Моё первое личное авто.
Всем добрый вечер (утро, день, ночь).
Это мой первый личный легковой авто. Куплен в мае 2010 года как средство транспортировки семьи после очередного пополнения (в октябре 2009 родился второй ребёнок, старшей уже 13). Хотя вообще за рулём лет с 12 (отец - тракторист), в 18 получил права ВС, 1,5 года армии за рулем "шишиги", затем только грузовые, но сев впервые за руль легковой - мандраж: низко, тесно, СТРАШНО, быстро.
Бюджет изначально ограничен 100 тыр, сразу исключили ИНО - почти мои ровесники, russian автопром - вполне достойно (8-10 лет), в зависимости от модели. Выслушав множество мнений, сошлись на ВАЗ 2110, хотя мне больше по нраву универсал (деревенские корни - сколько добра поместиться). Как обычно после покупки - замена масел, жидкостей. Заменил тормозные барабаны и колодки (может и не надо было?) и больше ничего ни делал. Только одно время часто менял "таблетку" на генераторе, но "слава Богу", - встретился хороший электрик, пока всё в норме.
Что сказать о машине? Возит меня и мою семью 1000-1500 км в месяц без проблем (2 раза в неделю в Воронеж и обратно, столько же в Усмань и по месту). Конечно, эта машина - не предел фантазии, но как средство перевозки семьи или 7-9 мешков картошки - очень даже АЙС!
Самый дорогой ремонт обошелся в 4 000 руб - прогорела прокладка между выпускным коллектором и приемным патрубком, своего гаража нет - пришлось гнать на сервис. Ремонт - замена приемного патрубка (оказалось, что было всего 3 шпильки, вместо 4, одну заломил прежний хозяин), снятие выхлопного коллектора и шлифовка "постели" (немного повело, но все обошлось шлифовкой, а не заменой всего коллектора).
И вот откатавшись ровно 2 года продал свою "десятку" за 80 тыров и приобрел Форд Фьюжн 2009 г.в., но это уже совсем другая машина и другой отзыв.
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 1999 г
Для молодого - вполне "пацаномобиль" (просто добавь звуков - на выхлопе, на музыке), для предпенсиона - достаточно мягко и удобно.



