ВАЗ 21102
2001 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
5 февраля 2011 → пробег 189000 км

Ваз 2110.

Здравствуйте!

Давно читаю отзывы на этом сайте, лучше нигде не находил. Вот решил написать про свою кормилицу 2001 года выпуска с простым 8-клапанным двигателем, приобретенную мной в 2009 году с пробегом 12 т.км. Владел до этого Ваз 2109 карб  и Ваз 21099 2004 г. выпуска. Про 99 писать почти нечего, продал из-за потребности в деньгах, да и поломок кроме сцепления, шаровых и наконечников не было за 100 т.пробега. Удачная машина была, делалась для себя, но сейчас разговор не о этом.

Накопив денег стал выбирать авто примерно за 120т. Был влюблен в 99, соответственно искал только её, но при долгих поисках достойные авто не попадались, случайно увидел 10-ку с объявлением. Посмотрели с специалистом, хотя и сам не чайник, все понравилось. Единственное бесило, что низ дверей и бампера с завода черного цвета, что впоследствии было устранено, авто приобрело неплохой вид.

При эксплуатации удивила динамика после 99 и приличный расход. Заехал на диагностику. Оказалось, что стояла прошивка модная. Перепрошили, все встало на свои места. Проехав тыс 10 без всяких проблем, кроме расходников, начало дергаться сцепление. В итоге поставил крафт. Цена вопроса -  1800р и почти целый день в гараже с друзьями. Педаль стала легкой, кайф.

Проездив зиму решил перебрать подвеску, опять же с друзьями. Были поменяны стойки, стояли ещё родные, на каяба масло, позже пожалел - мягкие, шаровые, опоры, наконечники и перебрали рейку. После этого полная тишина в салоне. Денег затрачено около 5000 вместе с пивом. Были проблемы с датчиками скорости, детонации. Поменял все цилиндры с колдуном, т.к. сопатились, передние клинили. И чудо! Тормоза как на новой Приоре у друга. Недавно после небольшой аварии отполировали кузов со снятием слоя лака, машина посвежела, опустив попку приобрела видок, которого давно хотел сделать.

С началом зимы в салоне запахло тосолом. Посмотрели, потек радиатор печки. Разобрали. Оказалось, что и сам движок еле дышит. Всё поменял, опять потрачено немного около 1500р и 30 мин просмотров в интернете, как это всё снять.

Машина полностью устраивает, слежу за ней тщательно, работаю торговым, без неё никуда. В последнее время масло начала поджирать, грозит переборка, опять же будем учится с друзьями. Может и повременю, попробую масло поменять, лью хадо. Может кто посоветует, какое попробовать при таком пробеге?

Вердикт такой: если есть руки, то можно и русский автопром эксплуатировать с удовольствием, если довести всё до ума (типа шумки, музыки, нормальных колес, расходников). Менять пока не собираюсь, появилась жена, на которую затраты больше, чем на машину, да и на права она сдала, придется ей эту отдавать, а себе буду искать, но это не раньше, чем осенью, дожить ещё надо.

Строго не судите, писал первый раз.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2001 г

За 120 т считаю оптимальным авто, если поискать с понимающим челом.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Проходимость
  • Расход
  • Наличие запчастей

Недостатки:

  • Качество запчастей
  • Неудобные сиденья
  • Свет фар, касаемо линз, да ещё за ксенон гоняют
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115изменен 6 февраля 2011 в 16:52

0
шурка
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110 6 февраля 2011 в 18:49

именно для большого пробега?сколько денег?

0
asiav
НаВАЗ 2115 6 февраля 2011 в 18:53

Не самое дешёвое,но и неразорительно.  200 тыс.на 15-ке,компрессия в норме,расхода нет.

0
шурка
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110 6 февраля 2011 в 18:56

может попробую,через неделю где-то буду менять

0
шурка
НаKia Optimaизменен 7 февраля 2011 в 05:43

это не показатель ))))))))))))))))

дядька на 9-ке больше 200 тысяч на Лукойле отъездил без капиталки и до сих пор катается ))

0
nekit-007
НаВАЗ 2115 7 февраля 2011 в 09:33

Уважаемый,вопрос в другом. Вопрос в том,КАК этот пробег проехать в плане поведения двигателя,и каков будет остаточный ресурс внутренностей движка.

0
шурка
НаKia Optima 7 февраля 2011 в 13:40

да, ты прав...

дядька ездить неспеша и аккуратно, очень много по трассе, масло меняет раз в 7-10 тысяч, движок в очень хорошем состоянии, не дымит, масло не жрет...

0
nekit-007
НаВАЗ 2112, ВАЗ 2110 8 февраля 2011 в 14:59

у меня знакомый скоро наездит 500 на 15ке 6го года. льет хадо ремонтировал только головку так как на газе работает.а так движок еще прет масло не жрет.у меня 12ка 260 откатала лили шел синтетику с новья как показало вскрытие износ минимален{#thumbs_up}

0
шурка
НаFord Focus 7 февраля 2011 в 19:23

У меня на этом маслице (заливалось с новья) при пробеге 70 тыс (родном) компрессия была 12-8-10-9. Короче, как повезёт :(

0
НаDaewoo Matiz 6 февраля 2011 в 17:13

так значит на авто затраты меньше, чем на жену?)))

0
агшамуэй
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110 6 февраля 2011 в 18:42

а должно больше?машина не просит каждый месяц  нового колеса.как жена новую юбку

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
агшамуэй
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110изменен 7 февраля 2011 в 11:56
Комментарий удален модератором.
агшамуэй
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110изменен 7 февраля 2011 в 11:56
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2110 6 февраля 2011 в 18:46

Рукастый попался автор, за 30 мин. поменять печку в десятке - молодец ! Я когда столкнулся с этой проблемой  разбирал по мануалу час всякую хрень без снятия которой к печке не подобраться. Потом увидев сколько еще надо разобрать, все нах собрал и отвез в сервис, там за какое то количество времени сколько - не помню и 1000р. решили вопрос.Хотя у меня мотор 16 кл. может на 8кл. легче ко всему подобраться. А вообще по затратам действительно недорогая в обслуживании машинка. Я на своей за 17 тыщ км. поменял ремень ГРМ, помпу, печку, резонатор с глушителем и подшипник ступичный (общий пробег 235 тыщ км) отдал 4500р правда ничего сам не делал.

0
sav161
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110 6 февраля 2011 в 18:51

30 мин в инете смотрел где как крутить,а делал полдня

0
asiav
НаВАЗ 2110 6 февраля 2011 в 19:11

Извиняюсь действительно не правильно в отзыве прочитал. Я кстати после той попытки поменять печку решил кроме замены масла вообще самому ничего ни делать ибо гемора поимел много а результата ноль. А вспомнил с огромной опаской полез промыть дроссельный узел вместе с РХХ - вроде все получилось. Сейчас надо бы поменять ДПДЗ но опасаюсь засады какой нибудь и наверно отдам людям.

0
sav161
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110 6 февраля 2011 в 19:32

после промывки дросселя изменения были?

0
asiav
НаВАЗ 2110 7 февраля 2011 в 20:15

Промывал РХХ и дроссельный узел без снятия. Симптомы - машина глохла на холостом ходу при переключении передачи, правда не часто, плюс обороты ХХ плавали тоже не всегда при этом иногда загорался чек. Промывал очиткой карба - все как рукой сняло. Хотя люди советуют не жмотиться и просто поменять РХХ, он стоит 350 руб (калуга). Но у меня РХХ стоял еще GMский (made in mexico) стало просто жаль его{#cool}

0
НаKia Optima 7 февраля 2011 в 05:43

Масло только гуще покупать, минералку какую-нибудь, можно и Лукойл, возможно жор исчезнет/уменьшится. Но это только летом... Дым какой из глушака? Через прокладки не сочит масло?

0
nekit-007
НаВАЗ 2115 7 февраля 2011 в 09:36

Вот как? Ваши познания в маслах оказывается более,чем скромные. Лучше предупредить болезнь,чем лечить.

0
шурка
НаKia Optimaизменен 7 февраля 2011 в 13:46

Хе-хе

Что же ты можешь предложить в этом случае?

Если движку уже пи**а, крутое и дорогое масло ему не поможет...

И если ты советуешь лить немецкую синтетику в отечественные дрова, да еще и в труповой движок, твои познания скромнее моих

0
nekit-007
НаВАЗ 2115 7 февраля 2011 в 15:39

Ваше "гуще"-это не что иное,как высокотемпературная вязкость моторного масла (для простоты восприятия-2-я цифра вязкостного класса). Вся суть в том,что этот показатель может быть разным независимо от базового масла (ПАО,НС,п/с и минералка). Сама же база влияет лишь на стабильность и долговечность этого показателя,что упирается напрямую в наши условия-где-то зима вечная,где-то бензин Г,а где-то постоянные пробки. Вот тут уже вы и ориентируетесь на выбор. По-моему лучше густое немецкое,чем наш густой лукойл(кстати,для смазки петель на воротах-вещь). И если мотор был придуман во времена процветания Автола с Нигролом,то ничто не мешает успешно использовать более высокотехнологичные продукты. Тут уже дело мозгов и кошелька. Кстати,сальники и прочие РТИ уже не из коровьих лепёшек делают.

0
шурка
НаВАЗ 2110 7 февраля 2011 в 16:11

+1, к тому же хорошее масло снимает нагар старый - заливаешь шелл после лукойла, к примеру - Лукойл чистый все 10-15 тыс отхаживает, а Шелл черный становится буквально в первую тысячу работы, растворяет старый нагар.

0
konsul
НаKia Optima 7 февраля 2011 в 17:48

у меня лукойл точно также "растворяет нагар" после 1000-1500 пробега

0
nekit-007
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2110 7 февраля 2011 в 19:50
дым норм.прокладки тоже норм,жрет литр на 8 тыс
0
asiav
НаKia Optima 7 февраля 2011 в 20:52
вариант еще такой - на яме посмотреть, нет-ли подтеков масла откуда-нибудь, не сочиться ли сальник... у меня после морозов пол литра масла ушло, сальник один сочится немного...
0
asiav
НаВАЗ 2115 7 февраля 2011 в 23:49

Маслосъёмные колпачки наверное. Если при тщательном осмотре подтёков не обнаружится,то значит угарает.

0
НаRenault Scenic 7 февраля 2011 в 14:34

машина 2001гв  приобьретенная в 2009-м имела пробег 12 тыс км? Наверное все-таки 112 .

Чудес нга свете не бывает, как не хочется в них  верить

0
20 февраля 2011 в 04:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий