19 апреля 2007

ВАЗ 2110

Что то никому не нравится я смотрю вариант десятки. Кому то цена, кому то комфорт, или поломки частые,

вот я вам скажу без наваротов на моем пылесосое поломок вообще не было, были конечно заезды в авто сервисы, но это из-за стиля вождения скорее (ну там бампер поменять или колесо), а так чтобы просто неприятно удивила во время поездки такого никогда, тьфу, тьфу.

Цена.

Да по цене - это конечно перебор и за эти деньги можно купить баркас поприятнее, но согласитесь ведь это лучший отчественный автомобиль и тут покупатель платит уже за то что он ездит на лучшем, нашем.

Когда я брал ее в 2005 году у меня была альтернатива старенькая, подержанная иномарка взыграло что то внутри меня "уж лучше я буду ездить на лучшей нашей, чем на иномарке, но мертвой" и вы знаете даже не пожалел.

Ходовые качества.

Подвеска как меня вообще радует и скоростные повороты устойчиво держит и по мелкому бездорожью такому как объезды пробок по тратуарчикам и тому подобным мелким препятствиям проявляет себя довольно достойно клиренс тоже для седана довольно удобный. Это я считаю достоинство данного авто.

Скорость.

Кто то вон пишет больше 180 не едет, да бред это!!! 200 ложит, как будто так и нужно и просто забыли на табло 220 написать, но опять таки у кого как у меня все ТО своевременные, все как надо поэтому и не подводила, ну а если сразу после покупки забить и масло менять только когда на душе что то скажет что пора, тогда конечно она и 150 не поеедет. Да и с набором у машинки все в поряде. Бывает по настроению как нибудь погонять тоже вариант на светофорах мажоры папиными подгонами хвастаются, а нажать на педаль по полной уже в попе оборотов не хватает.

Комфорт.

Это вообще отдельная история для беседы многочасовая тут уж нужно определиться что нужно больше комфорт или то на чем ты подъезжаешь пацанский вариант десятки без колхозных примочек или простенькая старенькая иномарочка, зато не дребезжащая, с гуром и кондеем??? Лично я на этот вопрос ответил себе еще в 20 лет (если наша то десятка, если иномарка то строго Бумер) а это уже зависит от внутреннего я каждого покупателя и дело тут совершенно не в понтах, просто всегда нужно давать себе лучшее (не в коем случае не унижая достоинства других мномарок).

Вывод.

О ВАЗ 2110 я думаю что история моей десятки более интересна чем просто тупо перечислять что у нее чаще всего ломается и на каком километре нужно просто, как и за всем на свете, просто за ней ухаживать и она ответит взаимностью и вы знаете если вернуть назад то время "когда я сел за баранку этого пылесоса" я бы снова это сделал.

Вообщем молодая машинка для молодых людей.



Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г

  • Ухаживать как за собой.
Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс.

Недостатки:

  • Шумоизоляция.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии32 Добавить комментарий
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 19 апреля 2007 в 14:43
"200 ложит, как будто так и нужно и просто забыли на табло 220" omg


Опять 25.. старая песня про главное... где ж такие идиоты беруцца, которые пятаются из бедной антилопы выжать все соки? undecided: ну не едет она боле 185 (и то 16-ти клапанная) никак...и управляется на этой скорости так, что... да ни хрена она не урпавляется...

вот такие спиди гонщики со стилем езды (в сервис заезжаю тока бампер поменять) потом по обочинам венками отмечены...

мда..
0
изменен 19 апреля 2007 в 14:53
:-k Блин... Каждый кулик хвалит своё болото........Кто кричит:пятнаха форевер, кто-двенашка, а кто - копейка teeth teeth teeth или волга.
Но отзыв честный! Ставлю пять за последовательное изложение и чёткое обозначение своей позиции. Автору респект 8)
Вообще, если начинать разговор о десятом семействе (не вмешивая сюда полумарок и иномарок). То моё мнение следующее: наименьшее кол-во косяков и жалоб наблюдается у владельцев именно пятнах и десятин lightbulb А вот наибольшее колво жалоб как раз на двенахи (друзья, соседи, коллеги, форумы). Тринашки и четырнацатые в народе не очень популярны (т.к. 13-это недоделанная 14, а 14 - это недоделанная 15 teeth teeth teeth ). Автору спасибо за отзыв biggrin
0
изменен 19 апреля 2007 в 14:56
Как известно, при включении зажигания, все приборы проходят тест (совершают полный ход), вот в этот прекрасный момент Эльдар и заснял стрелку в таком лестном положении. Решил проверить народ на лохоустойчивость.
0
НаOpel Astraизменен 19 апреля 2007 в 15:05
...когда "открывал" отзыв. был на 100% уверен. что сейчас прочитаю. что до сотни он за 10 секунд ее разгоняет, жаль не увидил... зато приятно удивлен максимальной скоростью... Думаю забыли не только 220, а не побоюсь сказать, что и 250 наверно смог бы разогнать... Только что с сайта Ауди... А3 с 1,8 всего 180 км/ч объявила и до сотни. по моему, за 12 сек... Эх... Как неумели немцы движки делать, так и не научились... *вспоминая вторую мировую* Не страдаю предвиденьем, но не за горами то, что появится как Люкс версия Ауди с ВАЗовским движком... *в мыслях нарисовались очереди немцев на многие месяца за Люксовой машиной*
0
изменен 19 апреля 2007 в 15:31
Только что с сайта Ауди... А3 с 1,8 всего 180 км/ч объявила и до сотни. по моему, за 12 сек... Эх... Как неумели немцы движки делать, так и не научились...


Ауди и весит 1300 кг, не забывай, а десятка - 1050 кг. А 10-ка с 16v реально разгоняется за 12 сек, проводились замеры в каком-то номере Авторевю. А 1.6 16v даже за 11.5 - тоже реальные тесты. Но спидометр автора отзыва конечно завышает. Ее максималка около 180-ти. Тоже из Авторевю, в котором все тесты проводятся испытателями на профессиональном оборудовании.
0
НаOpel Astraизменен 19 апреля 2007 в 15:33
Тоже из Авторевю

А я ведь постаянный читатель... *полез на сайт АР искать эти статьи* Слушай, если не найду, будь другом, кинь ссылку...
0
изменен 19 апреля 2007 в 15:33
Как известно, при включении зажигания, все приборы проходят тест (совершают полный ход), вот в этот прекрасный момент Эльдар и заснял стрелку в таком лестном положении. Решил проверить народ на лохоустойчивость.


Нету на десятке такой опции, это не Альфа Ромео. teeth
Судя по смазанной картинке - съемка на скорости из-за плеча водилы на камеру сотового телефона.

Вазовский 16-клапанник действительно способен на разгон до паспортной скорости (а спидометр показывает все 200), но управляемости в этот момент на штатной подвеске ждать не стоит.
0
изменен 19 апреля 2007 в 15:41
Во всех иномарках стоят ограничители либо скорости, либо оборотов, либо оба сразу. На наших такого нет, и движки можно крутить до тех пор пока они не сгорят. максималка устанавливается заводом с учетом наименьшего износа двигателя, но это не значит что она не поедет больше установленой заводом. 180 км/ч на десятке это примерно 5000об, я свой раскручивал до 7000 (но на передачах с1по4). Больше 180 не разгонял, но как видно есть смельчаки у которых 200 не предел.

Специально для Stepplerа. Это может быть на камри приборы и делают такой тест, но на отечественных такого нет и в помине.
0
НаOpel Astraизменен 19 апреля 2007 в 15:55
А 10-ка с 16v реально разгоняется за 12 сек, проводились замеры в каком-то номере Авторевю.

А я вот и не поленился даже... Благо удобный сайт и есть кнопочка - "тесты". где просмотрев ВСЕ тесты на ВАЗ 2110 я нашел такие цифры:
1) Рязина R13 до 100-16,31 сек.
2) R14 до 100 - 16,93 Может все таки Ваша ссылочка появится???
0
изменен 19 апреля 2007 в 16:12
Посмотрие сначала на фотку салона - панель старая, потом на фотку спидометра. Цифровые одометры не ставят на десятки со старой панелью smile Хотя может ошибаюсь...
0
изменен 19 апреля 2007 в 16:16
Ну 2.5 сек можно сразу скинуть, если посмотреть #22 за 99 год.
А о 12 секах и 11.5 - был номер где сравнивались 1.6 и 1.5 16v так вот там такие цифры приводились - 12.3 и 11.5. Что это за номер хоть убей не помню, но он был, и цифры эти взяты не из головы. То что нашли вы - я нашел за минуту сразу же.
0
изменен 19 апреля 2007 в 16:28
Ловите ссылку товаришь. И не сомневайтесь в мощи отечественной техники более biggrin

http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
0
НаOpel Astraизменен 19 апреля 2007 в 16:51
alexey1024

Прошу прощения за недоверие... embarassed: Признаю - я лапух... biggrin
0
изменен 19 апреля 2007 в 17:38
Специально для Koresh и Volator: Парни, вы когда-нибудь ездили на десятке? Если есть где посмотреть, вставтье ключ в замок и включите зажигание. Результат вас ошеломит!
0
НаOpel Astraизменен 19 апреля 2007 в 17:47
... "пытал" владельца 10-ки сейчас... 8 клапанов... Сказал максималка по спидометру 178 км/ч...
0
изменен 19 апреля 2007 в 18:16
Специально для Koresh и Volator: Парни, вы когда-нибудь ездили на десятке? Если есть где посмотреть, вставтье ключ в замок и включите зажигание. Результат вас ошеломит!


Я ж писал - владели с братом двенашкой с 2002 по 2005 год. Не было никаких колебаний стрелки спидометра и тахометра при включении зажигания. Я слышал, что отдельные сильно замороченные на тюнинге парни ставят себе такие приборки, но не уверен, что эти приборки идут штатно.

Юрану: если будешь пытать его и дальше, он тебе не только про максималку на 10-ке расскажет, но и про то, где спрятал сокровища убиенной тещи. teeth
0
изменен 20 апреля 2007 в 00:05
Посмотрие сначала на фотку салона - панель старая, потом на фотку спидометра. Цифровые одометры не ставят на десятки со старой панелью smile Хотя может ошибаюсь...
ошибаешься))) ну еичего не все в этой жизни ты знать должен))) 8)
0
изменен 20 апреля 2007 в 00:10
Как известно, при включении зажигания, все приборы проходят тест (совершают полный ход), вот в этот прекрасный момент Эльдар и заснял стрелку в таком лестном положении. Решил проверить народ на лохоустойчивость.
дааа сразу видно что в тебе не живет гонщик)) понимаю.. чтобы на педаль нажать до упора, да и еще и на нашей дух нужен, а его как говорится не купишь в спорт магазине 8) у меня тоже десятка ... никаких приколов с колебанием стрелок при зажигании нет! завидуй молча! biggrin
0
изменен 20 апреля 2007 в 10:28
На моей 2111, 2004 года, уже с цифровой панелью, стрелки не дергались, а вот видел на выставке у нас тачку 2110 земляк под уличные гонки точил ее, там двигались, под мелодию, но там и разметка была до 240, я такую панельку в первый раз видел, и наверное в последний.
А если по существу, то разгонял свою 2111 под горку с попутным ветром если по спидометру, то стрелка чуть чуть до 170 не дошла, без загрузки замечу на 8-ми клапанах, педаль давил в пол.
Но от других владельцев ВАЗов слышал про 200 км/ч, но сам никогда не видел. biggrin
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 20 апреля 2007 в 10:59
Отзыв честны и на том спасибо biggrin , да и фотка спидометра похожа на правду... biggrin ЗЫ а потом он купил БМВ и выложил видео о том как он по на ней по МКАДУ катался biggrin biggrin biggrin wink
0
изменен 20 апреля 2007 в 11:54
дааа сразу видно что в тебе не живет гонщик)) понимаю.. чтобы на педаль нажать до упора, да и еще и на нашей дух нужен, а его как говорится не купишь в спорт магазине 8) у меня тоже десятка ... никаких приколов с колебанием стрелок при зажигании нет! завидуй молча! biggrin

Да уж завидовать устал! Пойду опять куплю себе десятку и стану первым парнем на дороге! bat
0
изменен 20 апреля 2007 в 12:20
Хороший отзыв.
Если хозяин и правда на 200 фото делал, то только восхищает, я бы не рисковал, можно же просто подвесить колеса.
0
изменен 20 апреля 2007 в 12:37
Отзыв честны и на том спасибо biggrin , да и фотка спидометра похожа на правду... biggrin ЗЫ а потом он купил БМВ и выложил видео о том как он по на ней по МКАДУ катался biggrin biggrin biggrin wink


БМВ ездит вот так:

http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?uid=2093748

То есть, за другие деньги и по-другому ездит БМВ teeth
0
изменен 20 апреля 2007 в 13:10
На моей 2111, 2004 года, уже с цифровой панелью, стрелки не дергались, а вот видел на выставке у нас тачку 2110 земляк под уличные гонки точил ее, там двигались, под мелодию, но там и разметка была до 240, я такую панельку в первый раз видел, и наверное в последний.
А если по существу, то разгонял свою 2111 под горку с попутным ветром если по спидометру, то стрелка чуть чуть до 170 не дошла, без загрузки замечу на 8-ми клапанах, педаль давил в пол.
Но от других владельцев ВАЗов слышал про 200 км/ч, но сам никогда не видел. biggrin
если хочешь оставь аську я скину видео в формате 3gp как я на десятке за 200 нажимал по мкаду.. видна и скорость и дорога) или где нибудь выложить чтоли wink
0
НаHyundai Accentизменен 23 апреля 2007 в 12:27
Фотка со стрелкой на 200км.ч. гуляет по нету уже не один год. На подвешенных колесах при 0 сопротивлении можно и 250 км\ч. А по поводу "из-за спины и на скорости фотка делалась" просто не надо руками при съемке трясти. 8)
0
изменен 23 апреля 2007 в 17:47
Фотка со стрелкой на 200км.ч. гуляет по нету уже не один год. На подвешенных колесах при 0 сопротивлении можно и 250 км\ч. А по поводу "из-за спины и на скорости фотка делалась" просто не надо руками при съемке трясти. 8)
ну ты и гамбит... я еще раз повторюсь для особо внимательных.. могу выслать видео где нажимал за 200 на десятке... и спидометр виден и дорога(мкад).. видео!!! lightbulb , а если не интересно .. зачем вообще коментируешь... таких сомневающихся уже надоело переубеждать и что то доказывать... потом вы все равно не проявляетесь как мужчины.. не извеняетесь за сомнения и клевету... мол скачал с инета фотку и выложил как за свою... просто сливаетесь.. не отвечай- не интересно wink
0
изменен 23 апреля 2007 в 19:34
Не обращай на них внимания!!! Это люди, которые ездят в общем потоке 80-90 км/ч. Зачем тебе им что-либо доказывать, а если докажеш, то скажут что ты му....к, смертник... У них, в основной массе, очко после 140 начинает играть!!! Вот и думают что все такие, а ты просто решил повыё...ся!!! Ну не укладывается у них в голове как десятка может летать на такой скорости!!!
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 23 апреля 2007 в 19:38
16-клапанную двенаху на 160 на МКАДе колбасит так, что дальше уже разгонять не хочется... А "200 по спидометру" - это пацанские загоны, если машина дорогу не держит на скорости, то и не хер ее разгонять...
0
изменен 23 апреля 2007 в 20:41
Нормально она на 160 идет и управляемость сносная!!! Я часто так езжу по МКАДу. Главное в крайнем левом ряду в колею не попасть, а из колеи бросает и на 80-ти, причем любую машину. Вот по Новорижскоиу можно выжимать и более, сохраняя управляемость, даже на десятке!!!
0
изменен 23 апреля 2007 в 21:10
О каких 200-а км в час можно говорить ,когда с увелечением скорости увеличивается поргешность показания спидометра!Гонщики. teeth
0
изменен 23 апреля 2007 в 21:47
О каких 200-а км в час можно говорить ,когда с увелечением скорости увеличивается поргешность показания спидометра!Гонщики. teeth
согласен. но! когда на десятке по спидометру 200, фактически она едет 192(у них максимальная погрешность 8-10 км/ч), а как можно заметить по фото стрелка перевалила за 200))) вот и подсчитай!.. и еще.. ты сам то хоть раз давал жизни отечественной машинке? smile а уж потом бы говорил. знать путь и пройти его большая разница!, уважаемый КреОЗот
0
НаFord C-Max26 декабря 2008 в 12:14
Да не пойдет десятка 200! Надоело слушать этот гон!
0
Добавить комментарий