Часть 2. Отзыв о ДЕСЯТОЧКЕ.
Итак, продолжу свою историю...
Сходу (при осмотре) услышали и увидели, что необходимо будет заменить прививки и пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машина "туповатая на разгон". Итак, на последующий день поехали на 100 - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник. Стоимость - 850 грн) и пороховик (дал предшествующий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сходу решил поменять амортизаторы капота, так можно было получить ею по голове:) (135 грн. за два). Работа обошлась в 350 грн. На последующий денёк поехал разбираться с "туповатость на разгон" по совету своего друга к отличному специалисту-гаражнику. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру 7 (на момент покупки на спидометре было 97000 км). По рекомендации поменяли масло (залили такое, которое и было - Castrol 10W40), перед тем промыв двигатель промывочным маслом, фильтры (воздушный, узкой чистки топлива, масляный). Потом почистили инжектор, и специалист провел "загадочный ритуал" (что именно я не лицезрел), опосля чего компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку 11. Это всё наслаждение обошлось в 1350 грн. (расходники и работа).
Машинка поехала превосходнее, но сейчас стала "дьоргатися". Начали искать (с тем же специалистом, на последующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн) и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH. Оказалось, что в машине BOSCH-овская система). Не помогло. Поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от былого обладателя, новейший и бесплатно). Стало лучше, но не посодействовало. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил ехать на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) показала - холостой ход обычный, также сказали поменять провода. Как оказалось, они были разные (из разных машин). Купил новейший комплект проводов (135 грн). Проехался около сервиса и "симптомы дьоргання" пропали :)
Также мне порекомендовали на сайте ********** прочистить форсунки (только ультразвуком), поскольку на глаз было заметно, что двигатель работает неразмеренно, им незначительно "покидуе". Поехал, сходу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже после проведенной работы сказал, что еще можно было ездить. Короче, кинули на 250 грн. И движком дальше "покидувало" :(. На следующий денёк снова приехал на этот же сервис, машина вновь начала "дёргаться". Оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечи...
Через месяц поломался заднее стекло (85 грн), поменял сам. Поменял сам также подушечку двигателя (110 грн). Заметил также, что неправильно работает датчик уровня бензина (потом вспомянул, что предыдущий обладатель гласил, что уровень показывается лишь до половины бака). На Сто поменял плату ДУТ-1 (25 грн.), которая находится в бензонасосе в баке. С работой 75 грн. Поездив месяц "неожиданно погиб" стартер, потому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер крутился) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось менять стартер (старый отдал на "реанимацию", имея запасной), стоимость вопроса - 590 грн, ставил сам.
Через два месяца машинка начала капризничать на больших скоростях (120-130 км/ч), в один момент появлялись провалы при нажатии педали газа, потом они участились и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Методом логических размышлений и "ползанию по вебу" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн). Он показал 1.8 атмосферы, а должно быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не нашел сеточки, которая обязана была очищать бензин. Именно потому он и "гавкнул". Поменял электромоторчик бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа (60 грн.) + фильтр очистки (20 грн). + сеточка (10 грн.).
Вот таковой вот русский автопром :) Итого затраты - 4775 грн. (600 $). Думайте.
Достоинства:
Недостатки:





Думайте.
А сам что?