ВАЗ 21104
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
11 ноября 2010 → пробег 106000 км

Часть 2. 100 тысяч на десятке.

Всем доброго утра, дня, вечера, ночи!

Решил написать продолжение отзыва об автомобиле ВАЗ 2110. Машине летом исполнилось 5 лет, за кормой более 100 тысяч километров.

Вкратце расскажу о неисправностях до 50 тысяч (о них подробнее в первой части отзыва): стартер по гарантии, релюшку поворотов тоже по гарантии :), затем на 50 тысячах примерно стойки по кругу, потом через 10 тысяч шаровые плюс рулевые наконечники. Первые 2 года  и 50 тысяч машина проблем не доставляла, можно сказать.

Теперь далее, что менял: при 60 000 или через 3,5 года приказала долго жить родная АКБ. Случилось это в другом городе - оставил всего на 15 минут случайно габариты включенными, вернулся, а машина продемонстрировала полное нежелание заводиться :) Кстати, это случилось как раз около автоцентра - приезжал прицениваться в машинам :))) С помощью проходившего мимо манагера растолкали ласточку и я поехал прямиком в магазин за новым аккумулятором.

На этом же пробеге примерно  заменил задние тормозные цилиндры, стучала рейка - подтянули (её периодически теперь требуется подтягивать, примерно через 20 т.км), сайлентблок рычага (1), сальник КПП.

На 85 тысячах случилось приключение - прокатился на тросе :) На трассе в 30 км от города на скорости 110 резко заглох двигатель. Остановился. Удары ногами по колесам, а также философские взгляды под капот с фонариком действия не возымели, поэтому позвонил знакомому и тот за 500 тугриков притащил меня до дому. Пришлось немного померзнуть, ожидая его, ибо было тогда 15 мороза. Утром путем трезвого осмотра установил, что причина - обрыв ремня ГРМ. Его мне и поменяли в сервисе, заодно поменяли начинавшую подтекать помпу и износившийся ремень генератора.

Немногим позже заменили "гитару" (кто не знает - верхняя дополнительная опора двигателя) и опор стоек (опоры ходят у меня 40-50 тысяч).

Последняя трата на данный момент - замена сцепления в сборе. Старое прошло 104 000 и было сильно изношено, утомляло чугунной педалью, однако ещё не буксовало

Свечи менял через 30 ткм, последние протянул аж до 45, проблем не было... Также за весь срок эксплуатации заменено 4 расширительных бачка - трескаются, заразы... Часто пропадает контакт в задних габаритах, либо стопах - лечится притирание цоколя лампочки тряпкой.

Машиной в целом доволен - заводится всегда четко, динамикой вполне радует, масло не ест, 190 по спидометру идет - значит двиг ещё жив, курилка :)) Бензину ест весьма немного - по трассе при 100-110, 6-6,2 литра на 100 км.

Но шумоизоляция здесь как в кукурузнике... На 1 и 2 передаче да на 5000 оборотах ощущение, будто сейчас уйдет в космос :)) Новая была заметно тише. Хотя шум здесь именно от двигателя на больших оборотах.  Ездил на Мазде 3 друга - там на 60 сидя сзади гул от колес намного сильнее, чем у меня... Не ожидал от иномарки такого, причем на Лачетти этого нет и в помине.

Машина пережила атаку джипа в задний бампер - бампер треснул, новый - 3800 р.

Краска держится хорошо, лишь мелкие сколы от камней, которые подкрашиваю карандашом, внизу пассажирской двери небольшое ржавое пятно (сантиметра 2), надо обработать чем-нибудь.

Ещё хочу привести сравнение с одноклассником, так сказать - знакомый взял Ланос за 170 тысяч р. с пробегом 85... Из плюсов Ланоса могу назвать более качественную сборку (зазоры меньше); а также лучшую шумку, но это на низших передачах - в Ланосе двигатель слышно меньше, на скорости  за 60-70 примерно одинаково (там уже шины и свист ветра берут свое), ну и резче реагирует на руль. Тормоза на Ланосе хуже, разгон тоже, салон его более тесен, на 1-1,5 литра выше расход топлива.

Вот, в принципе, и всё... Будем ездить дальше :)



Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г

Новых не выпускают, б/у брать можно, машина себя вполне оправдывает.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна
  • Относительно неплохой внешний вид
  • Экономичность
  • Неплохая динамика

Недостатки:

  • Шумоизоляции нет
  • Рулится вяло
  • Качество сборки не блещет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20350
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211211 ноября 2010 в 08:16

расширительные бачки это одна из проблем , у меня на 12 - ой уже 3 бачок менял:) а шумку проклеить не проблема, будет так же как в ланосе

0
max 61rus
НаKia Optima11 ноября 2010 в 14:11

да уж, расширительные бачки на 10 семейство очень некачественные идут... либо конструктивный просчет...

у друга на двенашке 2 бачок подходит...

0
НаВАЗ 211511 ноября 2010 в 08:22

Автор,на каком масле пройден весь пробег?

0
НаВАЗ 2110изменен 11 ноября 2010 в 13:18

Масло Shell 5W40 полусинтетика, меняю через каждые  13 тысяч

0
НаToyota RAV-411 ноября 2010 в 13:46

Была 10-ка несколько лет, 8 клап. Продал в 2007-ом с пробегом под 100 т.км. знакомому. Ездит до сих пор, но на втором круге двигло перебрал. Напрягала электрика:

- Перестал работать мотор печи, (не поступало питание на мотор), пришлось заново проложить провод отдельно по косенькой.

- Отказал водит. стеклоподъемник, снял, протер, смазал-заработал.

-Отказал датчик кажется воздуха-замена, контакты в задних фонарях само собой.

Ещё проходимость, на мокрый грунт и в снег только двумя колёсами, если не один в салоне. А в целом был доволен. Затем три года на Калине-приятного больше, имхо. Оба отзыва понравились, автору желаю удачи.

p.s. По поводу новых - сейчас вроде как под маркой Богдан выпускается.

0
НаJeep Liberty11 ноября 2010 в 15:13

Чтобы десятка резче реагировала на руль хорошо помогает распорка на передних стойках. Эффект наблюдается в околонулевой зоне, очень удобно подруливать на прямой и проходить плавные повороты. На крутых поворотах длинная рейка берет свое. Ещё многое зависит от шин. Одно из достоинств десятки:13-й, 14-й размер шин - можно недорого покупать самые лучшие колеса.

0
маккс
НаВАЗ 211011 ноября 2010 в 15:19

Шины летние стоят GoodYear Excellence, неплохая резина - держит хорошо, нуль чувствуется на руле, однако руль с ней тяжелый (с зимними раза в 2 легче).. И еще она, так сказать "чисто летняя" нужно вовремя менять - даже маленький слой снега и резина превращается в коньки.. Со штатным Баргузином можно было спокойно ездить даже зимой

0
razorr
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211211 ноября 2010 в 16:20

у меня стоит гуд йер, зимой тоже норм , не надо говорить маленький слой снега и все машина как корова, главное чтобы доехать на шиномонтаж и колеса поменять))))

0
max 61rus
НаВАЗ 211011 ноября 2010 в 18:46

Не знаю - не знаю :)) Excellence? Если так то нормальным ее поведение назвать сложно - больше 40 в городе ехать страшно по снегу ;))

0
razorr
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211211 ноября 2010 в 16:21

а на счет руля согласен тяжелый на резине зимней toyo лучше намного

0
razorr
НаВАЗ 2109, ВАЗ 211213 ноября 2010 в 22:07

именно EXCELLENCE , был выбор между йокохамой и губ йером посоветовали гуд йеар. Зимой на летней не надо ездить а срочно менять нужно, а 40 км вполне хватит чтобы доехать до шинки

0
11 ноября 2010 в 17:15

Автор, прежде чем покупать новый аккумулятор в следующий раз попробуйте зарядить старый{#wink} Знаю нескольких мужиков, которые годами ездят на вот таких "сдохших" аккумуляторах, осталенных около автомагазинов))

Ещё маленькое замечание - в десятке при 5000об/мин на первой передаче шум идёт не от двигателя , а от коробки передач...на трассе при езде на 4 передаче при тех же 5000 тысячах в салоне можно разговаривать вполголоса.

0
kaox
НаВАЗ 211011 ноября 2010 в 18:42

Заряжал я его не раз зарядным устройством, это конечно не глубокая зарядка, но все равно.. Думаю что тут проще купить новый чем пытаться реанимировать старый. Тот был уже настолько дряхл что оставь машину на 2 суток и уже требовалось зарядное

 

Насчет шума от коробки - не думал об этом, похоже действительно она дает значительную часть шума.. Интересно почему? Шумку если класть то коробку заглушит или только двигу?

0
razorr
изменен 11 ноября 2010 в 23:38

Дело в том, что на прямой(4й) передаче момент от ведущего вала кпп на ведомые(попросту говоря на колёса) передаётся в обход промежуточного вала. А вообще, крутить отечественные моторы до отсечки рисковое занятие) 3500 - идеальный баланс между мощностью и акустическим давлением на уши.

Насчёт шумки - сделал в том году. Плюсы: люди не верят, что так могут играть обычные колонки за 2 килорубля в отсутствии саба; дождь теперь не вызывает ощущения что сидишь в косервной банке. А теперь жирный минус: летом в машине постоянный запах битума, который сильно раздражает женский пол)) Вывод - лучше потратить время на зарабатывание денег на приличную машину.

0
kaox
НаВАЗ 2110изменен 12 ноября 2010 в 00:30

Так ведь в коробке 2108, 10 отсутствует как промежуточный вал, так и, соответственно, прямая передача.. Путаете с классикой наверное, у них да, прямая 4-я

0
НаDaewoo Nexia12 ноября 2010 в 00:59

была тоже такая, тоже 05 года. Все вроде ничо, по мелочи в основном, но после второго обрыва ремня с загинанием клапанов и всеми вытекающеми, было принято решение продать старушку.

0
20 февраля 2011 в 04:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий