ВАЗ 21104 1,6i 16V 2005 г.в.
Доброго всем времени суток! (так вроде принято).
Уважаемые читатели, спасибо, что решили заглянуть на отзыв такого автомобиля, как мой. Это мой первый опыт по выкладке отзыва, так что прошу сильно не бить.
Итак, покупка данного авто послужила тихим угасанием прежнего автомобиля, семерки, не БМВ. После частых чихов и кашлей семерки, у неё не выдержало сердце (стуканул двигун), было решено реанимировать и продать сей аппарат с последующей покупкой другого.
Выбор другого авто сводился к двум критериям: чтоб был новым и до 250 тысяч (на момент сентября 2005 г.). После недолгого поиска машина была определена - ВАЗ-2110. Самый "лучший" отечественный автомобиль на рынке. Теперь выбор сводился с комплектацией. Из широкого списка модификаций, а их было целых 4 вида (8 и 16 кл. двигатели в комплектации "норма" и "люкс"), автомобиль был определен - это ВАЗ 21104 1,6i 16 V "норма" ценой 235 тыс. руб. + сигнализация, коврики, магнитола и все аккурат в установленный лимит.
Первые впечатления, после семерки, опять же не БМВ, были приятными и удовлетворенными. Вонючий запах фенола был фактом о приобретении нового автомобиля в течение 3-х месяцев, не меньше.
Двигатель относительно тяговит и резв. Но обороты двигателя уже более 3000 об/мин не хочется слышать, он громок и кажется, что сейчас взлетит. Масло в движке меняю каждый 15 тыс., заливаю синтетику, на долив покупаю еще 1 литр, лью бензин только 95, у нас он нормальный. А 92 ни разу не заливал, поэтому разницу в движении или динамики не могу оценить от "потребляемой пищи" данного авто.
Обрыв ремня ГРМ при пробеге 45600 км (регламент замены каждый 45000) подтвердил, что новый движок 1,6, в сравнении 1,5 не гнет клапана. Замена свечей одно мучение, глубокие колодца, и требуют аккуратного обращения с проводами к модулю зажигания (надсвечники), на морозе трескаются и оголяются провода. По непонятным причинам отказал один модуль (1200 руб.).
Был приобретен бортовой компьютер "Штат". Хорошая вещь. С мультидисплеем, с показаниями неисправности, с плазменным прогревом свечей (актуально в морозы, иногда) и со всякими средними расходами-остатками. Так комп показывает средний расход бензина летом 7,6-7,8 л/100км, зимой 8,6-8,8 л/100км.
Один большой минус - машина не заводиться при понижении температуры ниже -25 градусов. С пятого сезона зимы (сейчас уже не так жалко пташку) в такие моменты не стал долго парится и начал заводить с толкача, всегда заводилась.
Тормоза тугие. Уже при пробеге 15 000 тыс. пришлось поменять передние тормозные диски. Причина: быстрый износ тормозных колодок при их бракованности. Сцепление тугое, левая икроножная мышца как у культуриста, в больших городах при частой смене передач и пробок очень неудобно (следующую машину смотрю только с автоматом).
Один раз подвел датчик уровня топлива. При поездке в г. Оренбург указатель топлива показывал, что ровно половина бака, борт. проводник (комп) подтверждал данные показания. А на самом-то деле топлива не было нифигааа, блин. И встал я на трассе Уфа-Оренбург в 01.00. час. Все закончилось полной заменой топливного насоса (2200). Была еще замена стартера, плохо заводилась.
Ходовую не трогал вообще, стойки родные, да все родное, отчасти повезло. Все вроде исправно, это на 89 тыс. подтвердили механики при регулировке развал-сход.
В салоне места согласно класса В+. При перевозке габарита задние сиденья откидывал только один раз и больше не хочу. Шумоизоляция как таковая отсутствует, летом пыль протираю через день.
По части электрики автомобиль очень капризный. Много ламп не горят и не хотят гореть на панели приборов. Часто перегорают задние фонари. Мудит реле поворотника.
При всех своих недостатках и неисправностей, данный автомобиль не жалко бросить в бой к моей старой бабушке на деревню, которая находится сами знаете где и как туда проехать. Все меняется и исправляется у соседа в гараже и договорится можно по договорной цене. Данный автомобиль я использую как средство передвижения себя и своей семьи, а не как роскошь.
Ах, как хочется уже немного роскоши...
Достоинства:
- Экономичен
- Тяговит
- Не жалко бросить в незнакомом дворе или городе
Недостатки:
- Их достаточно





"Один большой минус — машина не заводиться при понижении температуры ниже -25 градусов" - исправная 2110 с синтетикой в движке ,заряженным аккумом,нормальными (НЖК например) свечами + выжим сцепления при заводке, до -35 (аккум чтоб был заряженный) должна заводится. У вас были соблюдены эти условия ?