ВАЗ 2110
1998 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
24 октября 2012 → пробег 225000 км

Десятка.

Доброго всем времени суток!

Почитав здесь множество отзывов, решил добавить свои пять копеек и рассказать о своем опыте пользования ВАЗ 2110, который накапливается и поныне.

  Итак, Десятка, 1998 года, карбюратор с восьмерочным движком. Цвет "капри". Литье, обвес, музыка SONY с пионеровскими блинами, фары PRO - Sport. Старый хозяин пытался придать машине вид спортивного автомобиля, получилось у него так, на три с плюсом, но выглядит, конечно, посимпатичней, чем оригинал. Машину покупал у соседа, нужно было срочно какое-либо транспортное средство, дабы добираться до работы и назад, да и семья прибавилась, сложновато стало мотаться по автобусам с маленьким ребенком на руках. До этого своей машины не было, катался на служебных.

 Бывший владелец - парнишка молодой, но с руками, эту десятку не разбивал, а толково за ней ухаживал, за что ему отдельный респект. Когда я уже плотнее стал интересоваться именно этой машиной, то с удивлением узнал, что ей четырнадцать лет. А состояние - конечно, не нового, но немного юзаного авто. Еще большим шоком стал пробег 215000. Для наших машин это испытание. А эта стоит себе как ни в чем ни бывало и только фарами подмигивает: "Бери, а то хозяин себе Альмеру присмотрел, чего мне теперь, бесхозной оставаться?". А с деньгами туговато было. Но сосед вошел в положение и по-братски прилично скинув отдал мне свою ласточку за 80 рублей.

 Предвижу ехидные ухмылки, но мне реально надо было простой аппарат для работы, классику не хотел, ну ее, а налички насобирал только на эту машину. Так что Абрамовичи пускай не скалят зубы, все по возможностям. Это все лирика, а теперь суровые будни владения этим аппаратом.

 Сначала о хорошем. Не все так плохо, как пишется во многих здесь отзывах. Машина достаточно шустрая, несмотря на свои 70 сил,  но само собой движок любит обороты, это не бэха, чтобы с места под сотню рвать. Салон. Ну, салон и салон, ничего необычного, спартанская обстановка от вазовских кутюрье. Немного заужено сзади, но стиснув зубы, плечи, руки там можно уместится втроем. Ненадолго, правда, но нам с семьей вчетвером хватает. Багажник порадовал, чего в нем только не возил, для длинных вещей убирается подлокотник на заднем сидении и нормаль. Ходовые качества приемлемые, при условии если эту самую ходовую не забрасывать, а следить за ней. А так, повороты держит уверенно, все в пределах нормы. Двигатель - самая сильная сторона этого авто. Просто и надежно. Инжектор обслуживать в разы тяжелее, а здесь ключи и отвертка, никакой электроники и связанного с ней гемора. Ни разу, повторюсь, ни разу этот двигатель ни у меня, ни у прежнего хозяина не вызывал нареканий. Все работает как часы. При этом надо не жопиться на хорошее масло и фильтры для него, чтобы не было потом мучительно больно. Я лью в двигатель Mobil 1  5w40, раз в десять тысяч, соответственно меняются все фильтра и масло в коробке.

 Теперь веселуха. Прежний хозяин не был силен в электрике, а поэтому этот компонент обслуживания упустил. А время идет, машина ездит, проводка гниет без ухода. В общем, осталось мне в наследство куча оголенных проводов неизвестно откуда идущих и чего питающих. Поскольку я в автоэлектрике соображаю посильнее, то тихо матерясь выдрал все гнилые родные и неродные проводки и проложил все заново. Протянул всю землю и убрал грязищу. Стало нормально, а то аккумулятор из-за этих старых, оголенных проводов разряжался мгновенно. Пару раз приходилось прикуривать на трассе. Летом, по жаре, вдруг ни с того ни с сего закипел. Открыв капот обнаружил лопнутый тройник соединяющий бачок с тосолом и систему охлаждения. Спрашивается, чья умная голова на ВАЗе придумала делать этот тройник из пластмассы! Когда по нему бегает горячий тосол! Это не у одного меня было, поэтому отнесем к родным болячкам. Приехав на работу сварил из трубы такой же тройник и воткнул на него шланги. Проблема исчезла. Всем рекомендую то же самое.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, поэтому купил в обычном строительном магазе поролоновый утеплитель и ковролин и проложил все, что можно. Стало ощутимо тише, разницу почувствовал, сев в служебную семерку, где грохотало все как при запуске на орбиту. Поменял от греха подальше ремень ГРМ. Через пару тысяч км машина вдруг напрочь отказалась заводится. Почесал репу и пошел по наработанному кругу: питание, зажигание, контакты на стартер и генератор. Все поступает, искра хорошая, а не хочет заводиться, хоть ты тресни. Поехал на лямке с таксером разбираться в сервис. Те сначала покрутили жалом, типа ну на фиг с этим старьем копаться, но я их доконал деньгами мимо кассы и причина была моментально найдена. Оказывается, после замены ремня ГРМ через пару тысяч надо его опять немного подтянуть, ослабевает, ибо новый. Я об этом не знал и ремешок при запуске прокрутил на несколько  зубьев и сбил порядок включения клапанов. В общем, сделал себе зарубку в памяти на будущее. Менял потом сцепление в сборе, по нашим пробкам оно долго не живет, поставил Крафт, все четко. Заменил задние тормозные колодки - сносились уже. А так ничего серьезного больше с машиной не происходило. Всякую мелочь вроде замены лампочек и излавливанием сверчков по салону ремонтом не считаю.

 В итоге могу сказать, что это нормальный бюджетный авто, для перемещения из точки А в точку Б. Кому нужен комфорт как в квартире или кто любит низко летать - это к другим производителям, за бугор. Важно знать, что эта машина требует к себе постоянного внимания. И  постоянной профилактики. Тогда будет возить, иначе пару лет ничегонеделанья и она попросту умрет.

Всем спасибо, что прочитали, и удачи на дорогах! 



Достоинства:

  • Надежный двигатель
  • Цена на запчасти (чуть ли не в любой аптеке и в наличии)
  • Приемлемые ходовые качества

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  •  Плохое изначальное качество сборки. Это относится ко всему
  •  Плохая печка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
19448
Комментарии61 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаFord Focus24 октября 2012 в 19:58

Не так все и плохо на автовазе, удачи и дальше

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 октября 2012 в 22:09

Классный отзыв, все по делу, пробег солидный, а десятина и не думает сыпаться. Признаться даже незнал, что 10-ки карбовые были...Для полноты фотки бы еще, хотелось бы посмотреть внешние отличия от оригинала.

0
risk
НаPeugeot 408, Peugeot 20724 октября 2012 в 23:21

Были...Точно.. . У меня такая была и тоже 1998 г. выпуска. Были конечно недостатки, но все устранимо.  Я владел такой машиной 8 лет и она меня ни разу по-крупному не подводила.. хотя иногда косячила по-мелочи. Но все это устранимо. Очень ремонтопригодный аппарат. Но всему приходит конец и в марте я её продал. Двигатель без нареканий, да и внешне была неплохой. Вобщем о машине самые положительные воспоминания, хотя мои друзья считали меня сумасшедшим )))))

mauzer 75  Удачи.
0
maxorb
НаPeugeot Partner, Kia Rio25 октября 2012 в 11:14

Били карбовие{#emotions_dlg.i_1} На них же сначала восьмерочные моторы ставили.

0
maxorb
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 21:09

Спасибо!{#emotions_dlg.i_1}  Да нормальная машина, надзора повышенного требует конечно, ну на то она и десятка, да еще и не новая. По крупному действительно все в норме.

0
risk
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 16:56

Фотки попозже выложу. А карбюраторные десятки - вроде переходной были, кузов новый а двигатель старый. С одной стороны инжектор конечно помощнее будет, но карбюратор в обслуге проще.

0
НаOpel Vectra24 октября 2012 в 22:41

машина мне не нравится само собой. знаю накатался. но вот отношение автора, и его умение решать проблемы с авто радуют. приятно читать. молодец))

 

0
НаВАЗ 211025 октября 2012 в 07:09

А что с печкой? В минусах указано, а в тексте не конкретизировано. По кузову машина как себя чувствует? Фоток бы добавить.

0
jvss
НаSkoda Rapid, Piaggio MP325 октября 2012 в 08:08

У меня была тоже 1998 года, только инжектор у печки заслонки коробятся, надо полмашины разбирать, когда их меняешь, ещё по тупому мотор дворников расположен вода на него попадает всегда.

0
федченко паша
НаВАЗ 211025 октября 2012 в 09:35

У меня 2006г. там к отопителю по другому подлазить.Так то при нормальном радиаторе печка отличная, но распределение потоков еще там тема. Да и из-за щелей воздух смешивается. Мотор дворников уже менял, действительно даже обертка его не спасает.

0
jvss
НаSkoda Rapid, Piaggio MP325 октября 2012 в 13:31

У меня радиатор не тёк, после проклейки панели стало теплее, но всё равно не жарко, видимо машина старая была уже

0
jvss
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 16:59

Немного подзабыл про печку. Греет средне. Правда не без огрехов, начал контроллер мозги парить. Все решил кардинально - вывел контакты на тумблер через предохранитель и включаю двигатель отопителя напрямую. Тепла хватает, хотя конечно не айс.

0
НаВАЗ 2109925 октября 2012 в 08:09

Что-то я не пойму, про какой ещё пластмассовый тройник между бачком и системой охлаждения идет речь в отзыве... Я когда в первый раз читал, подумал, что автор перепутал его с термостатом ))))) Но дочитав дальше до момента замены на самопальный металлический тройник из труб, понял, что это все-таки не термостат был )))))) Так что же это?

0
dimittro
НаRenault Kaptur25 октября 2012 в 10:11

Видимо речь об этом (на фото система охлаждения классики):

0
kenner
НаВАЗ 2109925 октября 2012 в 10:56

Мда... Вобще хз что это такое, и зачем действительно оно там нужно... На самарах по крайней мере все трубки соединяет только один термостат, без всяких переходников и тройников. На десятках, я полагал, то же самое все.

0
dimittro
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 октября 2012 в 11:16

Нет. На 10 система охл. по-другому собрана, не так как на Самарах.

0
kenner
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 17:01

Да, это он. Чертова пластмасска.

0
dimittro
НаВАЗ 2111изменен 25 октября 2012 в 15:42

Тройник стоит между термостатом и печкой . А отвод это пароотвод в бачёк расширителя.

0
evborozdin
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 17:02

Наверное. Не очень силен в терминах пока.

0
mauzer 75
НаВАЗ 211021 ноября 2012 в 23:13

была у меня такая же проблема.на новый год поехали с девушкой за бугор,перед выездом ничего подозрительного небыло,как выехали за город я заметил что тем-ра движка начинает расти,пришлось остановиться,открываю капот а из этого тройника тосол течет.нашел на дороге какую то провочку и начудил с этим делом.совсем течь не перестал,а слегка покапывал.был рад и этому

по приезду обратно пришлось гнать в сервис.

а вообще ты верно подметил что пластмассовый очень ненадежный.лучше обзовестись металлическим

0
НаFord Focusизменен 25 октября 2012 в 09:28

Помнится как раз в 98 году покупали с батей шестерку в салоне. Неподалеку стояла красная машина с открытым капотом. Я подумал, что Дэу наверно какая-нибудь. Выглядела как иномарка. Но оказалось, что это десятка была карбюраторная. Тогда она на меня произвела неизгладимое впечатление и казалась очень крутой. Десятки в 98 появились, если не ошибаюсь. Просто вспомнилось...

0
makso
НаSkoda Rapid, Piaggio MP325 октября 2012 в 13:32

В 97, сам видел тачки тех лет.

0
федченко паша
НаBMW 5-серия25 октября 2012 в 18:53

В 96 м

0
НаRenault Kaptur25 октября 2012 в 10:01

Отзыв понравился! 5! Очень интересно написано, хотя казалось бы - что нового можно написать про десятку))

Не понял только один момент

Заменил задние тормозные колодки — сносились уже.

А там разве не барабаны сзади?

0
kenner
НаГАЗ 69, Saab 900025 октября 2012 в 10:52

Вы удивитесь, но в барабанах тоже колодки есть!

+1
kenner
НаВАЗ 2109925 октября 2012 в 10:54

Ну так в барабанах же тоже колодки есть, только они дуговидной формы, у них рисурс больше, и их тоже надо менять.

0
dimittro
НаRenault Kaptur25 октября 2012 в 12:56

А, понятно, спс. Раньше был авто с барабанами сзади, но почти до 80 тыс. не менял, а потом продал. Сеервисмены говорили, шо ресурс у них большой. Теперь буду знать))

0
25 октября 2012 в 10:36

Автору спасибо за отзыв, написано очень интересно, так же можно позавидовать его умению ухаживать за автомобилем.

0
НаВАЗ 211225 октября 2012 в 22:44

Да не совсем умеет. Зачем масло в коробке каждые 10 тыс. менять? А ремень просто поставил ослабленный, т.е. не натянул как положено вот зубья и перескочили. Сколько раз менял ремень на 9-ке, никогда не подтягивал, от замены до замены.

+1
vladimir62
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 17:11

Мне про ремень мне потом сказали что это мой косяк. Как говорится, век живи, век учись. А масло можно конечно и через 20 тыс. менять, оно проходит, без вопросов ( Mobil 1, полная синтетика, 5w40), но вопрос зачем. Примерный километраж замены -10т., зачем отклонятся, наверное не зря это придумали. Двигатель и так не новый, и не хочу его подвергать лишнему риску.

+1
mauzer 75
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 октября 2012 в 18:02

Ты же в отзыве писал, что в коробке масло через 10 тыс. меняешь. А теперь про моторное рассказываешь... Где-то напутал - здесь или там?

0
sma
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 19:24

И в движке и в коробке. Через 10 тысяч. В коробке конечно не стоит так часто менять, но я обычно беру в магазе все скопом - масло в двигатель, коробку, фильтра топливный и воздушный, а потом все так же скопом меняю. Перестраховка? Наверное. Повторюсь машина не новая, а в переспективе новая пока и близко не маячит, буду эту холить и лелеять.

0
mauzer 75
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 октября 2012 в 19:34

В коробке через 10 тыс. менять - маразм. Меняй тогда в моторе через 500 км - а что, хуже не будет!

0
sma
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 20:57

Ладно уж, не надо утрировать. Я и сам так собираюсь теперь делать. Я не родился с гаечным ключом в руке, все эти манипуляции с ремонтом - через набивание шишек, книгу по эксплуатации и разноречивые советы знакомых. Не судите строго, я не гуру авторемонта.

0
mauzer 75
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 октября 2012 в 22:49

Ладно, всё нормально! {#emotions_dlg.i_thumbs_up} Лучше чаще, чем реже. Просто кучу работы и денег впустую...

0
mauzer 75
НаВАЗ 2112изменен 27 октября 2012 в 19:42

Да я не про двигатель, а про коробку. А в двигателе и сам меняю масло через 10 тыс. А в коробке надо менять минимум через 60 тыс.!

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic25 октября 2012 в 23:08

я честно не знал что 10ки были карбюраторные...

это жуть... у 10ки вся соль в 16 клапанах 1.5 (а потом 1.6), только с таким движком она едет, и наказывает многих другие машины..

Авто карбюратор преподносит как достоинство- это странно. Моя философия: инжекторная машина сама все знает, где сколько и какой смеси лить, а крб- это возьня.

п.с. ездил недавно на 7ке карбюратоной, там подсос есть. Я его увидел, и понял- как хорошо что я не знаю что это такое.

-1
alter
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 октября 2012 в 23:37

и наказывает многих другие машины.. - интересно какие? )))Авто карбюратор преподносит как достоинство- это странно. - ничего странного. В карбе есть свои плюсы. Например в чистом поле есть шанс уехать больший чем на инжекторе.Он менее требователен к качеству бензина и поэтому см.ещё и первое.Ездить по Москве - да, карб как-то не очень надо. Качество того же топлива более-менее( наврядли из-за него встанешь, хотя и в Москве есть ещё заправки ...) А в глуши ....

+1
bysj
НаRenault Scenic26 октября 2012 в 09:26

дело даже не в этом. Исли начал дурить инжектор,  то для выяснения проблемы потребуетсяч поетить диагностику, которая максимум даст информацию о неисправности какого-либо датчика или исполнительного механизма системы( а их до жопы) и ДМРВ и ДПДЗ и  сервопривод регулятора ХХ и  регулятор лавления топлоива, форсунки ,  датчик положеняи коленчатого и распределительного валов, модуль зажигания ,всякие провода, через которые идут сигналы на эти  устройства  и сам бензонасос, мозги в конце концов  и т.д и тп. И не факт, что диагностика поймает эту неисправность, лично у меня так и было- автомобиль упрямо ездил на 3-х горшках несмотря на зренову тучу диагностик и мастеров- от сарайных кулибиных до офицалов обсепеченых всевозможным оборудованием вплоть до дыммашины. А с карбовой машиной тупо- покупается новый  заводской настроенный карбюратор и  меняется. Меньше и суеты и расходов.

+3
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 октября 2012 в 11:09

Согласен и bysj и с Вами, так оно и есть, ща у меня с Нивой траблы, машина дико дергается при нагрузках и разгонах в периоды прогретого мотора и понеслось методом тыка))), уже ДПДЗ сменил, результат прежний...завтра поеду датчик скорости искать, модуль зажигания (самый дорогой элемент) на крайняк оставлю.

С карбовой шохой было все легко и просто. Карб кстати до сих пор родной, хреновый конечно, но фурычит еще)) Только флакон для чистки его нукжно в бардачке иметь. Облом на новый карб тратиться.

 

0
risk
26 октября 2012 в 11:45

Рекомендую постотреть датчик температуры двигателя и его контакты. Дерганье может быть из-за того, что на мозги постоянно подается с него разная температура, хотя на приборной панели этого не видно.

0
sokk1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 октября 2012 в 12:12

По поводу этого датчика интересовался, отказы его приводят к постоянному срабатыванию вентелятора. У меня с этим все в норме, хх в пределах, не троит вентилятор сбивает температуру при 92 град. Врядли он лагает...

0
sokk1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 октября 2012 в 23:13

Сегодня заменил датчик скорости, купил паленый какой-то, очень отличается от оригинала, времени не было искать да и цена... Вообщем похоже в нем была проблема. Вот так, датчик падло глючит, а из-за него всю топливную систему можно перебрать))).

0
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 октября 2012 в 11:27

Ну это я в краце так сказать написал.

0
bysj
НаSkoda Rapid, Piaggio MP326 октября 2012 в 10:54

Если возить с собой датчик коленвала, то ни чего страшного с остальными неисправными датчиками она худо бедно едет, а чтобы знать что сломалось достаточно поставить борт компьютер.За 2 года кроме коленвального датчика проблем не было( по движку).

0
федченко паша
НаRenault Scenicизменен 26 октября 2012 в 11:12

Борткомпьтер в моем конкретном случае бодро рапортовал, что все просто 3,14-здато!Он види лишь явную несиправность датчика или обрыв проводки.

 Датчики действительно не  ломаются в ноль, но для выявленя данной неисправности я  потихоньку помекнял почти все  сосвтавные части ин6жектора исключая мозги, а сколько я заплатил этим диганостам! За эту сумму можно было купить и поставить 20  карбюраторов! В итоге все кончилось кап ремонтом двигатенля,  но машина все равно упрямо ездила лишь на трех цилиндрах. Так и продал, перекрестившись....

0
федченко паша
был 2 месяца назад
НаVolvo S6026 октября 2012 в 12:32

Пример. Когда сел на "буханку" карбовую, она была новая и мне не нравилось что из под капота переодически появлялся дымок. Дело в том что старший механик снял воздушный фильтр( ну вот снял и на уговоры не поддавался вернуть) и в один прекрасный момент ДВС начал гореть. Оказалось на заводе проложили провод( сечением 1 кв.мм. на скобки,которые его перетёрли и получилось к.з. При каждом осмотре всё было хорошо, провода внешне были целые, тем более про дым говорил старшому, он тоже смотрел и все считали чтто через воздухан выхлоп был. Делов оказалось( правда пришлось менять все провода, целых несколько штук( вся прроводка))в полчаса и машина опять на ходу( поставили нормальнын 2кв мм кабель, а не провода), до сих пор бегает с ними. С инжектором такой вариант не пройдёт.

0
bysj
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 17:15

Согласен на все сто! Тем более я и живу практически в этой самой глуши. Машина не требовательна к 92 му бензину, где пистолет ближе там и заправляюсь и разницы двигатель не чувствует.

0
mauzer 75
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2110изменен 30 октября 2012 в 09:14

Да не чувствует еще как. У меня тоже 10-ка 98 года, как на нашей заправке налью 92 (по 33.20 {#emotions_dlg.i_7}), так чишет и ехать не хочет, выбираюсь до нормальных заправок (лукойл не реклама) машину не узнать - легко крутится, тянет как будто сбросила годков 10-12 ))).

0
гатальский
НаВАЗ 211030 октября 2012 в 18:28

Ну не знаю, и на Лукойле и на частных заправках около дома заправляюсь - разницы никакой. Заправку, я считаю, каждый выбирает под свою машину опытным путем. Знаю кучу примеров от своих друзей, когда на заправках раскрученного бренда заправщики лили людям всякое гуано, после которого движки колом вставали. Кстати, чего то дороговат у вас овес, я на том же Лукойле по 27.70 заправляюсь.{#emotions_dlg.i_confused}

0
mauzer 75
НаВАЗ 2111, ВАЗ 211031 октября 2012 в 05:14

На лукойле у нас 29.15, но до ближайшего (как впрочем и до других ближайших запровок) ехать 140 км.

А на заправке которая у меня в поселке, такое чувство, что там 80 (разбодяженный не знаю чем) вместо 92.

0
гатальский
НаВАЗ 211031 октября 2012 в 07:43

Искренне сочувствую. У нас по Нижегородской области бензин перестали бодяжить внаглую после нескольких крупных исков к заправщикам. Но все равно нет нет а попадаются продавцы ослиной мочи. Ездили с другом на двух машинах на север области, там края нехоженые, не то что заправок, людей то нет. Ну и подсохли по бензину. Кое как отыскали какую то избушку на курьих ножках с торчащим из нее пистолетом. У друга бэха 318, 2005 года. Моя старушка после заправки прожевала даденое, ну ладно, говорит, раз нет другого ничего поедем на этом. Друг же сначала еле завелся, потом машина чихала и возмущалась всю дорогу. Желаю чтобы вам не попадались такие заправки! Удачи!

0
alter
НаВАЗ 211026 октября 2012 в 06:42

На 8 клапанных зато меньше надо в городе ручку дергать и на низах предпочтительнее, иногда этого реально не хватает.

+1
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 октября 2012 в 11:14

Так и есть, я на Киа Рио 1,4 16V (не наша машина) дискомфорт получал, пока я раскручивался вклинивались передо мной все кому не лень)))

0
jvss
НаВАЗ 211227 октября 2012 в 07:56

Это не ко всем относится, у меня на ваз 21124 1,6 16V, достаточно просто сцепление отпустить и она едет.

0
vladimir62
НаВАЗ Priora, Honda Civic27 октября 2012 в 11:18

я в пробках без газа трогаюсь. Так же, если аккуратно, я могу тронуться и на второй передаче без газа. (это я правктиковал для проверки своего умения)

0
vladimir62
НаВАЗ 211029 октября 2012 в 06:11

Да у меня такой же двигатель, но вот по мне так низов не хватает. Хотя это еще от прошивки зависит, у меня Январь 7.2, на 2й внатяг провалы провалы. Чип вроде решает проблему, может весной и соберусь ради интереса :)

0
jvss
НаВАЗ 211027 октября 2012 в 21:03

Это тоже верно. Низы очень даже устраивают, иногда надо шустренько куда нибудь проскочить. Хотя я не поклонник агрессивной езды и шахмат на дороге. Лучше пропущу какого нибудь молодого "космонавта" на спорткаре, который с криком "Поехали!" рвет со светофора в космические дали.....

0
26 октября 2012 в 20:52

была в семье карбовая десятка, машина то нормальная, только все время мозг выносила тем, что глохла, помогала только замена электромагнитного клапана и то тысяч на 10

0
НаNissan Maxima11 ноября 2012 в 00:34

Отличный отзыв!!! мне нравится, нет и гноения нашей Лады и нет юношеского беспочвенного восхищения. Все по делу, все понятно...ну разве что не плохо бы было побольше написать, ибо интересно ))) А так мы и сами с усами все про ВАЗ знаем. Карбюратор хорошо, но скажу по своему опыту тазоводства инжектор мне тоже бед не приносил.Ну а за 80 р лучше машины и нет в природе. Хоть сейчас я и пересел на иномарку, но если жизнь повесит за это место, то не думая снова возьму старый добрый 8 клаппаник от ТАЗа )))

 
0
nick2803
НаВАЗ 211011 ноября 2012 в 22:09

Спасибо! Гниение действительно минимально, за это стоит сказать спасибо предыдущим хозяевам, которые обмазывали машину антикором с рождения. Все же годы свое берут - нашел на днище пару небольших очагов, проварил, промазал. Целиком нет смысла ибо в остальном днище нормальное, чего его бередить понапрасну. Побольше напишу когда еще тысяч десять отмахаю. А с момента написания отзыва и по сей день ничего особого не случилось - машинка бодро носит меня по окрестностям, на бензин не жалуется, гаишников игнорирует. Единственное что поменял движок омывателя и щетки на дворниках, но то и другое просто отходило свой ресурс, ибо установлено было при Владимире Красное Солнышко{#emotions_dlg.i_1}. Удачи Вам! 

0
Добавить комментарий