ВАЗ 21104
Всем здравствуйте!
Настал черед написать и о своем недавнем коне ВАЗ 21104. До этого писал о ВАЗ 21053 и новом приобретении ФФ2 рестайлинг. В 2005 г. приобрел себе десяточку. Сейчас она продана и радует следующего владельца. Пробег на момент продажи 87 тыс.В салоне сразу поставил сигнализацию и коврики. Машина была в комплектации люкс, которая включала бортовой компьютер, литье, гидроусилитель и еще пару приятных мелочей в виде краски металлик и спойлера на крышке багажника и противотуманок. Как ни странно машина завелась с первого раза и добралась до Тулы (я ее брал в Москве) без поломок.
Начну с минусов
Самым критичным на мой взгляд была коробка. После классики это тихий ужас!!! Не передачи включаешь, а кашу мешаешь или скорее цемент (тяжко включались). Четкость ее работы оставляла желать лучшего. Частенько перегорали лампочки стопов и ближнего света (привет поставщикам ВАЗа). Еще мягковата подвеска. При движении в спринтеровском темпе по дороге далекой от автобана машина рыскала и раскачивалась. И при прохождении поворотов она сильно кренится. В салоне со временем появилось пару наглых сверчков, один где то в районе передней панели, а другой в задней двери.
Критичных поломок не было (может повезло как и с прошлым ВАЗом). Была конечно одна неприятность, ручку двери водителя заклинило, в этом я нашел и свой плюс, поставил на все двери новые, под естественный хват. Машина стала выглядеть презентабельнее. В части улучшений, я улучшал шумоизоляцию колесных арок, моторного отсека и дверей. Поставил распорку в моторный отсек, а то жесткость десяточного кузова маловата. Очень мягкие сиденья, как просиженные кресла. Пришлось ездить набивать их другим материалом, стали жестче. Поставил короткоходную кулису КПП.
Теперь о плюсах
Самый большой плюс мотор. Достаточно резвый и тяговитый. Проблем с ним не было. Иногда он начинал хандрить, дергаться при нажатии на газ, но это возникало по причине ослиной мочи в баке. После заправки нормальным топливом, все проходило. Рекордов скорости я на ней конечно не ставил, но 175 она набирает (на спидометре в это время была впечатляющая цифра под 190 км/ч.). Комфортно ехать 140-150 не больше. Но когда спешишь, приходиться жертвовать комфортом и стиснув зубы мчать.
Из приятных мелочей отмечу, что капот у 104-ки на газовых упорах, что не может не радовать. Тогда как у моего нынешнего Фокуса он обычный с металлическим упором.
Салон в целом без претензии на шик, но в то же время нормальный.
Вывод могу сделать один, за свои деньги вполне достойный аппарат, по сравнению с тем же ланосом, в котором сзади сидеть просто невозможно и сэкономили на всем чем могли.
Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г
- Берите, в последнее время качество ВАЗов стало стабильно нормальным. Ее всегда можно доделать под себя.
Достоинства:
- Мотор
- Возможность сделать под себя
- Вполне надежна
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Мелкие огрехи сборки и проблемы по мелочи




это и настораживает
почему нельзя купить телегу без переделок?