4 декабря 2012 → пробег 151000 км

Лучший ВАЗовский седан.

Собственно, приобретена машина недавно. И не взирая на то, что когда покупал, не видел в ней вообще никаких недостатков, покатавшись на ней полтора месяца все же есть, на что обратить свое внимание. Да-да, именно в такой формулировке. Несмотря, что в руки ко мне она попала не совсем ухоженной, ничего на ней за время эксплуатации не отвалилось, хотя эксплуатируется машина каждый день. Помногу - я на ней работаю. Пару раз влетал в яму прямо посреди дороги в темноте (ну вы знаете, как это бывает - обычная городская дорога с рытвиной), да так, что думал - все, сейчас реально что-нибудь отвалится. Нет, не отвалилось.

Бывший хозяин не обманул, все оказалось именно так, как он сказал. При продаже он сказал, что скоро сдохнет аккум, стартер надо чинить или менять и стекло треснутое. Еще вмятина на двери и оба бампера обжованы. Ну, почти так же. Еще он сказал, что сцепление меняли весной, а когда я приехал в автосервис к знакомым мастерам, они удивились, как я на таком сцеплении вообще к ним заехал. Итого: стартер, сцепление в сборе, обе шаровые, раз уж сцепление меняли и еще какие-то мелочи (хомутики, патрубки). И все. Машина ожила! Заводится как часы. Едет куда надо и как надо, чего нельзя сказать о моей предыдущей машине (ВАЗ 2106).

В планах сделать многое. И проклеить салон (поначалу казалось, что в машине тишина, после шохи-то), и заглянуть в коробку, и легкое поедание масла в движке устранить, и жестянкой весной заняться. Хватило бы сил и здоровья :)

В целом же машиной очень доволен. Не хочется из нее вылезать, так бы и катался (хотя и так по работе целый день на ней). Кому-то в ней не комфортно, а мне даже очень - и кресло удобное, и руль прекрасно расположен, и спина не устает. Вылезать, правда, не всегда удобно, ботинком резинку на бортике задеваешь, но это мелочи. В первое время после классики тяжело было привыкать к обзору - края капота из-за руля не видно, да и расстояния от лба до стекла огромное (в шохе-то лбом прямо в стекло упираешься). Проходимость порадовала - если классика шлифовала по обледенелому асфальту, на десятке я езжу по таким дворам, что иногда даже сам удивляюсь - как она проскочила, как не села? В горку зимой - без проблем, а смотришь на семерки-четверки - шлифуют и катятся назад с проклятьями, а моя ничего, тянет.

Оптика слабовата, но, опять-таки, в сравнении с чем. У знакомого девятка, так там такая же история. Задние кресла очень удобные, есть выдвижной подлокотник, правда без фиксации, но важен сам факт :)

За все (недолгое) время эксплуатации машина не подвела ни разу, тогда как шестерку за первые три дня эксплуатации три раза таскали на галстуке. Да и вообще, чего уж там говорить, между классикой и десяткой пропасть :)

Считаю десятку удачным приобретением, отзыв будет пополняться.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2004 г

Присмотреться к качеству ЛКП. Если кузов уставший - смысла брать десятку я не вижу, больше вложите. Все остальное легко заменимо.

Еще советы

Достоинства:

  • Мне показался довольно надежным
  • Недорогой в обслуживании
  • За свои деньги удобный автомобиль

Недостатки:

  • Извечное дребезжание салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
36
Комментарии3
НаВАЗ 2110 5 декабря 2012 в 07:01

Отзыва конечно нет как такового, но сказано же что попозже... А так твердая четверка за любовь к машине. Все что описал - все так и есть. Может это смахивает на шаманство, но конкретно эту машину надо искренне полюбить, тогда она воздаст вам сторицей. С душой она. Капризной но честной. Удачи на дорогах!

0
НаВАЗ 2110 5 декабря 2012 в 07:26

Все верно - честная, крепкая, рабочая машина.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 207 6 декабря 2012 в 00:23

Присоединяюсь к вышесказанному. У самого восемь лет была "десятка".  

0
Добавить комментарий