ВАЗ 2110М
2004 г.
1.5 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
3 августа 2011 → пробег 116000 км

ВАЗ-2110М.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Хочу рассказать Вам о моей следующей машине - ВАЗ 2110М.

Начну с покупки. Намучившись с карбюраторным авто, при выборе нового автомобиля  важный критерий был только один - инжектор. Еженедельные выкрутасы девятки этой зимой ускорили процесс смены автомобиля... Итак, после продажи девятки (кстати, дороже, чем покупал :) ) + накопленная денежка - получилось 130т рублей. Теоретически мог занять ещё около 50т, но занимать очень не хотелось. Выбирал между двенашкой и калиной (если занять), иномарки рассматривал только в крайнем случае. Считаю, что до 250т взять ино в приличном состоянии сложновато, да и выбор у нас, в Тамбове, не такой большой. Кстати, хочу сказать, что ценники на русские машины в последнее время стали нереальными - продают десятилетние двенари по 130-140т. Посмотрел таким образом 3 двенаря и уже хотел переходить на поиск калины, но тут  знакомый автомеханик предложил посмотреть десятку. Машина была у него на виду, и ещё до осмотра я знал про неё достаточно - машина оказалось не совсем стоковой. Осмотр на яме ничего криминального не выявил, и через пару дней я стал хозяином чирика за 140т рублей.

Итак, ВАЗ-21103М (буква М предусматривает накладки на бампера и двери, короткие крылья, капот с "клювом" - радиаторной решеткой), 1.5, 16 кл., апрель 2004, люкс. Из интересного - кожаные сиденья с Шнивы,  распредвалы СТИ фаза 8.8 (бывший хозяин говорил о 105 л.с.), подвеска с ауди 80, растяжка передних стоек, вентилируемые тормозные диски, двойной вакуумник (очень полезная вещь - всем владельцев ВАЗов рекомендую), полная шумоизоляция, хорошая музыка, ТВ, DVD, сабвуфер и т.д. В целом предыдущий хозяин не скупился на авто, делал, как говорится, "для себя".

Из явных косяков - весь кузов в небольших царапинах (продавец часто ездил на рыбалку) и коцаный передний бампер. Бампер менять не стал, ибо на М-ку он стоит в районе 5000р, на царапины пока забил - хотя можно  полирнуть абразивом.

Сразу после покупки: заменил тормозные барабаны (1000р), дополнительные опоры двигателя (700р), залил масло Helix 10W40 (700р). Громыхали подшипники генератора, но не критично.

Расскажу вкратце про валы. При первом осмотре продавец сразу показал на что они способны. Прошивка стояла специально под эти валы. Раскрутить авто до 7000 оборотов не составляет труда. Подхват начинается примерно с 3500 оборотов. Но у любой медали две стороны. За резвый разгон приходилось платить неровным ХХ и отвратной работой  на оборотах меньше 2000. Если некоторое время двигаться на малых оборотах - машина могла заглохнуть. Поэтому примерно через месяц после покупки я решил снять эти валики, благо продавец любезно отдал и стоковые валы. После их установки лично мне и работа двигателя и динамика показалась более комфортной. Кто-то скажет, что глупо было возвращаться к стоку, но я не сильно люблю гонять, и авто редко ездило на оборотах больше 4000.

Началась повседневная эксплуатация. После девятки машина показалась комфортней, очень устойчива на трассе. Динамики хватает и для города, и на трассе. Даже при 4 пассажирах при обгонах не чувствуешь себя в опасности, как это было на девятке. Первое время напрягал маленький руль (в поворотах стремился выскользнуть из рук), но сейчас попривык и передумал его менять. Подвеска у меня стоит очень жесткая, поначалу было некомфортно, но и её плюсы прочувствовал в полной мере - за 5 месяцев ни разу не пробивало, хотя ездил по грунтовке и сильно разбитому асфальту до 70-80 км\ч.  В мае проклеил торпеду, сейчас в салоне никаких посторонних звуков.

Расход по БК - средний 6.5л (30% - город, 70% - трасса). На трассе на скорости 110 км\ч показывает 4.5л. При разгоне в городе мгновенный расход доходит до 25л. По ощущениям БК немного привирает, так как заправляться приходится почаще, но здесь возможен и недолив на заправках (((

Про качество ЛКП ничего особо сказать не могу - есть косячок на заднем крыле (слезла краска), но за 5 месяцев ничего не изменилось. Машине 7 лет и в целом кузов в отличном состоянии.

За 5 месяцев владения машина ни разу не подвела в дороге (тьфу-тьфу-тьфу). Было несколько поломок, но их можно было предугадать, либо передвижению они не мешали. За это время: замена генератора (1000р, б\у), замена рулевой рейки (3500р), при покупке не работали задние стеклоподъемники - вылечилось разборкой и смазкой механизмов.

В целом машиной очень доволен что по расходу и динамике, что по надежности. Функцию свою она выполняет исправно, с относительным комфортом и не требуя от владельца астрономических сумм на обслуживание. Следующей машиной будет скорее всего Приора хэтч 8-9 годов до 250р.



Совет автора покупателям ВАЗ 2110М 2004 г

До 150т рублей - очень сильный вариант при выборе авто. Но необходим тщательный осмотр при покупке. Скрутить пробег на десятке - дело 30 минут. В основном машина сыпется на 100 000 пробега, ну а затем в зависимости от манеры передвижения.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичный двигатель
  • Цена
  • Расход топлива
  • Стоимость запчастей и ремонта
  • Надежность
  • Приятный внешний вид
  • Ликвидность при перепродаже

Недостатки:

  • Нет кондиционера
  • Качество некоторых запчастей
  • Престижность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
20149
Комментарии66 Добавить комментарий
5 августа 2011 в 01:16

русские машины сыпятся еще на конвеере. за 7 лет не ржавая-это редкость большая для русских авто. автор хорошо подумай при выборе след. автомобиля...приора это же полный пц!!! ну за такие деньги имеется ввиду))

0
war
был 4 месяца назад
5 августа 2011 в 01:56

Не, ну хватит хаять про конвейер. Соотношение цены видите ? 116000тпробег. За такие деньги в таком состоянии ещё поискать надо.

Автор. Вам 5+  Главное вверх поднимаемся. И вниз не падаем. Всему своё время. Я рад за ваш выбор.

{#beer}

0
НаBMW 5-серия 5 августа 2011 в 07:14

я решил снять эти валики,

удивительно, обычно все наоборот делают {#smile}

за это респект! {#thumbs_up}

0
НаSkoda Fabia 5 августа 2011 в 08:56

Расход по БК — средний 6.5л (30% — город, 70% — трасса). На трассе на скорости 110 км\ч показывает 4.5л. По ощущениям БК немного привирает, так как заправляться приходится почаще, но здесь возможен и недолив на заправках

Привирает - это точно. Где-то по 1-1,5 литра ещё плюсовать надо - вот тогда может и верно будет...

А по недоливу - если на ТНК - то тоже верно. Про остальные - не могу ничего сказать...

0
elrost
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 09:45

сравните расход БК и по чекам, тогда и увидите, сколько привирает БК. У меня на тиге врет на 0,6 -0,8 литра, в меньшую сторону естественно )

0
bad_ideal
НаVolkswagen Polo 5 августа 2011 в 10:02

Расход в целом для меня не критичен, но с показаниями БК стал лучше понимать режимы работы двигателя: н-р, расход при разгоне на низших передачах, при торможении двигателем, при наборе скорости, при постоянной скорости и т.д.

0
ferry
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 5 августа 2011 в 10:22

ну эт понятно, просто удобно потом делать поправку в уме на показания БК и реальнее понимать свой расход.

0
elrost
5 августа 2011 в 11:25
да ладно, у меня 130 лошадей, по городу делал 7.3-7.8 литра без зажиганий особых и комп проверял - не врет ни на поллитра))) правда 14 с её 78 лошадями жрала 9.2!!!!

0
war
НаSkoda Fabia 5 августа 2011 в 16:18

14-ка с 1,5 8кл ест немного больше, чем с 1,6 8кл (0,2-0,5), 1,5 16кл. ест на уровне 1,5 8кл. У меня на 9-ке с 1,5 8 кл. средний был (70% город, 30% трасса) был средний 8,5 (но немного гонял), на 14-ке с 1,6 8кл. был средний 7,8 (ездил размеренно)... все данные по чекам... По БК было где-то на 0,7-1,2 меньше...

а 130 на Пыжыке?

0
elrost
6 августа 2011 в 00:04

я всегда ездию не медленно, на пыже друга затошнило за 5 км пути)))) короче 132 пыж 13-14 литров. тайота 129   7.3-8.8 литра. на 14 тоже носился) ниче не могу поделать, бросил пить и курить совсем, а вот быстро ездить бросить не получается, щас нашел новый способ- переключаюсь 1-3-5))) помогает кстати.

0
war
НаSkoda Fabia 6 августа 2011 в 09:18

Зачем так машинку терроризизировать {#beer}

0
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 13:10
Следующей машиной будет скорее всего Приора хэтч 8-9 годов до 250р.
Может стоит о чем-то получше , чем тольятинские поделки,  задуматься тогда уж?
0
s314rt
5 августа 2011 в 13:27

+1

0
war
НаRenault Scenic 5 августа 2011 в 13:37

ну если хочется ощутить эволюцию ТАЗопрома

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Poloизменен 5 августа 2011 в 14:34

Да я не против взять иномарку (в текущее время опять же до 250т)...

Но у меня стойкое убеждение, что расходы на ремонт и обслуживание 3-летней приоры в течение 2 лет будут в несколько раз меньше чем ремонт и обслуживание 15-летнего немца или даже 10-летнего корейца.

0
ferry
5 августа 2011 в 14:39

вот у всех так кстати, я тоже думал будет больше, про немцев я до сих пор так и думаю, вот на счет япошек сам убедился-практически тоже самое и выходит по деньгам как и на русскую. ну немного побольше.

0
ferry
НаNissan Qashqai 5 августа 2011 в 15:49

ой мамоньки - простите, но я ржу!

НИКОГДА - СЛЫШИТЕ НИКОГДА

расходы на наш автопром не смогут быть ниже, чем на иномарку!!!

Выбирать надо не ушатанные и радоваться жизни, с кондеем, с гуром, с нормальными, качественными запчастями!!ну и наконец с престижем

Сравните

Ролик и ремень ГРМ

Тойота Спринтер (оригинал) до 3000 рублей, неоригинал БОШ до 1000 рублей

Приора (а хз кто в подвале сделал) 4200 (у нас в городе)

думайте сами, господа

 

0
stels
5 августа 2011 в 18:38

у меня вообще цепь стоит раз в 300 тыс менять, мне насрать на ремни и ролики))))

0
stels
был 4 месяца назад
6 августа 2011 в 21:54

Не трынди. На патриоте ремень 240руб заводской, и японский(не знаю с какой, в магазине подобрал по размеру) 560руб. Ролик 350 руб. Поменял на 60т пробега.

Приора за год тыщ 6-8 возьмёт на запчасти, Ауди 70тыщь - я ещё считал, ну цифру держал, после сбился, но запчасти продолжал покупать...

Нефиг думать. Цифры за себя сами говарят.

Цепь и у меня стоит, но 2 ремня и ролик. Без генератора пылишь ?

 

0
uaz-pickap
7 августа 2011 в 11:17

ну во первых ремень один и ролик! прошел 140 тыс и выглядит пока ничего, главное если он порвется ниче страшного то не будет!

0
war
был 4 месяца назад
7 августа 2011 в 15:29

Мой ролик ровно 80тыщ прошёл и заверищал. Страшного тоже ничего. Толко помпа, г/у и гена отказываит. Мелочи..

0
ferry
НаNissan Qashqaiизменен 5 августа 2011 в 15:49
Комментарий удален автором.
s314rt
5 августа 2011 в 14:45

Да, лучше купить ржавую Ксюху до 99 года.{#stop}

0
andreyozx
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 14:57

С чего это вдруг?

Просто за 250 можно найти вариант лучше б/у Приоры (и Нексии, естественно).

0
s314rt
НаVolkswagen Polo 5 августа 2011 в 15:31

s314rt, очень интересно послушать\рассмотреть Ваши варианты

0
ferry
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 15:54

Да вариантов масса. Думается, что-то типа Элантры J3 пятилетней будет хорошей альтернативой Приоре.

0
ferry
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 16:02

Да, однако дорожают машины... Несколько месяцев назад смотрел, были стоящие варианты.. А сейчас вон и Октавии за 250 совсем старые только..

0
ferry
НаRenault Scenicизменен 5 августа 2011 в 16:55

Да щапаритесь с подвеской. 5 и лет..., это тысяч 150 а она уже  с новья постукивает почти у всех  корейцев. Мумия с крашенными губами. Нормальный БУ контингент начинается от 400 ии в достаточном выборе тоько  в крупных городах. В Том же Новгороде хрен что приличное найдешь, ирад бы заплатить побольше- да не за что, одни трупики поблеммные, вот и  идет нарол в салон за новым ТАЗиком

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
6 августа 2011 в 22:00

Если б у него было 400р, то может и актуально выбор ино делать но ...

Хотя я за 619т наш пепелац взял. и не жалею.Всё работает, кандючёк пыхтит. Пока вот до ино не вызрел.

0
uaz-pickap
6 августа 2011 в 22:23

ну это немного другое, там не так важен комфорт или внешний вид. уаз по мне как калаш, делает свою работу лучше многих и стоит дешево.

0
uaz-pickap
НаRenault Scenic 7 августа 2011 в 10:14

Ты путаешт категории- "проходимца" зарубежного  производсиел и за миллион не купить. Бюджетный же новый  легковой авто зарубежного брэнда "пузотерка" за 600 поскупается   без проблемм. За 400 только БУ или новая ПРиора(Калина) люкс. Просто многие не прияемлят  БУ.

0
mikka hakkanen
7 августа 2011 в 11:19

это наверно из категории-лучше страшную, но целку)))))))

0
war
НаRenault Scenic 7 августа 2011 в 13:05

Прально-  100% гарантия от венерических, трех предыдущих абортов, нынешних  чужих детей и тд.. Хоть  отнее дети здоровы будут, точне вероятность выше. Так что по-возможности лучше целку, в смысле нулевую машину. Ну уж коль возможносей нет, тогда да...

0
s314rt
НаSkoda Fabia 5 августа 2011 в 16:24

+ 100500

Только час назад таскал до сервисного Калину с приоровским движком - дохляк полный, а машине года нету и пробег 12000 всего. Электрике полный песец, от генератора валит дым, кондер недавно брызгал льдом по лобовому, где переднее правое колесо что-то течет...

На сервисе (официальном!!!), генераторов нет, будут может быть, надеемся, через недели 2. Вот и подумаешь после этого раз 100, покупать наи тазики или нет :(

0
elrost
НаRenault Scenic 5 августа 2011 в 16:57

Машине попался владелец " Водитель", который кргоме нажимания педалей и вращения руля ничего не умеет и не хочет. С Вазами так нельзя- там нужно быть немножко механиком и даже провидцем, и тогда они  отлично и долго ездят.

+1
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 5 августа 2011 в 17:03

Я, конечно, это понимаю. Но она ведь на гарантии!!! И официалы требуют, чтобы никуда не лезли - иначе гарантии капут...

0
elrost
НаRenault Scenicизменен 5 августа 2011 в 17:15

а это фикция, точнее можно  обладая некими диагномсстическими навыками каждый раз терроризировать официалов, но лучше бдить самому и своевременно решать проблеммы. Это Вам не ЛОган, тут глаз  да глаз  нужен.

 А по то. что куда лазил официалы какаим боком узнают? Масло на обкатке сожрет, тоже к оыфициалам доливать? Думаю нет... Без  мудрого и дальгновидного хозяина этамашина ездить не сожет, по крайней мере первыйгод-  пока все болячки вылезут

0
mikka hakkanen
5 августа 2011 в 18:59

логан кстати консервная банка еще та)) кроме объма внутри и живучей подвески ниче нет. друг нового взял, ездил очень аккуратно, рейка сдохла на 50 тыс, шаровые тоже на 50-55, наконечникам тоже скоро конец. сцепление длинное, коробка короткая, управляемость как на лыжах, шумки нет, пластик хуже чем в русских( приору не беру, там ппц) не разгоняется нихрена, жрет не мало, у друга 1.4 70 лошадей жрет 9 литров, у меня 1.8 130 лошадей жрет 8.5-9 с климатом. еще предохранители подыхали по одному у него, пока причину не нашли в электрике...

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 5 августа 2011 в 19:20

Не, ну это все понятно. Была 14-ка. Вроде немного разбирался в авто, но возвращаясь единожды домой из области, не мог предположить и заранее узнать, что сдохнет генератор у меня, причем не диодный мост, а пробьет обмотку. Узнал только когда заглох. Вот как это угадать? В наших авто, к сожалению, всё происходит неожиданно и не вовремя, именно тогда, когда ты уверен, что ничего не будет...

0
elrost
НаRenault Scenic 5 августа 2011 в 21:32

Это никак, но такая поломка скорее исключение. 90% поломок в наших ТАЗмобилях именно от пофиигизма владельца, котрый иномарки  прощают на ращз. А с нашими  так не прокатит.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 5 августа 2011 в 21:42

Ну немного не соглашусь. На новых машинах именно 90% поломок от дури сборщиков и производителей комплектующих. Вот когда все болячки пролечатся, тогда уже процентов 50 висит на водителе...

А вот такое "исключение" повторилось в течении 4 месяцев 2 раза и в итоге оказался виноват заводской брак.

0
elrost
НаRenault Scenic 6 августа 2011 в 10:02

Да брак виноват, но  водителю лучше его выявить и бежать на СТО за устранением, иначе дефект прогресирует и становится причиной тяжелых  поломок. Как правило такие беды на русмобилях именно из-за забивания владельца на что-то плохоработающее. например моргаень лампа заряда генератора, а через месяц сгорает сам генератор. Или уходит тосол, а  через  неделю умирает ЭБУ- намнего капало... или уходт масло, подмаргивает масленка а через некоторое время двигло клинит насухую.

Внимательный владелец все это выявит на ранних стадях и устранит без последствий своевременно, а "Водятел" тупо убьет машину. После юзанья старых  зубил такое слежение уже " в крови" и покупка новго ВАЗ не будет напрягать, если он  конечно не  собран совсем пьбяными мастерами в новогднюю ночь.

Если уж попалась именно такая машина, и она преподносит сюрпризы просто непрерывно- ну, считайте Джек Пот..

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 6 августа 2011 в 10:26

К сожалению, Джек Пот или просто лотерея стал нормой для нашеавто {#sad}

0
elrost
НаDaewoo Matiz 6 августа 2011 в 23:27

А что, в иномарках можно предугадать, что на генераторе пробьет обмотку?

 

0
oldwind
НаSkoda Fabia 6 августа 2011 в 23:32

Тоже нет, но шанс меньше, если она собрана лучше и из более качественных частей. На АвтоВАЗе, к сожалению, всё наоборот. На мой взгляд, качество упало ниже плинтуса, когда началась программа утилизаци: и самих авто и запчастей. Вот и имеем то, что имеем :(

0
oldwind
НаRenault Scenicизменен 7 августа 2011 в 10:19

Можно, но вероятность такого события на новой иномарке гораздо ниже. К сожалению точными категориями оперировать не удается, то есть не  сказать во скоько раз  и на сколько, просто иномарки, в то числе и локальной сборки в целом надежнее ВАЗ. думаю, с этим спорить бесполезно, виноваты тут и комплектующие и конструктив и дисциплина производства. За неимением гербовой пишем на том, что есть....

100% продукции ВАЗ это брак, смиритесь.Но на нем при должных навыках вполне можно ездить, нам не привыкать.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 августа 2011 в 19:32

Автору я так скажу: я пересел в своё время с Москвича 2141 (далеко не худшая русская машина) на Опель Аскону (далеко не лучшая импортная машина) и тепрь больше никогда, НИКОГДА не сяду на НЕино!!!! НИКОГДА! Пусть даже придётся покупать машину за 1 тыс у.е., всё равно!

Иномарки созданы для людей, в условиях жесточайшей конкуренции и потому они лучше ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

Относительно цен на запчасти я так заметил: цена на них зависит в первую очередь ОТ СТОИМОСТИ МАШИНЫ, а значит от покупательской способности владельца машины. Не может, например, воздушный фильтр на машину стоимостью $10000 стоить, например $50. НЕ МОЖЕТ! Потому что его тогда никто не купит! И так во всём!

Потому настоятельно рекомендую автору не маяться дурью и пересесть, наконец-то на нормальный автомобиль! Обещаю: вы испытаете культурный шок!

0
ramplstilskin
5 августа 2011 в 19:41

берите класса д хотя бы 2 литра, тогда шок должен быть полюбому))) и не за 250, а хотя бы за 400, пусть занять придется, зато вкладывать и терять деньги при продаже не понадобится)

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Poloизменен 5 августа 2011 в 21:02
ramplstilskin, спасибо за Ваш комментарий. Само собой с ростом благосостояния "эпоха" вазовских моделей для меня пройдет, но переоценивать свои силы тоже опасно.  

Близкий друг в прошлом году в мае купил за те же самые 140т рублей вот такой агрегат 87 года - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1280.html Брал у своего дядьки, который живет в Москве. Ценник уже изначально был космический, но он уверял что там все в идеале да ещё резина свежая R15 и т.д. Так вот ездил он на ней относительно безпроблемно до октября, с наступлением первых холодов дизелек стал глохнуть и на холодную и на горячую. Как он и собирался поставил машину в гараж на зиму. Но весной с наступлением теплых деньков его проблемы никуда не улетучились. Всех подробностей я не помню, но проблемы были с бензонасосом и с движком. В Тамбове для таких машин нет ни адекватного сервиса (только одна контора с космоценником, да дедок-частник, который целый месяц откладывал ремонт), ни запчастей (только exist). Так вот мучается он с ней с переменным успехом до сих пор. Кроме того абсолютно непонятно за сколько этот образец немецкого автопрома теперь можно продать. war, немного не понял Ваше замечание про потерю денег. Абсолютно уверен, что, например через год, продам свою десятку дороже чем покупал.
0
ferry
5 августа 2011 в 20:17

жаль ссылка дохлая. ну кто же на слово то верит, да и 87 год это уж через чур. почитайте про все машины до 250-300 тыс из иномарок, может что то понравится. я просто ярый противник приор, уж извините)

0
war
5 августа 2011 в 20:25

ferry, я не десятку имелл ввиду, а б/у иномарки в которые можно вложится хорошо и не вернуть при продаже ни рубля. русскую то понятное дело можно продать почти без потерь и главное быстро, это одно из ее главных достоинств!

0
ferry
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 20:22

Ссылка не открывается. Дизельное, немецкое, 87 г.в. - что это?

0
ferry
НаMercedes C-classизменен 5 августа 2011 в 20:22
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo 5 августа 2011 в 21:01

Вот ссылка http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1280.html

В том посте точка была лишняя

0
ferry
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 августа 2011 в 21:21

С иномарками единственная проблема: по-любому за те же деньги можно взять только годиками постарше, а значит и в состоянии похуже. Но тут просто надо внимательней выбирать. А сам по себе ресурс почти любой запчасти у почти любой иномарки выше в разы, чем у ВАЗа.

Так что выбор за вами, но я бы очень крепко задумался. Если бы речь шла о 3-4 тысячах долларх хотя бы, то можно ещё думать. Но за 7-10 выбор только ино!

0
ferry
НаSkoda Fabia 5 августа 2011 в 21:44

шикарное точило... было в пользовании (но не моё)...

0
ferry
НаMercedes C-class 5 августа 2011 в 22:10

Да,  28-й кузов тема. Вот только живого в России не найдешь (тем более дизель), а если и найдешь ценник будет далеко не 140 тыс... И потом, такие машины уже не для того, чтобы каждый день ездить берут.

0
6 августа 2011 в 12:47

у знакомого на приоре ремень ГРМ рвался 3 раза...ему дураку двух было мало, так и ездил дальше и расстраивается...

0
war
НаDaewoo Matiz 7 августа 2011 в 09:21

А какой пробег на Приоре этой был? Что-то я не верю в эти басни! Вот ни одного отзыва на данном ресурсе не встречал, чтоб человек написал - купил Приору, ремень уже 3 раза порвался, двери отвалились и т.д. и т.п. Все только пишут о каких-то там знакомых. Да, я согласен, что Приора не идеал, но и не такое гуано, как здесь пишут владельцы б/у иномарок. Вот у меня была Приора, пробег при её продаже был 68742, ремень на 60000 поменял. За весь срок обслуживания только регламентные работы, ну ит себя вместе с маслом строго менял свечи. Все. Недавно пришлось поменять, т.к. квартиру получили  и нужны деньги на ремонт. Поменял на Ниссан Примера, П11, 1996 г.в., европейка, кондей, ABS и т.д. Да, конечно, комфорт - Приора рядом не стояла. А вот в остальном...

 

0
oldwind
НаRenault Scenicизменен 7 августа 2011 в 10:22

Ну счастливиков на ПРиорах с их 16 клапанником поимевших износ ремня на 20 тык действительно немало.

Дело там не в ремне конечно, ролик выходит потихоньку из  строя и    жрет ремешок. А так ремень 100 тык жить может...ВАЗ гарантирует

0
mikka hakkanen
7 августа 2011 в 11:21

мне кажется у него какой то заводской брак был, у других знакомых на приорах вроде все впорядке)

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 августа 2011 в 12:16

...ВАЗ гарантирует - ))) {#biggrin}{#blink}

0
oldwind
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 августа 2011 в 12:23

Про приоры вроде не писали, а так про ВАЗ, что двери в руках остаются и т.п. написано тута и не про один. Только написано про это как про незначительную поломку, на которую обращать внимание и не стоит. И это потверждают многие.владельцы ВАЗов.Это про дверь. А про ремни - поисчите и без проблем найдёте.Или меняют намного раньше. Пишут про это примерно так - заменил т.к. стал ремень поджираться.При этом заменил с десяток( не придирайтесь к цифре там идёт +/-) роликов.Почитайте повнимательней.

0
bysj
7 августа 2011 в 12:42

я когда ездил на русской не понимал как не ценю свое время. Так и тут - кучу времени убивают на этот хлам, и ладно бы еще удовольствие от вождения получали... Я понимаю только тех кто вкладывает силы и деньги в спорт кары или какие нить 4х4, но не блять в приоры)))

0
war
НаRenault Scenic 7 августа 2011 в 13:06

да не все так страшно, если не  ставить целью создать из нее комфортный авто или суперкар. Ездить можно, но без  удовольствия.

0
Добавить комментарий