ВАЗ 21102
1998 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
22 апреля 2011 → пробег 134000 км

Часть 2. Отзыв о ДЕСЯТОЧКЕ.

Итак, продолжу свою историю...

Сходу (при осмотре) услышали и увидели, что необходимо будет заменить прививки и пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машина "туповатая на разгон". Итак, на последующий день поехали на 100 - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник. Стоимость - 850 грн) и пороховик (дал предшествующий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сходу решил поменять амортизаторы капота, так можно было получить ею по голове:) (135 грн. за два). Работа обошлась в 350 грн. На последующий денёк поехал разбираться с "туповатость на разгон" по совету своего друга к отличному специалисту-гаражнику. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру 7 (на момент покупки на спидометре было 97000 км). По рекомендации поменяли масло (залили такое, которое и было - Castrol 10W40), перед тем промыв двигатель промывочным  маслом, фильтры (воздушный, узкой чистки топлива, масляный). Потом почистили инжектор, и специалист провел "загадочный ритуал" (что именно я не лицезрел), опосля чего компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку 11. Это всё наслаждение обошлось в 1350 грн. (расходники и работа).

Машинка поехала превосходнее, но сейчас стала "дьоргатися". Начали искать (с тем же специалистом, на последующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн) и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH. Оказалось, что в машине BOSCH-овская система). Не помогло. Поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от былого обладателя, новейший и бесплатно). Стало лучше, но не посодействовало. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил ехать на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) показала - холостой ход обычный, также сказали поменять провода. Как оказалось, они были разные (из разных машин). Купил новейший комплект проводов (135 грн). Проехался около сервиса и "симптомы дьоргання" пропали :)

Также мне порекомендовали на сайте ********** прочистить форсунки (только ультразвуком), поскольку на глаз было заметно, что двигатель работает неразмеренно, им незначительно "покидуе". Поехал, сходу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже после проведенной работы сказал, что еще можно было ездить. Короче, кинули на 250 грн. И движком дальше "покидувало" :(. На следующий денёк снова приехал на этот же сервис, машина вновь начала "дёргаться". Оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечи...

Через месяц поломался заднее стекло (85 грн), поменял сам. Поменял сам также подушечку двигателя (110 грн). Заметил также, что неправильно работает датчик уровня бензина (потом вспомянул, что предыдущий обладатель гласил, что уровень показывается лишь до половины бака). На Сто поменял плату ДУТ-1 (25 грн.), которая находится в бензонасосе в баке. С работой 75 грн. Поездив месяц "неожиданно погиб" стартер, потому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер крутился) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось менять стартер (старый отдал на "реанимацию", имея запасной), стоимость вопроса - 590 грн, ставил сам.

Через два месяца машинка начала капризничать на больших скоростях (120-130 км/ч), в один момент появлялись провалы при нажатии педали газа, потом они участились и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Методом логических размышлений и "ползанию по вебу" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн). Он показал 1.8 атмосферы, а должно быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не нашел сеточки, которая обязана была очищать бензин. Именно потому он и "гавкнул". Поменял электромоторчик бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа (60 грн.) + фильтр очистки (20 грн). + сеточка (10 грн.).

Вот таковой вот русский автопром :) Итого затраты - 4775 грн. (600 $). Думайте.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 1998 г

За такие деньги лучше вы ничего не найдете…

Еще советы

Достоинства:

  • За эти деньги лучше ничего не найдешь
  • Шустрый
  • Очень экономный (экономичный)
  • Маневренный
  • Для меня симпатичный
  • Приличный багажник

Недостатки:

  • Склонность к коррозии
  • Слабая оптика пришлось ставить ксенон

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии22 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900023 апреля 2011 в 06:47

Думайте.

А сам что?

0
НаВАЗ 211023 апреля 2011 в 10:47

компрессия поднялась после чистки инжектора? мистика какая то{#smile}

0
dimasik771
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 апреля 2011 в 11:17

Прям Воланд какой-то ))) Да и по всему отызву только и написано грн, грн, грн, после каждой фразы.А сколько эти грн в рублях?А то форум то в основном .ru и народ слабо представляет вообще что  это за грн и с чем их едят.

0
bysj
НаKia Ceedизменен 23 апреля 2011 в 11:25
Комментарий удален автором.
bysj
НаKia Ceedизменен 23 апреля 2011 в 11:34

10 гривен к 1рублю 35.067 если проще то 1гривна это 3,50 рубля.

0
вет-толь
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 апреля 2011 в 11:46

А не проще сразу написать скока будет в граммахрублях ?Тем более грн прыгают как "зайчики")))

0
bysj
НаKia Ceed23 апреля 2011 в 12:50

Этот вопрос мне или автору отзыва?

0
вет-толь
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 апреля 2011 в 13:17

Автору

0
dimasik771
НаВАЗ 211023 апреля 2011 в 19:31

Нет не только,он еще что-то химичить начал))

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211423 апреля 2011 в 21:08

Половины трат можно было избежать...

0
renat_alf
НаВАЗ 211023 апреля 2011 в 22:36

Каким образом...не покупая эту машину вообще??

0
tazmania
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211424 апреля 2011 в 10:46

нет, когда Вы диагностикой занимались. Заехали бы в БОШ-сервис сразу

Да и сеточку на бензонасосе раз в годик бы меняли, он был бы жив до сих пор{#smile}

0
renat_alf
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2011 в 11:55

Да и сеточку на бензонасосе раз в годик бы меняли, он был бы жив до сих пор

{#shock} Не проще проверенным бензином заправляться? Согласен, не всегда получается, тем не менее я на своём бывшем Пассате 90 г.в. за 10 лет владения ни разу этого не делал.

0
p_star
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211424 апреля 2011 в 12:29

Каждый выбирает сам{#smile}

Просто у меня есть для этого возможности (настроение, гараж, время и т.д). И иногда сливаю бензин для пилы или мотоблока шлангом.

0
renat_alf
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2011 в 12:37

Кстати, вопрос к Вам,  близкий по теме: как Вы оцениваете по качеству уфимский бензин?

0
p_star
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114изменен 24 апреля 2011 в 14:45

До осени 2010 г. в Уфе были заправки 4 фирм (Лукойл, Башнефть, Башкирнефтепродукт, Картойл). Откровенной бодяги, чтобы двигатель затроил, умерли свечи или загорелся чек не было ни разу. Мне больше по душе Башкирнефтепродукт. Динамика и экономичность на высоте. Где то рядом Башнефть, потом Лукойл (динамика хуже) и Картойл (хуже оба показателя). Со сменой президента начались появляться мелкие заправки, фиг поймешь от кого. Там 92 дешевле на 1-1.5 руб. Все мои знакомые кто там заправляется  довольны. Но я лью 95, и честно не доверяю.

Короче, качество у нас положительное{#smile}

годовой пробег у меня около 35 тыс. км. Авто 21103

0
renat_alf
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2011 в 14:56

Спасибо! Я заправляюсь вот уже много лет на одной из лукойловских заправок, расположенной рядом с одной из нефтебаз Лукойла. Бензин 95-й, в основном, уфимский. Проблем  ни разу не было, в т.ч. и на предыдущих авто. Спросил на всякий случай.{#smile}

0
НаVolkswagen Tiguan24 апреля 2011 в 12:04

Автор, о почему так ласково "десяточка"? Неужели такая любовь после всех её "сюрпризов"?

0
p_star
НаВАЗ 211024 апреля 2011 в 13:08

Просто к ней лежит душа..

0
НаВАЗ 2112, Ford Transit26 апреля 2011 в 21:55

Список неполадок говорит о том, что пробег машины "трохи більше".

0
вован472
НаВАЗ 211027 апреля 2011 в 13:46

там же написано 134000

0
tazmania
НаВАЗ 2110изменен 3 мая 2011 в 22:32

Когда купил, пишешь,  было 97 по спидометру. А судя по неисправностям там не меньше 200.. Скрутили, негодяи))))))))

0
Добавить комментарий