ВАЗ 21102
2002 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Нижнекамск
23 февраля 2012 → пробег 120000 км

Первый, он же и последний.

Здравствуйте, товарищи автовладельцы... Нашел, наконец-то, я время написать отзыв про свою десяточку... Хотя к этому времени уже как месяц я езжу на другой машине.

За время эксплуатации ВАЗ 2110 у меня об этой машине сложились только положительные впечатления, хотя и были поломки: 

- замена подшипников на генераторе. После долгих мучений решено было срезать только один;

- замена патрубков системы охлаждения, бачка, затем радиатора, однако проблема с исчезающем тосолом решена не была...;

- замена электродвигателя у все той же системы охлаждения;

- замена подшипника левой ступицы... и еще пара незначимых мелочей.

До этой машины я владел Ваз 2109, видимо из-за ее годов и износа, или это была просто не МОЯ машина, я с ней натерпелся. Не было ни одной недели, чтобы я не встал где-нибудь на дороге... В сервисах мне делали машину, но ездила она после этого недолго. Решил ее продать... Кстати, паренек, купивший у меня девятку, до сих пор на ней ездит, и в общем доволен... половину машины перебрал и гоняет. Хорошо, когда человек знает толк в ремонте автомобилей.

Когда я сел за руль десятки, поездил на ней, я был очень рад своей покупке и мелочные поломки меня отнюдь не огорчали, благо был теплый гараж и подъемник.

Я не понимаю тех, кто хает наш автопром, наши машины очень даже ничего. Да, я не говорю про комфорт и внешний вид, но все остальные показатели  довольно конкурентоспособны с дешевыми иномарками. Да, согласен, если ТЫ ездишь на иномарке, то сев в нашу машину почувствуешь некий дискомфорт, но не нужно сравнивать, пересев с Бетли на Опель, почувствуешь то же самое...

Я сейчас езжу на ВАЗ2114, первое время она была неудобна вождении, все в ней гремело, да и гремит... что я с ностальгией вспоминал свою десяточку. Но человек такое существо, он привыкает ко всему...



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

За свои деньги это хороший автомобиль. 

Еще советы

Достоинства:

Из достоинств отмечу:

  • Комфорт (в сравнении с классикой и самарой)
  • Потрясающая ремонтопригодность
  • Удобство в вождении
  • Бесшумность (опять-таки в сравнении с классикой и самарой)

Недостатки:

Недостатки:

  • 2002 год...

...вот и все. Для меня у этой машины недостатков больше не было

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии73 Добавить комментарий
НаВИС 234523 февраля 2012 в 23:37

 Хороший отзыв, 10-ка чуть кофмортнее Самарки, и уж тем более классики:))) а что  все остальные показатели довольно конкурентоспособны с дешевыми иномарками это факт))) Только что-то совсем вы мало проехали. 

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 24 февраля 2012 в 01:52

Всё познаётся в сравнении. Иномарки делают по уму а вазы не фига не по уму, этим всё сказано. Если девятка не понравилась, то смысл менять 10 на 14? 14 эта же девятка по сути, только пластик по мягче и бампера хлам. Сам же говоришь, что наши машины ничего, но при этом устаёшь от автосервисов. Сам себе противоречишь.

0
pashkin_87
24 февраля 2012 в 06:39

Сам же говоришь, что наши машины ничего, но при этом устаёшь от автосервисов. Сам себе противоречишь

+1 

Мне тоже так показалось.Зачем продали 10ку если она комфортнее самары и как я понял не особо ломалась.И при этом опять взяли 9ку(14ю)

0
rubinovich
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 24 февраля 2012 в 08:17

У сестры такая же ситуация. Они перебрали почти всю 8-ку прежде чем она стала шоколадкой. Летело много чего. А у друга-напарника 2114 новая, на заводе купил - и недоволен ей. "Спутники" и "Самары" не очень себя зарекомендовывают. Вдобавок по краш-тестам "самары" хуже "спутников" (тесты "Авторевю" по системе EURONCAP).

0
yestonec
24 февраля 2012 в 16:28

Мне самому больше 10ка нравится.Да и гниет она не так быстро и по безопасности лучше

0
rubinovich
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero24 февраля 2012 в 19:30

Ну да, чирики цинковые частично, шумка получше, эргономика водительского места присутствует, да и в салоне по тише. Из Вазов мне больше именно 10-е семейство нравится, особенно 16-ти клапанные. И сзади там сидеть возможно при 180 см. роста.

0
pashkin_87
24 февраля 2012 в 19:56

а по мне лучше 8 клапанная.Меньше гемороя.Да динамика похуже,но зато голова не болит за обрыв ремня.А в остальном соглашусь!

 

0
rubinovich
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 24 февраля 2012 в 20:15

Это на 1.5 гнуло, на 1.6 уже не гнёт клапана)))

0
pashkin_87
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero24 февраля 2012 в 20:13

16 клапанные ещё существенно тише работают.

0
pashkin_87
25 февраля 2012 в 05:30

Но 1.6 по моему с 2007 стали делать или с 2006.

А если допустим я хочу купить машину постарше?)))

У бати просто была в свое время 16 клапанная 12шка 2002 года.Я помню тот момент когда он встал на трассе.Машина еще совсем новая,а тут такое))

Ремонт встал тыщ в 8 тогда

0
rubinovich
НаВАЗ 211025 февраля 2012 в 06:11

Но 1.6 по моему с 2007 стали делать или с 2006.

С 2004г.

А если допустим я хочу купить машину постарше?)))

Если на 103м двигателе человек уже попадал на ремонт, то большинство ставили уже поршня с проточкой.

0
rubinovich
НаВАЗ 211025 февраля 2012 в 06:13

а по мне лучше 8 клапанная.Меньше гемороя.Да динамика похуже,но зато голова не болит за обрыв ремня.А в остальном соглашусь!

А клапана выставлять это меньше гемороя?

0
jvss
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero25 февраля 2012 в 11:10

Зазоры не так уж сложно регулируются)

0
jvss
25 февраля 2012 в 13:35

по вашим коментам сразу понятно что у вас 16 клапанная десятина)))

Не буду я спорить.Просто я бы взял себе 8 клапанную вот и всеУлыбаюсь

0
rubinovich
НаВАЗ 211025 февраля 2012 в 16:58

по вашим коментам сразу понятно что у вас 16 клапанная десятина)))

Ну да, в профиле)) Просто ИМХО плюсы 8V несколько иные.

0
pashkin_87
был 3 недели назад
НаRenault Logan25 февраля 2012 в 17:00

Ну то что шумка получше это да ,но вот с остальным можно поспорить; я лично не купил 10 именно потому что мне в ней посадка не понравилась , спереди стойка на голову давит из-за узкой крыши, сзади тоже самое да и заднее стекло сильно завалено так что в 12 друга я по кочкам в него упирался (рост 180см) а если человек повыше так вообще как там сидеть? Не зря 10 прозвали "беременной антилопой " из-за узкой крыши и раздутого кузоваУлыбаюсь А приборка с клавишами от "баяна", тоже на любителя. Ну это мое личное мнение  как говорится _на вкус и цвет.......

Ни кого не хотел обидеть. 

0
dimales
НаВАЗ 211225 февраля 2012 в 23:27

Приборка с клавишами от баяна давно ушла в прошлое, с 2004 года стали ставить новую панель, с б.к., там таких клавиш в помине нет.

0
vladimir62
был 3 недели назад
НаRenault Logan26 февраля 2012 в 11:46

Это на 10 с европанелью их нет. Я не про всю панель а именно про приборку приляпанную сверху а на ней по бокам эти клавиши.. Сама торпеда (борода) мне в 10 очень даже нравится, вполне современно.

0
dimales
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 26 февраля 2012 в 20:45

Ещё бы управление потоками воздуха сделали в виде крутилок, а то бесят меня эти ползунки, но это чисто мой бзик))) Но в старой панели есть плюс, на торпедо есть куда телефон и сигареты бросить, там типа выемки полочка или как её правильно назвать, имеется. А на европанельке ваще мелочёвку не куда кинуть(((

0
pashkin_87
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 февраля 2012 в 00:11

Есть. В длинные дверные карманы и выямки перед и за рукояткой КПП.

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero27 февраля 2012 в 00:19

В карманы-доставать не удобно на ходу. А если в выямки, то или сваливается под ноги или под сидение) Испытано)

0
dimales
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 00:03

Беременная антилопа, это её так называли в 1997 году, когда она только вышла. Странно, у меня тоже рост 180 см., мне в 10 намного комфортнее, чем в 9-м семействе вазов, при чём вешу килограмм 110-120... А приборка... ну за то всё на виду. В четырке кореша сзади вообще например мне ездить не возможно. Так по городу если с пивком и не далеко и с тёлочкой в обнимку мона, а если на дальняк, то не дай Боже.

0
pashkin_87
был 3 недели назад
НаRenault Logan26 февраля 2012 в 11:54

Согласен места между коленками и спинкой пер. сиденья в 09 меньше чем в 10 не спорю. Мне именно не понравилось что стойки завалены сильно и головой в них упираешся что на 10 что на приоре. Но это первое впечатление, потом наверно привыкаешь .

Кстати в 09-14 если стоят не стоковые сиденья то места вполне достаточто,у меня ни кто не жалуется. 

0
dimales
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 26 февраля 2012 в 20:47

Дак шо 10-ка шо приора это всё равно, что 9-ка и 14-рка. Поэтому я их называю десятое семейство или девятое семейство. А вот на 10-ку не надо сидения ставить не штатные, это не сомненный плюс в сторону 10-ки))) Ещё в четырке сзади в потолок башкой всегда упираюсь((( В чирибасе в этом плане вроде получше маленько.

0
pashkin_87
28 февраля 2012 в 23:37

В 10ке места побольше чем в приоре...

0
pashkin_87
НаRenault Sandero24 февраля 2012 в 08:35

09 была 1995 года, 14 - конца 2008... И этим всё сказано

0
НаМТЗ 82, Honda Civic24 февраля 2012 в 01:36

Десятка хороша только тогда, когда вы больше ни на чём другом кроме неё и совковых творений не ездили. Не знаю можно ли найти автомобиль хуже из выпускаемых на земле. За державу обидно... Тут уж хай не хай, но машина говно редкостное.

0
ржевский
НаKia Ceed, ВАЗ 211024 февраля 2012 в 18:05

Польностью с вами не согласен, автомобиль за свои деньги очень даже не плох. Была у меня десятка 2002 г.в.16 кл. катался на ней с 2007 по2011 год, осталиль только положительные воспоминания ,незначительные  поломки конечно были, но ремонт стоил копейки и отремонтировать можно везде.За четыре года активной эксплуатации буксировочным тросом пользовался только чтобы выручать товарищей.Клиренс как у паркетника по нашим калдобинам то что надо,расход по трасс при100-120км/ч 5.5л и при своей экономичности очень даже резвая.  Делают сейчас вёдра всякие с клиренсом 14см и  подвеской дубовой как в формуле 1 для остроты ощущений ещё натянут на диски  вместо резины пару витков чёрной изоленты и кайфуй на ней по дорогам области и резину только успевай из-зи грыж менять.

  .И поверьте мне есть с чем сривнивать, правильно заметил автор всё относительно.

0
alexus15
НаМТЗ 82, Honda Civic24 февраля 2012 в 18:47

После Вашего комента все владельцы иномарок идиотами себя почувствовали)). Денег наверное девать некуда. А так раз 300 штук едешь и кайфуешь))) удобно, безопасно, тихо, тепло, уютно, быстро, экономично, мягко и надёжно. А мужики-то и не знали...

0
ржевский
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero24 февраля 2012 в 19:31

Так то да) Завтра продам паджеро, куплю десятку)))

0
ржевский
НаKia Ceed, ВАЗ 211024 февраля 2012 в 22:42

Ирония конечно штука хорошая, конечно же иномарки на порядок комфортнее и безопаснее, но позвольте и ценник у них совершенно иной, а за 5-6 тыс. у.e. десятка ни самый плохой выбор. Вот заметил интересную особенность,  проехался как-то на авео в такси, блин всё стукает грюкает не машина а полный отстой салон убогий а через недельку ко мне заехал кореш на авехе при чём далеко не новой,  я конечно захотел её потестить и это был совершенно другой авто  никаких посторонних звуков и салончик мне показался свежим,  вообще совершенно другие ощущения.Это я к тому, что если  авто правильно эксплуатировать может быть она вовсе и не говно... Подмигиваю 

0
alexus15
НаМТЗ 82, Honda Civic25 февраля 2012 в 01:46

Посмотрите, что можно купить в цивилизованном мире за 5-6000$.  Я лишь говорю, что таз говно по сравнению с тем, что вы увидете даже за эти деньги. Это только у нас с Вас дерут три шкуры. Хуже чем таз машин просто нет. Я говорю только о потребительских свойствах автомобиля.

0
ржевский
НаВАЗ 211025 февраля 2012 в 06:31

Хуже чем таз машин просто нет. Я говорю только о потребительских свойствах автомобиля.

Ну просто сама объективность)))

0
ржевский
НаВИС 234525 февраля 2012 в 10:09

Нифига себе, мы реально только можем ТАЗик позволить, а кто-то ниссан 2006 года (((( 

0
andrew29
НаRenault Scenicизменен 25 февраля 2012 в 11:24

Ну да из  цену  нашего нового Фокуса там продается  норамальный такой  новенький кросовер типа Хонды CRV, хотите тожке так? Америка ждет Вас! Но что-то я не замичаб волны эимграции из  дорогой европы, гдк машины не менее дОроги, чем в РФ, в дешевую и обильную Америку, может и нам не  стоит?

0
mikka hakkanen
НаМТЗ 82, Honda Civic25 февраля 2012 в 21:42

Ну разговор собственно о том, что вещи надо называть своими именами. Таз это говно. Раньше к нам и из европы везли не так дорого авто, сейчас лавку закрыли о нас с вами заботятся. А то заполонили страну автохламом... А эбэй он ведь не только в штатах, сейчас это всемирный интернет магазин и аукцион. Сответственно, там можно посмотреть, что сколько стоит в мире... Б/у таз там будет стоить не более 500 долларов, так как его просто никто не купит дороже.

0
ржевский
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 00:15

Даа, ваз не стоит своих денег ни хрена.

0
pashkin_87
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 00:19

0
pashkin_87
был 3 недели назад
НаRenault Logan26 февраля 2012 в 11:58

Дааа, прогресс обошел нас сторонойСмеюсь!!!!

0
dimales
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 26 февраля 2012 в 21:40

Да ваще не чё не говори((( Ведь Мы можем, когда захотим. Но, видать не хочем((( Сделали бы что нибуть достойное... Чтобы и надёжное и хорошее и чисто индивидуальное русское, чтобы было чем гордиться. Понятное дело, что вот так сразу не получится, но ведь хоть бы стремились. Ну или шли бы тем же путём, что и корейцы, они за 20 лет по сути с нуля поднялись вон как, конкурируют с япами и немцами.

0
ржевский
НаRenault Scenicизменен 25 февраля 2012 в 11:25
Комментарий удален автором.
ржевский
НаВАЗ 211226 февраля 2012 в 12:34

Что  Вы имеете ввиду под термином "цивилизация" вопрос , а вот  можно прочитать  здесьhttp://www.za-kaddafi.ru/node/94 как можно нормально жить и как машины покупать.

0
alexus15
24 февраля 2012 в 19:58

alexus15

Но у вас и пробег не такой большой,чтобы она сыпалась.

Обычно после 100 начинаются чудеса 

0
alexus15
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 21:26

Польностью с вами не согласен, автомобиль за свои деньги очень даже не плох.

Тут смотря какую сумму брать в расчёт. Если, чисто теоритически допустим, есть у меня 100-150 тыров на руках, машина нужна всегда, руки растут не из того места или тупо нет времени, или же жаба давит оставлять кровно заработанное бабло в автосервисах, то наверное я возьму всё даки Ваз девятое или десятое семейство, чем буду смотреть ино лохматого года прошлого века. На ино как ни крути з\части всё же дороже стоят, а старая машина хоть японец, хоть с родины гитлера, один хрен валиться будет.

А если на руках 300-400 тыров, тогда без всяких сомнений бюджетная иномарка. Выбор есть и довольно большой, как новых, так и до 3-х лет. Вот не понимаю я людей который за 400 и даже больше маде ин рашша берут. А лично я за 400 бы взял что нибудь постарше, но получше, т.к. бюджетные иномарки были и есть и уже не интересно. Да и руки вроде не из жопы растут. Да и при диагностике можно много интересного узнать, и не брать совсем таки кота в мешке.

Если поверхностно, то как то так. Разумеется всё ИМХО.

0
НаRenault Sandero24 февраля 2012 в 08:31

10-ку я продал, т.к. годы свое взяли, она начала гнить... В нее нужно было бы вкладывать деньги...

А 14-ю я взял, потому что мне тесть ее продал по привлекательной цене. Я согласен  со Ржевским, все познается в сравнеии, но "говном" называть всёж не хорошо.

Есть изречение такое "лучшее - враг хорошего", и ничего с этим не поделаешь. Вот у меня родственник ездил на Калине хетчбек полтора года, купил ее с пробегом 17 тыщ, продал - 120000, и за это время кроме расходников ничего и не менял, это при том, что он машину не особо жалел. У каждой машины есть свой ресурс, да у НЕКОТОРЫХ иномарок этот ресурс больше, но и стоят они на порядок дороже. После Калины он купил Короллу 06 года, и сейчас на ней ездит, но всё это время он расхваливал калину. И случилост так, что япошка сломалась и пришлось ему сесть на Калину, естественно он в ней разочаровался...

0
НаВИС 234524 февраля 2012 в 11:46

Во=во налетели, понятно если авто менялось на класс ниже, значит не просто так, а почему так мало проехали, 4000 км получается?  Я в месяц столько проезжаю) 

0
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210924 февраля 2012 в 14:36

Автор поменял "шило на мьіло":))))))))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 февраля 2012 в 16:19

Правильно сделал, 10ка уже разваливалась,да и год 2002 большой, 14ка 2008 года, намного свежее, ещё покатается на ней достаточно! А Калины хвалят всё больше и больше! Ещё рестайлинг быстрее бы сделали в лучшую сторону и цены ей не будет!

0
е666кх13
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 февраля 2012 в 18:01

Калина в своей ценовой нише нормальное авто.

0
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 24 февраля 2012 в 17:28
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211424 февраля 2012 в 19:04
а что с генератором? почему срезали подшипник?
0
renat_alf
НаМТЗ 82, Honda Civic24 февраля 2012 в 19:07

Ну а когда срезают подшипник? Когда наверное уже снять невозможно...

0
НаВАЗ 211525 февраля 2012 в 19:28

Комфорт 10-к от Самар далеко не ушёл,а понятие "удобство вождения" слишком ёмкое. Например на самарах рейка короче,управляемость острее и азартнее. А если дотошно их сравнить,то можно много к чему прицепиться и многое спорно. Если прежний хозяин не ушатал и у нового руки не под Х,то сослужит и ТА и ТА.

0
шурка
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 00:14

Рулевое острее, согласен. Ну в общем то и всё. По большому счёту больше не чего сказать. Хотя ездил и на том и на другом, многократно и на разных экземплярах, лично мой вывод десятка всё даки лучше девятки (ну не важно там 09 или 14). А рулевое меня и на 10-ке устраивало в полне. ГУР один хрен лучше.

0
pashkin_87
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 февраля 2012 в 00:41

Подвески разные, развесовка, обзор, внешние видоны, посадки и т.д. по мелочам...

0
risk
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 10:48

Подвески разные, развесовка, обзор, внешние видоны, посадки и т.д. по мелочам...

Ну а кто спорит то? Так то я имел в виду чем мне 9-ка нравиться больше, чем 10-ка. Только рулевое там по острее и усё. Я не имел в виду чем они отличаются.

0
pashkin_87
НаВАЗ 211526 февраля 2012 в 08:05
Гур там больше для галочки,чем для эффективности. Я лучше покручу короткую рейку,чем кренделя крутить от упора до упора с гуром. Про его информативность промолчу. Кузовщина например на зубилы дешевле,и на 10-ке меня убила эффективность системы отопления,то в морозы половина стёкол во льду,то при смене потоков снег на ботинках за 20 км не растает.
0
шурка
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 26 февраля 2012 в 10:54

Проблему с заслонками не только на 10-х, а на всех Тазах пожалуй. А кузовшина дешевле потому что классом ниже. А насчёт информативности ГУРа, ущербным себя не фига не чувствую,

0
pashkin_87
НаВАЗ 211526 февраля 2012 в 13:26
У меня на 15-хе баня,у зятя на 10-ке и ещё у пары друзей стёкла до конца не размораживаются за зиму. Щас приора -то с натяжкой тянет на С-класс,а всё что ниже считается-В.
0
шурка
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 16:20

Ну если по трассе в минус 20, тогда окна у меня и на паджере застывают слегка. А если по городу в средние минус 10-15, тогда нормуль, ничё не застывает, ну есть конечно маленько, подстывает левый нижний угол сантиметров на 10, но на обзорность это ни как не влияет, а если целый день по городу гонять одному в машине, тогда и задние отходят. Если термостат нормальный и машина исправна, то в 10-х ваще ташкент, по крайней мере для передних пассажиров. Самая тёплая из самар-это с низкой панелью, вот там печка дак печка. Высокую надо до ума доводить, если всё проклеить и с заслонками разобраться, то тоже становиться терпимо. Ну и европанельки тоже хорошо теплом дуют. Как то так. А насчёт классов этих, дак это не для вазов, т.к. есть иномарки, а есть Ваз, а это ваще отдельная категория)))

0
шурка
НаВАЗ 211026 февраля 2012 в 19:59

Мож с термостатом че, для передних пассажиров в 10ке жарит буть здоров и стекла нормально у меня. 2ю зиму нет такой проблемы-вот запотевают это да, если печку отключаешь мигом. Понятно если на улице морозы жмут под 30, так у меня и у товарища на тойоте brevis задние все были во льду неделю, а это машина класса на два повыше.

0
jvss
НаВАЗ 211526 февраля 2012 в 20:04
А если руку над дефлектором подержать,то ещё жарче.
Хрен с ними с иномарками. Вопрос в сравнении 10 и самар.
0
шурка
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 20:32

Если бы совсем прижало, то я бы сделал свой выбор в пользу 103-й с движкой 1.6. Плюс кондёр, зеркала с подогревом (на электропривод похрен), ну и пара подушек безопасности для ваза опция не лишняя, все электростеклоподъёмники, и с европанелькой, больше она мне нравится, хотя клавиш от баяна не стремаюсь. Полная обработка антикором, вибро-шумоизоляция, проклейка всех стыков вентиляции, замена штатной подвески и тормозов, перепрошивка мозгов, установка мультитроникса, демонтаж нейтрализатора. А в завершение нормальные 15-е колёса. Вот минимум, что мне нужно. Проще и дешевле купить бюджетную иномарку, чем делать машину из таза. Без обид.

0
pashkin_87
НаВАЗ 2115изменен 26 февраля 2012 в 21:14
Какие уж тут обиды! Для кого-то эти бонусы не лишние,но вот аирбэги актуальнее на тех машинах,которые хотя бы по краш-тестам на троечку тянут. А 15-ми колёсами лишь ходовку гробить,по нашим сусанинским дорогам,о комфорте и речи нет. Кстати в ваших краях бывал,дороги особенно в сторону перми ужас.
0
шурка
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 21:45

Даа, говорят есть дороги плохие, а говорят ещё что есть кировские...Если у нас в центре города ямы есть, то на трассы, особенно не федерального значения лучше не смотреть(((

0
pashkin_87
НаВАЗ 211526 февраля 2012 в 21:48

У нас и на М-5 сюрпризов хватает,хоть и федералка.Смеюсь

0
шурка
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 26 февраля 2012 в 21:59

Такая же фигняСмеюсь Дураки и дороги... Ещё не знаю везде так или только у нас, дороги местного значения делают не в апреле-мае, когда они оттаивают полностью, а в конце августа-сентябре. К моменту когда их начинают латать уже все ямы выучены и с успехом объезжаются) А когда дороги подлатают, дак уже вроде и не очень надо, зима то уже не за горами. Дырок в асфальте навырезают ещё до кучи и езди как хочешь.

0
pashkin_87
НаВАЗ 211526 февраля 2012 в 22:01

Я бы предположил-только дураки,у умных были бы хорошие дороги.

0
шурка
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 февраля 2012 в 22:14

Ну да, я дороги не строю, но где-то читал, что в европейских странах асфальт в разы дешевле, чем в России. Просто тупо легальное воровство, скажем реальная цена допустим на километр асфальта 300 тысяч, а в реале лям. Россия и так слишком большая, по моему не реально все дороги в такой большой стране в идеале содержать, а тут ещё и кормятся...

0
шурка
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 февраля 2012 в 00:36

+1000. Зудить и спорить можно до посинения)). У каждой из них свои преимущества и недостатки.

0
НаВАЗ Калина26 февраля 2012 в 19:56

Самого отзыва мало..слишком мало =)  десяткой не владел, но достаточно ездил в кач - ве пассажира.по мне уж лучше 10ка, чем 14..чем лучше? да тем, что 10 ка не имеет предшественника в виде 9ки, как у 14й =) поинтереснее она..хотя все они ( 10-15 ) из одного теста =) 

0
mutu
НаВАЗ 211228 февраля 2012 в 23:08

ездил я на 9-ке, потом приобрел 12-ку 1,6 16V. Плюсы 12-ки меньше гремит, более скоростная, меньше расход по трассе, на 12- ке ГУР стоит, значит на месте при парковке легче руль крутить. У 9-ки руль поострей, до определенных скоростей, а потом одинаково становится.

Насчет печки, 9-ка была с низкой панелью, так на трассе зимой даже моторчик печки выключал, хватало обдува. На 12-ке европанель, так не получается, всегда зимой моторчик включен, обдува нет, не знаю может из-за салонного фильтра. А так греет хорошо, больше чем на 1-ю скорость никогда не включаю, даже в сильные морозы. Сам мотор у 12-ки греется до рабочей температуры быстрей. На 9-ке ниже -20 ставил картонку перед радиатором, а на 12-ке про это забыл.

А так если руки есть считаю обе машины вполне хорошим средством передвижения и свои деньги они оправдывают!

0
изменен 28 февраля 2012 в 20:29
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий