ВАЗ 21103
1999 г.
1.5 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Таганрог
3 марта 2011 → пробег 204500 км

Не зарекайся!

Итак, начнем. Постоянно читаю отзывы на этом ресурсе, весьма познавательно, а иногда и просто приятно почитать, если написано хорошим слогом. Решил добавить немного своего.

Начался весь сыр-бор с желания купить хороший автомобиль. Годиков мне уже немало, а опыта владения серьёзными авто никакого. Были в хронологическом порядке ваз 2199 96 года и 21103 2003 года. Естественно покатавшись на десятке я решил для себя типа ВСЕ, ХВАТИТ нам отечественного автопрома, тем более ничего существенно лучше предыдущего авто вроде как и нет среди отечественных. Итак, продаем десятку и к имеющимся после продажи 170 000 прибавляем ещё 150 деревяненьких. Смотрим, что же там среди ино есть на наши денюжки. Сразу оговорюсь, что на тот момент был фанатом япов, но только с левым рулем. Ух ты, а ведь достойного ничего-то и нет. Блин, очень хочется тойоту, но даже королла в кузове Е12 стоит на сотку больше. Я про подержанные естественно. Что-то есть в этом - привык ездить на не новых и опять присматриваешь себе Б\У. Наверное, это называется порочный круг.

Итак, время идет, а мы всё в поиске, а денег между тем становится все больше и больше (было такое неплохое времечко примерно 2 года назад). Имеем мы уже где-то пять сотен всё тех же деревянных. Но люди же такие ненасытные животные (по крайней мере я такой), хочется уже совсем не Е12, а следующее поколение этой машинки, пусть и Б\У совсем чуть-чуть. На тот период времени оставлял я на данном ресурсе совсем не лестные комментарии в адрес отечественного автопрома. Надо сказать, что был груб откровенно (хотя до сих пор не понимаю людей, покупающих приоры в мах комплектации). Итого мы имеем уже ещё на три сотки больше и, как в сказке про рыбака и рыбку, не хотим мы уже короллу, а хотим мы теперь джип сам не знаю какой, но на 800 тысяч.

Короче, чтоб не утомлять читателей, скажу, что когда сумма перевалила за миллион, жена сказала "хватит", надоело бегать с тобой по салонам и смотреть на машинки в интернете, типа нравится / не нравится. Пора, говорит, улучшать жилищные условия. А надо сказать, что и правда пришла пора, да и цены на жильё припали после 2009 года. Вот и приходит пора писать отзыв про сам автомобиль. Ибо вдруг машина оказалась нужна как воздух, а денег на авто теперь пришлось урезать в десять раз. Что можно купить на эту сотку?! Вот-вот. Отсюда и название отзыва - НЕ ЗАРЕКАЙСЯ! Пишем нелестные отзывы про автопром свой, а сами на него опять залазим. Конечно, многим здесь будут смешны эти строки, но мы не олигархи, денег миллионами не воруем, зарабатываем своим трудом, и скопить денег на новую бюджетную иномарку на самом деле очень трудно в нашей провинции (а кредиты я почему-то оч. не люблю).

Итак, собственно, вот она, нечаянная мечта - ВАЗ 21103 (ха, опять он). Надо сказать, что продавал её мой друг, который отчаянно захотел БМВ в 39 кузове, что мы ему и пригнали из столицы нашей родины за 260 тысяч деревянных. Про неё тоже можно много интересного рассказать, но отзыв про мою " ненаглядную". 16 кл., 93 кобылы, которых с момента её рождения в 99 году осталось... хм, явно не 93 (сколько сбежало за это время не берусь подсчитать, но по мне их там изначально столько не жило). Кузов на этой машине менялся в 2004 году, поэтому я имел основания иногда говорить, что она у меня на 5 лет моложе)

Итак, приехали мы из Москвы на бумере, и друг говорит: забирай теперь уже твою десятку, она мне мешает баян поставить. Сажусь, завожу, о боги -  наверное там нет глушителя, подумалось мне, ибо дырчит как-то странно после БМВ (на самом деле оказалось, что и правда глушитель сдох). Все вокруг страшно и убого, машина вяло реагирует на газ, и вообще подумалось мне, что лучше быть пешеходом).

Итак, начинаем ремонтировать, снимаем глушитель, а там и резонатору хана оказывается. Все покупаем и пытаемся ставить. Резонатор нормально, а вот глушитель упирается в бензобак (что за напасть, подумалось мне), следуют пляски с бубном. Я начинаю понимать, что это не я дурак, а это с глушителем что-то не то. Меняем на другой в магазине. И о чудо! Теперь он задевает за балку. Везем всё назад в магазин и примеряем относительно старого. НИ ОДИН!!! глушитель не имеет изгиб трубы как на старом!!! Это к вопросу о качестве запов на нашепром.

На данный момент машина прошла 20 тысяч подо мной, имеем пробега на неродной приборке 204500 км, на самом деле неизвестно сколько). Я был уверен, что наши столько не живут, каюсь - я ошибался. За это время в машине менялось:

  1. Глушитель с резонатором
  2. Помпа и ступичный подшипник (по-моему, это было нае... обман, т.к. ничего не шумело и не скрипело, но сказали под замену, значит надо)
  3. Радиатор печки и какие-то трубки к нему подходящие
  4. Ремень ГРМ с роликами, это надо было, ибо 16 кл и как-то страшно жить с мыслью - "а вдруг порвется"

Вроде бы и всё. Ах да, актуаторы 3 дверей стали неадекватно работать. Но сейчас холодно и разбираться с ними не хочу. Ну, естественно были замены колодок и масла с фильтрами, но эта напасть никого не минует.

Кузов при покупке данного авто был в неплохом состоянии, за исключением бампера, в который заехал таксист, имеющий нехорошую страховую, которая выплатила ровным счетом ничего (ибо разорилась к чертям). Итак, кузов был неплох, но я, а правильнее сказать добрые люди, постарались исправить сей вопиющий недостаток. Для начала тетя, имеющая 3 страховых случая за месяц, примяла мне дверь, сначала пыталась со мной договориться, а когда поняла, что доказать её вину сложно (дело было на парковке), нагло пошла в отказ. Следом была череда собак, которые самым наглом образом пытались свести счеты с жизнью путем столкновения с моей машиной. Друзья надо мной смеялись, но когда возвращаясь ночью на трассе очередная божья тварь кинулась мне под колеса при свидетелях (то бишь при тех самых друзьях), то смеха больше не стало. Итог: передний бампер под замену или под покраску.

Дальше больше. Захожу я как-то с тылу к своей ласточке и обнаруживаю, что крыша у неё помята (надо сказать, что машина живет на улице, ибо слишком много для неё чести жить в гараже). Путем опросов местной шпаны узнаю, что очередные добрые люди сбросили бутылку (предположительно из-под пива) и даже не промахнулись, машина в 10 метрах от дома. Апофеозом же кузовной истории стал добрый дядя на 99, сдававший задом именно тогда, когда я проезжал мимо, итог: прочерчена вся правая сторона машины. Ну не счастливая она какая-то попалась по части кузова.

Но, собственно, по делу. Машина ездит, жрет бенз примерно 9 л. на сотку. Масло почему-то не ест. Наверное ещё не та стадия старости, когда машина начинает его, т.е. масло, любить поесть). Ни разу не встала на дороге мертво. Сдохший аккум не в счет. Я даже рискнул и съездил на ней в Крым прошлым летом. И даже вернулся домой без происшествий.

Вывод имеем следующий: не всякий старый отечественный авто - полный хлам. Некоторые образцы этого лома ещё способны перевозить вас из одной точки в другую. А, ну и не стоит зарекаться, что больше никогда не сядешь в отечественную машину. Такие высказывание могут добром не кончиться.

Прошу заранее прощения за ентот опус, т.к. вряд ли сейчас информация об этом авто может быть кому-то полезна. Да и буков что-то много получилось. Ну а тем кто дочитал - спасибо.



Совет автора покупателям ВАЗ 21103 1999 г

Если совсем прижмет, а ездить надо, то подумайте 10 раз, может быть на такси будет комфортнее.

Еще советы
45
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии62 Добавить комментарий
НаГАЗ 53 3 марта 2011 в 01:49

Интересный и правдивый отзыв про рашн кар... 

0
НаЗАЗ Таврия 3 марта 2011 в 02:24

На такси...НУ-НУ......{#beer}

0
НаУАЗ 3909изменен 3 марта 2011 в 07:50

5 за веселый и  честный отзыв и мораль, что лучше комфортное жилье и наша тачко, чем тесная конура и инка за лимон...

кстати, у меня была аналогичная ситуация - 3 года назад хотел купить Просида за 630 т.р. с 2 л. и прочим - всем нравилась машина и в наличии стояла, посидел, влюбился, продал тогдашнюю Калину, хотел уже брать Сида, но тут друг вправил мне мозги, говорит, ты будешь к своей однушке подезжать на машине за 700 т.р. (со страховками и т.д.) - тебе не стремно?!

в общем решил не связываться - на накопленные деньги внес первоначальный взнос за эпотеку за дом и на остатки взял 13-ху и считаю что правильно сделал.

0
инженер
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 3 марта 2011 в 11:31

Правильно сделали - поддерживаю !

0
был 4 месяца назад
3 марта 2011 в 07:15

Вот поэтому я и не стал тянуться до крузака,верь им женщинам..Главное во время соскачить))

0
НаВАЗ 2110 3 марта 2011 в 08:02

Странно вроде редактировал отзыв а напечатали первый вариант .

0
НаВАЗ Калина 3 марта 2011 в 12:11

Главное во время соскачить))

+1 {#grin}

жизненный рассказ, от души

0
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 12:51

Отзыв - класс, держите пятерку.

Сам был один в один в такой ситуации, правда машина была более дерзкой - ржавая 21093 за 30 тыс. с пробегом по одометру 300 тыс. И ничего - ездил и не кашлял.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 3 марта 2011 в 13:36

Классный отзыв, понравился. Интересно было прочитать. Моя история тоже в чем то похожа на изложенную выше. Купил себе в 2005 году  "десятку" аж 1998 г. выпуска. Ну вроде получилось неспешно без ущерба для семьи ( т.е. не затягивая пояса и не отказывая себе во всем)  насобирать без ущерба еще порядка 200 тысяч. Тут бабах - сын родился, жена ушла в декрет. Как следствие масса расходов. Вот и нет 200 тыров. Ну да ладно, все же семья важнее машины. Потом снова, кажись, насобирал {#biggrin}. Хотел себе купить пятилетний б/у Рено Меган в кузове седан. Ну уж очень он мне нравится. ... а в итоге.... купили жене Пежо-206. {#biggrin} {#biggrin} {#biggrin}. Остатки денег ушли и уходят сейчас на ремонт квартиры.  Ну а я продолжаю ездить все на той же десятке, которой в этом году стукнет уже13 лет.  Сколько я на ней еще буду ездить? не известно. {#grin} {#grin}

Сейчас пробег подходит к 130 тысячам. При всем при этом машина служит верой и правдою. Ну были конечно и косяки, типа поломка вторичного вала в коробке, которая произошла на 120 тысячах. Ну там по мелочи, типа "расходники". Наверно "десятки" первых выпусков были самые неубиваемые. Уж мой "тазик" ну никак не хочет на помойку, поэтому показывает всем своим поведением, что он еще "живее всех живых".
0
НаPeugeot 307 3 марта 2011 в 13:33

Очень понравился отзыв. Автор - машина, в принципе это суета, жилье намного важнее, не переживайте, купите что захотите.

0
ilspb
НаГАЗ Volga Siber 3 марта 2011 в 13:36

+1, отличный отзыв

0
ilspb
НаВАЗ 2110 3 марта 2011 в 13:57

Спасибо. Я и не перживаю. Хотя вру. все таки хочеться другого попробовать. Все будет. Но не сейчас{#cool}.

0
НаVolvo S60 3 марта 2011 в 13:51
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2110 3 марта 2011 в 13:54

Спасибо за теплые слова. Собственно писал как здесь правильно сказали не отзыв а скорее жизненную историю. Жаль был не в настроении иначе отзыв был бы веселее. А по делу хочу сказать, что езжу на десятке и все подумываю как бы малой кровью пересесть на какую нибудь ино. Но пока вариантов не вижу. Ибо на предположим 150- 200 тыщ. особо не разгуляешся. А десятка ездит и ездит. Пока. Рассматривал вариант привезти из РБ пыжика 307 или фокуса 1 но уж сильно уезженные или не бюджет. Посматривал в сторону рено логана нового, уж больно много здесь лестных отзывов про него. Даже готов был закрыть глаза на его внешний вид (жена правда сказала , что на таком уродце ездить не будет уж лучше лада калина говорит). Но цена!!! У нас в Ростове у дилера пустой логан 1,4 стоит 405 тыщ. По мне это перебор. И опять же кредит. Короче ну его нах.

0
sav161
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 марта 2011 в 15:23

лада калина не лучше - не слушайте жену, (была Калина, щас Логан) знаю чего говорю. Отзыв в точку. Правда я бы жену не послушался{#smile}

0
sav161
НаВАЗ 2115 3 марта 2011 в 21:18

У меня похожая история с квартирным вопросом. Своей "пятнахе" поставлена задача - пройти 300000км. На спидометре 200000км, полет нормальный.Подвеску пока даже не трогал. Хотя на 100000км, меня было "развели" на замену стоек и подшипников. Съездил на всякий пожарный в другой сервис: Долго меня потом оттуда выпроваживали

- Мужики,может подшипники поменять!

-Может какой-нибудь сайлент-блок?

- Езжай себе с богом,заводские запчасти не трогай, пусть ходят до "победного".

Прошло 100000км... .

0
3 марта 2011 в 14:40

{#grin} про бубен смешно! А за отзыв 5+!!!!!!!!!!!!!!

0
инспектор гибдд
НаГАЗ 31105 3 марта 2011 в 17:29

Честный юмор,честная история!Сам думал после Сонаты купить чё-нить дорогое и большое бизнес класса,однако всё в один миг изменилось ,но я купил таки авто бизнес класса,только......Только я купил Волгу... 

0
изменен 3 марта 2011 в 18:49

Почему Калина не лучше 10-ки?

У 10-ки сколько % кузова оцинковано?

У 10-ки салон просторней Калины?

Лучше свет и обзор?

Или есть какие то причины,по которым нужно купить 10-ку вместо Калины?

Пишу без всякой иронии,поскольку сейчас выбираю авто.Склоняюсь к Калине универ новой 1.6 8 кл.Интересно слышать любые мнения.

0
искандер1970
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 18:54

Калина объективно лучше, даже не сомневайтесь. Разве что, кроме того, что она не "пацанская"

0
искандер1970
НаSkoda Rapidизменен 3 марта 2011 в 20:20

по кузову калина лучше, современней, по обзору лучше. свет чуть лучше, краска лучше. оцинковка есть. всю машину не проверял, но после аварии видел "изнутри" крыло, капот, заднее крыло...они  и правда оцинкованы. корпус калины кстати плотный, но мнется при аварии как положено.

по ходовой у калины: 1.6 на 8 клопов не лучше десятки - этот двиг у калины имеет маркер 1118, - это и есть по сути двигатель перекочевавший с десятки. (2114 кажись), мне попадались калины с обеими маркировками на двигах, видимо от линии сборки зависит). а вот двиг 1.4. на 16 клопов - в самом деле лучше. он все же для калины сделан. он тише, мягче, меньше вибраций, он не так нервно реагирует на включение кондиционера. трансмиссия, сцепление у калины от серии к серии разное, то с 8 ки, то с 10 ки. это как повезет.

но, - десятка лучше стоит на трассе, более динамична, пацанистая какая-то что ли. вроде так.

выбор как говорится дело личное. удачи.

0
искандер1970
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 3 марта 2011 в 20:34

после 112 купил калину 1,6 седан. очень доволен, если честно. за время общения тут сделал вывод: у кого никогда не было калины - мнение одно: гавно редкостное, не бери, пожалеешь опплюешься. кто ездит - машина супер! вот такой парадокс.

- салон калины Намного просторнее 110, удобнее, менее скрипучий. сиденья с более удобным профилем.

- про оцинковку не знаю, у меня рядом с левым передним брызговиком резинка краску протерла до металла, пока не ржавеет. машина 2006 года.

-свет многократно лучше. а если с туманками, то вааще как днем все видно. обзорность вперед норм, назад вообще ни о чем. Речь про седан.

-советую 1,6 движок, клапана не загнет, хоть и по прыти проигрывает 1,4 16 клапанов.

-шумоизоляция гораздо хуже чем 110

-багажник меньше чем в 110 но выше чем в 112

если денег не очень много, калина то что надо. если что, спрашивай, чем смогу помогу

0
изменен 3 марта 2011 в 18:47

Да,ещё забыл спросить про зазоры.Неужели на 10-ке лучше с этим?

0
искандер1970
НаГАЗ 53 3 марта 2011 в 18:57

Калиновские зазоры не сравнить с десяточными толщиной в палец, а местами в руку...по этому показателю калина лучше намного...

0
искандер1970
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 3 марта 2011 в 21:12

зазоры на калине намного меньше и равномернее. может из за того, что модель относительно не старая и на заводе еще не изношены штампы для куз деталей. помнится у отца была 09 88года. зазоры были гораздо меньше чем на машинах 95-96 годов.

0
graf_netoff
НаГАЗ 53 3 марта 2011 в 21:20

Вполне вероятно...

0
НаSkoda Rapidизменен 3 марта 2011 в 20:23

спасибо за отзыв - земляк. тоже собрался калину летом продавать. смотрю на ситроены, но как и в вашем случае, жилищный вопрос появися на горизонте после рождения второго ребенка . чё делать то? {#getlost} короче - заставили вы меня задуматься еще больше. уф.

0
basist
НаВАЗ 2110изменен 3 марта 2011 в 22:42

Ну а что делать земляк ? Можно обойтись меньшей кровью. Купить что то побюджетнее ситроена или малость Б\У. И потом в наших с тобой краях ситроен не сильно ликвидный авто. Может стоит посмотреть на то, что легче будет в последующем продать не много на этом потеряв. Советовать ничего не хочу. Но даже акцент с кондеем покажеться более комфортным чем калина, без этого весьма необходимого в наших крах дивайса. Хммм сейчас вспомнил - вам будет легче -  там для улучшения жил условий 320 тыров после рождения второго ребенка должны были где то заваляться {#grin}.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 3 марта 2011 в 20:24

за отзыв 5. мне понравился. очень позитивно и интересно. жаль что так много уродов на дорогах. не ты так тебя. ужас

0
3 марта 2011 в 20:37

Ну спасибо,успокоили.

А вот про двиг 1.4 у Калины очень интерисует.Так ли он восприимчив к А-92?Не убьёт ли его эта жидкость?И ещё,езжу часто на рыбалку,как он потянет машину на 1-2 скорости из говн?Много хуже 1.6?

 

0
искандер1970
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калинаизменен 3 марта 2011 в 21:09

читал в ЗР что он более оборотистый и требует более частого переключения передач, от чего делаю вывод что он менее тяговитый. лошадиных сил в нем больше чем в 1,6. говорят любит 95 октан. поэтому думаю что именно для приключений вне асфальта 1,6 станет оптимальным выбором. расход летом 6,5 - 7,3 если верить борт компьютеру. езжу город - трасса 50/50

0
искандер1970
НаВАЗ 2110 3 марта 2011 в 22:19

Друг купил калину в прошлом году по программе утилизации. Если честно то это я отсоветовал ему покупать 14 и насватал калину. Так вот собрана по кузову в сто раз лучше десятки. По салону тоже, конечно даже до бюджетных ино по салону не дотягивает. Мотор 1.6 8 кл. тянет отлично мои1.5 16 кл. на низах и рядом не стояли. Но верхи 16 кл. явно бодрее это относиться в принципе ко всем машинам, за исключением моторов с изминяемыми фазами (может не совсем правильно назвал т.е. моторами VTEK, MIVEK, VVTI и подобными). Но поскольку таких моторов на калинах нет мне кажеться оптимальный выбор приоровский мотор 1,6 16кл он тоже на калины ставиться. Правда насколько я слышал подкапотное пространство с таким мотором у калины становиться совсем тесным.

0
sav161
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 3 марта 2011 в 22:27

согласен что 1,6 16 кл на калине просто зверь. владельцы говорят что это самый зе бест на калину. туда бы еще поршни с проточкой)))) а то у меня на 112 встретились разок с клапанами. пытаюсь теперь избегать втыковых двигателей. никогда не угадешь сколько проходит ремень что наш что импорт. и те и те ходят иной раз 5000 км, а бывает и 120000 и как новые. разговаривал с парнями не на одном автосервисе. на эту тему.

0
graf_netoff
НаВАЗ 2110 3 марта 2011 в 22:59

На счет ремней верно подмечено. У меня тьфу 3 раза ни разу не было. Но вот у знакомых на 12 это случалось с регулярной периодичностью, насколько помню за 5 лет эксплуатации 3 раза делали. Мне кажеться это еще от многих факторов зависит (ролики, помпа, эти шкиви зубчатые), Я привык дайко ставить и ролики вологодские желательно еще и помпу сразу поменять. Ну а насчет втыковых двигателей сейчас таких большинство (хундаи, киа, фольцы, опели ) Или брать с цепью типа БМВ Тойот и ниссанов разных. Хотя замена цепи вроде недешевое удовольствие.

0
sav161
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 3 марта 2011 в 23:21

. Ну а насчет втыковых двигателей сейчас таких большинство (хундаи, киа, фольцы, опели )- и на них так же как на ВАЗе рвутся ремни? )))

0
bysj
НаВАЗ 2110 4 марта 2011 в 09:42

Ремни мне кажеться везде могут порваться. Хотя кроме как одного товарища на поло случаев не припомню. Да и среди русских только у одного на 12. Это среди людей которых знаю лично.

0
sav161
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 19:55

Ремни мне кажеться везде могут порваться. - могут, так кто ж спорит.Но .... сколько на сколько и т.д.....Да и среди русских только у одного на 12. Это среди людей которых знаю лично. - почитайте здесь отзывы.Даже здесь хватает сколько на ВАЗе рвётся и что это считают нормально.

0
bysj
НаВАЗ 2110 4 марта 2011 в 21:00

Не считаю это нормальным. Но немного в защиту наших. Давно подметил, покупают люди нашу машину и эксплуатируют ее до тех пор пока что нибудь отвалиться. Никаких ТО , просто ездим. Покупаем иномарку и начинаеться от ТО до ТО. Ох боже мой у меня что то застучало ай-ай-ай заскрипело и т.д. и т.п. Летим сразу смотреть что такое и менять втихаря. Чтоб никто не знал какого гемора мы поимели с этой иномаркой. Чтоб никто нас не залошил. За что мне нравиться этот ресурс - тут многие объективны. Пример знакомый купил Ауди А4 2003 года. Ездил 3 месяца и нахваливал и вдруг ходит пешком. Спрашиваю : что  с машиной? ответ: сдохли датчики температуры на двигле вот она и не заводиться, мне смешно. Почему спрашиваю месяц не могут поставить? ответ: они редкие т.к. машина американка,смешно! Через время узнаю что стоит на сервисе у нее лопнул распредвал !!!! позагибало клапана и т.п. Еще пример друзья купили короллу с нуля за 2 года наездили 32 тысячи и прошли уже 4!!!! ТО и хвалят меня какой я молодец что насоветовал им тойоту типа вот мол какая она надежная. Смешно!!!! Какая машина сломаеться если она на сервис ездит каждые 10 тысяч!!! А насчет того как люди скрывают неисправности на иномарках могу прям сейчас привести еще 2 свежих примера 1 Киа Рио 2 Форд Фьюжн пробеги 24000 и 32000 км. Оба молчали до последнего пока друзья с сервиса не расскажут.

0
sav161
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 21:45

Какая машина сломаеться если она на сервис ездит каждые 10 тысяч!!! - ВАЗ.Я не говорю что ино не ломается. И даже спорить не собираюсь - минимум глупо.Но если сравнивать изначально одинаковые условия, то у ВАЗа количество поломок и т.д кретично. Без цифр и конкретике -просто сравните и почувствойте разницу - Выезжая владелец ВАЗа уверен что когда он сломается в дороге, то он без проблем и не дорого( сомнительно конечно)отремонтирует свой машин и доедет куда ехал.Владелец ино выезжая уверен что доедет до куда надо без проблем и плевать ему на ремонт машины, т.к он не надо будет - Почувствуйте разницу.{#smile}

0
bysj
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 4 марта 2011 в 23:58

извини конечно, но если хочешь насмешить Бога - скажи свои планы на завтра. увереннным в этом мире ни в чем быть нельзя, а тем более в куске железа, независимо от страны ее производства.

0
graf_netoff
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2011 в 08:28

.Я не говорю что ино не ломается. И даже спорить не собираюсь - минимум глупо. - ...

0
bysj
НаВАЗ 2110 5 марта 2011 в 01:03

Не хочу спорить на эту тему. Т.к. для себя уже давно сделал вывод ино от наших отличаються только комфортом и безопасностью. А ломаються все. Кто то больше кто то меньше. Мою машину на тросу еще никто не таскал (3 раза тьфу). А вот БМВ друга которая моложе моей машины на 5 пет я таскаю уже второй раз. В первом случае помер бензонасос во втором перемерз КВКГ и масло хлынуло в цилиндры, чудом избежал гидроудара. И все равно я не говорю, что БМВ ломучие, просто так бывает.  Немцы ломаються чаще япов - это уже статистика., но не моя. Вы тут в соседних отзывах прочитайте про Киа Сид и Форд Куга вот где ломаються и не 20 летние вазы а новые ино. Опять же обобщать с другими не хочу.И не отстаиваю я тут вазы т.к. сам при первом удобном случае пересяду на ино. Только надо найти что то понадежнее {#grin}.

0
sav161
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2011 в 08:30

{#smile}

0
sav161
4 марта 2011 в 22:05

Пример знакомый купил Ауди А4 2003 года. Ездил 3 месяца и нахваливал и вдруг ходит пешком. Спрашиваю : что  с машиной? ответ: сдохли датчики температуры на двигле вот она и не заводиться, мне смешно. Почему спрашиваю месяц не могут поставить? ответ: они редкие т.к. машина американка,смешно

 

действительно смешно, Ауди - американка, там кроме светотехники нифига не меняется

развели пацанчега

0
bysj
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 4 марта 2011 в 23:49

на вазе рвуться ремни с последствиями на двигателях 1,5 16 кл. на двигателях после 2006 года с объемом 1,6 стоят поршни с прорезями под клапана. я на своей в процессе ремонта поменяли и поршни с проточкой. согласен что на большинстве иномарок ремни рвуться, только есть один нюанс: ресурс ремня на ино порядка 80000 км, спецы советуют менять при пробеге 60000 и не заморачиваться. есть одно но: никто не застрахован от гидроудара. при наших дорогах это запросто. если честно, тоже хотел машину с 16 кл после двенахи, но вот этот нюанс меня переубедил. ремонт 112 вышел 15300. уверен, иномарочный двигатель с такой бедой починят не менее чем за 30000 руб, а скорее всего дороже, все  зависит от модели.

0
sav161
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 марта 2011 в 22:31

Не стоит калина этих денег, неплохое авто из наших, но.........  нервы мотает, лучше чуть денег добавить и что-нибудь заграничное купить. А вообще, кому что нравиться и денег сколько есть. Человек которому я продал свою калину на нее не нарадуется.

0
mihautkin
НаВАЗ 2110 3 марта 2011 в 22:50

Ну вот вам ситуация. Друг сдал старый ваз 2103 семьдесят какогото лохматого года на утиль, получил сертификат. Добавил 200 тысяч взятых в кредит !!!! И купил калину. Новую. Хотел именно новую машину. Что можно было ему насоветовать когда они даже эти 200 кредита с трудом вытягивают. Тянут вдвоем с женой съемную квартиру и ребенка малолетнего. Вот и так бывает.

0
sav161
НаГАЗ 53изменен 3 марта 2011 в 23:01

А может в их ситуации стоит и без машины обойтись, а не обвешивать себя ненужными долгами?...Калина, да еще и кредите, притом что семья живет на сьемной квартире ИМХО как-то глупо и неразумно...

0
sav161
НаГАЗ 53изменен 3 марта 2011 в 23:00
Комментарий удален автором.
спиди-гонщик
НаВАЗ 2110изменен 3 марта 2011 в 23:06

Я тоже так считаю, но люди уж очень хотели. Да и окружающие вокруг диктуют свое. Мы на машине в Крым а они дома, мы в Абхазию а они дома, и т.п. ситуаций полно. Все таки машина это свобода в каком то роде. Ну и нужно еще быть АВТОЛЮБИТЕЛЕМ. А это дорогого стоит.

и кстати  этом году к меня появились попутчики на моря на 2 машинах всегда веселее{#grin}

0
sav161
НаГАЗ 53 3 марта 2011 в 23:13

Но все же эта свобода перемещения на авто не должна ограничивать бытовые аспекты жизни...что как раз и делает этот кредит в их ситуации...взял 200 - отдал 300...на многом все равно им экономить приходится...в том числе и на ребенке и на себе...и все ради нового тазика...

Я бы в такой ситуации жигу классику тысяч за 50-60 купил - и радовался, что хоть как то еду...по мне уж лучше так, чем бегать платить каждый месяц выплаты по кредиту...

0
спиди-гонщик
НаВАЗ 2110 3 марта 2011 в 23:20

Приятно что понимаете. Но как говориться, каждому свое.

0
sav161
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 марта 2011 в 10:47

если машина для семьи - т.е небольшие пробеги - то можно и калину, но я бы наверное выбрал нексию или ланос - недорого, но качество и надежность на порядок выше.

0
mihautkin
НаВАЗ 2110 4 марта 2011 в 21:10

Ответьте только честно. Можно за 200 тысяч купить нексию или ланос новыми ? Про заз чэнс ни слова мотор - гавно коробка - гавно, только про ланос.

0
sav161
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 21:46

А ВАЗ можно?

0
bysj
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 4 марта 2011 в 23:53

не рекламирую калину но купил полгода назад, проехал 18000 км, вложений минимум.  обошлась в почти 180 тыр. 2006 год. за 200 можно и 2114. надежный и безотказный аппарат

0
graf_netoff
НаВАЗ Калина, ВАЗ Калина 4 марта 2011 в 23:55

иномарка несомненно надежнее, но тут речь о маленьком среднегодовом пробеге. при этом затраты на отечественный авто примерно одинаковы, а рентабельность на вторичном рынке выше. меньше в цене теряет.

0
graf_netoff
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2011 в 08:46

Я покупал машину не на один год. И рентабельность машины для меня играла далеко не первую роль.Да и в дальнейшем он ( VOLVO ))) ) не намного потеряет.

0
graf_netoff
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 марта 2011 в 08:40

обошлась в почти 180 тыр. 2006 год. - это новая?  Можно за 200 тысяч купить нексию или ланос новыми ? Я тоже купил свой в 2009г. вложений - никаких -т.е. могу ездить ещё не меняя.( пробег на сейчас 242т.км - при покупке 220т.)Причина замены вовремя - не хочу затягивать, хотя тех. состояние позволяет ещё поездить ну окол одного ТО без проблем.Перевожу - то что записано в моём профиле как проведённые работы можно было их и до сих пор не проводить и ещё есть время не ремонтировать, но как-то нет желания ждать.

0
graf_netoff
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 09:22

я на калине 90000 наездил - увы проблемы были мелкие и крупные - брал с новья, ТО у оффиц, а потом строго по графику, денег не жалел, т.к. машина была нужна каждый день, я поэтому знаю про наш атопром все.

0
bysj
НаВАЗ 2110 5 марта 2011 в 01:06

Я описывал конкретную ситуацию был сдан металлолом в прямом смысле этого слова. Получен сертификат к нему добавили 200 тысяч и получили новую Калину.

0
sav161
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 09:13

годовалые, двухгодовалые с прозрачной историей - поискать и можно найти.

Повертье я два года назад был ярым фанатом автотаза, пока не пересел на недорогие иномарки, жена вообще на калине скорости не могла включить. Не стоят русские машины тех денег их покупают в силу особенности русского менталитета,

0
Добавить комментарий