Часть 2. Десятка. Зима.
Всех категорически приветствую! Решил немного добавить про свое авто в плане ощущений от зимней эксплуатации. Конечно, здесь написано про десятку много, все про эту машину все досконально знают, поэтому все ниженаписанное - мои личные ощущения.
Итак, зима. Как всегда подкралась неожиданно и вдарила непрекращающимся морозом в -20. Сразу стало интересно - заведется или нет? Завелась без проблем и в последующем заводилась также с полтыка. На душе полегчало. Учитывая то, что теперь эта машина для меня стала и рабочей - служебная "семерка", зверски насилуемая нашим дружным коллективом, развалила себе поршень и соответственно словила клина. Вроде сделала себе харакири, не выдержав позора. Руководство сделала мне предложение, от которого как всегда фиг откажешься. И теперь я на своей десятке работаю. Только езжу один, никого за руль не пускаю. Начальство одарило зимней резиной Амтел, поставил, поюзал, мда... Сам бы ни за что не купил, гребет очень средненько, по трассе машину подлавливаешь постоянно, рыскает. При этом я езжу спокойно, 80-90, больше и не надо, а с этой резиной еще и боязно, ну нафиг.
Планово заменил масло и фильтра. Все тот же проверенный Мобил 5 w 40, хотя мне друг на работе с пеной у рта доказывал, что это масло фигня, а вот я лью Кастрюль и красота. От добра добра не ищут, я так думаю. Стерлись передние колодки, еще стоявшие от прежнего хозяина, 500 рублей и сорок минут возни на морозе в холодном гараже. Бр - р - р!!! Тормоза на мороз не отреагировали никак, торможение все такое же уверенное.
Но без сюрпризов как же? На нашем-то авто! И они не заставили себя ждать. Дело в том, что осенью печка грела приемлемо, но когда наступили настоящие морозы, то этого оказалось сильно недостаточно. В машине царствовал дубак. Залез к другу в теплый гараж и начал решать эту проблему. Раскидал торпеду, добрался до воздуховодов... Финиш. Я в очередной раз убедился, что АвтоВаз захватил инопланетный разум, враждебный ко всему живому и к автовладельцам в частности! Воздуховод перегородили пара пластмассовых пластин, мешая нормальному течению воздушного потока. Не знаю, как они правильно называются, покурив форумы понял, что это распространенная проблема, и не один я такой несчастный. Отломал их, попутно прочистив всю систему распределения воздуха. Раньше не лазил туда, но мусора выгреб прилично. Повеселили проснувшиеся мухи, жившие там! Собрал все обратно, завел, прогрел и все... через пять минут наступил Ташкент! Хоть живи там.
В остальном все штатно, машина не подводит, не прыгает через голову своих возможностей, отрабатывая то, что предписано ей кармой АвтоВаза. Спасибо, что дочитали! Удачи вам всем, любите свои машины!!!





Надеюсь начальство вам зарплату повысило, раз приходится собственный автос по работе юзать?