ВАЗ 21101
1999 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
16 ноября 2011 → пробег 200000 км

Часть 2. Пара слов, может кому пригодится.

После полутора лет вложений машина вроде перестала ломаться и доставлять неудобства (см.прошлые отзывы). Теперь уже год как просто езжу и не вкладываю. Осталось две проблемы: звуковой сигнал (поставил газелевский - постоянно предохранитель из-за него перегорает) и реле оборотов холостого хода (расходная запчасть, больше чем на три месяца не хватает). Может подскажет кто - как избавиться от этих геморов?

Теперь об опыте эксплуатации. Аппарат надежен даже в таком седом возрасте. Довозит до п.н. всегда (по дереву и три раза ч.з. левое). До Сочи и обратно на нем (из Туапсе), хотите - верьте, хотите - нет, удобнее и комфортнее, чем на Оутлэндере. Тяги всегда (ну почти всегда) хватает, в повороты ввинчивается (на ауте есть вероятность выезда на встречку на языках, т.к. он больше и тяжелей, инерция, однако, а там наши доблестные стражи в кустах бдят, кто ездил в Сочи - тот знает), от горячих ездунов шарахаться не надо, т.к. поровну, что могут притереть, им же дороже выйдет, железо толстое, слава Богу.

За время с прошлого отзыва снял под капотом весь тракт обдува салона (как он там называется - не знаю), все эти короба пластиковые. Скажу сразу, если бы мои проклятья конструкторам и технологам вдруг стали материальными - они бы умерли в муках, перекореженные, переломанные и изможденные от перенесенных надругательств. Это же надо было так извратить конструкцию! Как будто это первая машина на земле и нет нормальных конструкций, которые можно было бы взять за основу.

После того как эти короба снял, изнутри их залил жидкой резиной из баллончика в три слоя. Поставил фильтр салонный и соединил на герметике силиконовом (типа загерметизировал). Результат превзошел мои ожидания. Стало заметно тише в салоне. Но главное, что система вентиляции СТАЛА РАБОТАТЬ! УРА!!! Если раньше стекла в дождь потели глухую (установка дефлекторов в багажнике помогла как мертвому припарки). Спасала только специальная химия (антизапотеватель). То теперь, после включения обдува, очень быстро стекла становятся прозрачными. ЭТО ЧУДО - АЛЛИЛУЙЯ!!!

Прошлый вывод подтверждаю. Десятка - отличная рабочая лошадка. Крепкая, неприхотливая, выносливая и дешевая (после исправления косяков и подгонки под себя, см. прошлые отзывы). Если по разным причинам нет возможности купить и СОДЕРЖАТЬ породистую лошадь, то нормальный вариант на каждый день и почти на любую ситуацию. Удачи в дороге. Ездите сами и не вызывайте раздражения своей ездой у других.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
25
Комментарии22 Добавить комментарий
НаRenault Fluence16 ноября 2011 в 20:02

Попробуйте пустить  плюс на сигнал через релюшку(типа рс527)

0
НаВАЗ 211016 ноября 2011 в 20:23

Автор если 1999г, то у вас скорее ваз 21102 1.5 8V, и лошадок там поменее)) Кстати какого цвета машинка? Выкладывайте фотографии. А с РХХ что происходит?

0
jvss
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander17 ноября 2011 в 14:20

Белая и пошарпанная слегка со всех сторон, но не гниет. РХХ не держит на холостых 1000 сначала начинаются качели от 500 до полутора, потом стабильно держит до 2000. Тогда меняю.

0
book_seller32
НаВАЗ 211017 ноября 2011 в 19:29

Если 16v то должно быть 1050 на холостых. А у вас где-то 800-850. Можно вот тут почитать про обороты на холостых

http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-51.html

 

0
jvss
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander17 ноября 2011 в 19:55

Спасибо, обязательно почитаю.

0
jvss
НаВАЗ 211222 ноября 2011 в 23:12

А может наоборот, для 16V обороты х.х как раз 800-850 нормальные?, владелец ВАЗ 21124.

0
vladimir62
НаВАЗ 211023 ноября 2011 в 08:14

Конечно я ошибся, виноват.{#sad}Не посмотрел, что написал.

Для 16V 800+50, для 8V 750+50.

0
НаВАЗ 2110изменен 16 ноября 2011 в 21:24
Комментарий удален автором.
НаSkoda Rapid, Piaggio MP317 ноября 2011 в 09:12

То же печку перебирал герметизировал, заслонку из алюминия ставил, плюс на сигнал шёл через реле у меня.

0
федченко паша
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander17 ноября 2011 в 14:18

Спасибо за дельные советы. Релюшка имеется ввиду та, что на блоке предохранителей? Я в этом не силен.

0
book_seller32
НаВАЗ 2110, Mazda Demio17 ноября 2011 в 18:20

После полутора лет вложений Аппарат надежен даже в таком седом возрасте

Не совсем понял это

0
sadko_89
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander17 ноября 2011 в 19:57

старая машина, что непонятного? (старая-новая в рассрочку). По аналогии с танком. Корпус старый

0
sadko_89
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlanderизменен 17 ноября 2011 в 20:58

старая машина, что непонятного? (старая-новая в рассрочку). По аналогии с танком. Корпус старый - потроха новые, значит и танк новый. Болячки не вылазят одномоментно. На их лечение ушел год, потом просто езда.

0
book_seller32
НаВАЗ 2110, Mazda Demio17 ноября 2011 в 21:21

Ну хз..

Если бы я вкладывался в машину полтора года,то врят ли стал писать,что аппарат надежен,скорее наоборот!

0
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 17 ноября 2011 в 19:21
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ Таврияизменен 22 ноября 2011 в 15:26

Почему не надо подгонять под себя БМВ 1994-95 годов и прочих годов тоже....может проще было придурков повыгонять производителю......почему нужно изобретать велосипеды....всё ли хорошо там с головой? НЕТ!!!  ТАМ НЕТ ГОЛОВЫ!!!! Счас поглядим на изваяние итогов прошлого века .....калину изваяли.....1235!!! Если всё на базе калины и рулевое прочее...-навоз обратно в лошадь!!!.....ведь окажется, что пассат 20-летний лучше и надёжней, то чем вы занимаетесь!!...а  всё равно будет лучше.....Путин вам помогает, а вы ни хрена не делаете....Где результаты....веками их ждать надо ..мать вашу!!!! нверняка ваша гранда таже лобуда, что и калина и качества там и близко не предполагается....

0
НаЗАЗ Таврия22 ноября 2011 в 14:22

Где новый вариант недорогой ОКИ ???? Где  блин??? Где такого рода автомобиль? Закрыли проект и ни хрена не сделали нового!!!   Всем сторожить кукурузу!!!! Придурки мать вашу!!!!

0
НаЗАЗ Таврияизменен 22 ноября 2011 в 15:36

Автор совсем мышей не ловит, врет и протиоречит себе!!! Локомобиль на помойку, а он бедный всё денег в него, денег, денег...Всё ли хорошо у тебя с головой?..реанимировать покойников неблагодарное дело....а покупать их...ха-ха 2 раза.....У Николая Васильевича   Гоголя ,  Чичиков занимался этим процессом   ... дело кончилось сами знаете...

0
евгений бывалый
НаВАЗ 211022 ноября 2011 в 16:47

Остапа понесло...

0
евгений бывалый
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander22 ноября 2011 в 16:53

Очень эмоционально - но не конструктивно.

0
НаЗАЗ Таврия22 ноября 2011 в 14:46

Бедный владелец!!  Я сам проходил эту школу, я три атомобиля подарил своим знакомым....они были менее проблемные...Дефекторы. фигекторы, химия всякая..........а потел ли покойный перед сместью???   Потел, потел....хозяин его потел.....а нафига он потел? Толку с того....это тот чемодан, который бросить жалко, а нести сосем невозможно??..........Принимайте жёсткие решения, не занимайтесь мозахизмом, берите норнальные авто и не парьтесь...возможностей навалом....новый ато-куча положительных эмоций воодушеляющих на великолепные поступки и привлекающие много денег ..........

0
евгений бывалый
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander22 ноября 2011 в 16:49

Ситуации бывают разные. В семье три машины на родителей и нас с женой. Кроме десятки есть джимни и оутлэндер (оба 2004г.в.). Они тоже иногда требуют запчастей. Причем единомоментно не меньше чем на пять-десять штук. за год обслуживание вкладывается тысяч в 25-30. Десятка съела 60 штук за полтора года, т.е. где то 3 штуки в месяц. Из плюсов езда на десятке зачастую меньше напрягает. Покупалась она в трудные времена не за полляма как другие семейные авто, а за стольник. Есть разница. Когда все деньги уходили на поддержание жизни сына не было возможности купить еще один поллимонник. Я вовсе не считаю себя бедным - не надо псевдожалости (которая больше смахивает самолюбование, по моему). Живу в деревне (правда на побережье). Здесь другие приоритеты (слушать песню "Комбайнеры"). Десятка - нормальная машина за свои деньги. Сейчас ищу себе Z3, и это будут совсем другие ощущения, но пока или цена завышена , или состояние - хлам. Повторюсь - червонец нас вывез - когда совсем было худо, со всех сторон, за что ему спасибо громадное, при всех его недостатках. Нет универсальных решений для всех. Конечно я могу поднапрячся (правда прийдется жестко поднапрячся) и получить требуемую сумму, Но жизнь то одна! Лучше не торопясь идти и наслаждаться каждым днем, чем в мыле бежать за манящей морковкой. Оглянешься, а жизнь то мимо бежит. Новая машина  -это конечно хорошо, но то что мне нравится - стоит не меньше 700 килорэ. Да и после 2000г. большинство автопроизводителей стало делать жвачку за эти деньги. Один мой друг имеет в гараже новые Х5 и M4, а для души строит GT3000, и я разделяю его взгляды на такой подход. Как напутствие - сабр (терпение или терпимость) у мусульман.

0
Добавить комментарий