Фартовая "десятка".
Купить этот авто получилось довольно спонтанно. Предыдущая машинка (Элантра 2007г. на автомате - ласточка) благодаря доблестному сотруднику милиции, выехавшему через сплошную на встречку, была признана страховой компанией "не подлежащей восстановлению". Ласточку (вернее то, что осталось) страховщики забрали, пообещав денежки через пару-тройку месяцев. Семья без колес, денег 80 рублей и машинка "кровь из носу" нужна уже послезавтра. Взяв друга, "отличное настроение" и вышеуказанную сумму поехал искать "машину мечты" по объявлениям.
Выбор был не велик: задний привод - никогда не ездил и не советовали никто из друзей, передний - только усталые экземпляры, правый руль золотых девяностых или ауди восьмидесятых не рассматривались по причине невозможности продажи этих авто в дальнейшем. Посмотрев на разные "девятки", "десятки" и совсем расстроившись различием в технической части этих авто с Элантрой решил взять уже какой попадется. Тут как на грех позвонил знакомый перекуп: "Есть для тебя (только для тебя) конфетка - 2110, 99 год, 150 пробег, не битая, 16 клапанная". Через час купил и оформил данный аппарат и началась наша совместная жизнь.
Машинка выглядела довольно ровной, цвет "мираж". Крыло с дырочкой с "пять рублей" и на капоте уголок нехилый ржавый совсем, ну и пороги... понятное дело тоже... и так местами еще по мелочи. Баллон краски, шкурка, шпаклевка, карандаш закрашивательный и пара часов работы художником - кузов идеал!!! Резина стояла всесезонная: перед - лето, зад - зима, но без шипов, но "Гиславед". Так как дело было в сентябре, решил переобуть сразу на зиму и купил еще два зимних колеса за 500 рублей на шиномонтажке (почти все шипы на месте, без грыж совсем), подготовившись таким образом к зимушке-зиме.
Загнал машинку после покупки к братьям-армянам в сервис, поменял в ходовой кое-что (из старого осталась рейка и стойки): шаровые, подшипники передние, колодки, барабаны, рычаги (не помню какие), граната одна, "яйца" - штуки такие тоже есть, и что-то еще, уже не помню. 10 рублей за все примерно - просто коммунизм.
Первая поездка в соседнюю область сначала омрачилась лопнувшим шлангом тосольным (починил на месте), а позже закончилась неудачей и полной остановкой авто в 50 км от ближайшего населенного пункта. Ласточку отказались делать в соседних деревнях, боязливо открещиваясь от слова "Инжектор". Друзья на газели прицепили на трос и оттащили домой больше 100 км. Удовольствие мотатья на веревке за газелью ночью без фар и тормозов еще то!!! Не забуду никогда. В сервисе проблему решили за 10 минут. Тосол из шланга попал на разъем датчика коленвала. Разъем заменили - машина починилась.
С наступлением зимы "ласточка" перестала заводится. Решение простое - новый аккумулятор, стартер, подшипник генератора, высоковольтные провода (старые были замотаны изолентой), балаковские свечи - проблема исчезла. Перестала что-то тянуть. Посмотрели и суппорт правый поменяли. Поездила чуть-чуть и опять не тянет - левый суппорт почистили и поменяли тормозуху (похоже по состоянию, что первая замена в жизни "конфетки"). Из последнего - потерял ключ и поменял замок зажигания, ну и печка в одном только положении работает и сигнал не "бибикает", надо заехать будет к электрикам. Вот.
А так машинка радует и возит каждый день куда надо. Благодаря чудовищному клиренсу (прежний хозяин ее задрал) снежная зима не проблема, а удовольствие. Самое главное - не жалко и сердце не разрывается на каждой кочке, у подъезда не страшно оставить - не угонят. Хотел продавать, покупателей полно, да что-то привязался к ласточке и сделал уже всю практически... решил оставить до осени. Скоро весна - вырву шипы, типа переобую, подкрашу чуть-чуть, мафон поставлю и вперед по кочкам!!!
Достоинства:
- Дешевые запчасти
- Сервис у дома
- Клиренс высокий
- Нет проблем при продаже
Недостатки:
- Не быстрая
- Не комфортная
- Шумная
- Холодновата зимой
- Жарковата летом
- Ржавеет и старая





сигнал можеш сам сделать для этого выковыриваеш декоративную накладку с руля.лада на ней написано под ней болты. их откручиваеш и выкавыриваеш кнопку.вооружившись наждачкой шкуриш контакты. а с печкой проблему ищи под малой шумкой под капотом. она состоит из двух частей вот под малой та что со стороны водителя есть контакты пошевели фишку .обычно она пригорает.