Отзыв о ДЕСЯТОЧКЕ - все хорошо!
Итак, всем здравствуйте...
Машиной владею уже очень долго. Когда брал, пробег был 65 000км, сейчас уже 134000. И машиной в принципе нисколько не разочаровался, движок казалось бы 1,6 16V, а гребет довольно-таки похвально. Да, напомню, у меня здесь чип-тюнинг, с ним жрет около 10-10,5л. За это время владения из мелочей менял: масло, фильтра, ну и прочие расходники... (только 3 раза). Также менял передние колодки, неоригинал нашел чуть ли не за 40грн, а оригинал около 100грн. Еще из мелочей недавно стала шуметь помпа (110грн), ремень ГРМ менял сам, стоит около 100грн. Также менял натяжные ролики (2), каждый по 60грн., и шестерню, вроде всё за 80грн (точно не помню), тосол + работа 280грн. А... и ещё подшипник на генераторе.
До меня прошлый владелец полностью перебрал подвеску, а именно: поставил заниженные пружины и стойки KAYABA... Впечатления просто улет. Разгонял до 190 (как показывал борт.комп.), а стрелка на спидометре не опускалась ниже 180, но всё равно управляемость была достойная, прижимало к земле, но тормоза оставляли желать лучшего. По городу на наших разбитых дорогах подвеска вполне комфортная (не табуретка) и в повороты входит очень четко и стремительно. В салоне даже тихо (т.к. была сделана проклейка), но всё равно какие-никакие сверчки да были, но спасает мощный сабвуфер в багажнике. Да, пластик в ДЕСЯТОЧКЕ просто ужасный, да и торпедо красотой не блещет (очень убого).
И вот я сделал вывод, как положительные, но в достоинства записывать не буду - это то, что в этом авто можно все переделывать, что-то химичить, причем даже запчасти для тюнинга недорогие, да и разнообразие очень огромное, от технической части до визуальной (по сравнению с иномарками)...
Да. Раньше я владел 2-мя япохами: Субару и Мазда. Конечно, японцы делают машины просто высший класс, но обслуживание очень дорогое и подделок запчастей на наших рынках очень много...
Также из личных интересов... Утирал нос со светофора Логанам и Акцентам (то есть авто такого класса). Движок очень хороший, но на низах не тянет совсем, начинает дрожать. И интервал от первой до второй передачи настолько огромен, что можно заснуть.
За такие деньги очень экономичный, шустрый и... в общем, отличный за свои деньги. Пока продажи не намечалось, хотел всё-таки свою любимую научить водить, а так если буду брать следующее авто, то не меньше чем за пол-ляма)))
Спасибо всем, кто прочел данную писанину))) И не судите строго, это мой первый отзыв.
Скоро опубликую вторую часть))
Достоинства:
- За эти деньги лучше ничего не найдешь
- Шустрый
- Очень экономный (экономичный)
- Маневренный
- Для меня симпатичный
- Приличный багажник
Недостатки:
- Склонность к коррозии
- Слабая оптика пришлось ставить ксенон





не совсем понятно: сверху 1,5 с непонятными 79 л.с., ниже 1,6 16V и это в 98-м году
в 98-м 1,6 в помине не было, инжектора то не на все ставили