13 марта 2011 → пробег 170000 км

Ярко-синий десятос.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пишу свой первый отзыв о своей первой машине, так что сильно не пинайте.))

Начну с предисловия. Я на сегодняшний день безработный студент пятого курса, так что о покупке машины на свои кровные не было и речи и я мог надеяться только на милость отца, но он почему отодвигал момент покупки автомобиля на самый конец. Вот я почти закончил институт и отец всё-таки решился))) Я до последнего дня не знал какую сумму он выделит, и, как оказалось, чем меньше - тем лучше. Сам же я рассчитывал на что-то около 150к, но я предполагаю, а отец располагает. Итак, денег около 100к, надо найти нормальный авто. Сразу скажу, что его мы не искали, а просто приехали в ближайший салон, увидели эту 10ку ярко-синего цвета (цвет рапсодия), цена 105 деревянных, прокатились на ней и решили брать, продавец скинул 2к, и быстро все оформили в этом же салоне + страховка на полгода, итого вышло 103к машина + 2500 страховка + 1500к оформление.

Ладно забрали, поехали в гараж к механикам, приговор: стойки передние мертвые, надо менять + развал схождение + рулевые наконечники, мертвые опоры двигателя, все 3, менять ремень генератора и ГРМ, менять ролики, помпу, сальники, поворотники, тосол долить немножко, свечи, ну и мелочи типа лампочек габаритки, салона и 2е противотуманные фары, еще сгнил порог под водительской дверью, но цена в 7к с работой не вдохновила, оставили на потом. Итог 3 дней по восстановлению автомобиля = 10к запчасти и 2500 работа. Как многие говорили на этом форуме, при покупки машины надо оставить 20% от её стоимости на всякий случай, так и вышло в моем случае. Вместе с зап. частями, работой и регистрацией машина вышла около 120к, не считая сигнализации с обратной связью, гаранта на руль и бортового компьютера типа штат (отец у меня все это устанавливает профессионально сам, так что всё естественно бесплатно).

Так как на машине после проделанных работ сам еще не ездил, то писать как она ведет себя на дороге не буду. Из того что сразу понравилось в первый день - это приемистый двигатель, хоть он и такой же, как на девятке (1.5, 8 клапанов, 78 коней), но из-за другой коробки машина ведет себя совсем по-другому. По внутренним приборам и панели в плане показаний проблем нет, всё работает, компьютер по машине никаких ошибок не нашел, так что по электрике тоже всё нормально. По кузову есть небольшие вмятинки на багажнике и сколы по всему кузову, но летом буду полировать кузов, так что думаю, что это не критично.

Итак, что мы имеем после всех работ в конце: машина досталась без особых проблем как по ходовой, двигателю и кузову, так что можно сказать, что нам повезло, но так как она стоковая, без всяких, на мой взгляд, ненужных вещей для нового хозяина, таких как литые диски музыка и т.д., то для меня открывается большой спектр тюнинговых вариаций на тему, что бы еще приделать. В первую очередь, как сойдет снег, надо будет поставить евро-ручки, поменять накладку торпеды на евро, поставить литые диски, хорошую музыку и успокоиться примерно на месяц, потом надо будет всё равно делать порог. Так что отзыв буду дополнять по мере приобретения новой информации. Фотки добавлю как только завладею чьим-нибудь фотоаппаратом)))

Я специально не стал сравнивать в этом отзыве отцовскую бэху с моей десяткой, потому как одинаков у них только возраст и пробег, в остальном это две абсолютные разные машины, они отличаются не только классом, двигателем и подвеской, но и качеством и удобством всего, что сделано в машине, например салон не гремит, ничего не отходит, нет дыр и больших трещин-щелей, она не гниет, да и вообще бэха - это машина для водителя, а 10ка - это ВАЗ.

Знаю, что информации мало, но написал только то, что действительно было, обязательно дополню отзыв, как только - так сразу))

Часть вторая - покатушки.

Итак, только что покатался на своей машине))) Какие выводы можно сделать? Машина едет, но вах эффекта нет, после БМВ это все лишь средство передвижения, средний расход комп показал по городу 8.9 литра на сотню, разгоняется машина резво, не тупит. Ездить можно, но, как я говорил выше, надо много чего делать по салону, начиная с руля и заканчивая музыкой, отзыв только о личных переживаниях и своё мнение, потому как о моей машине написано очень много и можно просто скопировать другой отзыв и вставить в мой.

Если будут какие-то вопросы, спрашивайте, отвечу))

Всем удачи на дорогах)



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2000 г

Советовать - дело неблагодарное, но если надоело ездить на автобусах, ждать их по полчаса на холодном ветру, а потом потеть вместе с 90 другими такими же людьми, то брать однозначно, хорошее соотношение цена-качество, но выбирать тщательнее и оставить 20% от стоимости машины на все остальное, начиная с ремонта и регистрации и заканчивая набором инструментов и всякими полезностями.

Еще советы

Достоинства:

  • Довольно тихая
  • Приемистый двигатель
  • Дешевые запчасти и работа (хотя не всегда и не все)

Недостатки:

  • Погремушка
  • Безопасность хоть и выше, чем у многих наших машин тех лет, но проигрывает иномаркам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
11382
Комментарии89 Добавить комментарий
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 20:49

За жигули десятку только 5+{#thumbs_up}....но только из уважения к автору отзыва{#biggrin}{#beer}

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия13 марта 2011 в 20:51

спиди, второе предложение отзыва прочти................. {#biggrin}.

0
zimmermann
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 21:02

{#biggrin} только недавно мы с тобой над этим поугарали - и вот снова эта коронная фраза...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 марта 2011 в 22:35

А что писать то еще)))

0
raystock
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 22:38

Ну с этой фразой ты был точно самым оригинальным!!!{#biggrin}

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 марта 2011 в 22:39

Ты еще скажи что написав отзыв о 10ке я был первым и написал что то новое, просто просили, вот и написал, мало ли, может начали говорить что пересекаются разные стили написания текста, вот и написал чтоб сильно не пинали)))

0
raystock
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 22:44

Да это я про фразу:  Пишу свой первый отзыв о своей первой машине, так что сильно не пинайте

По-моему она используется в 90% отзывов...

Ладно, не гони, отзыв нормальный, эт мы так, придираемся немного)))

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 13 марта 2011 в 22:47

ДА я понял, не парься, я шучу, просто в каждом отзыве почти так пишут, а я что хуже? Вот и решил не выделяться))))){#beer}{#biggrin}

0
raystock
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 22:52

Паняна усё!!!{#beer}

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 марта 2011 в 22:53

Постараюсь фотки как можно быстрее выложить))

0
raystock
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 23:00

Ждем

0
спиди-гонщег
НаKia Optimaизменен 14 марта 2011 в 00:18

ты не прав, в 99% отзывов...

даж я согрешил, как-то автоматом эту фразу написал  {#blush}

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 марта 2011 в 22:34

Спасибо, говорю что никогда не писал отзывы, да и машиной владею всего ничего, сегодня в первый раз на ней проехадся))

0
raystock
НаKia Optima14 марта 2011 в 00:18

прикольно писать отзыв один прокатившесь на машинке  {#biggrin}

0
nekit-007
НаVolvo XC90изменен 14 марта 2011 в 00:35

Это еще ладно...тут по-соседству есть отзыв про Салярис, так там автор вообще один раз пассажиром проехался и несколько раз другие машины в городе его видел - и после этих впечатлений сел писать отзыв...а тут хоть реальный владелец авто и за рулем ездил, пусть даже раз...

0
спиди-гонщег
НаKia Optima14 марта 2011 в 00:39

не спорю, но все равно прикольно  {#smile}

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:03

Кстати я ничего конкретного не написал и в конце отзыва добавил, что это по сути только мое мнение и эмоции на первом этапе, а так я и раньше ездил на отцовской 12ке, только давно это было, но смысл то не меняется)))

0
НаBMW 5-серия13 марта 2011 в 20:50

Я специально не стал сравнивать в этом отзыве отцовскую бэху с моей десяткой,

На полном серьезе такие мысли были? {#biggrin}

 

0
zimmermann
НаAudi Allroad13 марта 2011 в 22:30

Достоинства:Довольно тихая

Недостатки:Погремушка

???

0
xomamb
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 марта 2011 в 22:32

Иногда так бывает)))

0
xomamb
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 марта 2011 в 22:41

Имеется в виду, что шумка более-менее, а вот салон-погремушка))

0
raystock
НаВАЗ 211514 марта 2011 в 08:58

Где ж вы прокатились,что не усекли мёртвых стоек? И при дохлых опорах вибрации не было?

0
шурка
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 10:09

Прокатились по салону, там нормально было, хотя отец может что то и заметил, но решил все таки, что дешевле сделать эту, чем ездить и искать другую

0
xomamb
НаУАЗ 3909изменен 14 марта 2011 в 06:51

имено эти 10-ки с 1,5 8V были тихими - мотора на 4-й и 5-ой вообще не слышно - ни шума ни вибрации, как и трансмиссия на 4,5-й безшумные, досаждают только многочисленные салонные сверчки...

жаль что современные вазы не такие

0
инженер
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 14 марта 2011 в 10:12

Полностью согласен, опыта владения вазами не было, поэтому и воспринимается как должное, но ничего не воет и не мучает, да и шумка довольно хоршая, правда не знаю штатная или делали, но мне нравится, а вот салон действительно погремушка, но врят ли это можно исправить, лучше хорошую музыку поставить))

0
raystock
НаУАЗ 390914 марта 2011 в 10:14

а еще эти 10-ки экономичные, особено по трассе!

встал бы сейчас вопрос по покупке машины для трассы и возить свою задницу за 100 т.р. взял бы имено такую 10-ку - 1,5 8V инжектор, жаль что с нормальным пробегом такую найти сейчас сложновато...

0
инженер
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 14 марта 2011 в 10:24

Не знаю как трассе, еще не ездил, но по городу с моими привыканиями к механике+резкие старты с пробуксовкой, да и вообще все это на снегу комп показал 8.9 литра

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211013 марта 2011 в 22:33

Конечно, все таки машины одного года и одного пробега)))) А в принципе сравнивать это с бэхой не возможно, но как первая своя машина пойдет))

0
НаВАЗ 210614 марта 2011 в 00:33

Поздравляю с покупкой!)

А вот, что вокралось часто сравниваю 10-ку с девяткой... ну как то 10-ки что-ли не резвее при тех же двигателях... машины по хронологии конечно были.... и мне казалось что девятка получше была... резвее что-ли... дело не в массе авто?

945 против 1010? и рулевое управление-рейка! в 9-ке сносило крышу от качества в 10-ке это был овощ при всем схожем... и крутяший момент круче на 9-ке! коробка работала четче..... и деревья были выше!)

Вспоминая о первой машине... у меня был шок при перевой поездке... до сих пор не забыть длинные передачи помноженные на ноль опыта и клевание от более "легкой" педали тормоза(учился на копейке)... от десятки такого не было-мне казалось просто приелось...

0
feralia
НаKia Optima14 марта 2011 в 00:41

согласен с тобой, в девятке есть что-то с уклоном на спортивность - пустая, трясучая, гремящая, но очень динамичная и маневренная...

0
nekit-007
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 00:45

...поэтому их так обожают малолетние стритсракеры, пердящие в ночи прямотоками...{#biggrin}

0
спиди-гонщег
НаKia Optimaизменен 14 марта 2011 в 21:33
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 14 марта 2011 в 01:05

8ки обожают больше, купе однако)))

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 210614 марта 2011 в 01:10

В самом начале стрит-ракерской карьеры меня обламали, за что огромное спасибо! Сделал мину, что мне и не нужно, и стал действовать согласно принятой стратегии.. то есть стал спокойным водителем....

Стал кататься на девяточке и она казалась супер-пупер какой спортивной... способной всех уделать...

Ехал по трассе с колхоза выезжал паренек на старом москвиче 412... решил потягаться(весь уверенный такой)

В общем этот Москаль сделал меня и с места, и "до сотни" и в максимальной скорости просто не зацепится -ушел из поля зрения как говорится, нагнал его... он просто на обочине стоял, ждал... Остановились поговорили, я конечно пытался сделать мину что "поддался" но выводы для себя сделал однозначные...со стрит-ракерством было поконченно раз и навсегда.

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:12

У него двигатель рено наверное стоял на 2 литра)))

0
feralia
НаVolvo XC90изменен 14 марта 2011 в 01:16

ТурбоМоскаль?{#biggrin}

 Его владелец не открыл вам секрет отличной динамики его авто?  

реношный 2литра на Святогор ставился, а тут 412...а с реношным движком по слухам он все современные и не очень вазы уделает...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:17

Переставил, тюнер был, надо было не сдаваться и сделать из 9ки ламборджини))

0
raystock
НаВАЗ 210614 марта 2011 в 01:24

Сказался наверное мой супер опыт в 3 месяца!))) для стрит ракеров это расцвет ездовой карьеры!)

Но выоды сделал правильные(по моему){#biggrin}

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:27

Ну а какие еще можно выводы сделать? По моему вообще глупо чувствовать себе супер гонщиком, когда ездшишь на машине с мощностью 78-80 лошадиных сил, бред, если заниматься тюнингом, то только для удобства авто, на пример менять тугие ручки на иномарочные или панель на более риятную глазу и более функциональную, ставить хорошую музыку и тд, все равно все дорогие вещи (типо музыки, дисков, да даже фаркопа) можно снять и переставить на другой авто или продать))

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic14 марта 2011 в 12:38

Двигатель 412-й так форсируется, что ни одной зубиле не угнаться. И недорого.

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390914 марта 2011 в 12:49

до стоковой зубилы замаешься тюнинговать:

вес болшой, аэродинамика никакая, колея уже, центр тяжести высокий...

и как недорого? как форсировать? что то я не встречал в продажи ни валов спортивных на 12-й мотор, ни разрезных шестерен ни кованных поршней, может когда то и были, но явно не в наше время, на зубило же всякого и несколько контор выпускает

0
инженер
НаRenault Scenicизменен 14 марта 2011 в 13:01

Это верно, тоько  все  эти девайсы есть для мотора 3-ки БМВ, котрый один  в один. От нашего остается только  блок( старый-  литой в глину, с новым лучше и не начинать), КВ облечается  и обтачивается маховик. Башня БМВ берется на разборке, ну прочее покупается зарубежное. Мотор получается чумовой. Лично я через  ВСЕ не проходил, ограничился только  заменой головы и  доработкой КВ, но результат был ну очень приятный. И самое главное - от такой старой кирпичной машины никто не ждет ничего подобного, меж тем как рейсерами на зубилах  сегодня никого не удивишь.

 все  части для такой

0
спиди-гонщег
НаVolvo S6014 марта 2011 в 21:28

С Реношным(F3R 272 112л.с. 2л. - расход по Москве 8л.  95-го) не только ВАЗы делает, в разумных конечно характеристиках. Был у меня случай, писал как-то, по МКАДу от Ярославского ш. в сторону Щёлковского шёл я летом( дружок на штурманской - по его делу срочно надо было)погода солнечная, выходной - народу никого тогда не было( под колёсами не путались) Шёл я тогда под 140 - так меня как стоячего нагонял 40- ой и по зеркалам было видно что машина идёт не на пределе.Он свернул в Гольяново, очень я хотел подъёхать к нему - товарищь не пустил - опаздывали.Я тогда дружку всю плешь проел про тот 40-й."Дорого" дружку тогда поездка вышла.( в смысле не только выставленного алкоголя из-за этого, но и выслушивания про тот 40-й)))

0
nekit-007
НаВАЗ 210614 марта 2011 в 00:51

У меня первой была 21093 и на каких бы бэхах я не катался до первой поездки-шок я испытывал самый настоящий... еще восторг- явно уходил( и динамика) если в салоне кроме меня был хоть один пассажир(отчего-то)...

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:04

Мне на 10ке тормоза очень понравились, цепкие))

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:01

Спасибо, не знаю, но когда катался я на 9ке во время обучения, мне сейчас кажется, что 10ка как то лучше идет, может субъективно это все, но как то так, девятка легче, даже  50кг при проих равных имеет большую разницу, жаль конечно что не 16 клапанная, но они дороже по обслуживанию, на первое время пойдет))

0
raystock
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:05

Чем дороже 16клоповая в обслуживании?{#shock}

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:09

По двигателю есть расхождения, на пример поменять ремень ГРМ на 8ми стоит 700р, а на 16 уже 1200, и так во многом, дерут за все))

0
raystock
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:12

по моему с заменой ГРМ и разницей в цене этих операций полнейшее наипалово...чем сложнее и чем отличается та же операция на этих моторах?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:14

Есть какая то, и везде так, просто 8 клапанник стоит на 8,9,14ках, а с них много не возьмешь, да мне отец говорил, что там менять надо что то дополнительно, поэтому дороже, но я забыл что)))

0
raystock
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:17

никакой особой разницы...чистой воды развод...сервисы играют на якобы более высокой "престижности" 16клаппанников...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:20

Вполне возможно, но на 14ке поменять ремень ГРМ стоит 750р, а на 16 клапанной 10ке уже 1500р, и от этого не уйти, цене везде примерно одинаковы

0
raystock
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:26

хороший "свой" сервис нужен...тогда и цена за эту операцию на обоих движках 500р стоить будет...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:30

Такой и есть, я говорю об обычных людях у которых своего сервиса нету)) Мне поменяли 3 подушки, ремень ГРМ и генератора, помпу, свечи, сальники, передние стойки и взяли за все 2500))) Хотя посмотрел по ценам, только стойки поменять стоит 1500к, так что знакомые это хорошо))

0
raystock
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:34

а гараж - еще лучше!!!

1500к останетсо на пиво, рыбку и книгу "Устройство и Эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110 с иллюстрациями"

я вообще убежден, что настоящий ваз должен ремонтировтя только в гараже и только с пивом...а в сервисе такого кайфа от юзанья русмобилей не испытаешь...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 14 марта 2011 в 01:51
Комментарий удален автором.
raystock
НаVolvo XC90изменен 14 марта 2011 в 01:40

Папа автослесарь?{#biggrin} Или он там наркоту хранит и продает?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:41

Не, он автоэлектронщик, типо установка музыки, сигналки, и тому подобное))

0
raystock
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:42

Так тебе сам Бог теперь велел нафаршировать свои чирик по полной!!!

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:45

А то я сам не знаю))) Вот на этой недели вперед поставим 16см колонки с пищалками, назад блины 6х9, башку пионер, наверное, усилок и саб на 600вт, стеклоподъемники надо бы еще, пока придумать не могу что еще надо поставить)) Сигналку он мне уже поставил с обратной связью, мог бы с автозапуском поставить, но побоялся возраста машины

0
raystock
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:48

А каробку-автамат слабо им воткнуть? Встречал я такие десятки..

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:50

Это уже механика, при том очень сложная, нафиг пока не надо))))

0
raystock
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:53

А вообще, свой личный электрик - очень хорошее дело...особенно если рашмобиль юзаешь...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 01:56

Да даже если ино, все равно можно что то сделать, отец ведь ставит те же сигналки не только на вазы и бюджетки, но и на очень дорогие иномарки, такие как лексус rx на пример, всякие рав 4, бэхи х3 и тому подобные

0
raystock
НаVolvo XC90изменен 14 марта 2011 в 02:02

А с иномарками выгоднее намного работать...

За установку той же сигналки с владельца Лекса или БМВ явно больше сдерут, чем с тазовода...поэтому тазы нах идут к гаражным "дядям Ваням", работаем только с иномарками...так зачем ипаться с тремя вазами, если можно сделать один лексус...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 02:01

Да нет по сути, просто чтобы поставить сигналку на дексус надо доп оборудование ставить, поэтому выходит на 3-4к дороже чем на ваз)))

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 210614 марта 2011 в 01:57

Не, у меня  открылось зрение все таки... однажды...

Воскресенье(где-то около двух лет прошло с покупки 9-ки)

Бегу в гараж... вчера порвался ремень ГРМ(я уже супер спец)

Снимаю головку(пара пустяков-уже пару раз снимал) и довольный увиденым-всего один клапан погнуло!(хотя проточки на поршнях есть)

Бегу в магазин прокладки герметик, сальник(до кучи)-клапан и направляющую-беру...

Высверливаю направляющую-выпрессовываю-запресовываю новую... правлю седло(набор шерошек уже приобретен) притираю клапан-все мою и собираю-очередь за регулировкой(набор шайб и "лопаточка" уже есть)...

... и понимаю что регулировку произвести не смогу.... забыл сточить головку клапана.. не то, что не знал!... забыл... и тут меня разобрало... поутихнув сделал выводы насчет тазов и их ремонтопригодности.. по моему выводы были правильными...{#biggrin}

0
feralia
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 02:00

{#biggrin} и какие правильные выводы ты сделал****))

0
raystock
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 02:03

для меня вся эта операция на грани фантастики, серьезно!!! Не технарь я ни разу...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 02:05

Для меня пока тоже, но чисто из за своей природной лени я лучше отдам 500р за замену ремня ГРМ)))

0
raystock
НаВАЗ 210614 марта 2011 в 02:19

О..я за замену ремня и копейки не отдам... То какие запчасти делают не в сказке сказать, а тот ремешок просто лопнул по линии соеденения не отъездив и 3ткм(брак).

Руки мои помнят операцию по замене... ночью без света поменяю, вместе с шестернями и роликом и выставлю по меткам...Я даже помню сейчас наплыв на шестерне распредвала и прорезь в шкиве генератора-во как..

А вывод прост- машина для того чтобы ездить... а не для вечного ремонта...

Ну с другой стороны получил понятие об устройстве автомобиля...

0
feralia
НаVolvo XC90изменен 14 марта 2011 в 02:28

...и пересев на иномарку благополучно их все забыл за ненадобностью...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 210614 марта 2011 в 02:35

Аж обидно... столько времени... ненужных навыков.. но иномарки.. да!... и не совсем и десятки были... просто уже отношения того не было... начинает ломаться.. да ну ее в... пусть другие мучаются... беру другое...

0
feralia
НаRenault Scenicизменен 14 марта 2011 в 12:44

у меня в сервисе после ремогта башки  тоже один  забыл  сточить. года через 1,5 нашли таки в чем причина-  машина тупо глохла прис бросе газа.

 эх, скидавал  Голову я на М 2140, на 99 это детский лепет.

0
raystock
НаKia Optima14 марта 2011 в 09:07

дикий моразм...

Накачать колесо:

Ваз 2108-2110 (карб/инжект) 8кл. - 30 руб.

Ваз 2110-2112 - 16кл. - 50 руб.

и не ипёт, что колеса одинаковые, движки-то разные {#cool}

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 10:13

Ну может на 8ми 13ки стоят, а на 16ти уже 14ки, вот и дороже)))

0
raystock
НаВАЗ 211014 марта 2011 в 12:16

Да, там колеса разные-в книжке расписано.

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211014 марта 2011 в 20:09

Фотки с телефона, потом добавлю еще))

0
НаВАЗ 211015 марта 2011 в 09:49

Насчет того, что бэхи не ржавеют готов поспорить. Держаться они конечно дольше, но вот на неделе будем подкрашивать 525 друга она 2001 года кое где шашель кое где уже голый металл цветет. Незнаю может это результат кузовных ремнотов, но не видно чтобы они были. Мерседесы кстати тоже гниют замечательно. В остальном согласен правда и сравнивать эти авто бесполезно - разный класс машин.

0
sav161
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 марта 2011 в 10:43

Гниют только битые и ремонтные машины, на отцовской давноым давно делали порог (еще прошлый хозяин делал) у официального диллера, сделали плохо и из всей машины только он и проржавел, остальное как новое

0
raystock
НаВАЗ 211015 марта 2011 в 13:00

Я бы не стал категорично утверждать. В нашем случае ржавчина на крышке багажника. Крышка не менялась слой краски на ней по толщине соответствует всей машине (проверялось прибором перед покупкой). Я про БМВ.

0
sav161
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 марта 2011 в 13:08

НЕ видел не одной ржавой бмв, тем более на крышке багажника, это я про боле менее всежие около 10-14 лет, вот на 9ках да ржавеет, а то что багажник на бмв и одинакова краска, так может его просто целиком поменяли и все)

0
raystock
НаVolvo XC9015 марта 2011 в 13:16

А я видел БМВ ржавую...причем не одну...

Так что ржавеют они очень даже хорошо...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 марта 2011 в 13:41

Года 89?

0
raystock
НаVolvo XC9015 марта 2011 в 13:48

Е39 98г с гнилыми порогами и кромками дверей...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 211015 марта 2011 в 14:02

Специально для тебя сфоткаю и перешлю если захочешь. Так, для общего ознакомления.{#grin}. Как раз о Е39 и идет речь, не писал т.к. из года все понятно.

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211015 марта 2011 в 14:28

я сказал почему у нас гниет, машине 11 лет нет ни одного пятня ржи, ну да ладно что спорить, гниют так гниют

0
raystock
НаBMW 5-серия 4 мая 2011 в 22:02

Райсток, не спорь! Пацаны с Таганрога знают о чем говорят! {#grin}

0
Добавить комментарий