18 февраля 2008

ВАЗ 21103

16 клапанов, сигнализация, центральный замок, 4 стеклоподъемника, 14" легкосплавные диски, распорка передних стаканов, тонировка, магнитола SONY MP3+USB, цвет серебро. Такой вот "фарш")). до этого эксплуатировал по очереди: ВАЗ 2121, ВАЗ 2104, ФОРД СИЕРРА 1.6, ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0, МЕРСЕДЕС Е 200. Купил эту десятку полтора года назад с пробегом 40 тыс. за 6550 у.е., т. к. нужен был неброский, скромный автомобиль для перемещения от дома к работе и обратно. При покупке не питал иллюзий, зная какой автомобиль покупаю и в целом остался доволен. по МЕРСЕДЕСУ тосковал два месяца. потом привык. Накатал 25 тыс. и за это время автомобиль ни разу серьёзно меня не подводил. за исключением мелочей. поменял: 1. моторчик омывателя (стал глючить на морозе), 2. Расширительный бачок (весной появилась маленькая трещинка через которую стал потихонечку сочиться тосол, ленился и как последний лох подливал понемногу дистиллированную воду, тосола становилось всё меньше, а водички всё больше. Летом в пробке эта жидкость, естественно, закипела и бачок окончательно треснул), ещё поменял 3. реле включения поворотов, 4. аккумулятор. Запчасти и ремонт по сравнению с иномарками стоят копейки. менял расходники: один раз тормозные колодки и шаровые опоры... масло синтетика, фильтры... остальное всё работает исправно. Заводится всегда и в любую погоду. зимой был в отпуске и машину оставил на стоянке. Через две недели вернулся, морозец был небольшой, градусов -15С, -18С. Покрутил пару секунд стартер и завелась, легко, без напрягов, и всяких чихов-пыхов. Внутри не гремит, хотя иногда на морозе, пока холодный пластик, немного поскрипывает, но меня это не особо напрягает, да и пластик-то дешевый, чего от него ещё можно ожидать? Печка работает хорошо, поэтому скрипы быстро пропадают. В городе 8 л/100км, за городом расход вообще мизерный, а динамикой разгона, особенно после 3000 об/мин доволен. При 140 км/ч на хорошей дороге чувствуешь себя уверенно. Быстрее не гонял, но запас мощности у двигателя ещё есть, думаю, что и 160 км/ч это далеко не предел для него. Хотя куда так быстро ехать? "в гости к богу опозданий не бывает". Ещё годик- полтора покатаюсь на ней. Поставил две честных звезды по всем критериям. 2110 это просто автомобиль. средство передвижения, без намёка на роскошь. Минимум комфорта, довольно надёжный, далеко не эталон безопасности, но с неплохими ходовыми характеристиками для автомобиля такого уровня. А дизайн любого авто это вообще дело спорное.



Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2002 г

Для чего вам нужен автомобиль? хотите практичный, НЕДОРОГОЙ? Брать ВАЗ 2110, 16 клапанную, для украинцев: обязательно российской сборки! б/у, но ухоженную, не битую (новая стоит дорого для такого авто. Лучше поднапрячься и взять иномарку) и помните: покупка автомобиля, даже самого нового, это всегда лотерея. Мне повезло. Есть знакомый, у которого она сыпалась от самой покупки и пока он её не продал. Но и с дорогими иномарками такое тоже бывает. Решайте сами. Если вдруг не повезёт, то всегда сможете её легко продать. Обязательно купите страховой полис.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество и простота обслуживания это основные достоинства
  • Популярность и ликвидность (ну очень легко продаётся в любом состоянии)
  • Небольшой расход топлива
  • Резвый двигатель
  • Дорожный просвет
  • Доступность запчастей в любом посёлке, где в мастерской у дяди Васи всё починят
  • Скромный внешний вид для тех, кто не хочет привлекать к себе излишнего внимания, но желает относительного комфорта

Недостатки:

  • Тепло от двигателя несанкционированно проникает в салон и летом это причиняет дискомфорт
  • Отсутствие кондиционера и электроусилителя руля (с ними автомобиль был бы почти на троечку)
  • Неоправданно дорогие кузовные детали (водительская дверь стоит 350 у.е.)
  • Старомодные торпедо и "борода"

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 18 февраля 2008 в 13:57
Брать ВАЗ 2110, 16 клапанную, для украинцев


Пять Баллов однозначно!!!! Без обид, не знал что Тазы собирают ещё где-то!
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 февраля 2008 в 14:06
Обязательно купите страховой полис.

он про каско или осаго?
есть с Украины кто? проясните?
0
изменен 18 февраля 2008 в 15:20
Max777, зря Вы так удивляетесь - в Запопрожье наладили выпуск ВАЗов и 10-к в том числе. У меня тоже есть сомнение в качестве сборки, поэтому покупая свою 10-ку, смотрел, чтобы она была российской сборки. По страховке - скорее всего имелось ввиду ОСАГО (у нас называют - автогражданка), так как за неимение полиса - штраф. Страховать же такую бу маффынку по КАСКО нет никакого смысла (ИМХО) - затраты на страховку через пару лет будут в сумме больше, чем рыночная стоимость машины. bat confused
0
изменен 19 февраля 2008 в 09:06
Max777, зря Вы так удивляетесь - в Запопрожье наладили выпуск ВАЗов и 10-к в том числе. У меня тоже есть сомнение в качестве сборки, поэтому покупая свою 10-ку, смотрел, чтобы она была российской сборки. По страховке - скорее всего имелось ввиду ОСАГО (у нас называют - автогражданка), так как за неимение полиса - штраф. Страховать же такую бу маффынку по КАСКО нет никакого смысла (ИМХО) - затраты на страховку через пару лет будут в сумме больше, чем рыночная стоимость машины. bat confused

Вот интересно, если в Запорожье ещё хуже сборка, какие там автомобили в итоге получаються? Катаюсь на рабочей десятке, да за такие деньги хрен когда купил бы, в 2005 обошлась в 299 тыс.руб. причём поставил только магнитолку не дорогую и диски с резиной Мишлен. Пробег на сегодняшний день 26000, пробег 900км - навернулся термостат, 6000км - супер колодки с завода на 3мм стёрли тормозные диски!(полная замена), замена заслонки печки, замена двух стеклоподъёмников, одних бачков омывателя заменили 5 штук!Жара от двигла летом прёт в салон (в пробке при разгоне), не важно закрыта заслонка или нет. Коробка гудит уже с 2000тыс.км., отваливаються часы, и т.д. всякая хреновня, благо ремонт весь за счёт канторы, а если за свои? А потом и цены на запчасти не такие уж и копеечные! Ну вот и нахрена она такая красивая за такие деньги?
0
изменен 19 февраля 2008 в 11:11
Относительно российской сборки(типа она лучше)-бред сивой кобылы.
У меня украинская сборка, накатал 20 тыс ни каких моторчиков и бачков не менял(пока работает нормально), за всё время поменял только лампочку стоп-сигнала и свечи . Или может российская сборка не дребезжит внутри, или не шатается в гнезде блок управления отопителем?Короче ИМХО разницы в месте сборки нет-десятка она и есть десятка, как повезёт. Кстати в Запорожье десяток не собирают и никогда не собирали.Собирает КрАЗ(Кременчуг) и ЛуАЗ(Луцк)
0
изменен 19 февраля 2008 в 11:47
Мне очень отзыв понравился, 5-ку ставлю!
0
НаCitroen C3изменен 20 февраля 2008 в 19:35
отзыв корректный, 5. редкость в наше трудное время)
0
НаOpel Astraизменен 21 февраля 2008 в 00:04
Очень хороший отзыв, десятками была довольна сама, про то, что всегда удачно можно продать, истинная правда. А про то, что летом салон и торпедо нагревались, я позвала знакомого, он какой-то клапан то ли перекрыл, то ли наоборот открыл, такое прекратилось.
0
изменен 29 февраля 2008 в 15:04
Если нежна нажедная, недорогая в эксплуатации машина на каждый день - десятка хороший выбор,
если нужны понты - это уже другая история.....
0
НаCitroen C3изменен 29 февраля 2008 в 15:15
Если нежна нажедная, недорогая в эксплуатации машина на каждый день - десятка хороший выбор,
если нужны понты - это уже другая история.....
1.Надёжная. Да,надёжней наших машин мало чего есть. Только утюги чугунные может... 2. Недорогая в эксплуатации? Вернее так. Недорогие запчасти и мелочи,которые непрерывно надо подкручивать,подвинчивать,подтягивать и смазывать. Частенько менять. Да,если на иномарке словить открытый люк,однозначно попадёшь на большие деньги. Если говорить о рабочей эксплуатации новой машины,ой как сомнительна дешевизна российской. 3. Ну про понты всё понятно. Всё что не 2110 - понты. Вообще кроме ваза что-то берут только для понта. Ездят,понтуются,и в тайне мечтают о десятке
0
Добавить комментарий