ВАЗ 21104
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
19 марта 2010

ВАЗ 21104 1,6i 16V 2005 г.в.

Доброго всем времени суток! (так вроде принято).

Уважаемые читатели, спасибо, что решили заглянуть на отзыв такого автомобиля, как мой. Это мой первый опыт по выкладке отзыва, так что прошу сильно не бить.

Итак, покупка данного авто послужила тихим угасанием прежнего автомобиля, семерки, не БМВ. После частых чихов и кашлей семерки, у неё не выдержало сердце (стуканул двигун), было решено реанимировать и продать сей аппарат с последующей покупкой другого.

Выбор другого авто сводился к двум критериям: чтоб был новым и до 250 тысяч (на момент сентября 2005 г.). После недолгого поиска машина была определена - ВАЗ-2110. Самый "лучший" отечественный автомобиль на рынке. Теперь выбор сводился с комплектацией. Из широкого списка модификаций, а их было целых 4 вида (8 и 16 кл. двигатели в комплектации "норма" и "люкс"), автомобиль был определен - это ВАЗ 21104 1,6i 16 V "норма" ценой 235 тыс. руб. + сигнализация, коврики, магнитола и все аккурат в установленный лимит.

Первые впечатления, после семерки, опять же не БМВ, были приятными и удовлетворенными. Вонючий запах фенола был фактом о приобретении нового автомобиля в течение 3-х месяцев, не меньше.

Двигатель относительно тяговит и резв. Но обороты двигателя уже более 3000 об/мин не хочется слышать, он громок и кажется, что сейчас взлетит. Масло в движке меняю каждый 15 тыс., заливаю синтетику, на долив покупаю еще 1 литр, лью бензин только 95, у нас он нормальный. А 92 ни разу не заливал, поэтому разницу в движении или динамики не могу оценить от "потребляемой пищи" данного авто.

Обрыв ремня ГРМ при пробеге 45600 км (регламент замены каждый 45000) подтвердил, что новый движок 1,6, в сравнении 1,5 не гнет клапана. Замена свечей одно мучение, глубокие колодца, и требуют аккуратного обращения с проводами к модулю зажигания (надсвечники), на морозе трескаются и оголяются провода. По непонятным причинам отказал один модуль (1200 руб.).

Был приобретен бортовой компьютер "Штат". Хорошая вещь. С мультидисплеем, с показаниями неисправности, с плазменным прогревом свечей (актуально в морозы, иногда) и со всякими средними расходами-остатками. Так комп показывает средний расход бензина летом 7,6-7,8 л/100км, зимой 8,6-8,8 л/100км.

Один большой минус - машина не заводиться при понижении температуры ниже  -25 градусов. С пятого сезона зимы (сейчас уже не так жалко пташку) в такие моменты не стал долго парится и начал заводить с толкача, всегда заводилась.

Тормоза тугие. Уже при пробеге 15 000 тыс. пришлось поменять передние тормозные диски. Причина: быстрый износ тормозных колодок при их бракованности. Сцепление тугое, левая икроножная мышца как у культуриста, в больших городах при частой смене передач и пробок очень неудобно (следующую машину смотрю только с автоматом).

Один раз подвел датчик уровня топлива. При поездке в г. Оренбург указатель топлива показывал, что ровно половина бака, борт. проводник (комп) подтверждал данные показания. А на самом-то деле топлива не было нифигааа, блин. И встал я на трассе Уфа-Оренбург в 01.00. час. Все закончилось полной заменой топливного насоса (2200). Была еще замена стартера, плохо заводилась.

Ходовую не трогал вообще, стойки родные, да все родное, отчасти повезло. Все вроде исправно, это на 89 тыс. подтвердили механики при регулировке развал-сход.

В салоне места согласно класса В+. При перевозке габарита задние сиденья откидывал только один раз и больше не хочу. Шумоизоляция как таковая отсутствует, летом пыль протираю через день.

По части электрики автомобиль очень капризный. Много ламп не горят и не хотят гореть на панели приборов. Часто перегорают задние фонари. Мудит реле поворотника.

При всех своих недостатках и неисправностей, данный автомобиль не жалко бросить в бой к моей старой бабушке на деревню, которая находится сами знаете где и как туда проехать. Все меняется и исправляется у соседа в гараже и договорится можно по договорной цене. Данный автомобиль я использую  как средство передвижения себя и своей семьи, а не как роскошь.

Ах, как хочется уже немного роскоши...



Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г

Новых теперь нет и не надо.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичен
  • Тяговит
  • Не жалко бросить в незнакомом дворе или городе

Недостатки:

  • Их достаточно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
23647
Комментарии26 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 марта 2010 в 17:46

"Один большой минус — машина не заводиться при понижении температуры ниже -25 градусов"  - исправная 2110 с синтетикой в движке ,заряженным аккумом,нормальными (НЖК например) свечами + выжим сцепления при заводке, до -35 (аккум чтоб был заряженный) должна заводится. У вас были соблюдены эти условия ?

-1
дапохнаник
НаВАЗ Priora19 марта 2010 в 19:25
исправная 2110 с синтетикой в движке ,заряженным аккумом,нормальными (НЖК например) свечами + выжим сцепления при заводке, до -35 (аккум чтоб был заряженный) должна заводится
Откуда такая информация? Цифра -35 из космоса пришла? Вы в курсе например, что мозги протарированы до - 22, и всё что ниже, воспринимают как - 22, готовя соответствующую топливную смесь. Так что всё что ниже -22 - лотерея. Повезёт-не повезёт.
+2
priorov
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2010 в 21:11

Насчет лотереи...то ВАЗы, те, что не Приора (по собственному богатому опыту и опыту друзей, эксплуатирующих свежие отечественные Лады) вроде заводятся без проблем, при условии нормальной АКБ, масла, бензина, свечей и прокладки между рулем и сиденьем...а вот с Приорами этой зимой, когда температура падала за -28 беда была у всех моих знакомых, кто их эксплуатирует, у большинства что то в баке замерзало, кому то мозги перешивали по гарантии, остальные ВАЗы, в т.ч. и мой заводились без проблем

+1
al_an
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2010 в 21:12
Масло, кстати совсем необязательно синтетика, достаточно и хорошей полусинтетики
+1
дапохнаник
НаFord Scorpio19 марта 2010 в 22:15
У меня били соблюдены все эти условия, а именно в декабре поменял все фильтры( воздушный, топливный),
Масло кастрол 5W40, свечи бош ( иридные вроде), аккумулятор в норме.
И сцепления я выжимаю с детство, но если ниже -22 не заводилась за эту зиму НИРАЗУ
Даже прикуривал у другой заведённой машины, но что бы заводить, это чудо, надо было крутить раз 15 как минимум. Одно странное обстоятельство, крутил раз 10-15 точно не помню а она никак не хочет, плюнул и пошел домой, к обеду температура упала до -15 вышел и о ЧУДО завелась с первой попытке, (чудеса).
Я подумал может так должно быть, может электроника( какой ни буть датчик) рассчитана
До определённой температуры? Во дворе есть ещё две десятки и у них аналогичные проблемы как и у меня, у одного вообще если -22 и ниже то только на буксир прикуривать было бесполезно, вот и тянули его по двору каждое утро:)
0
sergeispb
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2010 в 22:39
а с мозгами ниче не делали? это тоже может быть загвоздкой иногда
0
al_an
НаFord Scorpioизменен 19 марта 2010 в 22:51
Не делал, вроде все работает нормально, и лампа мотора не загорается( было пару раз при очень влажной погоде, но потом гасла после 5 минут работы двигателя), а так все работает.
0
sergeispb
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2010 в 23:04

могут мозги быть...а может и бензин с присадками...присадки на морозе на свечах остаются, когда мороз ослабевает, все норм...но вообще для ВАЗов это нетипично...хотя все бывает

0
sergeispb
21 марта 2010 в 13:11

На моей десятке была такая же проблема. И буксир не помог. Только когда потеплело завелась, но с горящей лампочкой движка. Заехал на СТО - лямбда зонд

0
НаFord Focus19 марта 2010 в 17:51

Отзыв хороший и с машиной вам повезло :)

Не понял, только вот эту фразу:

"Уже при пробеге 15 000 тыс. пришлось поменять передние тормозные диски. Причина: быстрый износ тормозных колодок при их бракованности."

Как повлияли новые тормозные диски на износ БРАКОВАННЫХ колодок???

0
sordelka
НаChevrolet Blazer19 марта 2010 в 20:37

Автор имел ввиду что колодки не ровномерно прижимались к диску, либо колодки имели явный наружный дифект. А поскольку  колодки и диски это система - соответственно диск покоробило. СЁ!!! У меня такая же фигня была на АВЕО.... Кстати типа иномарка а проблемы одинаковы. Хороший отзыв.

0
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2010 в 20:30

Готовься к замене сцепления, по словам мастера, у которого обслуживаюсь, на Ладах 10 семейства заводское ходит как раз 90 тысяч, советую поставить какое-нибудь не заводское, когда менять будешь, попроси, чтобы вилку сцепления смазали как следует, педали вообще чувствовать не будешь...а можно и не дожидаясь замены...снять (точнее сломать, по другому не получится) пластиковую втулку на вилке сцепления, зарядить туда маленький баллончик ВД-40, она там все прочистит и смажет...тоже педаль будет легкой

0
НаFord Scorpioизменен 19 марта 2010 в 22:28
Отзыв отличный, все честно, ничего не стал скрывать, уважаю людей, которые пишут все как есть. Тут много минусов ещё можно добавить,-- особенно ближний свет фар,-- работа мкпп, --качество салона вообще без комент( у меня блок выбора температуры и скорости вентилятора болтается во все стороны на 5мм), ---шумки нет( автор это указал),-- и многое другое, хорошо что возит и не ломается. Интересно а приора такая же или все таки..????
Данный авомобиль я использую как средство передвижения себя и своей семьи, а не как роскошь.
--------За это+1000 респект, у самого ваз 21113 2003г
+1
sergeispb
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2010 в 22:42
Приора все ж получше, чем 10 семейство...в плане надежности тоже...
0
al_an
НаFord Scorpioизменен 19 марта 2010 в 22:48
Надеюсь, а качество сборки, шумка? Посмотрел вроде собранно все аккуратно, но в салоне не сидел
0
sergeispb
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2010 в 23:10
Качество сборки получше, шумки нет ни там ни там, надежность получше, динамика, руль легко крутится, сильно в глаза бросилась разница в тормозах и свете, насколько у Приоры лучше+АВС какая никакая, кондер опять же...все портят сиденья, оставшиеся от 10-ки и работа КПП...хотел осенью брать себе в средней комплектации...покатался на 5 разных, с мастерами поболтал...менять не стал...она лучше 10-ки конца 2006 года, но не на 150 тыс. рублей, которые надо доплатить...10-ка в целом как средство для передвижения вполне устраивает
+1
al_an
НаFord Scorpio19 марта 2010 в 23:25
Я езжу четвертый месяц но к работе кпп так и не привык, ездил на разные машины в том числе и на ваз 06, 09, 15-ке но хуже коробки чем на 10-ке не встречал. Можно как не буть улучшить её работу? У меня 2 вкл. Под каким то углом, в первый день даже искал 2-ю минут 5, ну и задняя тоже не очень.
Действительно если поменять
1 Свет( ближний)
2Сиденья
3 Кпп
4 И конечно тормоза
Получится в принципе не плохой автомобиль.
Со всем остальном( качество сборки салона, шумки и т.д) можно смирится.

0
sergeispb
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 марта 2010 в 23:51
да не, автомобиля все равно не получится...будет просто транспортное средство
0
sergeispb
НаToyota Corolla22 марта 2010 в 06:34

Спасибо! Не могу плюсик шлепнуть, "пробег" маленький. Да, Ваши перечисленные недостатки тоже имеют место. Свет фар действительно мал, поставил филипсы и угол фар поднял + противотуманки. Результат к сожалению не большой((

0
НаFord Scorpio19 марта 2010 в 22:59
Ещё раз автору ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ
Очень понравились оценки:

Безопасность:* 1 Звезда

Комфорт: ** 2 Звезды

Ходовые качества: ** 2 Звезды

Надежность: ** 2 Звезды

Внешний вид: * 1 Звезда

И самое главное что все оценки по делу,
+1
20 марта 2010 в 23:37

На счет лучшая отечественная машина не совсем согласен, на мой взгляд 14-ая модель почетче! Все таки как 9-ка дольше на рынке, проще в обслуге, дешевле, не так гремит! Не судите строго-лично мое мнение!

0
corollared
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 21 марта 2010 в 12:13

Я соглашусь!Держи+

0
corollared
28 июня 2011 в 16:59

Ездил я на 9 семействе.Была 21099-97гв.Экзепляр  выбирали что бы  был живой в техническом  плане.Проездил  год  когда продал был самым счастлив.Постоянно мозги колупала  каждые  4000км что неть ломалась на+- 1000 рублей .за год пользования влупил в нее 25000 тр.Купил  сейчас 10  2005г  денег было больше поэтому искал  близкую к  идеалу.Через  знакомых перекупов нашли 10  и  некси.На 10  ездил дедушка следил  за ней обслуживался у официалов и тд .С машины не слажу  за месяц накатал 5000.Впечатления что ваз 10  самая четкая машина.Знакомые кто занимаються продажами машин  приору и калину не хвалят. Имел  опыт езды на калине впечатления тоже не плохие остались,но первое семейство  самар,сяду только при острой необходимости.Все  таки после  живой 10  и  повидавшей виды калины ,пересаживаться на первые самары.

Следующая машина все таки будет  немка, японка или американка ,подкоплю  денег и  буду искать  через годик  живую  машину.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 марта 2010 в 11:34

а почему нет абзаца про 190 км/ч и о том как "клал стрелку"....?

0
гауляйтер
21 марта 2010 в 13:18

Это же средство передвижения для всей семьи.  Какие тут 190км\ч ?  {#wink}

0
гауляйтер
НаToyota Corollaизменен 11 июня 2010 в 09:42
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий