8 ноября 2010 → пробег 97000 км

Часть 3. Farewell, российский автопром...

Продал на прошлой неделе свою десятку, надеюсь, что распрощался с Российским автпромом, с которым провел ни много, ни мало - 10 лет, причем надо сказать, что осознанно, по-полной вкусив все прелести и недостатки.

Итак, десятка прошла подо мной 97 000 км за неполных четыре года, при этом нельзя сказать, что она доставляла мне много проблем и огорчений, ровно как и особой радости. С момента покупки вел по ней полную статистику расходов, обобщая которые можно сказать, что на внеплановый ремонт ушло порядка 39 000 рублей, много это или мало судить вам, уважаемые форумчане, а по мне так нормально, плановые ТО через 15 тыс. км., итого 7 штук - 32 000 рублей, бензин - 180 000 рублей. Не скажу, что много ломалась, но все же случалось, причем достаточно регулярно, при этом на веревке не таскали и за 4 зимы застрять не удалось ни разу, спасибо Хаккапеллите 4 с шипами.

Машина, в принципе, выносливая, но постоянного ухода и хороших запчастей все же требует, трудности и невзгоды в виде сильных морозов, жары, плохих дорог и т.п. переносит стойко и слегка поскрипывая пластиком и до кучи посвистывая чем-нибудь. Со скрипами и свистами боролся сколько мог, но они оказались сильнее. Особо неприятных сюрпризов машина не преподносила, так, в основном, по мелочи, как у всех, глушитель, моторы стеклоочистителя, расширительные бачки и т.п. Моя сознательная любовь к 95 бензину привела к ремонту головки блока цилиндров, такой парадокс, на 92 бензине машина не едет, пальцы гремят, а на 95 едет, ничего не гремит, динамика улучшается... но головку на 80 тыс. км. ремонтировать пришлось, была проблема с седлом одного из клапанов (может даже и не из-за бензина), клапана заменил все, одним ограничиваться не стал. Проявлялось в том, что иногда помигивала лампочка неисправности инжектора, поехал на диагностику, обнаружили пропуски зажигания и пониженную компрессию двух цилиндров, причем в движении и на расходе топлива это никак не отражалось.

К неприятностям можно отнести то, что в некоторых местах стала скалываться краска, например над лобовым стеклом... десятку выпускали с 1996 по 2007 год, однако сей неприятный дефект так и не побороли, а скорее всего и не хотели. Я с этим пытался бороться, но тяжелое это занятие, бороться с качеством ЛКП наших автомобилей, как сказал один знакомый перекуп про наши автомобили - мне кажется, что они уже с завода идут все битые и крашеные. Не избежала эта участь и мой автомобиль, дал брату её на полчасика как-то зимой прошлой, так в него средь белого дня, а точнее в обеденный перерыв,  пьяный в хламину высокопоставленный чиновник врезался... результатом стало отбивание всех внеплановых ремонтов за 4 года, в общем, сама себя окупила, заменили бампер задний, фонарь и покрасили крыло заднее... машинка показала себя достойно, чиновник попытался съехать, но не сумел, может пить меньше будет в рабочее время или хоть водителя сажать будет.

На этой машине в ЗАГС съездил, сына забрал из роддома, ремонт в квартире сделал, переезд осуществил... в общем, много с ней воспоминаний положительных и хороших связано, но с машинами рано или поздно приходится расставаться, у меня выходит так, что в среднем по 4 года и езжу. Хотел поменять её еще в прошлом году, был покупатель, готовый забрать её. Брать хотел Приору, но внутренний голос, жена и друзья отговорили, по видимому, были правы. Чуть не взял Мазду 3 седан 2006 года, но в последний момент у моего покупателя что-то не заладилось и я решил ездить до лучших времен, ибо свои машины я, как правило, продаю только знакомым, чтобы не заморачиваться, а есть она не просила и со своими функциями справлялась на твердое "хорошо".

Ценовая и маркетинговая политика отечественного автопрома заставляет шевелиться волосы на моей лысой голове, нет вопросов, промоутер у них правильный. Не хочу осуждать тех, кто вынужден ездить на отечественных автомобилях, сам отъездил 10 лет и неделю, но цены, качество и сервис оставляют желать много лучшего, мягко выражаясь. На работу, у нас небольшая инжиниринговая компания,  хотели взять для разъездов Калину универсал на смену Дэу Нексии, которая прошла 185 тыс. км. за 2,5 года и слегка подустала, прокатились на Калине одного из сотрудников (1 год, 10 тыс. км. пробега), мама дорогая, 21 век на дворе, то, что я имел 10 лет назад, купив ВАЗ 21099, имеем и сейчас, те же скрипы, вибрации и т.п., а между прочим 10 лет прошло, модельный ряд обновился, опции всякие появились... а на выходе имеем то же самое, те же яйца, что и 10 лет назад, но уже за другие, более серьезные деньги, ладно тогда им альтернатив не было... в результате купили опять Нексию, пустую, 1,6 109 л.с., ничего так, приятная машинка, еще не иномарка, конечно, но уже далеко и не наш автопром, начиная со звука закрывания дверей и заканчивая бесшумной работой двигателя, причем по цене дешевле, чем Калина... пусть и со своими недостатками.

Но это так, небольшое лирическое отступление. В общем, машину я продал своему приятелю в отличном состоянии, с полной историей, продавать было не стыдно, немного грустно, конечно, всё-таки 4 года почти отъездил... пусть катается.

Зарекаться не хочу, но до тех пор, пока не изменится отношение к автолюбителям со стороны государства, пока не изменится качество изготовления и обслуживания наших автомобилей,  наши постараюсь не покупать, посмотрите, как под программу утилизации поднялись цены на отечественные автомобили, дешевый сыр - он только в мышеловке.



Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2006 г

Зарабатывайте денег и покупайте себе те автомобили, которые хотите, а не те, которые вынуждают.

Еще советы

Достоинства:

  • Выносливая
  • Ремонтопригодная

Недостатки:

  • Некачественные запчасти
  • Постоянные посторонние звуки
  • Низкое качество ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
17778
Комментарии59 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 8 ноября 2010 в 17:38

Отличный отзыв ! Согласен, что ,например ,в приоре опций напихали прилично ! Но  !! Коробка - 20 летней давности со всеми своими прелестями . Движок шумный ! Конструкция дверей - отстой ! В итоге - губы накрасили, а машина почти таже ! Коплю на пассат б/у, буду продавать приору !

0
8 ноября 2010 в 19:14

можно поздравить с приобретением Камри? как ощущения в сравнении?

0
nik
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 ноября 2010 в 20:11

спасибо за поздравления, ощущения, в принципе, все ожидаемые, Камри брал осознанно, до этого имел удачный опыт эксплуатации двух аналогичных аппаратов, которые запомнились, в первую очередь, беспроблемностью, на остальное, после нашего автопрома можно смело сделать скидку{#smile}

0
НаВАЗ 2110изменен 8 ноября 2010 в 20:39
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2110 8 ноября 2010 в 20:39

Не знаю что приятного нашли в закрывании дверей у  нексии: дверью нужно хлопать как в классике{#rolleyes}

0
НаKia Optima 8 ноября 2010 в 21:26

Не хорошо это, друзьям и близким авто продавать... {#wrong}

0
nekit-007
изменен 8 ноября 2010 в 22:34

cогласен!{#thumbs_up}потом весь мозг выипут!{#grin}

0
rubinovich
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 ноября 2010 в 09:04

Зависит от того, какие друзья и что ты им отдаешь, если косяки за собой чувствуешь, то не надо однозначно, а если все в шоколаде, почему бы и нет, а косячные тачки тупо идут к перекупам

0
rubinovich
НаHyundai Accent 9 ноября 2010 в 10:49

Согласен на все 100%. Свою 99 не продал знакомым, т.к. знал, что мозг поимеют однозначно, все видели что за год делалось с машиной и поэтому знали что можно брать, но я нашел все равно человека на стороне, который после покупки позвонил мне только 2 раза - один раз спросить где номер двигателя и почему все стекла разные, а второй раз спросил сколько лет акб и стоит ли его менять(акб был на гарантии, но у нового владельца почему то сел, с электрикой у меня не было никаких проблем). А так же есть знакомый, который купил у другого годовалую машину с пробегом 10 т. км. и сейчас выносит ему мозг по всякой ерунде, на предложение вернуть деньги отказывается, короче отношения испорчены. {#devil}

0
НаVolvo 960, Volvo 740 9 ноября 2010 в 09:20

Рад за автора, что он таки слез с совкопрома...про волосы на голове хорошо было сказано, и про промоутера))) Я рад, что сам я владел совкопромом только полгода(в лице волги:)), но конечно, то что сейчас продают за 400 тыщ приорокалины и прочее..это ни в какие ворота...и не думаю что качество ЛКП там выросло, если уж на 10ке ничего не было исправлено..а так 10ка неплохой авто, если не сильно б/у и владелец был не ездюк)))

+1
insinuation
НаSkoda Fabia 9 ноября 2010 в 15:35
Почему "ни в какие ворота"? Цены тоже не с потолка взялись. "Нексия" дешевая, потому что в ней нет ничего. Даже нет электростеклоподъемников, ЦЗ и сигналки - за все отдельно платить. Зато есть CD-магнитола, которая "глушится" штатным электрооборудованием. А "Калина" по всей стране стоит максимум 350 тыс, за 400 ушлые московские дилеры продают, да и то не все. При том машина в приличной комплектаци (кондер, АБС, айрбеги). Назовите иномарку, которая при той же степени оснащенности будет равна по цене "Калине". Нет таких почему-то. Все или дороже тысяч на 50-100, или существенно беднее оснащены, как та же "Нексия", в которой нет айрбегов, бортового компа, подогрева сидений и зеркал даже за доплату.
А насчет коррозионной стойкости и окраски, ВАЗ-2110 была оцинкована на 30%, "Приора" на 35%, а "Калина" на 52%! Для "Калины" целый новый цех кораски построен, качество окраски такое, что грунт гвоздем не процарапаешь. Длительный тест Авторевю подствердил, что Калина просто так не ржавеет. А вы пишете "и не думаю, что качество ЛКП там выросло". Правильно было б написать "и не знаю, что качество ЛКП там выросло".
+1
sergbor
НаVolvo 960, Volvo 740 9 ноября 2010 в 16:01

Да понятно что калина нафаршированее и т.д., иначе ее бы и вовсе не стали брать..а тут подход такой же как и китаймобилей...типа лучший фарш за эти деньги, только тот же логан хоть и беднее, но он хоть и собран лучше(это факт) и детских всяких болезней у него нет...А смысл аэрбэгов в калине, если качество металла у него низкое? и на счет цинка я бы поспорил..хотя будет видно во что превратятся калины лет этак через десять. Конечно если на ВАЗе и поднимают качество - то это радует, но опять же ценник задирают еще и дилеры, а в ВАЗ скока ни вбухивают бабла...клепают те же яйца..качество запчастей тоже вызывает недоумение...Иномарка..например в штатах продается Тоета Ярис по цене 13тыс. уев...почему у нас она продается за др. деньги? А верить Авторевю я бы не стал..все может быть проплачено..сами знаете...и ВВП пропиарил автотаз...наверно не просто так, а чтобы пипл "хавал"...

0
insinuation
НаSkoda Fabia 9 ноября 2010 в 16:43

Калина 5 лет выпускается, пока не встречал ржавых. У самого Калина 2,5 года, убедился в качестве ЛКП (царапины, ДТП). Качество металла низкое? ХЗ, не слышал такого. Зато цинк лично видел - на дверях и боковинах. Другие детали не разглядывал. Что тут спорить? надо самому увидеть и все. Цинк либо есть либо нет, полутонов тут буть не может. А смысл айрбегов в том, что они радикально повышают безопасность. Насчет вбухивания в ВАЗ бабла - инфа ничем не подтвержденная. По официальным данным, все деньги отправлены кредиторам в счет погашения долгов ВАЗа. Причем ВАЗ их еще болжен будет вернуть. Сам ВАЗ не получил почти НИЧЕГО. Насчет ВВП уже копий немало сломано. Я не взялся бы даже гадать, с чем эта поездка была связана и кто кого пиарил. Только вот нет другого лекогового отечественного авто, на котором не стыдно было бы прокатиться. И еще раз повторяю - слова "ценник задирают" сильно преувеличивают ситуацию. Иномарки гораздо болше дерут, и порой гораздо сильнее дорожают. Не на 2-3 тысячи, а сразу на 10 в один прием. Имею в виду официальные цены, а не цены некоторых жадных дилеров. У нас вон "Логан" стоит почти на 20 штук дороже, чем в Москве. А в Москве "Калина" на 40 тыщ дороже, чем в Самарской области.

А чем подход китаемобилей так плох? Хороший подход. Они дают рынку именно то, что рынку надо. Только у нас в стране это не работает пока, потому что сервисная сеть не развита.

+1
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 ноября 2010 в 20:39

Всё я тебя рассекретил Спец 1. а то думаю, куда ты пропал, а ты вот где ))) А смысл айрбегов в том, что они радикально повышают безопасность. - согласен, только надо что бы они сработали и сработали правильно.Только вот нет другого лекогового отечественного авто, на котором не стыдно было бы прокатиться. - ну почему. Например УАЗ

0
bysj
НаSkoda Fabia 9 ноября 2010 в 21:11

Кто такой "Спец 1"?

Жалко, что ПБ нельзя проверить, к примеру, во время ТО. Просто есть/нет контакт и все... Наверное именно поэтому ВАЗ изначально не стал доверять их производство российским фирмам...

А насчет УАЗа - наверное он не очень корректен в случае с инспецией новой асфальтрованной дороги :))

0
sergbor
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 ноября 2010 в 22:15

Мне на рабочей буханке не стыдно прокатиться по Москве. Ту функцию , какую ей назначили она выполняет. А если бы ещё гидроусилитель руля и сцепление полегче {#rolleyes}

0
sergbor
НаVolvo 960, Volvo 74010 ноября 2010 в 09:27

Да ессно сам ВАЗ не получил ничего, ибо все было разворовано все что можно(спасибо акционерам), а выпускают тридцать лет одно и тоже..и только в середине 2000х делать попытки наверстать упущенное.. Иномарки к слову сказать, тоже качеством особо не блещут, и у офиц. дилеров разводят на бабло как надо..

Пять лет это не срок..посмотрим что с ней будет через пятнадцать лет! или двадцать! Аэрбэги это конечно хорошо..но лучше бы подтянуть качество сборки..многие как раз от ваза плюются потому что бесит по всяким именно мелочам, если на классике это еще более менее простительно(некоторые болезни так и не вылечили) то уж за 350-400 руб будьте любезны..хотя бы первые 50 тыщ она чтоб не разваливалась...

И взгляните на дальний восток..кто там ездиет на вазе? там и слышать об таком авто не хотели..все ездят на прульках. Вопрос...почему? Конечно б/у есть б/у...но тем не менее..народ в той части страны не выстраивается очередями за калиной: )))

0
insinuation
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 09:43

У меня "Калина", 41 тыс км пробег, пока не развалилась, ездит каждый день исправно. Была пара проблем - устранили по гарантии довольно быстро и без вопросов. Остались пара мелочей - типа того, что тосольчик в морозы подтекает. Но цена этим мелочам копейки! Купил раз в год канистру тосола за 300 р, и подливай иногда. К примеру, когда в субботу проверяешь давление в колесах, доливаешь омывайку, протираешь стекла и прибираешься в машине. Для меня это не проблема. Ради этого даже не хочу на сервис ехать. Тем более моя Калина стоила всего около 270 тысяч. Найти за эти деньги беспроблемную новую иномарку нереально.

Что касается ДВ, то вы верно сказали - там не выстраиваются в очередь за Калиной. Но и в Поволжье я никогда не видел очередей за праворульками - дороговаты они у нас всегда были, да и с сервисом и запчастями в провинции не очень. Как начнут ремонтировать - так еще больше наломают. Да и по цене ... Годами, бедняги, ездят с битой левой фарой и бампером от "Самары". А недавно видел объявление - "меняю Ниссан Микра на Калину". Короче, здесь - это не там :)

0
sergbor
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2010 в 14:00

уважаемый sergbor, я ни сколько не сомневаюсь, что Ваша Калина не развалилась после 41 тыс. км., у меня на десятке к 97 000 км. в ходовой вообще все заводское стояло и какое то время еще точно простоит, хотя я себя сильно аккуратным ездоком не назову...а на тех же рабочих Дэу к 40 тыс. км передок перетряхивали, потом, правда, ничего, все было ок...но мелочи, свойственные нашим автомобилям...у меня было 2 99-х и десятка, машины все в целом надежные...но у каждой были свои собственные мелочи...без них никуда, только, думаешь избавился от капающего тосола, начинает ролик посвистывать или еще чего, не критично, ездить можно, сам ездил, тосол доливал постоянно...но за 10 лет, если честно, поднадоело. Желаю Вам все же не просто покататься, а повладеть какое то время иномаркой, сразу почувствуете разницу...я параллельно владел и нашими и ненашими, но от наших не отказывался все равно...в Штатах до аэропорта на Чероки доехал, с самолета в Москве вышел, сел в 99 свою...думал, как ездить буду, а ничего...ездил и не жаловался...молодой был...щас бы не стал, если честно...{#smile}, взрослею чтоль

0
al_an
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2010 в 14:05

все мы разные, и все мы по своему любим и не любим своих коней...но раз уж конь попал к тебе, какой был он ни был, наш иль не наш, если к нему относится соответствующим образом, все будет ок...заморские, правда, уход ценят сильнее, чем наши

0
sergbor
НаVolvo 960, Volvo 74010 ноября 2010 в 14:17

ну дай бог что она у вас вполне хорошо работает: )) Но если бы "там" было бы везде по стране...то автотаз быстро бы потерял спрос...ибо как ни крути, а иномарки, даже лохматые, они на голову а то и две выше...Ну конечно на последние деньги ино лучше не брать..и прежде чем брать поинтересоваться ценами на запчасти и т.д. и какие подводные камни быть...просто скажу больше - у многих нет желания искать просто хорошую б/у иномарку...

0
insinuation
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2010 в 14:29

соглашусь, б/у требует определенных усилий, это своего рода лотерея, кому то везет, кому то нет...а так вроде пошел купил новую нашу и думаешь, что все ок

0
al_an
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 14:47

Зачастую (особенно в провинции) выбор б/у это не просто лотерея, а рулетка, на которую поставлено очень много. Тяжело выбирать. Очень много хлама. Плохо с сервисом... Нужно потратить кучу усилий. Ассортимент салонов бедный. Сам с этим столкнулся. Действительно оказалось легче купить Калину.  

0
sergbor
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 12:02

По поводу не стыдно проехать - перебор. Мне так же не стыдно будет проехать и на классике как и на калине. А если и стыдно то и на калине и на классике. На вкус и цвет все фломастеры разные. ИМХО.

0
bonus
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 12:54
При чем тут вкус, когда речь идет о политике. Представьте, Путин едет на "классике", и весь мир ржет, типа машина 30-40-летней давности. А тут на Калине - и модель не шибко старая, и на Западе продается... но все равно, реальный смсл поездки от простого представителя электората ускользает. Уж точно это не реклама ВАЗу. Особенно если учесть еще 2 "Калины" в путинской колонне. Надо полагать, имидж автомобиля- это последнее, о чем думал если не сам премьер, то его окружение. Но это опять все догадки....
0
sergbor
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 13:51

Весь мир и так ржет. Им все равно классика или калина, одного поля ягодка. Только Куба и Венесуэлла восхищается ВАЗами. {#shut_up} Продается на Западе - где, классика тоже продавалась и что из этого? классика машина 40 летней давности, хорошо, ок, а в каком году начали разрабатывать Калины? В общем никуда она так и не ушла от десяток, девяток и классики.

0
bonus
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 14:01
Ну не знаю, читал я иностранные публикации, Би-Би-Си, кажется, на тему той поездки, они над машиной не ржали. Они там критиковали совсем другое. Калина продается в Германии, Франции и других странах. Объем мизер, но факт. "В общем никуда она не ушла от девяток, десяток и классики" БРЕД
0
sergbor
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 14:15

В общем никуда она не ушла от девяток, десяток и классики" БРЕД

Голую калину купить вот это бред. Голая Калина это та же самая девятка.

0
bonus
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 14:34

А Вы сравнивали 2109 с Калиной? Я сравнивал, причем очень придирчиво, потому что пересаживался с девятки на Калину. Я знаю, что говорю/пишу. А Вы знаете, или так, бескомпромиссно предполагаете? Если у них одинаковая компоновка, это не значит, что ни близнецы.

0
sergbor
НаHyundai Accentизменен 10 ноября 2010 в 14:49

Заявляю не голословно, но и эксплуатировать Калину не случалось. Ездить ездил, но не эксплуатировал. Есть одна Калина на глазах. Хетч, голый, ездит девушка, машине 2 года пробег не большой, но проблемы есть. Человек у которого я чинил свою 99 работал долгое время на оф. сервисе ВАЗ в Питере мягко говоря недолюбливает Калины. Объясняет, что есть плюссы, но не столь значительные. Опять же про выбор. Мне категорически не нравится ни салон калины, ни внешне(ну хэтч еще куда не шло) это конечно ИМХО, но старая десятка мне нравится больше, а мпо мне у Калины только коробка и головной свет лучше.

0
bonus
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 15:16

Ну тогда просто перечислю несколько плюсов Калины по сравнению с 2109 (именно 2109):

намного удобней и эффективней управление печкой

тише работают замки дверей

вообще выше акустический комфорт

есть удобный БК

комбинация приборов лучше читается

регулируется рулевая колонка

выше посадка

удобней подрулевые переключатели

есть блокировка заднего хода

легче педаль тормоза, а сами тормоза эффективнее

есть аудиоподготовка

задние сиденья раскладываются намного удобней, и по частям

есть электростеклоподъемники

выше пассивная безопасность (кстати, каркас кузова Калины даже какой-то премией наградили за применение сталей повышенной прочности и т.п.)

Это если сравнивать совсем с голой Калиной, на моей еще усилитель руля есть. Если Калина в нормальной комплектаци, то там есть все, о чем владелец 2109 может только мечтать (кондер, АБС, ПБ, полный электропакет...) Все эти мелочи и складывают впечатление об автомобиле. А, еще у Калины окраска лучше, и коррозионная стойкость выше. Ну а что кому нравится чисто внешне - это личное дело каждого. Конструктивная разница между Калиной, десяткой и девяткой очень большая.

 

0
sergbor
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2010 в 15:36

дополню, что из ВАЗов она самая просторная  внутри, просторнее десятки и приоры, а универсал особенно. У меня десятка была с европанелью, т.е. с калиновским щитком и переключателем, удобно, сказать нечего, щиток, глючил, правда, иногда стрелка уровня топлива на ноль падала, но лечилось перезагрузкой, мелочь, опять же...но поднадоела...лампочки в панели горели с завидной регулярностью

0
al_an
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 15:55
В "Калине" в панели в кнопках не лампочки, а диоды, насколько знаю. Пока не перегорали. А вот на днях сломалась переключалка головного света - отломился усик крепления "крутилки", и она выпала. Решил что стоимость "крутилки" - 50 р - не стоит поездки на гарнтийный сервис, заменил сам :) А еще летом от жары разогрелся шланг омывателя, который под крышей, слетел со штуцера и вместо обмыва заднего стекла вода полилась в салон. открутил корпус стопака, провод вставил, прикрутил проволокой, чтоб не слетал со штуцера. Проволока бесплатно, досталась с проводами к казенной оргтехнике. Отвертку мне подарили... так что эта "поломка" исправлена вообще без вложений :)
0
sergbor
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2010 в 15:57

если перегорит, советую менять сразу все, чтоб по сто раз не лазить туда...они имеют свойство одна за другой гореть, стоят копейки

0
sergbor
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 16:13
  1. Соглашусь
  2. Не соглашусь. На калине стоят так называемые бесшумные замки, они же стоят 40 рублей, в девятке устанавливаются они же.
  3. Не заметил. Разве что торпедо гремит в 9 больше, в 2114 это исправлено.
  4. В 9 тоже ставили БК.
  5. Не согласен, но на Калине приборка ярче, в 2114 это исправлено, там нормальная приборка
  6. Согласен
  7. Для меня это минус.
  8. не согласен
  9. Назад на калине не ездил, оценить не могу.
  10. Согласен
  11. в 2109 тоже есть аудиоподготовка.
  12. Если по частям, то согласен
  13. В голой калине они тоже есть?
  14. А теперь плюсы девятки - бампера, запчасти дешевле на порядок, цена.

З.Ы. я все равно останусь при своем мнении, Вы останетесь при своем.{#rose}

0
bonus
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 16:32

Конечно, Вы останетесь при своем мнении. Особенно если читать невнимательно.  А я ведь русским по белому написал, что сравнивал с 2109. А не с 2114. Электростеклоподъемники в голой Калине есть - передние.

0
insinuation
НаВАЗ 2113 9 ноября 2010 в 19:05
АвтоВАЗ не виноват, что рынок наводнен кустарными поделками. Пока стоит заводская деталь - ходит, как только поставишь запчасть "со стороны" - менять её придется чаще. Есть конечно редкие исключения, то есть заводские комплектующие низкого качества - расширительные бачки из Сызрани, амортизаторы СААЗ (хотя последние наиболее приспособлены для "наших" дорог, несмотря на невысокий ресурс).
Иногда детали вообще лишь напоминают заводские - на Самарах передние двери с завода идут оборудованные усилительными брусьями, а те двери, что "на запчасти" - без.
0
uziel
НаVolvo 960, Volvo 74010 ноября 2010 в 09:29

Согласен, что заводские они безусловно лучше..но опять же не всегда. И брака хватает... но опять же..что делать простому потребителю? Играть в рулетку получается...)

0
insinuation
НаRenault Scenicизменен 10 ноября 2010 в 10:36

У ЛОхана дестких болезней нормально. Самое смешное, что производителю. на этиболезни плевать. Реноу же почти ВАЗ, еще пара лет и будет без  почти.

 Салонный фильтр на ЛОган  производтель и не думает ставить( ИМХо это дикость!)-  кулхозят до сих  пор или своими силами или ставят силами дилеров.

0
sergbor
изменен 9 ноября 2010 в 16:18

sergbor а какие именнко кузовные части у десятки были оцинкованы

0
rubinovich
НаSkoda Fabia 9 ноября 2010 в 16:46

Не знаю, у меня 10-ки не было, поэтому не интересовался. Цифру по оцинковке мне инженеры сказали для сравнения, а конкретно по деталям речь не шла.

0
sergbor
9 ноября 2010 в 16:57

просто спорили недавно на форумах про оцинковку десятки!меня убеждали там что гниет она бычтрее 9ки{#angry}

0
rubinovich
НаSkoda Fabia 9 ноября 2010 в 17:20

Ох уж эти форумные знатоки! У них есть, наверное статистика за последние 15 лет? Или просто впечатление от увиденного на улицах города? Или местный сервисмен сказал "Вай, все десятки говно потому что гниют, а девятка супер тачка, мамой клянусь"!

По существу вопроса - еще важна предпокрасочная антикоррозионная обработка, от которой очень зависит стойкость ЛКП в соляной камере. Вот я читал, что на ВАЗе кардинально улучшали грунтовку в 2003 году. Это уже дает разницу между автомобилями "до" и "после". Потом, говорят, в 1997 году была большая партия гниючего металла. Это тоже фактор. Их вообще до фига, этих факторов. Но в общем и целом "десятка" неплохо противостоит коррозии, особенно если за ней ухаживать. Если уж так посмотреть, то на улицах сложно увидеть насквозь дырявую десятку. Те, что ржавые, или очень старые, или битые.

0
sergbor
НаВАЗ 2113 9 ноября 2010 в 18:54
Что же имеется в Нексии, раз она такая иномарка? В самой дешевой Нексии нет даже того, что есть на Самаре - салонный фильтр, центральный замок, электростеклоподъёмники, тахометр (раз двигатель на иномарке тихий, то тахометр тем более необходим), гидрокорректор фар . В дешевой Нексии нет даже запасного колеса! А если сравнивать нафаршированную Калину и Нексию, то Нексия опять же проиграет. Дальше - коррозионная стойкость кузова (на Нексиях нередко через 5 лет двери внизу дырявые), мощность двигателя не адаптирована к нашему налоговому законодательству.

Так что если нужна иномарка - то однозначно должна быть машина стоимостью от 0,5 млн. руб.
0
НаToyota RAV-4изменен 9 ноября 2010 в 10:06

Отзыв понравился. Откатал на б/у 10-ке 8 кл. 3 года., без особыз проблем, хоть и покупал у студента. В сравнении с зубилами поинтереснее внешне и на трассе фуры не сдували. Проходимость только значительно хуже, на мокрый грунти в снег только парой колёс, если один. Продал тоже знакомому в 2007 г., пробег был под сотню, до сих пор гоняет, не жалуется. Салон только загадил, двигло тоже перебрал. Удачи в эксплуатации Камри, уверен вы почувствовали разницу.

+1
mix70
НаHyundai Accent 9 ноября 2010 в 10:51

Мне кажется, что почувствовать разницу будет очень просто. {#grin} ИМХО конечно же =))

 

0
НаVolkswagen Jetta10 ноября 2010 в 12:43

разница между ваз и камри такая же как между манхеттеном и магаданом

0
НаToyota RAV-410 ноября 2010 в 13:43

Именно это я и имел в виду.Только очень веские обстоятельсва могут заставить пересесть с нормального комфортабельного авто на Ваз самой наипоследнейшей модели. За Родину обидно млин !?

0
mix70
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2010 в 13:48

Фишка еще в том, что менеджмент большинства производителей ездит на своих же авто, у них это элемент корпоративной культуры, там так принято...по поводу наших, как говорится, no comments...коллеги тупо засмеют.

0
al_an
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 14:13

Нынешний президент ВАЗа ездит в Тольятти на "Приоре", а в Москве на "Мерсе". Золотая середина, елы-палы!

0
sergbor
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 ноября 2010 в 14:17

Красавец, чего же еще можно про него сказать...главное, все политкорректно...{#smile}

0
al_an
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 14:20

Да это везде принято. Что производим, то и употребляем, но менеджмент ВАЗа видимо что то знает, но скрывает от нас, простых смертных, поэтому и не ездят на ВАЗах.

0
bonus
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 14:32

Ездят, еще как ездят. Приоры удлиненные и Шнивы - на них и ездят. А еще ездят на разных перспективных версиях - оценивают. Не, на Крузаках тоже ездят. Но и на вазах катаются. Вам из Питера наверное не видать:) А мы тут все видим.

0
sergbor
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 14:57

А если на заводе не будут пресовать по поводу того, чтобы они ездили на своей продукции? Они тоже будут на них ездить. По поводу прор удлинненых  - видел десятку длинную, мотор у нее 1,8 со слов хозяина, ничего такой экземплярчик.

0
bonus
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 15:58

Недавно рассказали, что президент ВАЗа в настоящий момент ездит на Калине с автоматом - оценивает. Говорят, в 2012 году автомат наконец должен пойти.

0
sergbor
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 16:14

В инете ходит ролик, как в калину колхозят автомат.

0
bonus
НаSkoda Fabia10 ноября 2010 в 16:29

Как я понял, в случае с президентом ВАЗа речь идет не "колхозе", а о варианте для последующей серийной установки.

0
sergbor
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 17:02

Там тоже не колхоз. Она называется лада Примьера.

0
20 февраля 2011 в 04:09
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий