Ярко-синий десятос.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пишу свой первый отзыв о своей первой машине, так что сильно не пинайте.))
Начну с предисловия. Я на сегодняшний день безработный студент пятого курса, так что о покупке машины на свои кровные не было и речи и я мог надеяться только на милость отца, но он почему отодвигал момент покупки автомобиля на самый конец. Вот я почти закончил институт и отец всё-таки решился))) Я до последнего дня не знал какую сумму он выделит, и, как оказалось, чем меньше - тем лучше. Сам же я рассчитывал на что-то около 150к, но я предполагаю, а отец располагает. Итак, денег около 100к, надо найти нормальный авто. Сразу скажу, что его мы не искали, а просто приехали в ближайший салон, увидели эту 10ку ярко-синего цвета (цвет рапсодия), цена 105 деревянных, прокатились на ней и решили брать, продавец скинул 2к, и быстро все оформили в этом же салоне + страховка на полгода, итого вышло 103к машина + 2500 страховка + 1500к оформление.
Ладно забрали, поехали в гараж к механикам, приговор: стойки передние мертвые, надо менять + развал схождение + рулевые наконечники, мертвые опоры двигателя, все 3, менять ремень генератора и ГРМ, менять ролики, помпу, сальники, поворотники, тосол долить немножко, свечи, ну и мелочи типа лампочек габаритки, салона и 2е противотуманные фары, еще сгнил порог под водительской дверью, но цена в 7к с работой не вдохновила, оставили на потом. Итог 3 дней по восстановлению автомобиля = 10к запчасти и 2500 работа. Как многие говорили на этом форуме, при покупки машины надо оставить 20% от её стоимости на всякий случай, так и вышло в моем случае. Вместе с зап. частями, работой и регистрацией машина вышла около 120к, не считая сигнализации с обратной связью, гаранта на руль и бортового компьютера типа штат (отец у меня все это устанавливает профессионально сам, так что всё естественно бесплатно).
Так как на машине после проделанных работ сам еще не ездил, то писать как она ведет себя на дороге не буду. Из того что сразу понравилось в первый день - это приемистый двигатель, хоть он и такой же, как на девятке (1.5, 8 клапанов, 78 коней), но из-за другой коробки машина ведет себя совсем по-другому. По внутренним приборам и панели в плане показаний проблем нет, всё работает, компьютер по машине никаких ошибок не нашел, так что по электрике тоже всё нормально. По кузову есть небольшие вмятинки на багажнике и сколы по всему кузову, но летом буду полировать кузов, так что думаю, что это не критично.
Итак, что мы имеем после всех работ в конце: машина досталась без особых проблем как по ходовой, двигателю и кузову, так что можно сказать, что нам повезло, но так как она стоковая, без всяких, на мой взгляд, ненужных вещей для нового хозяина, таких как литые диски музыка и т.д., то для меня открывается большой спектр тюнинговых вариаций на тему, что бы еще приделать. В первую очередь, как сойдет снег, надо будет поставить евро-ручки, поменять накладку торпеды на евро, поставить литые диски, хорошую музыку и успокоиться примерно на месяц, потом надо будет всё равно делать порог. Так что отзыв буду дополнять по мере приобретения новой информации. Фотки добавлю как только завладею чьим-нибудь фотоаппаратом)))
Я специально не стал сравнивать в этом отзыве отцовскую бэху с моей десяткой, потому как одинаков у них только возраст и пробег, в остальном это две абсолютные разные машины, они отличаются не только классом, двигателем и подвеской, но и качеством и удобством всего, что сделано в машине, например салон не гремит, ничего не отходит, нет дыр и больших трещин-щелей, она не гниет, да и вообще бэха - это машина для водителя, а 10ка - это ВАЗ.
Знаю, что информации мало, но написал только то, что действительно было, обязательно дополню отзыв, как только - так сразу))
Часть вторая - покатушки.
Итак, только что покатался на своей машине))) Какие выводы можно сделать? Машина едет, но вах эффекта нет, после БМВ это все лишь средство передвижения, средний расход комп показал по городу 8.9 литра на сотню, разгоняется машина резво, не тупит. Ездить можно, но, как я говорил выше, надо много чего делать по салону, начиная с руля и заканчивая музыкой, отзыв только о личных переживаниях и своё мнение, потому как о моей машине написано очень много и можно просто скопировать другой отзыв и вставить в мой.
Если будут какие-то вопросы, спрашивайте, отвечу))
Всем удачи на дорогах)
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2000 г
Советовать - дело неблагодарное, но если надоело ездить на автобусах, ждать их по полчаса на холодном ветру, а потом потеть вместе с 90 другими такими же людьми, то брать однозначно, хорошее соотношение цена-качество, но выбирать тщательнее и оставить 20% от стоимости машины на все остальное, начиная с ремонта и регистрации и заканчивая набором инструментов и всякими полезностями.
Достоинства:
- Довольно тихая
- Приемистый двигатель
- Дешевые запчасти и работа (хотя не всегда и не все)
Недостатки:
- Погремушка
- Безопасность хоть и выше, чем у многих наших машин тех лет, но проигрывает иномаркам





За жигули десятку только 5+
....но только из уважения к автору отзыва
