Часть 2. Пара слов, может кому пригодится.
После полутора лет вложений машина вроде перестала ломаться и доставлять неудобства (см.прошлые отзывы). Теперь уже год как просто езжу и не вкладываю. Осталось две проблемы: звуковой сигнал (поставил газелевский - постоянно предохранитель из-за него перегорает) и реле оборотов холостого хода (расходная запчасть, больше чем на три месяца не хватает). Может подскажет кто - как избавиться от этих геморов?
Теперь об опыте эксплуатации. Аппарат надежен даже в таком седом возрасте. Довозит до п.н. всегда (по дереву и три раза ч.з. левое). До Сочи и обратно на нем (из Туапсе), хотите - верьте, хотите - нет, удобнее и комфортнее, чем на Оутлэндере. Тяги всегда (ну почти всегда) хватает, в повороты ввинчивается (на ауте есть вероятность выезда на встречку на языках, т.к. он больше и тяжелей, инерция, однако, а там наши доблестные стражи в кустах бдят, кто ездил в Сочи - тот знает), от горячих ездунов шарахаться не надо, т.к. поровну, что могут притереть, им же дороже выйдет, железо толстое, слава Богу.
За время с прошлого отзыва снял под капотом весь тракт обдува салона (как он там называется - не знаю), все эти короба пластиковые. Скажу сразу, если бы мои проклятья конструкторам и технологам вдруг стали материальными - они бы умерли в муках, перекореженные, переломанные и изможденные от перенесенных надругательств. Это же надо было так извратить конструкцию! Как будто это первая машина на земле и нет нормальных конструкций, которые можно было бы взять за основу.
После того как эти короба снял, изнутри их залил жидкой резиной из баллончика в три слоя. Поставил фильтр салонный и соединил на герметике силиконовом (типа загерметизировал). Результат превзошел мои ожидания. Стало заметно тише в салоне. Но главное, что система вентиляции СТАЛА РАБОТАТЬ! УРА!!! Если раньше стекла в дождь потели глухую (установка дефлекторов в багажнике помогла как мертвому припарки). Спасала только специальная химия (антизапотеватель). То теперь, после включения обдува, очень быстро стекла становятся прозрачными. ЭТО ЧУДО - АЛЛИЛУЙЯ!!!
Прошлый вывод подтверждаю. Десятка - отличная рабочая лошадка. Крепкая, неприхотливая, выносливая и дешевая (после исправления косяков и подгонки под себя, см. прошлые отзывы). Если по разным причинам нет возможности купить и СОДЕРЖАТЬ породистую лошадь, то нормальный вариант на каждый день и почти на любую ситуацию. Удачи в дороге. Ездите сами и не вызывайте раздражения своей ездой у других.





Попробуйте пустить плюс на сигнал через релюшку(типа рс527)