Часть 2. 100 тысяч на десятке.
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи!
Решил написать продолжение отзыва об автомобиле ВАЗ 2110. Машине летом исполнилось 5 лет, за кормой более 100 тысяч километров.
Вкратце расскажу о неисправностях до 50 тысяч (о них подробнее в первой части отзыва): стартер по гарантии, релюшку поворотов тоже по гарантии :), затем на 50 тысячах примерно стойки по кругу, потом через 10 тысяч шаровые плюс рулевые наконечники. Первые 2 года и 50 тысяч машина проблем не доставляла, можно сказать.
Теперь далее, что менял: при 60 000 или через 3,5 года приказала долго жить родная АКБ. Случилось это в другом городе - оставил всего на 15 минут случайно габариты включенными, вернулся, а машина продемонстрировала полное нежелание заводиться :) Кстати, это случилось как раз около автоцентра - приезжал прицениваться в машинам :))) С помощью проходившего мимо манагера растолкали ласточку и я поехал прямиком в магазин за новым аккумулятором.
На этом же пробеге примерно заменил задние тормозные цилиндры, стучала рейка - подтянули (её периодически теперь требуется подтягивать, примерно через 20 т.км), сайлентблок рычага (1), сальник КПП.
На 85 тысячах случилось приключение - прокатился на тросе :) На трассе в 30 км от города на скорости 110 резко заглох двигатель. Остановился. Удары ногами по колесам, а также философские взгляды под капот с фонариком действия не возымели, поэтому позвонил знакомому и тот за 500 тугриков притащил меня до дому. Пришлось немного померзнуть, ожидая его, ибо было тогда 15 мороза. Утром путем трезвого осмотра установил, что причина - обрыв ремня ГРМ. Его мне и поменяли в сервисе, заодно поменяли начинавшую подтекать помпу и износившийся ремень генератора.
Немногим позже заменили "гитару" (кто не знает - верхняя дополнительная опора двигателя) и опор стоек (опоры ходят у меня 40-50 тысяч).
Последняя трата на данный момент - замена сцепления в сборе. Старое прошло 104 000 и было сильно изношено, утомляло чугунной педалью, однако ещё не буксовало
Свечи менял через 30 ткм, последние протянул аж до 45, проблем не было... Также за весь срок эксплуатации заменено 4 расширительных бачка - трескаются, заразы... Часто пропадает контакт в задних габаритах, либо стопах - лечится притирание цоколя лампочки тряпкой.
Машиной в целом доволен - заводится всегда четко, динамикой вполне радует, масло не ест, 190 по спидометру идет - значит двиг ещё жив, курилка :)) Бензину ест весьма немного - по трассе при 100-110, 6-6,2 литра на 100 км.
Но шумоизоляция здесь как в кукурузнике... На 1 и 2 передаче да на 5000 оборотах ощущение, будто сейчас уйдет в космос :)) Новая была заметно тише. Хотя шум здесь именно от двигателя на больших оборотах. Ездил на Мазде 3 друга - там на 60 сидя сзади гул от колес намного сильнее, чем у меня... Не ожидал от иномарки такого, причем на Лачетти этого нет и в помине.
Машина пережила атаку джипа в задний бампер - бампер треснул, новый - 3800 р.
Краска держится хорошо, лишь мелкие сколы от камней, которые подкрашиваю карандашом, внизу пассажирской двери небольшое ржавое пятно (сантиметра 2), надо обработать чем-нибудь.
Ещё хочу привести сравнение с одноклассником, так сказать - знакомый взял Ланос за 170 тысяч р. с пробегом 85... Из плюсов Ланоса могу назвать более качественную сборку (зазоры меньше); а также лучшую шумку, но это на низших передачах - в Ланосе двигатель слышно меньше, на скорости за 60-70 примерно одинаково (там уже шины и свист ветра берут свое), ну и резче реагирует на руль. Тормоза на Ланосе хуже, разгон тоже, салон его более тесен, на 1-1,5 литра выше расход топлива.
Вот, в принципе, и всё... Будем ездить дальше :)
Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г
Новых не выпускают, б/у брать можно, машина себя вполне оправдывает.
Достоинства:
- Дешевизна
- Относительно неплохой внешний вид
- Экономичность
- Неплохая динамика
Недостатки:
- Шумоизоляции нет
- Рулится вяло
- Качество сборки не блещет





расширительные бачки это одна из проблем , у меня на 12 - ой уже 3 бачок менял:) а шумку проклеить не проблема, будет так же как в ланосе