ВАЗ 21104
2006 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
30 августа 2012 → пробег 55000 км

Часть 2. Контракт продлен.

Всем доброго дня (вечера)!!!

Прошло почти 2 года со времени написания прежнего отзыва о Золотом Инке (ЗИ). Пробег составил в общей   сложности без малого 55 тыс.км. Все время эксплуатировал автомобиль почти единолично за исключением 3 месяцев, когда ЗИ был подарен  папе, а потом выменян обратно на Иж Оду.

Кратко по узлам:

ДВС – работает (тьфу-тьфу-тьфу) нормально, к нему нареканий нет, тянет на свои 89л.с., не больше и не меньше, до 120 разгоняет, а больше мне и не надо. Кушает в умеренно примерно от 8,5 до 9,5 л на сотню по городу, на трассе - 5,5-6,5, сразу оговорюсь, что при скорости 90-100 км/ч, заправляемся исключительно на красно-белых АЗСах. Масло ZiCполусентетика 10W40.

Салон – сверчок, про которого писал в первом отзыве, стал периодически ездить в командировки, в сырую погоду, то пропадает, то появляется, а так все терпимо. Когда пересел обратно с  2114 на ЗИ, салон казался верхом совершенства, особенно кнопка аварийки.

Подвеска – вся абсолютно родная.

Ну и как, собственно, без поломок:

  • 35 000 км – порвался пыльник левого наружного шруса, как итог 750р+300 за замену.
  • 40 000 км – заменил глушитель, прогорел и был похож на дешевый прямоток (1100р, менял сам).
  • 43 000 км – замена сцепления, стало буксовать,  2700 за сцепу + 2500 за замену.
  • 47 000 км – замена ремня грм, обоих роликов и помпы (т.к подклинивала), 2300 за грм и ролики + 650помпа + 1400 за работу.
  • 47 000 км – какая-то зараза на газели (других слов просто нет) въехала на парковке в зад и скрылся. Помял немного заднее крыло, угол крышки багажника, лопнула фара и бампер треснул с выпадением маленького кусочка  примерно 5 на 5 см. Фару скотчем подклеили, крыло и крышку немного киянкой выправили и подкрасили сами, бампер сам склеил, итого 250р за баллончик краски.
  • 50 000 км – стрелка температуры ОЖ с пугающей скоростью бежала в красную зону после 3-5 стояния на месте.  Долго думал, что за ерунда, поменял термостат  и тосол (450+800), но не помогло, потом поехал к инжекторщику, продиагностировав сказал, что либо мозги насилует: 1. комбинация приборов, 2. датчик температуры, 3. пропадает земля. Поковырялся он где-то час и сказал, что дело в земле, обработал 6 точек и все стало отлично,  итого минус 400р диагностика + 300 за обработку.
  • 51 000 км – первый раз поменял передние колодки (запас оставался еще процентов 20) – 400р.
  • 52 000 км – заменил вентилятор радиатора (1000р менял сам).

Как итог хочу отметить, что машина за 4 года поднадоела, надоели эти мелки проблемы, хотя все решается довольно-таки легко и за небольшие деньги.

Достоинства:

  • Относительно дешев к эксплуатации

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Комплектующих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8680
Комментарии7 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic31 августа 2012 в 09:26

хороший отзыв. как с корозийной стойкостью? есть жучки? что следующее брать планируете?

п.с. в нашем городе вашу машину можно было бы продать за 180-210 тыщ)

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2012 в 21:11

Надо отдать должное Лкп держиться нормально красна не где пучиться, где есть сколы стараюсь оперативно подкрашивать.  во время прохождения ГТО сотрудник гай спросил если я планирую проездить на ней еще 3-4года, то он рекомендует проантикорить пороги по немного начали цвести.      менять пока не собираюсь, точнее  хотелка- хочет,  а возможности нет. купил участок надо домик возвести, как следствие тотальный режим экономии{#emotions_dlg.i_2}.

0
gunner
НаKia Ceed31 августа 2012 в 22:35

соберите волю в кулак и потратьте 100р на баллончик мовиля(обязательно с трубкой)..пролете пороги ИЗНУТРИ-при таком раскладе пороги года 3 еще проживут

для успокоения души снаружи преобразователем ржавчины пройтись(пару раз-втирать кистью),далее,через пару дней можно пройтись антигравием

На подходе кромки дверей-они одновременно начинают гнить с порогами,впрочем как и капот(передняя кромка)

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114 1 сентября 2012 в 10:16

 Когда пересел обратно с 2114 на ЗИ, салон казался верхом совершенства, особенно кнопка аварийки

Согласен с вами. Я с 21103 2002 пересел на 2114 2009, четырка в салоне громче, скрипучее, аварийка убивает, сзади меньше места. 

Но при всем этом на распологаюмую сумму покупать 2110 2007 г. с пробегом в круг не хотелось. Сейчас сам медленно и аккуратно. хорошими материалами  зашумил крышу и передние двери, стало НАМНОГО тише

0
НаВАЗ 2110 2 сентября 2012 в 01:10

от всей души желаю терпения! а зачем пропеллер поменял? че с ним случилось?{#emotions_dlg.i_13}

0
алексей944
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2012 в 10:20

виноват не правильно выразился менял не только вентилятор, по и его мотор, так как развалился подшипник, нарушилась соосность и он начал бить

0
НаВАЗ Granta 3 сентября 2012 в 13:28

четкий отзыв, как доклад по форме... ))

мне понравилось ))

0
Добавить комментарий