ВАЗ 21101
До этого были 2108, 2106, 21213 Нива, 21102. Часто езжу по плохим дорогам, но поездив на Ниве понял-не мое. Разгон вялый, на кочках трясет и козлит, расходы на ремонт и бензин такие, что ездить не хочется. А езжу я по 30т.км в год. А вот на десятке по плохой дороге можно ехать довольно быстро не в ущерб комфорту. Жаль было только расставаться с полным приводом.
С последней машиной мне похоже неповезло. Купил новую. Через месяц треснуло лобовое стекло. Были попадания мелких камешков, но трещина похоже образовалась от каких-то внутренних напряжений кузова, т.к обнаружилась утром, а вечером когда ставил машину её не было. Конец трещины засверлили и за два года она не развивалась. Ещё через месяц лопнуло заднее стекло. Дыра размером с кулак. Наверное дети мячом или из воздушки. Поменял. Через год заднее стекло отклеилось снизу и стало грохотать по кузову. Приклеил сам. Термостат иногда недооткрывался - поменяли по гарантии. Расширительные бачки лопаются каждые полгода.
Пробег 50т.км-отказ микромоторедуктора управляющего заслонками отопителя.
Пробег 51т.км-стала вылетать 2-я передача. Замена синхронизатора и шестерни.
Пробег 60т.км- лопнул радиатор отопителя. Поменять его ещё тот геморрой. Могу сказать сразу, что несмотря на постоянные неисправности системы охлаждения двигатель я не перегревал т.к имею привычку следить за приборами.
Вот за два года и все неисправности Теже неисправности (кроме стекол) были и на предыдущей "десятке". У той с возраста 4 года приходилось заниматься инжектором - промывал очистителем карбюратора ДМРВ, форсунки,менял ДПДЗ. Все это можно сделать самому.
Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2006 г
- Поездив на тестдрайвах на иномарках С-класса (Фокус, Тиида, Королла, Лансер-Х) я понял что они меня не устраивают. Скрипело в салоне у всех, особенно у Короллы и Тииды , у форда дребезжало в дверях.
Длиннющие свесы. В форде трясет на кочках. На тест-драйве стоят машины только в макс. комплектации с автоматом, роботом, вариатором - все это хозяйство тупит при разгоне. Нам навязывают машины годные лишь для хороших дорог. В России их никогда не будет. Климат не тот и расстояния. Буду брать паркетник.
Советую всем .
Достоинства:
- Длинноходная, крепкая подвеска
- Довольно высокий клиренс
- Тяговитый, надежный двигатель
Недостатки:
- Дребезжание салона
- Слабая система охлаждения



