ВАЗ 21102
2002 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
13 июня 2012 → пробег 101000 км

ВАЗ 21102 (2002г.).

Расставшись в прошлом году со своим первым конем (ваз 2105 1981 года выпуска) по весне приобрел десятку. Покупал на  рынке, долго выбирал, почти отчаялся выбрать чтот-о путное (хотел именно передний привод -  самару 2 или 110), либо гнилая, либо битая, салон был ушатан практически у всех (как будто там цирк Куклачева путешествовал), то что было в более или менее приличном состоянии выходило за мой скромный бюджет в 120000.

И вот, наконец, она: стоит сияет, не иначе перекуп. Подошли посмотрели - так и есть, но, как ни странно, машинка вполне приличная, кузов ровный, рамка родная, недавно крашеная (была битая в правую дверь, о чем говорит и неродное стекло). Стоила 135000, сторговались за 125000, оформили покупку, поехал оформлять. Сразу скажу, что взял на номерах, снимал и ставил с учета сам, только сейчас понимаю, как мог пролететь, но все оказалось в норме. Правда гаишнику на осмотре не понравился VIN, взял 2 бутылки шампанского и коробку конфет (7 марта дело было :) ).

А вот по дороге проявился первый косяк - закипел, а вентилятор так и не включился (не беда, печку на полную, стекла опустил, сижу и потею :) ). В гараже поставил тумблер на принудительное включение вентиля, так 2 недели проездил (сам работал термореле). Позже купил БК штат с функцией тропик, настроил включение вентилятора на 95 градусов и забыл.

Уже в мае начал приводить авто в порядок:

  1. Замена масла liqui moly molygen 10w40
  2. Замена свечей NGK
  3. Ремень ГРМ (название не помню)
  4. Ролик Балаково
  5. Помпа fenox (собственно, из-за помпы и ремень жрать начало)
  6. Замена датчика детонации (загорелся ЧЕК, пропала тяга, спасибо БК - указал, что менять, поэтому всего 200р)
  7. Перебор передней подвески (началось с опоры КПП), поменял сайлентблоки, опорные подшипники, шаровые, а также верхнюю и нижнюю опоры двигателя
  8. Заменил топливный фильтр и сетку бензонасоса
  9. Промыл дроссельный узел и РХХ (очиститель карбюратора рулит)
  10. Купил чехлы в салон и на руль

В планах замена дверных уплотнителей и салонного фильтра, а также хочу промазать днище битумной мастикой, т.к.  старая местами отслоилась.

Что можно сказать о машине... в целом я доволен, комфорт и внешний вид в сравнении с классикой на порядок выше, динамика и управляемость на твердую 4, к КПП после классики нужно привыкать, особенно первая и задняя (пару раз путал по запарке), посадка тоже несколько низковата, отчего линия капота уходит из поля зрения (опять же дело привычки). Из недостатков чисто десяточные косяки: широкие стойки мешают обзору,  особенно на перекрестках, дворники оставляют много грязи по бокам (вкупе с широкой стойкой обзор сильно страдает), скрипы в салоне (особенно торпеда), клеммы задних фонарей (постоянно пропадает контакт, о чем БСК радостно сообщает 2-3 раза в месяц). Запотевание стекол в дождь (спасает печка + приоткрытые окна, спасибо ветровикам - капли внутрь салона не летят). О печке пока ничего сказать не могу, т.к. испытывал максимум при -10, было тепло.

В общем, машина стоит своих денег, но как любой нашепром требует постоянного внимания.

Совет тем, кто решил прикупить данный агрегат: машина требует к себе внимания, за которое платит комфортом и недорогим обслуживанием. Кстати, бортовик с функцией чтения кодов ошибок считаю просто необходимым инструментом (наряду с балонником) для любой инжекторной машины.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

Прямые руки :)

Еще советы

Достоинства:

  • Удобная посадка
  • Хорошая управляемость
  • Приличная динамика

Недостатки:

  • Недостаточный боковой обзор
  • Салонные скрипы
  • Вентиляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии89 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexia13 июня 2012 в 21:54
нормально
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 13 июня 2012 в 22:32

Вот что с людьми Родина делает. После "классики" десятилетняя 2110 - автомобилем кажется, хотя по сути, такой же шаробан. В классике, кстати, места в салоне больше.

Широкие стойки - это не косяки десятки, а пассивная безопасность и жёсткость кузова.

Автор, не переживай. Наступит время, купишь достойный автомобиль и скажешь, перечитывая свой отзыв: "Как же я ошибался. Есть автомобили гораздо лучше."

0
hc007
14 июня 2012 в 12:06

И вам желаем после хёндая и киа, купить со временем что то нормальное.

0
правдолюбецъ
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 14:19

Стесняюсь спросить, это Вы о чём? Или человек без авто хорошо знает автомобильный рынок вместе с эксплуатационными показателями каждой марки?

0
hc007
14 июня 2012 в 16:32

Я о том, что для того что бы свысока рассуждать о достойных автомобилях, хёндай и киа не очень годятся. Распрямите пальцы. Тут для некоторых и рейндж ровер-ведро.

0
правдолюбецъ
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 17:03

А где, собственно, загнутые пальцы? Я разве сказал что круче Hyundai/Kia ничего нет? Посоветовал автору приобрести и поэксплуатировать достойный автомобиль, коим не является поделка ваза.

Тут для одного, кроме Мерса остальные - подобие автомобилей. То что некоторые личности не считают корейский автопром за полноценные автомобили - это дело их личных комплексов. А шильдиками я не самоутверждаюсь перед народом.

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211414 июня 2012 в 20:38

+ 1, без обид, но киа и хундаи далеко не ушли от ВАЗа {#emotions_dlg.i_28} Машина - это немец {#emotions_dlg.i_41} А для меня "Мерседес" (или вы не меня имели в виду) 

 

Отзыв хорош))))) 

0
alex77777777
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 21:12

Между Hyundai/Kia и Ваз - пропасть.

0
hc007
17 июня 2012 в 01:39

По цене да.

0
правдолюбецъ
НаSkoda Superb14 июня 2012 в 15:07

Присоединяюсь))))))))))))))

0
hc007
НаВАЗ Granta15 июня 2012 в 08:51

По поводу места в салоне ты чегото путаешь, к томуже в 10ке посадка куда удобнее, а уж багажник вообще мечта {#emotions_dlg.i_41}

0
andrey7x7
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 июня 2012 в 10:17

Особенно в десятке удобно ехать сзади втроём....бл....ть проехал один раз и всю бошку себе отдолбил, потом продолжил ехать с накрененой башкой к середине..расстояние всего 300км, а в итоге весь следующий день болела шея..нахрена так крышу заузили? Походу металл экономили...а по ширине в районе задниц десятка пошире самар...

Почти любой европейский мини-класс(opel corsa, peugeot 207, polo, fabia)  шире в салоне и намного комфортнее десятки, единственное в чем десятка лучше, в том что у неё есть багажник, а не бардачек

0
фдуч
НаMitsubishi Galant15 июня 2012 в 11:27

Особенно в десятке удобно ехать сзади втроём....бл....ть

фдисьатки!!111

0
andrey7x7
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 10:51

Абсолютно ничего не путаю. Салон 10-ки Уже за счёт более толстых дверей и верхнего сужения кузова. Сиденья в классике гораздо удобнее, чем в 10-ке, особенно семёрочные. Единственный минус классики - смещённая рулевая колонка.

0
НаMercedes E-class14 июня 2012 в 02:12

Дружище, я тоже начинал с 2106, потом десятка. И то и другое это кошмар. Точно также всё пытался привести в нормальное состояние (думал, что это возможно)! Сейчас вспоминаю с ужасом. В десятке. Подшипники ступиц, опора двигателя, стеклоподъёмник, опоры стоек, ролики, реми, такая же хрень с перегревом, сцепление и тд. Желаю поскорее заработать на нормальную машину, а эти времена вспоминать с улыбкой!! ))))))))))))

 

0
НаВАЗ 211514 июня 2012 в 08:51

У масла ЛМ нет молигена с вязкостью 10-40!

0
шурка
НаВАЗ Granta15 июня 2012 в 08:58

Извиняюсь, действительно у меня Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 10:42

Нормальный аппарат, за такие деньги думаю что покупка весьма удачная.

 Кстати, бортовик с функцией чтения кодов ошибок считаю просто необходимым инструментом (наряду с балонником) для любой инжекторной машины

Согласен, польза от него есть приличая, но если машина не косячит, то его предназначение больше сводится для общего развития или ради забавы.

Я вот на Ниву (инжектор) с удовольствием поставил бы БК, только куда его лепить без понятия)), на полку что-ли под бардачек)))))

Отзыв хороший, ставлю "Отл"

0
risk
НаВАЗ Grantaизменен 15 июня 2012 в 08:56

Действительно бортовик покупал в первую очередь чтобы отрегулировать температуру и проверить расход горючки (кстати если не гонять то средний расход летом не выходит за 7 литров по городу). Когда полетел датчик детонации то я съэкономил 500р на диагностике. А при стоимости БК ШТАТ х4 в 1950р это очень неплохо.

0
andrey7x7
15 июня 2012 в 10:52

Правильно, БК бабки экономит, а диагносты свою востребовательность теряют для Вазов.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS14 июня 2012 в 11:10

Отзыв только доказывает ,что и за небольшие деньги надо брать иномарку, а не ВАЗ.......

Я отнюдь не ВАЗофоб, но с иномаркой за те же деньги было бы меньше мороки.

0
ramplstilskin
14 июня 2012 в 12:11

К чему тут этот вброс? Это что же за беспроблемная "иномарка" за 120000 рублей? Гнилая нексия и немцы времён московской олимпиады? Правый руль?

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 211014 июня 2012 в 13:06

Согласен. За такие деньги даже в Омске пруль будет убитым в усмерть покемоном. У отца легендарный mark самурай в 90м кузове. Машина с 98г. в России в одних руках. Чудес не бывает, начала сыпаться, все помаленьку. Вчера гидромуфта вентилятора (5600 оригинал, слава богу нашли за 3000),неделю назад был бензонасос (3000р оригинал)  и термостат. И это чувствуется еще начало... Дык цена этого пруля 180 000р у нас. А за 120 000 будет проблема на колесах, перекрашеная как попало и гнилая.

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2012 в 13:35

Да вы что, иномарки ведь неломаются в любом возрасте))))))

0
risk
14 июня 2012 в 16:33

Просто не удачная попалась ))

0
правдолюбецъ
НаFord Focus14 июня 2012 в 14:20

Всем день добрый!

Внесу и я свои пять копеек.

Была у меня девятка 2002 года(срок владения 6 лет) и нексия 2001(срок владения 3 года) года рождения. Могу сказать, что нексия оказалась много надежней, и в ней ломалось по пальцам одной руки посчитать можно что..

В девятке я поменял очень много за весь период владения, а это 6 лет без малого - стоимость потраченного на запчасти на ВАЗ раза в два превысила первоначальную стоимость при покупке, кстати тоже 120т.руб в 2006 году.

Нексия была куплена в 2007г. за 113 т.руб, в неё вложены копейки.  В итоге подгнила и ЛАДА и Нексия! :)

Свой вывод сделал - жить нужно сегодня и ездить на том, на что хвтатает и что из этого нравится, но стремиться к лучшему!

Зарабатывать на новую иномарку, пусть и среднего класса, желательно собранную НЕ в России.

0
tinwoodman
14 июня 2012 в 16:35

240000 рублей на запчасти? Семь двигателей в сборе меняли что ли?

0
правдолюбецъ
НаFord Focusизменен 14 июня 2012 в 19:52

Двигатель на инжекторную девятку стоил в те времена новый 45 000 рублей. так что толкьо 5.3 двигателя можно поменять.

240 т.р. за 6 лет это 3 333 руб в периоде каждый месяц. Так что не так уж и много выходит.

Вот кстати двигатель на ней отходил родной и без замен под 150 тысяч км.и сейчас она на ходу, только единожды ремон ГРБЦ был всего то 18 т.р. Один раз по трассе вышел из строя термостат, ночью дело было, пришлось ехать боле 100 км., пробило после чего прокладку, ремонт тыщь 5 вышел. 2 раза менял сцепление в сборе и немецкое ставил и отечественное,в се едино выходило выходило из строя. Подвеску полностью перебирал несколько раз, стойки хорошие всегда ставил, зато подвеска в идеале была, трассу прекрасно держала девяточка. Датчиков целую кучу поменял и хлолстого хода положения и коленвала, сколько раз менялись датчики температуры двигателя и делалась диагностика я и не упомню, стартер менял, сигналку менял, резина хорошая летняя и зимняя(комплект выходит по 10ке), а я их искатал несколько. Обслуживал каждые 10 т.км. Менял тормозную систему. Что то ещё делал не упомню уже.. В целом нареканий то нет к машине, один раз всего я не доехал до пункта назначения на ласточке, когда сцепление кончилось и то оставалось 6 км.на галстук взяли меня, а проехал без него почти 120км.

Так и набежало прилично денег.

На иномарку тоже нужно их тратить, у меня вышла из строя АКБ, фирменная фордовская стоит 11 штук. Вот вам и ценник.

 

0
tinwoodman
НаVolvo S6014 июня 2012 в 20:52

Шо АКБ 11 штук {#emotions_dlg.i_shock} !? Это чёйто за АКБ такое на форде стоит? Или это просто у официала?

0
bysj
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 21:13

Это оригинал, видимо. Только не понимаю зачем ставить АКБ именно оригинал?...

0
hc007
НаVolvo S60изменен 15 июня 2012 в 09:39

А чем оригинал отличается( кроме этикетки) от магазинного или форд сам выпускает свои АКБ? Я вот купил себе( говорят что официалы))) ) АКБ Оптима( тему тут ранее наваял про это) так он стоит 8 тыщев. А эти АКБ (гелевые - правильно вообще-то АGM кажись) дороже "простых". Вот у них http://www.optimabatteries.ru/ брал в феврале 2011. Эксплуатирую в "плохих" условиях для АКБ - Редко езжу, в основном киллометров 20 , раз в неделю по пробкам, включён ближний и климат молотит,машин стоит на улице. Бывает реже и ближе езжу. ДВС 2,4 заводит без проблем в любую погоду и не разу не заряжал и не требуется. Взял кажись вот этот «Оптима» YELLOWTOP 3.7L (R/U): или меньше.

0
bysj
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo14 июня 2012 в 22:46

Нет конечно, не выпускает. Но за наклейку своего лейбла на товар поставщика АКБ хочет много денюх, типа, дают гарантию что стопудофф будет работать. {#emotions_dlg.i_27}

 

0
hc007
НаVolvo S6014 июня 2012 в 23:42

Ну такое на всех авто. На моём тоже стоял якобы VOLVO/ Но правда хороший АКБ был - машин 2003 года и стоял до 2011

0
bysj
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 июня 2012 в 07:51

Вот простой пример Opel corsa C 2001г аккумулятор родной 45а/ч отходил прекрасно до зимы 2010-2011гг, когда машина неделю не заводилась при минусах ниже -20..аккумулятора хватало на полоборота..правда машина с.

А вот зимой 2009-2010гг автомобиль уверенно заводился после простоя и при -35 градусах..

А бятя через 2 года выкидует всякие мутлу, тюмень, итд...

Вот вам и разница...Думаю не меньше 50% аккумуляторов на прилавках России - брак или лежалый товар...а это химический источник тока у него есть и временной ресурс..

кстате сдается мне что сдох мой аккум из-за аномальной жары 2010гг больше месяца 30-40 градусов стояло и смок...мож вода испарилась не смотрел, но этой же зимой у него начались проблемы...машина чёрная, думается что там под капотом под 80 градусов было легко..

 

0
фдуч
НаVolvo S6015 июня 2012 в 09:47

Да я "родной" тоже добил две зимы простой при морозах неделю или больше и заводился за -35. Дак и не заряжал( проезд рядом, ненадолго) .Думаю не меньше 50% аккумуляторов на прилавках России - брак или лежалый товар.. - такие же подозрения. Обратил внимание что с завода АКБ обычно дольше служат и обслуживать надо меньше.

0
bysj
НаFord Focusизменен 15 июня 2012 в 13:29

Что касется стоимости АКБ.

Я так понял там какая то АКБ стоит повышенной емкости(помоему 75Ач). Во первых она отличается по габаритам от стандартных размеров, она ровно под то место, где размещается АКБ и туда другой не поставить, во вторых - с клемами там тоже морока, я родной то еле вытащил, когда он отказался заводить авто, и прикурить его не смог, тогда решил поменять на АКБ от второй машины и он туда не вставал, пришлось просто провода накинуть еле еле их хватило и так завел машину, места очень мало в туннеле, где размещается АКБ у форда. Посмотрел я на все на это и купил оригинал.

Да менял все у официала, где машину обслуживаю. Фордовский фирменный АКБ.

0
tinwoodman
НаVolvo S6015 июня 2012 в 18:06

Можно конечно попытаться подобрать по размеру.На моём стоит планка(держит АКБ снизу, с боку , которая передвигается для разных размеров, по длинне. Меня бы земноводное не просто задушило бы, оно меня сожрало бы стока платить. И жалко не денег, а за наё...ку. У "Обухов"( официал VOLVO) одно колёсико стоит от кажись 16 или даже больше тысчь. Нет там все размеры оригинальные( вылет, отверстия и т.д) и даже на ступичном отверстии VOLVO написато. Но прискакало земноводное и ...пошерстил по инету и надыбал с оригинальными параметрами за примерно 16т.руб. все 4  диска. Когда открыл коробку там наклейки на ступичное отверстие оказались тоже VOLVO.Покупал в 4точки( кажись так называется контора)

0
bysj
НаFord Focus15 июня 2012 в 18:18

Там всё сложнее, АКБ задвигается в туннель-кожух, который довольно узкий и закрывает почти весь АКБ, к нему подведены клеммы, одна ещё нормально, она снаружи остаётся, а вторая уходит с проводом внутрь. Подбирать конечно можно, но нужно потратить время на это, нужно точно быть уверенным, что подобранный подойдёт и потом не придётся  менять и тратить опять своё время. Тут каждый выбирает что ему важнее, я выбрал время, его не вернуть, а деньги можно заработать. С дисками так же оригинал стоит и зимний комплект и летний, так там ещё датчики давления в шинах.

0
tinwoodman
НаVolvo S6015 июня 2012 в 20:55

У мну бог милов про датчики давления. Кстати видел ка-то в продаже на сосок одеваются датчики или что-то подобное. Они там цвет определённый дают. Точно не знаю, так приметил, но не углублялся.

0
НаHonda CR-V14 июня 2012 в 17:13

 клеммы задних фонарей (постоянно пропадает контакт, о чем БСК радостно сообщает 2-3 раза в месяц).

Прочитайте мой отзыв о моем десятке универсале - я там описывал как побороть эту проблему. Жаль только что на заводе этого не делали.

0
НаВАЗ Granta15 июня 2012 в 08:45

не ожидал что мой отзыв вызовет такие дебаты

Хочу сказать лишь одно "Я не призываю всех пересаживаться на жигули и не срываю глотку доказывая, что иномарки Г..  - ПОДДЕРЖИМ НАШ АВТОПРОМ", я выбирал авто по деньгам и нашел то что мне по карману (как при покупке так и в эксплуатации), доводилось мне прокатиться и на chevrolet aveo  и на ford focus s max, что и говорить комфорт и динамика какая нашим и не снилась, но если chevrolet БУ стоит раза в 2 дороже то ford уже на порядок (К слоову chevrolet цепляет днищем там где я проезжаю не притормаживая, а ford уже 3 недели по сервисам кочует, ни кто его бедолагу починить не может - ПРОВИНЦИЯ одним словом).

А отзыв в первую очередь для тех кто хочет определиться с выбором авто, я сам так делал.

0
andrey7x7
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 15 июня 2012 в 13:01

Во-во, да не спорю, Форды и шевроллеты чуть комфортнее, но дороже, опять же, приехав ты на авео или на 10-ке на тебя одиннаково посмотрят, хотя даже на 10-ке уважительнее среди "пацанов" {#emotions_dlg.i_biggrin} Я вот сам езжу пока на 14-ке, бед не знаю, как только деньги вернутся куплю себе уже иномарку другого класса, а смысл выкидывать по 500 штук на какой нибудь говнофорд и т.п. {#emotions_dlg.i_biggrin} надеюсь срач сейчас не начнут )))) Кстати вместо Мерса уже присматриваюсь к тойоте Камри 2005-2006 года (вроде японской сборки, на механике около 150 л.с.) за 500 можно купить "не дрова", очень удивила стоимость з/ч, дешевле чем на Мерина С ))) Вот голову ломаю))) (Рыжевский  и контролерша только спокойно, дай помечтать {#emotions_dlg.i_41})

0
alex77777777
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo15 июня 2012 в 13:36

приехав ты на авео или на 10-ке на тебя одиннаково посмотрят, хотя даже на 10-ке уважительнее среди "пацанов" {#emotions_dlg.i_biggrin}

Это ключевая фраза при покупки древнего б/у немца. Комплексы человеческие неистребимы.

Давно говорю что на епонца з/ч дешевле чем на немца, однако меня постоянно пытаются переубедить.

0
hc007
НаFord Focus15 июня 2012 в 14:06

Очень точно подмечено!!!

А главное, народ накупит барахла и выёживается потом на дороге - ни поворотники не включают при перестроении, то лезут вперед всех, им надо - посмотрите все на какой они машине едут. Рабская какая то психология.

То же самое делают люди в дорогих машинах, ломятся на перекресток перед всеми, выезжая за стоп линию, поворачивают слева направо и наоборот, по обочинам и по разгонным полосам - смотрите они самые умные, посмотрите какая у них машина!

Можно подумать все вокруг дураки и так поехать не могут, ведь не все люди, теряют контроль над стандартной ситуацией, не все хотят нарушать элементарные правила, которые обязательны для всех автомобилистов на дороге общего пользования. Просто не все ещё потеряли уважение к окружающим себя людям.

Люди не задумываются, что выглядит это наоборт даже глупо. Свою невоспитанность, неуважение к закону, к окружающим и быдловатость так показывать всем вокруг. Наверное это не "достижение", а наоборот бооольшой пробел, выглядит как -мне пох на всё и вся, я щас прям тут насру и мне ничего не будет- Дико!

0
tinwoodman
НаHonda CR-Vизменен 15 июня 2012 в 14:37

Всегда стараюсь соблюдать правила(исключения бывают по невнимательности), всегда уступаю преимущество проезда(если таковое реально имеет место быть) любому авто (и ОКЕ и МЕРСУ) , никогда не поджимаюсь сзади к впередиидущему авто (если же начинают прижиматься ко мне - то пытаюсь лечить как могу - бью по тормозам и резко газ(естественно что при этом нужно выверить дистанцию и скорость) - обычно помогает - и человек понимает что не стоит прижиматься), никогда никого не подрезаю , от комплексов на дороге свободен. Тупого барана начинаю напоминать тогда - когда по отношению ко мне начинают вести себя как тупые бараны.  

0
a2111105
НаFord Focus15 июня 2012 в 14:46

Не так давно я наблюдал как мерен slk (купе) проучил рено логана, на трассе М9 примерно на скорости 130-140км. ч. Я ехал в правом ряду 110 где то, на девяточке, смотрю в левое зеркало, летят.. Пролетают в левом ряду мерен, а за ним на близкорм расстоянии на хвосте рено логан висит.. Успели они проехать ну метров 50 вперед, смотрю мерен бъёт по тормозам так, что логан аж подпрыгивает, от неожиданности машину аж закачало из стороны в сторону, но он её удержал, я сам по тормозам ударил, думаю щас нацепит логан мерена и мы туда в кучу прилетим тоже.. Не зацепил, вот вам и ситуация. Но подумал то я, ясное дело нехорошо - что за уроды, твою мать! И себя угробят и других покалечат. Стоит оно того??!

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211415 июня 2012 в 21:11

Никто не спорит, что япы дешевле в содержании, чем немцы, любые япы {#emotions_dlg.i_44} Взять ту же Камри 2005 г.в. и тот же Мерин допутим Е класса 2005, япы дешевле, но немцы берут "понтом" и комфортом. 

0
alex77777777
НаHonda CR-V16 июня 2012 в 01:16

но немцы берут "понтом" и комфортом. 

Ну и где тот то понт и комфорт ? Лично я , япа на немца не собираюсь менять, хоть и катался на них не по детски. Отличные машины, но мне ближе японцы . И с комфортом у них - полный порядок !!! Поездийте , почувствуйте и сравтните !!!

0
a2111105
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211416 июня 2012 в 09:35

Не говорю, что они плохие, но материалы отделки, шумоизоляция и т.п. чуть хуже) 

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 16 июня 2012 в 11:18

настояшие япошки очень качественные и с шумкой у них все отлично.

0
pavel86
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211416 июня 2012 в 11:25

Немец, есть немец, прокатись в Камри и Прокатись в Е или S классе современного Мерина, все поймешь) 

0
alex77777777
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина16 июня 2012 в 11:33

настояшие япы это те которые праворукие из Японии, а эти что для нас это так.

0
pavel86
НаVolvo S6016 июня 2012 в 13:29

Для нас это для европы? Я не думаю что для европы/америки они будут выпускать хуже своих. У них там наверно нет вариантов как на ВАЗе экспортные и для внутри.( к словам не придираться, думаю что поняли что по смыслу про экспорт-свои))) )

0
pavel86
НаVolvo S6016 июня 2012 в 14:30

И хде там не так, кроме левого руля?

0
bysj
НаVolvo S6017 июня 2012 в 07:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo S6017 июня 2012 в 09:36

А в чём отличие? По качеству не думаю что европейские будут хуже - конкуренция в европе. У янков, там например другие параметры изначально( например поворотники)и хош не хош. а надо внешность поменять. По качеству на чём основываетесь, кто-то сказал, сам владел или ещё чем?

0
bysj
НаVolvo S6017 июня 2012 в 17:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo S6017 июня 2012 в 19:26

Ну вот например разница в цвете логотипа мицубиши в недавнем прошлом( был цветной) - просто смена внешнего вида логотипа. А народ думает что ... и т.д. Так же и на VOLVO напаример. Старый( какой у меня) нравится подовляющему большинству( ну не очень этот "мужской знак"выглядит на решотке большим. Это ж только решётка))) ) . Но это значит только смена картинки и не больше. Так что считаю это стереотипы из начала 90-х, когда ино только появлялось. Так же и про тосол с антифризом.Но это IMHO. Пока обратное мне никто не доказал.А про шильдики немного поинтересовался.

0
bysj
НаVolvo S6017 июня 2012 в 19:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo S6017 июня 2012 в 21:16

Да не собираюсь я цапаца. Просто интересно, раз уж разговор зашёл, услышать. А то то что я слышал это относится как я уже писал про тосол и антифриз. Думал может есть конкретика какая. Ну там типа как у нас про Калину и Гранту, точные/секретные данные и не надо, достаточно на уровне СМИ

0
bysj
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 июня 2012 в 21:36

Если на уровне СМИ, то на сКунцевском рынке, лет 5 назад, на праворучку было сложно найти з/ч, хотя на левый руль многое было в наличии.

Рычаг передней подвески не такой, как у леворукого аналога. ШРУС не такой. Навесное на ДВС не такое...

0
hc007
НаVolvo S6017 июня 2012 в 21:43

Возможно, но прулек в Москве намного меньше чем "нормальных". А сКунцево я тоже называю )))

0
bysj
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 июня 2012 в 22:18

Дык вопрос был в разнице между праворульными и леворульными аналогами, а не в количестве. И если между ними нет разницы, значит должно подходить от леворукого аналога, только, сцуко, не всё подходит.

0
hc007
НаVolvo S60изменен 17 июня 2012 в 22:24

Количество - сколько надо запчастей на 10 машин и сколько надо на 1000. А то что не подходят так право и лево и качество тут не причём. В мануале на мой отдельно идёт описание на левый и отдельно на правый руль( есть VOLVO и с правым рулём). ПыСы - качество отличное от правого и левого( импорта от родного) - вот был вопрос,а не в разнеце походит - не подходит.

0
bysj
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo17 июня 2012 в 22:27

Не спроста ведь не подходит. Ускоглазые знают толк в авто. Для себя - одно, экспорт - другое.

0
alex77777777
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 июня 2012 в 12:30

"понт" - это и есть комплексы. Давно пора от 90-ых отходить. Автомобиль - средство передвижения. Но для некоторых, в первую очередь, это мерянье пиписьками и попытка свою несостоятельность и ущербность спрятать за шильдиком авто с тонированными стёклами.

Комфорт есть и в Camry, смотря что вкладывать в это понятие. Если электрические подголовники, проекция на лобовое - является комфортом, то да, в Camry их нет. Только её салон, из-за отсутствия сих девайсов, меньше не станет и сиденья форму не изменят. Зато в обслуге и капризности даст большую фору тому же Мерсу.

0
hc007
НаVolvo S6016 июня 2012 в 13:35

"понт" - это и есть комплексы. Давно пора от 90-ых отходить. Автомобиль - средство передвижения. Но для некоторых, в первую очередь, это мерянье пиписьками и попытка свою несостоятельность и ущербность спрятать за шильдиком авто с тонированными стёклами. - согласен. Но немного от авто , чутть в сторону, Вот пример в конце 80-х у меня была "музыка" ну не супер, пупер, но довольно таки приличная, не стыдно было( так же касеты были basf и т.п. Причём никогда не жадничал и давал касеты кому надо было послушать/записать), но из-за этого ходил в "серенькой" одежде. Знакомый ходил в довольно таки приличных костюмах, но из-за этого не мог себе позволить "музыку". У него даже электроники 302 не было. У кого понты?

0
bysj
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 июня 2012 в 22:44

Костюм вложений не требует, как древний мамонт от "Трёхлучевого". {#emotions_dlg.i_1}

Мне ситуация с Мерседесами всегда напоминает некоторые кавказские республики. Либо Прыора, либо Мирсидэс, третьего не дано. Пусть Мирсидэс 1987 г. в., сам не заводится, жрёт бенз тоннами, дымит, не едет, но ведь Мирсидэс! И обязательно литьё-хром самого большого возможного диаметра с лысой резиной...

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211416 июня 2012 в 17:52

Менталитет у нас такой, люди несмотря ни на что, купят лучше старый "Мерин" и будут кушать каши, работая на него {#emotions_dlg.i_grin} я тут кстати прикольный отзыв о каше и Мерседесе W202 читал, как парень чинил Мерс, пришлось кушать кашу, чтоб сэкономить :))) Вот как то так)))) Я и не спорю, хотя класс С не считаю понтом, просто хорошая машинка ))) 

0
alex77777777
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo16 июня 2012 в 22:52

В данном случае не соглашусь. Дело в голове, а не менталитете.

Есть пацан-колхозник, ему проще купить древнюю Audi 80 или Golf II, чем, скажем Логан. Просто пацаны не поймут. Западло пацанам ездить на Логанах. Отсюда вывод: не менталитет такой, а муть в головах людей. Машину, в первую очередь, нужно покупать для себя и не думать как о тебе подумают пацаны. Пацаны не придут чинить неисправность и денег не дадут на з/ч. Как починишь, с радостью обольют пивом и засыпят сЭмками весь салон...

0
hc007
НаVolvo S60изменен 17 июня 2012 в 07:47
Комментарий удален модератором.
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211417 июня 2012 в 09:59

{#emotions_dlg.i_grin} пусть даже так, но "пацан" рано или поздно вырастет и все поймет (хотя не всегда). Вот еще один случай из жизни, приезжал как-то я в Питер (не Москву, именно Питер, там люди лучше всех), мой друг помогал парнишке покупать ВАЗ 2111, вместе с ним приехал паренек 27 лет на убитом 124-м "Мерседесе", как выяснилось купил он его за 60 т.р, орет чихает, но ездит (пока ездит.), говорит не сяду в русское г...но, лучше буду на ушатайке ино ездить, я такой дак у вас что ли машина тоже показывает чего то??? Он такой да, замечаешь, если человек едет на грязном старом джипе или древнем Мерине, то на дороге его боятся (не буду спорить как поедил там, на самом деле так и есть), а выйдешь на новой "Калине" тебя вообще не уважают. К сожалению Россия, думаю в Европе например деньги считать умеют и там авто не покажет ничего)))) 

0
alex77777777
НаVolvo S6017 июня 2012 в 18:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211418 июня 2012 в 14:52

Да ну???? В Москоу то такого нет???? А то, что там 80% иномарок, это просто так?) Там тоже человек лучше будет ездить на древнем ведре, т.к. считает что ВАЗ - это стыдно. 

0
alex77777777
НаVolvo S6018 июня 2012 в 18:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 июня 2012 в 00:15

Ага, вот именно я понял что ты написал, мля не соглашусь нихрена) 

0
alex77777777
НаVolvo S6019 июня 2012 в 00:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 июня 2012 в 19:50

Ага, спроси тут Мика такой писал, выезжает на приоре, могут подрезать и т.п., а выезжает на мондео, даже не сигналят, как то так... вот разница есть. 

0
alex77777777
НаVolvo S6019 июня 2012 в 20:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 июня 2012 в 20:44

Дак как не езжу то, часто езжу))) Да есть и отморозки на шестерках, которые могут набить морду водилам на новых S-классах, но эт не показатель)))) В любом случае водилу на "Калине" напрмер никто не уважает, а на "Тауреке" как никак большинство побаиваются. Факт) Ладно спор бессмыслен. 

0
alex77777777
НаVolvo S60изменен 19 июня 2012 в 20:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211419 июня 2012 в 21:11

Тут соглашусь, регионы очень остают в этом плане от Москоу) 

0
hc007
29 сентября 2012 в 23:45

Не буду вступать в полемику, но есть желание прокомментировать. 2 года ездил на Toyota Carina E японской сборки 1992 года (покупал за 130 тыс). 2 года сразу после тойоты ездил на Audi 80 B4 1992 года, соответственно немецкой сборки (покупал за 140 тыс).  Нравятся до сих пор оба автомобиля, в каждом есть что-то свое. Но цены на обслуживание и запчасти ДЕШЕВЛЕ на Audi. Город Санкт-Петербург. Обе машины на ручке.

0
15 июня 2012 в 18:29

Отзыв весьма хорош....5+++++{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаFiat Freemont, Dodge Caravan16 июня 2012 в 18:55

Хороший отзыв. Места конечно в десятке маловато, обзор плохой, потеют окна и если месяц без поломок прокатался - великая удача. Вспоминаю, как о страшном сне свое время владения 10-й. За эти деньги идеальный вариан Ауди "бочка", разница с 10-й ощутимая во всем, а цены на запчасти одинаковые.

0
НаВАЗ 211030 июля 2012 в 14:49

 "Запотевание стекол в дождь (спасает печка + приоткрытые окна, спасибо ветровикам — капли внутрь салона не летят)"

тоже от этого страдал, пока не додумался ветровики приклеить.

0
НаВАЗ 2110изменен 30 июля 2012 в 14:52
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий