ВАЗ 21102
1998 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
20 апреля 2011 → пробег 134000 км

Отзыв о ДЕСЯТОЧКЕ - все хорошо!

Итак, всем здравствуйте...

Машиной владею уже очень долго. Когда брал, пробег был 65 000км, сейчас уже 134000. И машиной в принципе нисколько не разочаровался, движок казалось бы 1,6 16V, а гребет довольно-таки похвально. Да, напомню, у меня здесь чип-тюнинг, с ним жрет около 10-10,5л. За это время владения из мелочей менял: масло, фильтра, ну и прочие расходники... (только 3 раза). Также менял передние колодки, неоригинал нашел чуть ли не за 40грн, а оригинал около 100грн. Еще из мелочей недавно стала шуметь помпа (110грн), ремень ГРМ менял сам, стоит около 100грн. Также менял натяжные ролики (2), каждый по 60грн., и шестерню, вроде всё за 80грн (точно не помню), тосол + работа 280грн. А... и ещё подшипник на генераторе.

До меня прошлый владелец полностью перебрал подвеску, а именно: поставил заниженные пружины и стойки KAYABA... Впечатления просто улет. Разгонял до 190 (как показывал борт.комп.), а стрелка на спидометре не опускалась ниже 180, но всё равно управляемость была достойная, прижимало к земле, но тормоза оставляли желать лучшего. По городу на наших разбитых дорогах подвеска вполне комфортная (не табуретка) и в повороты входит очень четко и стремительно. В салоне даже тихо (т.к. была сделана проклейка), но всё равно какие-никакие сверчки да были, но спасает мощный сабвуфер в багажнике. Да, пластик в ДЕСЯТОЧКЕ просто ужасный, да и торпедо красотой не блещет (очень убого).

И вот я сделал вывод, как положительные, но в достоинства записывать не буду - это то, что в этом авто можно все переделывать, что-то химичить, причем даже запчасти для тюнинга недорогие, да и разнообразие очень огромное, от технической части до визуальной (по сравнению с иномарками)...

Да. Раньше я владел 2-мя япохами: Субару и Мазда. Конечно, японцы делают машины просто высший класс, но обслуживание очень дорогое и подделок запчастей на наших рынках очень много...

Также из личных интересов... Утирал нос со светофора Логанам и Акцентам (то есть авто такого класса). Движок очень хороший, но на низах не тянет совсем, начинает дрожать. И интервал от первой до второй передачи настолько огромен, что можно заснуть.

За такие деньги очень экономичный, шустрый и... в общем, отличный за свои деньги. Пока продажи не намечалось, хотел всё-таки свою любимую научить водить, а так если буду брать следующее авто, то не меньше чем за пол-ляма)))

Спасибо всем, кто прочел данную писанину))) И не судите строго, это мой первый отзыв.

Скоро опубликую вторую часть))



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 1998 г

За такие деньги лучше вы ничего не найдете...

Еще советы

Достоинства:

  • За эти деньги лучше ничего не найдешь
  • Шустрый
  • Очень экономный (экономичный)
  • Маневренный
  • Для меня симпатичный
  • Приличный багажник

Недостатки:

  • Склонность к коррозии
  • Слабая оптика пришлось ставить ксенон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
9309
Комментарии154 Добавить комментарий
НаУАЗ 390921 апреля 2011 в 05:40

не совсем понятно: сверху 1,5 с непонятными 79 л.с., ниже 1,6 16V и это в 98-м году

в 98-м 1,6 в помине не было, инжектора то не на все ставили

0
инженер
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210721 апреля 2011 в 08:49

Да, что то, как то несостыковочка...

0
инженер
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 апреля 2011 в 09:30

Согласен - много непонятного и ...Вот ещё вопрос , а 100 гр это скока в граммах? ))) Да и расход производителем указан 10л., так что какое  Да, напомню, у меня здесь чип-тюнинг, с ним жрет около 10-10,5л. А вот это можно поподробнее - Также из личных интересов… Утирал нос со светофора Логанам и Акцентам (то есть авто такого класса) Может владельцы не знали о этом?

0
bysj
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 апреля 2011 в 10:23

была ситуация - еду пару дней назад по Брянску - дорога - мать ее ............... все ползут еле -еле - змейкой, ямы объезжают, слышу сзади рев - я смотрю - наглухо тонированная восьмера, со светодиодами и прочей приблудой мечется, сигналит. Едем дальше - светофор, две полосы - он становиться справа и начинает газовать - я подыгрываю{#grin}. желтый - и он срывается - через 10 метров - в яму правой стороной, - 2 колпака отлетают, метров через 50 останавливается и чего- то начинает кричать -- видимо от радости{#grin} - все водители и пешеходы - кто видел - в а..уе от смеха{#biggrin} - а он рад - порвал таки всех на восьмере{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
mihautkin
был 7 часов назад
23 апреля 2011 в 21:02

вчера еду ночью по трассе. еду спокойно... в левом ряду, обгоняю еще более спокойных тошнотов, которые поетуться в правом... обогнал пятерку, с синими писалками и желтыми фонарями... еду.. смотрю сзади кто то с желыми фонарями догоняет)))) уступил... пропердел мимо и встал передо мной))) ржал до слез)))

0
vazovod
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 апреля 2011 в 21:46

Всё правильно - у тебя же нет синих писалок и жёлтых фонарей. Вот и нечего поперёд леЗть! )))

0
bysj
был 7 часов назад
23 апреля 2011 в 22:26

страшно сказать, но у меня никогда небыло синих писалок... аж грустно стало(((

0
vazovod
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 апреля 2011 в 11:03

Тсссс!У меня тоже {#sad}. А то узнают и жизни не будет на дороге Засмеют, особеннно на ВАЗах. Пальцем будут показывать и к обочине притирать.Может поставить ? Или спилиные пружины, что бы ещё лучше притягивало к дороге ?А что клиренс ещё позволяет, до земли целых 13 см, есть место куда спиливать )))

0
bysj
был 7 часов назад
24 апреля 2011 в 11:13

а чотко будут смотреться наши ведра то))) и брызговики спарко еще надо купить.. красные!!! и насадку на глушак))) правда он у меня скрыт под бампером((( но можно ведь и дырку пропилить в нем.

0
инженер
21 апреля 2011 в 12:22

Инжектор в 1998г. ставили и 1.6 как раз пошли в серию.

0
pokatushkin
НаВАЗ 211021 апреля 2011 в 14:54

Извините произошло опечатка у меня 1,6

0
tazmania
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 15:51

тогда у вас ну никак не 21102 а скорее 21101 с 81 коняжкой, вы в птс посмотрите

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 апреля 2011 в 08:19

Автор. Вы поставили настоящий (дорогущий) "ксенон"?  На десятку?  Если нет, то сразу минус!

У нас в подмосковье ( в дмитровском р-не, по крайней мере) какое-то помешательство на колхозном ксеноне! Мало головного света, они и противотумки ставят как электроды сварные! Скоро "люстры" колхозные начнут лепить на крышу. В тамноте спереди слепят, сзади через "боковухи" с двух сторон "обстрел". Самозатемняемое зеркало заднего вида не справляется  Вобщем как кто, а я против.

Тут как-то недавно отзыв был владельца таких противотуманок. Так он объяснял - мол "МНЕ не удобно", "Я не вижу". Ну ёлы-палы, не один же на дороге!

0
рыбак-ворчун
НаВАЗ Калина21 апреля 2011 в 08:49

Совершенно с Вами согласен. Зимой таких "колхозников" в полярную ночь готов был ликвидировать!!! Ксенон - 100% самопал, изменение конструкции транспортного средства (в данном случе 10-ки). Хотя, насколько знаю, техосмотр на жевтоблакитной большинство проходит на шару или за деньги - ничего удивительного, что половина водителей понаставила себе прожектры и плевать на других - слепнешь, ну и слепни, а мне зато хорошо видно. Иещё. Заменил одну закономерность (не я первый) - чем дешевле и усосанней аппарат, тем больше на нём "колхоза". Причём когда спросишь водителя, зачем он тот же "ксенон" поставил, глухую тонировку, светодиоды на форсунки омывателя или подсветку днища, ясного ответа получить невозможно - круто это и всё. А надо ли?

0
рыбак-ворчун
НаУАЗ 390921 апреля 2011 в 11:58

про ксенон там, где его не должно быть - полностью поддерживаю - временами, ослепнув от встречки, аж охото догнать, остановить и морду набить, что бы не тварил такое...

но конкретно про 10-ку - на старых 10-х блок фарах свет и вправду очень плохой, если у автара стоят такие, то с родными лампачками правда ездить очень кисло

0
инженер
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 апреля 2011 в 23:48

давно один водитель дальнобойщик рассказывал - возили с собой дробь покрупнее или шарики от подшибников - едет дурик и не переключается с дальнего на ближний - окошко открыли и горсточку сыпанули навстречу - стекло бах и потрескалось - я думаю пора опять начинать против таких "колхозников" - самое то будет.

А по хорошему - за такой колхоз - лишение на год - тогда многие придурки бы задумались, хотя нет врядли - думать то нечем..............

0
mihautkin
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:53

давно один водитель дальнобойщик рассказывал - возили с собой дробь покрупнее или шарики от подшибников - едет дурик и не переключается с дальнего на ближний - окошко открыли и горсточку сыпанули навстречу - стекло бах и потрескалось - я думаю пора опять начинать против таких "колхозников" - самое то будет.

старая байка, тоже от кого то уже слышал

0
mihautkin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:54

Ну что взять с дальнобойщика, только баранку крутить и может, это не пример

0
raystock
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 апреля 2011 в 10:14

Ни один дальнобой НИКОГДА не поставит на фуру левый ксенон. быстро ручки шаловливые открутят и скажут что так и было. К великому сожалению 90% левого ксенона на ВАЗах. И наш народ вместо того чтобы прекратить покупать эти машинки - пытается их совершенствовать. Хорошо если спойлер на крышу или затонирует наглухо -  плохо только ему, а вот когда якобы ксенон или прямоток, или стопы закрасить наглухо - вот тогда БЕДА !!!!!!!!!!!!!!!!! для других, - но ему - пох... - но это до поры, до времени.{#bomb}

0
mihautkin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 10:25

покупают ваз не потому что очень хочется а потому что денег нет на что то другое, эх есть у меня 20 лямов, пойду куплю ваз, так что ли, нет, от безвыходности их покупают, а ксенон ставят потому что головной свет говно и все, да и ставят обычно в дальний, как на всех машинах, кстати колхлзно ставят не только на ваз, но и на ино, на пример на цивик

0
raystock
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 апреля 2011 в 10:41

так выносите мозг - тем чудакам, кто делает эти авто (ВАЗ), а при чем ваши коллеги на дорогах, которые едут навстречу?????????????? У меня было много ВАЗов - но никогда не возникало желания поставить на них ксенон, потому что много езжу и понимаю - каково это - когда навстречу ТАКОЕ{#angry} 

0
mihautkin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 10:55
нежные квкие, это не ксенрн слнпит а дальний, вот и требуйте чтобы с дальнего переключались на ближний и будет всем счастье, вот у отйа он в дальнем стоял и переключал он кго за300 метров и никого не слепил, так и обычным дальним ослепить можно
0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 11:06

да нежные...

ты просто похоже ночами и в сумерки совсем не ездил...

этот ксенончик, особенно когда он стоит и в ближнем и в туманках жуть как слепит...тут и без дальнего вспышку поймаешь

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 11:41

Я же не за тех кто в противотуманки и в блжний ставит, я про дальний говорил

0
raystock
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 апреля 2011 в 11:14

Удачи дружище, копи деньги и покупай нормальную машину - как только купишь - охота к поделкам отпадет сразу.

0
mihautkin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 11:42

У меня и сейчас желания что то делать нет, но все равно спасибо))

0
raystock
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 апреля 2011 в 11:47

Вроде Вменяемый Вы человек - что же Вы так за колхоз-то??????????

0
mihautkin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 11:50

Колхоз тдожен быть разумным, вот кому мешает ксенон на 10ке в дальнем свете если на дороге никого нет, никому, а у нас могут только запрещать и не пущать

0
raystock
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 апреля 2011 в 12:43

В любой машине если нормально отрегулировать фары и их держать в чистоте - то можно обойтись и без ксенона.

0
mihautkin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 14:01

Раньше люди свечками обходились вместо фар

0
raystock
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 апреля 2011 в 11:05

покупают ваз не потому что очень хочется а потому что денег нет на что то другое, - купить машину за почти 400т. и нет денег на что-то другое ?Я понимаю, что хочется новое( сам бы не отказался) но если это новое такое, то на .... такое новое. Вот я и купил ( 350т.) пусть б/у но достойней не просто на порядок, а на порядки даже в состоянии б/у.Я почему так сравнил( хотя как ни сравнивай всё так же получится) - очень часто оправданием покупки ВАЗа служит - зато новая машина.Если кого интересуют расходы - в личке всё записано( бензин не считал). Да и запчасти оригинал по VOLVOвскому каталогу.

0
bysj
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 11:43

некоторым везет, некоторые не хотят рисковать, это дело каждого индивидумально

0
raystock
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 апреля 2011 в 12:12

Что индивидуально - не спорю. Но мне приходилось слышать в свой адрес что у него денег нет вот он и купил ВАЗ, а я при деньгах поэтому и купил ино.Хотя оба знаем что зарплаты в лучшем случае одинаковы, а то у него и побольше. Или пальцы веером, сопли пузырями - у меня зато новая. А потом слёзы, когда я в выходные отдыхаю, а он "загорает" с новым ВАЗом. И жалобы типа, а чего ты хочешь это же ВАЗ, а у тебя ино.Правда забывает что у него новый ВАЗ, а у меня старое ино.Ещё в советское время была поговорка:" Если хочешь поеб...ся покупай машину". Так эта поговорка осталась актуальна и по сей день, для ВАЗа.

0
bysj
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 12:24

Но вот ты купил ино и все нормально, а сколько людей покупает ино и попадают на деньги по ремонту как минимум половины стоимости машины? Много таких, надо либо чтобы повезло, либо разбираться в этом, а вазы покупают те, кто не хочет ни расковать не разбираться, купил новую и езди, пару лет она прослужит, потом продашь почти без потерь, а б\у это всегда лотерея, да и не васегда люди покупают люксовые калины или приоры за 400к, средняя цена автоваза это 250-300к, тое сть 14ки и калины, приоры меньше потому как с калинами один хрен, единственный плюс приоры это 98сильный двигатель по цене калины с 81х сильным и все по сути, машины одинаковые, так же опять же люготный кредит и скидки, но если предлагают в хорошем состояние ино, то берут обычно его

0
raystock
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 апреля 2011 в 13:11

а сколько людей покупает ино и попадают на деньги по ремонту как минимум половины стоимости машины? - а загнать на диагностику не судьба?Или на ВАЗах по другому? а вазы покупают те, кто не хочет ни расковать не разбираться, купил новую и езди, пару лет она прослужит - ага, то-то в отзывах пишут....перечислять много,почитай отзывы.да и не васегда люди покупают люксовые калины или приоры за 400к, средняя цена автоваза это 250-300к, - так не все покупают и VOLVO,BMW и т.д. есть и подешевле, за те же 250-300, хоть и б/у но в разы лучше того же б/у ВАЗа( даже нового) за эти же 250-300.так же опять же люготный кредит и скидки, - ну да только ВАЗ на это горазд, а остальные волки позорные только нажиться.{#smile}

0
bysj
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 14:01

Диагностика это не панацея, сейчас все отлично а через пол года у тебя автомат нагнулся или на кап ремонт движка попал, на новой машине есть гарантия, а б\у всегда б\у

0
raystock
НаRenault Scenic22 апреля 2011 в 14:07

на самом деле не все так страшно, и замена автоматпа и кап движка  вполне   измеримые суммы.  Да они больше, чем те же дела с ВАЗом, ну дак у того вообще автомата нет..... гарантия через годл два на ВАз  это просто фикция и никто негоняет авто до таких срока\ов на ТО-  дорого, обычно 1-й год и баста.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 14:10

На ваз гарантия бесполезная вещь согласен, но и запчасти копейки стоят, я про ино, почему не берут старые ино и покупают новый ваз, потому что если что то сломается в новом вазе, то либо гарантия, либо за свои кровные, но копейки, а если в ино (а по мелочи они обычно не ломаются) то можно попасть на довольно крупные сумы

0
raystock
НаRenault Scenic22 апреля 2011 в 14:25

попасть можно и попадают и  часто сразу после покупки машины тк ака бы не обижались покупатели  продавцы сегмента стареньких  иномарок  за 250-300 тыс  рублей, но кроме  совсем дешевых и полупустых  2-3 летних  бюджетников за эти деньги машины в нормальном техническом состоянии не купить. За 250-300  тыс  приличной марки ( Фольксваген, Ауди, БМВ, Мерседес, и  прочие  долгоживущие и ремонтопригодные марки) аппарат будет или убитым или очень старым, что суть одно и тоже.  вот за 400-500, да уже сеть что поискать, но за такие деньги можно уже и новый иностранный бюджетник покеупать, пусть и беспонтовый.

 И потом, не забывайте, что новая машина из  салона( пусть лада) это возможность   цивилдизоанного, совершенно инорго уровня владения автомобилем-  это КАСКО,   легко берущийся кроедит(попробуйте на 5-лентюю инку, покупаемую из частных  рук оформить кредит- озхренееие!), это официальный сервис и  привкус новой машины-  это дорогого стоит, пусть даже и машина не самая качесткеенная и надежная...  этой жиз\ни покупка новой машины это событие, его тоже многим хочется пережить, хоть и не за дорого,

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 14:28

Ну вот я про это и говорю можно конечно купить не новую но бюджетную или новую но ладу или совсем старую но более-менее крутую, так что каждому свое, вот поэтомувазы и пользуются такой славой, нет у них конкурентов за эту стоимость только б\у логан или акцент, так лучше пусть будет ваз, но зато новый, который через 2 года продаж без проблем и финансовых потерь и купишь нормальную ино)

0
raystock
НаRenault Scenic22 апреля 2011 в 15:08

насчет без  финаснсовых потерь-  это вы погорячились.

 Ктож у вас двухлетний ВАз купит по цене нового. Онтосительные потери в стоимости не меньше, чем утех  же иностранных бюджнток. Просто в абсолютном выражении они сромнее тк  в цело машины дешевле

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 15:17

старые сказки

у нас одна Приора люкс 09г с осени уже продается - цена 370к(как у новой) + хозяин шумки-проклейки сделал, музыку, 2 комплекта резины на литье

пока никто не купил, видно тазик за такое бабло нах никому не сдался

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 15:41

Сам посмотри (давай на ты уже), 14ка пару лет назад стоила 200к, ейчас за нее просят 250к (я имею в виду новые), так что 2х годовалые продают как раз по цене около 200к, за что купили, за то и продают))

0
raystock
НаRenault Scenicизменен 22 апреля 2011 в 15:54

нутак смотретьтоже некорректно. я  свого Сида  SWбрал  в 9-м году за 520. Сейчас  у меня его готовы купить за 540. За два года подорожал на 20 тык? Нужн смотреть онтоистьельно новых машин, которые стоят  уже 700 и выше.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 апреля 2011 в 16:40

да, ты же не будешь говорить покупателю что купил ее за 520 и продашь не дороже 450? нет, берешь за 540, значит бери, мне же лучше)) Только ты брал за 540, а это уже б\у можно взять не плохую классом выше, а за 215 можно только 14ку куить было и продать без потерь опять же за 2 года))

0
raystock
НаRenault Scenic22 апреля 2011 в 16:50

по  сленгу биржевых  "быков" игра на порвышение называпется.. Но это все не  имеет никакого значения, тк   сранение  в цене происходит не абсолютно , а относитьельно- онтосительно стоимости нового автомобиля, который ты плоанируешь приобрести взщмаен.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 17:44

На пример ты ничего взмен покупать не собираешься, ну надоело тебе водить, атобус рулит и все дела, вот в этом смысле ты все равно выиграешь, чем продавть за 450 и вкладывать еще 200к чтобы купить такой же но новый

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390922 апреля 2011 в 20:06

поддержу:

у меня богатенький знакомый тут спрашивает - что лучше калина или 14-яя

я на него выпучив глаза - нафига Вам, у Вас и так 2 машины и дорогие ино

он - сын покупает, я его спонсирую

я - зачем сыну ваз - возмите что приличное

он - я не сторонки таких подарков - просто одалживаю ему и только 250, больше он отдать не сможет

я - за столько можно что то бу ино взять

он - сын хочет или немца или 14-юю, а на престарелые немцы каско до 1\3 от стоимости машины доходит, лучше уж новый ваз за 7% каско

я ему - безопасность и прочее - он что то слушать не хочет - вот так меня удивили, с такой точки зрения я на это все еще не смотрел...

0
инженер
НаRenault Scenic22 апреля 2011 в 20:33

дурак богатенький знакомый. Сыну то мог быкупить хотя бы бюджетник с приличной безопасностью. Сын один, ну можект у кого и не один,но вы поняли.. А такая фигн, как "одолжил" ну это не от большого ума..... НА 7- летнего немца КАСКА уже просто не  оформляетсмя. В основном машины страхуют до 5-ти летнего возраста. Ну процентов 20 стьоить каска может еслои водительнеопытен.Но на Ладе  солотоношение в принципе такое же. нрикаких 7% при неопытном водиле  рядом не лежало.. раазница гневелдика.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 23:15

Вы прикалываетесь что ли? 250к какой нафиг 7ми летний немец, это будет 17 летний немец, что купить за такие деньги? фокус 02го года или лачу как минимум года 05го, так что за такие деньги только ваз, а что не хочет спонсировать так это правильно, нефиг больно баловать то, потом на какую заработает такую и купит

0
raystock
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 апреля 2011 в 10:37

Про 7-17 летнего немца согласен.Про спонсировать и баловать -его дело. Как считает нужным так пусть и воспитывает. Но за 250 - можно ( лучше IXMO)не ВАЗ

0
raystock
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 апреля 2011 в 14:28

Не буду спорить. Приведу пример. В 1999 году приказал на "Святогоре" с ДВС "Рено" долго жить эл.бензонасос.Гарантия накрылась по причине - не качественный бензин.Я был далеко не одинок в этом вопросе.Стоимость б.насоса была 100$ + работа.А что бы поставить надо снять бак. Это я после "насобачился" возле подъезда, без домкратов снимать и ставить бак.Умудрялся подлезать под машину целиком и ещё работать там.А рост у меня 189,5 и вес за 100 кг ))) Не думаю что на данный момент что либо изменилось.Вот вам и гарантия.

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 15:10

raystock

ты под б.у иномаркой по цене ВАЗа что имеешь ввиду? потрепанные Бмв, Мерсы и Ауди середины-конца 90х? переборки движков, ремонты АКПП скорее можно к ним отнести

новый Ваз сейчас ну совсем уж не дешев...

Самары почти 300к

Калино-Приоры тоже 330-360

за эти деньги разве не купить свежую Лачетти,Серато,Лансер, Меган и т.п? да запросто, их куча продается, выбор огромный...и главное с сервисной истоией и после одного-двух хозяев и со всеми допами, которые на новый Ваз еще придется купить...так что еще 20-30к накинь сверху сразу...

после нормальной диагностики попасть на что-то страшное с такой машиной достаточно трудно...будешь ездить и радоваться что не купил тазик

и я думаю ты понимаешь, что любоя из этих машин на две головы лучше любого нового Ваза...и безопаснее, и удобнее, комфортнее, и управляются и едут гораздо лучше

дешевое обслуживание и з.ч у ваза говоришь?

нулевое Т.О на Калине около 6 т.р Дешево? ни разу, все на уровне иномарки

не захожешь отдавать такие деньги - слетишь с гарантии, которую и так только фикцией назвать

дешевые запчасти на ВАЗ - полное говно, качество никакое, один брак и не факт что через 5 т.к ты ее снова заменишь на новую

а качественные импортные - стоят на уровне иномарочных

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenicизменен 22 апреля 2011 в 15:18

Свежую  "Лачетти,Серато,Лансер, Меган " 300-а 350  вы не  купите.. Купите старше 3-х лет и я вно не от первого хозяина  и обязателдьнот с тараканами. ну, согласитьесь, какой резон  в цене  350 если новый такой же авто в  самой простой комплектности идет от 550? Мизанетропов увы нет.. если такая машина пролдется по такой уене   нестарая-  99% он уже ьита и неслабо. и никакая лиагностика нрчего не гарантирует.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 15:28

есть такие машины...их полно

и люди которых я знаю, покупали и продавали их как раз за такие деньги...все довольны

ну а год 2005-06 будет...это совсем нестарые машины я считаю

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 15:42

Бюджетки на то и бюджетки что их срок службы года 3-4 потом надо избавляться и не известно что там будет

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 15:47

нормально без особых траблов они и дальше ездят...уж ресурс явно больше вазовского

у меня есть несколько таких примеров перед глазами

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 15:48

У меня тоже, особых проблем нет, но и ваз мне не докучает пока что))

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 15:51

просто люди ездят на нормальной машине и не парятся с ремонтами

0
спиди-гонщег
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia22 апреля 2011 в 17:21

х.з. я свой запрожец брал год назад за 200т.р. 2006г.в., ни разу не пожалел, добавить ещё 50 и взять самару без кондея-пипец...!!!!

 

0
рыбак-ворчун
НаВАЗ 211021 апреля 2011 в 14:56

Да...дорогущий ставить бессмысленно и у меня полная кустарщина,пучок света конечно не соответствует нормам но светит лучше)

0
tazmania
НаKia Rio21 апреля 2011 в 16:04

Вот только куда светит?...

0
tazmania
НаOpel Zafira, Ford Fusion21 апреля 2011 в 16:25

пучок света конечно не соответствует нормам но светит лучше)

 

Вы на самом деле с 82 -го года за рулем?   Вам должно быть уже не мало лет. -- Кааак!?{#surprised}

0
рыбак-ворчун
НаВАЗ 211021 апреля 2011 в 17:24

А дорогущий на десятку по вашему не колхоз?{#smile} на наших машинах он никак не предусмотрен! За любую цену он слепить будет!

0
dimasik771
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 21 апреля 2011 в 17:32

Смотря как отрегулировть, если не регулировать, то он даже не мерсе слепить будет, у отца не слепил никого за 2.5 года

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 17:41

у отца не слепил никого за 2.5 года

как определил?

каждую встречную машину догоняли и спрашивали?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 17:42

нет, просто не моргали и не возмущались, с одним ехали, то да, возмущению не было предела

0
raystock
НаВАЗ 211022 апреля 2011 в 09:09

Чтобы ксенон не слепил должен быть омыватель фары и автокорректор, который регулирует фару прималейшем изменении кузова авто за доли секунды, при преодолении ямок, кочек, при любой раскачке кузова! П - ц ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!{#biggrin}

0
dimasik771
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 10:19

У отца на бехе авторегулятор не работает и что? снимать? не порите чушь, при чем здесь омыватель? наслушались ментов с пдс никами?

0
raystock
НаВАЗ 2110изменен 22 апреля 2011 в 10:44

Никого я не наслушался! Нормальный ксенон ставят на заводе только! Будь то хоть мерс, хоть бмв, если ксенон установили даже не в каком то там гараже, а дилеры в магазине - это тот же колхоз и правильно светить он никогда не будет! И права забирать надо у таких водятлов! У меня на десятке тоже свет хреново светит и ничего езжу, противотуманки включаю и уже лучше немного!

0
dimasik771
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 10:59
если есть возможность то стаят,. отец кому то и нв првдо ставил, и омыватель и регулятор был, а ксенонане было, вот и постввили
0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 11:08

без автокорректора от ксенона понту нет...будет светить куда попало

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 11:43

свеить будет туда куда настроишь и все, нормально он светит

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 11:46

ты знаешь для чего нужен автокорректор?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 апреля 2011 в 11:56

удержание наклона фар в одном положении, независимо от нагрузки на заднюю ось автомобиля, подключается устройство к штатному электрическому коррекору фар на всякие приоры и калины, цена вопроса 3к

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 11:58

только естественно все зажмут эти 3к на этот девайс...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 12:19

Это возможность, вот я на пример не пожалел и купил к примеру, меня l'gc останавливает и говорит что ксенон не по закону, я ему а у меня электрорегулировка, а он типо пох обслолютно у нас приказ в ваза снять, вот и все, а раз снимут все равно зачем 3к платить?))

0
raystock
НаВАЗ 2110изменен 22 апреля 2011 в 12:17

Короче, если интересно почитайте вот эту литературку за ксенон www.zr.ru/archive/zr/2008/12/006.html    на 220 странице

0
dimasik771
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 12:34

почитал, по сути граница видно и на ксеноне и на галогене, просто ксенон ярче, еще меня интересует, как менты которые знают что ксенона только на вазе не бывает, определил что на аутлендере ксенон не штатный, они значит ездили на завод в японии, смотрели как там устанавливают, еще раз убеждаюсь что за рулем продажная газетенка, которая поддерживает власть имющих, будь то ваз, превосходящий по всем показателям иномарки или штатный ксенон котрый может быть и не штатным оказывается(((

0
raystock
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 апреля 2011 в 13:16

определил что на аутлендере ксенон не штатный, - могу предположить, что там должны, на штатном, стоять какие то метки, типа пломбы, наклеек.и т.д.

0
raystock
НаВАЗ 211022 апреля 2011 в 13:38

Бсполезный спор, но левый ксенон слепит это факт. Плохо что у меня десятка - дальний как ближний светит и самому слепануть какого нибудь му...а с ксеноном не получается!{#angry}

0
dimasik771
НаToyota Camry, ВАЗ 210322 апреля 2011 в 13:34

К сожалению, автокорректор не регулирует фару при малейшем изменении кузова авто за доли секунды, а также при преодолении ямок, кочек, при любой раскачке кузова. У меня стоит именно заводской и я вижу, как при раскачке перемещается граница света. По моим ощущениям, на корректировки уходит около полусекунды. То есть, эффект моргания для встречного водителя все равно присутствует. Хотя штатный дает очень четкую, резкую границу светораспределения.

Представляю, как сходят мозги автокорректора, когда едешь по неровной дороге (а они на 99% яма/бугор). Датчики ведь стоят на одном переднем и заднем рычагах подвески. Система регулирования, наверное, после первых 100 м вошла бы в автоколебания.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 апреля 2011 в 09:41

Н-да... Еще один аццкий гонщег а тазе.

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 21 апреля 2011 в 11:17

Поддержу выше отписавшихся, у меня 21102 2000 года, на них ставили только 1.5 8 клапанные, 16 клапанные это 21103 и то 1.5 литровые, 1.6 16 клпанов это 21104 или 104М так они вообще пошли с 2004 года только, и 79 коней без всякого чиптюнинга, да и смысла особого делать его я не вижу, вот на 103ем двигане да, у отца получалось в итоге снять 95 коней с присадками и чип тюнингом, по поводу расхода у меня 9 литров стабильно, правдо комп показывает 18)) Так что исправьте или модель двигателя (автомобиля) или отзыв)) По поводу разгона на моем двигане не соглашусь, у меня между первой и второй перерывчик не большой и реально едет достойно, но вот на 3ей (очень длинная, хоть трогайся на ней и разгоняйся до 80) довольно туго разгоняется, но и не тошнит, что то среднее, для города нормально)))

0
raystock
НаВАЗ 211021 апреля 2011 в 16:55

"М"-ки были 1.5i 16V, собственно с них и начали. А вот про первую передачу соглашусь с автором. Там провал перед второй, это по моему все кто на 10ках ездил замечают. Лишний повод так сказать поменять ГП и ряд, видимо скоро тоже решусь... 3-я же передача очень хорошо подобрана.

0
jvss
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 21 апреля 2011 в 17:03

были, но они выпустили в виде 103М вроде с 2002 года, по поводу скорости, у меня нормально трогается, после переключения на вторую да провал, но я обычно сразу на 3ю переключаюсь, так что пофигу

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 17:12

с 1-ой сразу на 3-ю?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 17:14

да, она очень длинная, если едишь километро 20 в час можно втыкать, если меньше то разгоняется, но очень туго и трясется вся, приходится на 2ую переключаться

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 17:29

не надо так внатяг ездить...вредно

крути движок...ничего страшного в этом нет, мотор должен работать

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 17:31

да нормально, этож 10ка, что ей будет)))

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 17:39

движок переберешь -вот чё будет

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 17:41

это врятли, разгоняется нормально, не сказал бы что в натяг, просто медленно и не охотно, не все двигатели любят высокие обороты, потому как для многих авто это повышенный износ деталей

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 17:45

потому как для многих авто это повышенный износ деталей

это заблуждение...ниче им не будет

и твоей 10-ке в том числе...

0
raystock
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 апреля 2011 в 18:33

, не все двигатели любят высокие обороты, - у все например ГАЗ 53 )))

0
raystock
НаKia Optima21 апреля 2011 в 22:59

разгоняется нормально, не сказал бы что в натяг, просто медленно и не охотно

это и называется в натяг  {#biggrin}

0
raystock
НаKia Optima21 апреля 2011 в 23:28

движок желательно крутить до номинального крутящего момента, тогда и ехать бодро будет и расход самый маленький показывать

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:32

ну до 3х тесяч я обыно и кручу)) особенно на первой

0
raystock
НаKia Optima21 апреля 2011 в 23:34

так после первой надо и на второй до 3 тысяч раскручивать

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:36

а смысл? машина все равно не разгоняется не фига, сразу на 3ю и разгоняешься спокойно, если бы были короткие, то да, через 2ую и еще с двойным выжимом через нейтраль, но это лишнее, я спокойно езжу

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:39

ты этим двигатель мучаешь

0
raystock
НаKia Optimaизменен 22 апреля 2011 в 09:37

как знаешь, дело твое, но спиди прав - движку очень тяжело с места тебя на третьей тянуть, с такой ездой капиталка не за горами...

вообще это все из-за неопытности. я когда начал на шахе ездить тоже боялся движок крутить, он еще и ревел дико, я 3 включал на 30 км/ч. потом с другом прокатился, у которого машину брал и он мне сказал по больше движок крутить, и начал я на 40-50 км/ч третью включать.

на девятке сейчас до отсечки частенько кручу и тебе советую несколько раз 1,2 и 3 передачи до отсечки докрутить, увидишь, машина совсем по другому поедет. вторая передача у тебя до 70 км/ч должна быть, по тахометру смотри...

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 10:20

толку то в этом? как я говорил выше, докручу до 3000 и перехожу на 3ю, крутить больше смысла нет, не едет она и опытность тут не при чем

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:36

так и 5 т.об не грех дать...

я вон иногда своей просрацца даю как следует...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:37

а толку то, бензин просто так жечь? она просто быстрее не ездит хоть 8000 дай

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:41

у меня на служебной 10-ке 1.6 8-клапанник был, вполне бодренько она ехала...уж с динамикой проблем не испытывал

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:45

так она 16ми клапанная, а у меня 8, не для гонок точно, если со старта и уйдешь, то все равно тебя достигун довольно быстро

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:52

как раз именно 1.6 8-клапанов она была у меня

такой мотор сейчас на 14-е ставится, Калины, и базовые приоры

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:57

Ну да, что то я сплю уже наполовину, думал что у ты 16 клапаннную написал, ну ладно, мне и так нравится, есть высокооборотистые движки, и есть ваз, на котором лучше вообще не ездить, но пока сойдет, поэтому и не переживаю лишний раз, со второй трогаюсь, забываю, все таки еще жив во мне бэховский автомат, привыкнуть не сложно, просто как то по новому это все)))

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:12

а мне иногда по-приколу на ручку пересесть поездить после АКПП...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 00:13

а я обратно хочу на автомат и бмв))

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:23

главное что не пешком ходишь...так что не жалуйся

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 00:28

да этот этап прошел, уже хочется чего то поновее)))

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:34

как чирик твой поживает кстати? ломаецца?

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 апреля 2011 в 00:40

да знаешь, возраст так сказать, щас напрягает что зеркала не регулируются не рукой не нагой, не из салона не с улицы, багажник с пульта не с первого раза открывается, и салазки кресла заржавели, но я смог его отодвинуть назад все таки, не возвращается поворотник из положения налево и не работает первое положение дворников и все, ничего крупного, отец поставил 16 динамики jbl с пищалками с пионеровские кроссоверами вперед и башку алпайн, вот теперь думаем что назад поставить, хочу пионер, около 2к стоят 6х9

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:42

короче живешь обычной жизнью владельца 10-ти летнего ВАЗа...{#grin}

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 00:44

думаю мне повезло больше чем большинству, по крайне мере ничего плохого сказать не могу, так мелочи, но этож ваз и он старый, руль все таки не по центру, но зато не треться и сесть можно спокойно

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:51

руль все таки не по центру

{#biggrin}

а ты хочешь как суперкаре МакЛарен, чтоб посередине руль был?{#biggrin}

а насчет машины - может и повезло...хрен его знает, это лотерея ...мне моя почти новая служебная пар раз фортеля подкидывала серьезные

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 10:21

охото чтобы руль относительно сиденья водителя был по центру, а не сбоку гдето

0
raystock
НаKia Optima22 апреля 2011 в 11:31

это только начало  {#grin}

будешь много ездить, сыпаться как ведро будет, отвечаю 100%

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 апреля 2011 в 11:44

Ну будет, так будет, жалко что ли, механик этажом ниже, сделает все что нужно и не дорого

0
raystock
НаKia Optima22 апреля 2011 в 11:52

если деньги водятся и ремонтировать будет механик, то не спорю...

редко при таких обстоятельствах ваз покупают  {#grin}

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 22 апреля 2011 в 11:55

были бы деньги на что то другое купил бы что то другое, я же не мечтал о нем 10 лет, на что хватило то и купили. если деньги на обслуживание мерседеса, не значит что есть деньги на сам мерседес

0
raystock
НаKia Optima22 апреля 2011 в 12:02

если есть деньги на обслуживание мерседеса, не значит что есть деньги на сам мерседес

обычно все наоборот  {#biggrin}

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 12:18

есть 2 ляма на мерс, но нет 15к на ТО?

0
raystock
НаKia Optima22 апреля 2011 в 18:56

нет, не 2 ляма, а 150 тыщ

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 23:16

за 150к это не мерседес это ведро с его значком

0
raystock
НаKia Optima21 апреля 2011 в 23:02

с 1-ой сразу на 3-ю?

да, она очень длинная

нифига се ты водила  {#biggrin}

0
nekit-007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:30

некоторые трогаются, на сандеро степвэй так можно потому как передача очень длинная и получается аналог автомата))

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:34

чет пока ты первый такой шофер...не встречал таких я

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:35

хочешь сказать и со второй никогда не трогался?

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:38

я на матрешке 2-х литровой однажды по ошибке с 3-ей тронулся, не ту передачу с непривычки воткнул - и ничо вывезла нормально, даже не дергалась...

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:43

ну я с третьей не трогуюсь, с перввой как полагается, но вторую игнорирую, нафиг ее, толку мало

0
raystock
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 23:56

ну дело твое...

я бы не стал такую дополнительную нагрузку на двиг давать...черевато это все ремонтом движка...такое тошнилово и езда внатяг к хорошему не приводят

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211021 апреля 2011 в 23:58

говорю же что если до 30 на первой разгонишься, то можно сразу 3 втыкать, а если пришлось притормозить на 10-15 катишься, то 2ую, на 3ей она не едет при такой скорости

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:10

у меня на Мазде если в пол топить 3-я передача на 170 км.ч закончится{#grin}, включится 4-я, а на 180 - уже искуственный ограничитель скорости сработает...

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211022 апреля 2011 в 00:12

Странный ограничитель какой то, обычно мазда ограничевала около 200 на автомате с 2 литровым мотором))

0
raystock
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 00:22

на машинах для внутреннего рынка Японии на всех стоит ограничитель на 180 км.ч...и правильно кстати...на некоторых машинах, ввезенных из США такая же хрень

правда его снять как то можно, но мне оно нафиг не надо, все равно быстрее 180 не езжу...{#grin}

0
raystock
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211421 апреля 2011 в 17:58

все верно{#thumbs_up}

0
raystock
НаKia Optima21 апреля 2011 в 23:06

у меня между первой и второй перерывчик не большой

ваще жжешь   {#biggrin} {#biggrin} {#biggrin}

0
НаВАЗ 211521 апреля 2011 в 11:29

Утёр нос,говоришь? Судя по всему,это единственное преимущество перед ними,как автомобилями в целом. Штрафами три шкуры бы снимал за незаводской ксенон.

0
шурка
НаВАЗ 211021 апреля 2011 в 14:58

Сколько тормозили.....в итоге ничего

0
21 апреля 2011 в 12:46

190 разогнать на этом ведре. В голове опилки, в фарах ксенон.

0
sokk1
НаВАЗ 211021 апреля 2011 в 15:00

Вы знате это "ведро" как вы выразились едет очень даже неплохо)

И подвеска,и управляемость дороботаны в лучшую сторону

0
НаPeugeot 30821 апреля 2011 в 13:20

Трогательный отзыв, улыбнуло.

Скоро опубликую вторую часть)) - ждем с нетерпением {#smile}

0
withouthead
НаВАЗ 211022 апреля 2011 в 14:41

спасибо))

0
НаKia Rio21 апреля 2011 в 16:03

Когда же наш гавноавтопром загнется? Когда же перестанет выпускать модели, которые еще на стадии проектирования морально устарели? Почему после покупки машины её необходимо самостоятельно ДОРОБАТЫВАТЬ?

Я хочу ездить на машине, комфортно и безопасно ездить, а не заниматься её доработкой!!!

ЗЫ: За колхозный ксенон для начала фары бы бил, а если после этого не понимет , тогда уже голову. Все разно, если судить по таким поступкам, в ней ничего нет...

0
alexgol
НаRenault Scenic21 апреля 2011 в 17:01

никогда. Он будет вечно делать очень плохие  автомобили и они будут чуть дешевле тех, что гораздо лучше. НЕ любо-  не  покупайте.

0
mikka hakkanen
НаKia Rio21 апреля 2011 в 17:44

Я и не купил! :)

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera21 апреля 2011 в 17:39

"если буду брать следующее авто, то не меньше чем за пол-ляма)))" - в каких бабках-то? Не то гривенный отзыв какой-то, даже считать-переводить не охота! Писал бы курс заодно, сайт ведь .ru, не все в теме, сколько гривна стоит...

За 10 лет 70000км??? В булочную и обратно?{#biggrin}

0
trubachoff
НаRenault Scenic21 апреля 2011 в 18:07

какой секрет 1 гривна 4 деревянных, не ошибетесь...

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera21 апреля 2011 в 18:14

Микка, видать, в теме! {#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
trubachoff
НаRenault Scenic21 апреля 2011 в 19:48

естественно, я  в командировках  в незалежной ну очень часто. В отпуск опять же -  полезней ЮБК для детей нет ничего, всякие Турции побоку.

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 апреля 2011 в 18:35

Смотря где, когда.

0
Добавить комментарий