ВАЗ 21103
16 клапанов, сигнализация, центральный замок, 4 стеклоподъемника, 14" легкосплавные диски, распорка передних стаканов, тонировка, магнитола SONY MP3+USB, цвет серебро. Такой вот "фарш")). до этого эксплуатировал по очереди: ВАЗ 2121, ВАЗ 2104, ФОРД СИЕРРА 1.6, ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0, МЕРСЕДЕС Е 200. Купил эту десятку полтора года назад с пробегом 40 тыс. за 6550 у.е., т. к. нужен был неброский, скромный автомобиль для перемещения от дома к работе и обратно. При покупке не питал иллюзий, зная какой автомобиль покупаю и в целом остался доволен. по МЕРСЕДЕСУ тосковал два месяца. потом привык. Накатал 25 тыс. и за это время автомобиль ни разу серьёзно меня не подводил. за исключением мелочей. поменял: 1. моторчик омывателя (стал глючить на морозе), 2. Расширительный бачок (весной появилась маленькая трещинка через которую стал потихонечку сочиться тосол, ленился и как последний лох подливал понемногу дистиллированную воду, тосола становилось всё меньше, а водички всё больше. Летом в пробке эта жидкость, естественно, закипела и бачок окончательно треснул), ещё поменял 3. реле включения поворотов, 4. аккумулятор. Запчасти и ремонт по сравнению с иномарками стоят копейки. менял расходники: один раз тормозные колодки и шаровые опоры... масло синтетика, фильтры... остальное всё работает исправно. Заводится всегда и в любую погоду. зимой был в отпуске и машину оставил на стоянке. Через две недели вернулся, морозец был небольшой, градусов -15С, -18С. Покрутил пару секунд стартер и завелась, легко, без напрягов, и всяких чихов-пыхов. Внутри не гремит, хотя иногда на морозе, пока холодный пластик, немного поскрипывает, но меня это не особо напрягает, да и пластик-то дешевый, чего от него ещё можно ожидать? Печка работает хорошо, поэтому скрипы быстро пропадают. В городе 8 л/100км, за городом расход вообще мизерный, а динамикой разгона, особенно после 3000 об/мин доволен. При 140 км/ч на хорошей дороге чувствуешь себя уверенно. Быстрее не гонял, но запас мощности у двигателя ещё есть, думаю, что и 160 км/ч это далеко не предел для него. Хотя куда так быстро ехать? "в гости к богу опозданий не бывает". Ещё годик- полтора покатаюсь на ней. Поставил две честных звезды по всем критериям. 2110 это просто автомобиль. средство передвижения, без намёка на роскошь. Минимум комфорта, довольно надёжный, далеко не эталон безопасности, но с неплохими ходовыми характеристиками для автомобиля такого уровня. А дизайн любого авто это вообще дело спорное.
Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2002 г
Для чего вам нужен автомобиль? хотите практичный, НЕДОРОГОЙ? Брать ВАЗ 2110, 16 клапанную, для украинцев: обязательно российской сборки! б/у, но ухоженную, не битую (новая стоит дорого для такого авто. Лучше поднапрячься и взять иномарку) и помните: покупка автомобиля, даже самого нового, это всегда лотерея. Мне повезло. Есть знакомый, у которого она сыпалась от самой покупки и пока он её не продал. Но и с дорогими иномарками такое тоже бывает. Решайте сами. Если вдруг не повезёт, то всегда сможете её легко продать. Обязательно купите страховой полис.
Достоинства:
- Соотношение цена/качество и простота обслуживания это основные достоинства
- Популярность и ликвидность (ну очень легко продаётся в любом состоянии)
- Небольшой расход топлива
- Резвый двигатель
- Дорожный просвет
- Доступность запчастей в любом посёлке, где в мастерской у дяди Васи всё починят
- Скромный внешний вид для тех, кто не хочет привлекать к себе излишнего внимания, но желает относительного комфорта
Недостатки:
- Тепло от двигателя несанкционированно проникает в салон и летом это причиняет дискомфорт
- Отсутствие кондиционера и электроусилителя руля (с ними автомобиль был бы почти на троечку)
- Неоправданно дорогие кузовные детали (водительская дверь стоит 350 у.е.)
- Старомодные торпедо и "борода"




Пять Баллов однозначно!!!! Без обид, не знал что Тазы собирают ещё где-то!