего не течет. Настала очередь тормозов, ну особо я ничего не делал, только заменил один передний цилиндр и резинки в главном тормозном. И еще воткнул растяжку на передние стойки. И естественно все жидкости. Выбросил все колеса и поставил новые на литье. Больше вложений не требовалось для езды.
В итоге тачка мне обошлась 60 штук, через неделю она уже стоила 30, так как 30 т. получил по страховке. Сам я автоэлектрик-маляр, батя у меня автослесарь. В итоге тачка с новой подвеской, с новой системой охлаждения, с новым акб, свежевыкрашена и по стоимости (как-то прикидывали) 75 штук досталась бате, так как есть у меня другая.
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2000 г
Для поездок на дачу и рыбалку сойдет. Главное - как следует смотреть движок и кузов. Из 100 машин только штук 5 мне попались неубитые. Да и в те надо было вкидывать еще процентов 30 от стоимости.
Достоинства:
- Запчасти на каждом углу
Недостатки:
-





Автор молодец! Рукастый! Отзыв понравился.