ВАЗ 21103
2000 г.
1.5 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
10 октября 2013 → пробег 106000 км

И снова я на Вазе.

Здравствуйте всем!!!

Начну с небольшой предыстории. До этого владел праворулькой мазда демио. Почему взял именно 10ку?

Изначально перед покупкой мазды я как раз и планировал брать 10ку, но в последний момент решил, что это глупо менять Ваз на Ваз,хоть и комфортнее в разы.Но поездив какое-то время на ино,а именно полгода, мне почему-то она надоела,хотя не скажу,что она ломалась часто или просила огромные суммы на ремонты.Нет,просто надоела, как мои джинсы, в которых я хожу уже год практически не меняя)))

Да и к тому же овощная она немного.Всего 70 лошадок примерно.Точно не помню сколько,хотя в ПТС написано 85,да и еще на автомате.Ну я то не пенсионер, чтобы тошниться в правом ряду.Иногда хочется и поднажать.Я не гонщик, конечно,но люблю быструю уверенную езду.На мазде такого не получалось.Но у нее полно других плюсов,которыми я даже не пользовался.По сути это минифургон.Отлично подходит для поездок на природу или если нужно перевезти холодильник к примеру,то проблем не будет.С 10кой такого не получится.Из расходов самое дорогое, что я приобрел на нее, был трамблер (бу) за 5 т.р. Новый в магазине стоит 32 штуки.Кстати, это касается не всех запчастей.К примеру ремень грм с роликами стоит даже дешевле, чем на 10ку.Колодки передние столько же.Но вот бывают и такие сюрпризы.Плюс не все запчасти есть в наличии.Например переключатель света я так и не нашел.В итоге электрик мне поставил переключалку от 14ой.

Короче, в итоге я решил ее продать.Оказалось, что это не так просто.За неделю не было ни одного звонка.Когда выставлял 6ку, то звонили почти каждый день.В конце концов мне предложили обмен как раз на 10ку.Съездил посмотрел,понравилась.16 клапанная.Цвет привлекательный,литье.Состояние хорошее.Плюс хозяин вложил перед продажей около 15 т.р.Ну, в общем, сделали обмен с доплатой и я довольный и счастливый сел в 10ку и...по началу конечно немного офигел.А где комфорт?Качество?Шумка? И т.д. - подумал я.Но со временем привык.Это же таз, е-мое.Тем более 13 лет машине. Зато других плюсов хватает.Запчасти везде.Сервис тоже.За мазду не все сервисмэны брались.Плюс динамика сразу чувствуется.Но вот ощущение, что сидишь в дешевой некачественной машине, меня не покидало несколько дней.Сейчас уже привык.

Сразу поменял свечи,АКБ. Поставил сигнализацию,заменили один рулевой наконечник.Пришлось взять 2 новые шины и выпрямить 2 литых диска,а то руль било не слабо.Поменял магнитолу на другую с флэшкой и колонки задние помощнее поставил.Из вложений вроде все.Пока все хорошо, тьфу 3 раза.

На днях произошла неприятная ситуация.Припарковался рядом с автоматическими воротами и пока говорил по телефону охранник начал их открывать, в итоге проехался мне по задней двери.Единственное, что успел сделать, это посигналить,но толку было ноль.Он даже не смотрел, когда нажимал кнопку. Говорит, действовал по инструкции.Ну да ладно, больше сам виноват.

В общем и целом машина нравится.Даже после иномарки я не буду ругать ее.Тем более 10ка мне все время нравилась.Предлагали обмен на 15ки и 14ки,но меня они никогда не привлекали почему-то.К тому же 10ка комфортнее.Так что пока не жалею о том, что поменялся.По расходам пока не могу сказать, что выгоднее,т.к. 10кой владею месяц от силы.Как будет что-то новое - обязательно напишу.Пока мало что есть рассказать))).

Всем спасибо за внимание.Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2000 г

Нормальная машина.Для повседневной жизни самое то.После классики покажется иномаркой.После мерседеса запорожцем,хотя тоже иномарка :)

Смотря для каких целей машина.Не стоит ждать от нее того, что есть в современных иномарках,да даже и в несовременных.С бюджетом 80-150 т.р. отличный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид мне лично всегда нравился
  • Доступность запчастей и обслуживания
  • Машина распространенная это немаловажно
  • В меру комфортная
  • Динамичная
  • Экономичная по расходу топлива
  • Легко продать
  • Огромный багажник
  • Нравится девушкам))

Недостатки:

  • Имидж
  • Общее качество не внушает особого доверия (после ино)
  • К коробке передач нужно привыкать.Особенно после АКПП)),хотя после 6ки мне она тоже не понравилась
  • Дебильный бардачок.Его иногда хрен откроешь.Одно крепление уже сломалось))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6330
Комментарии64 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 октября 2013 в 00:32

Отзыв мне понравился. Все правельно, честно. Удачи на дорогах!!!

+1
юра 099
НаВАЗ 2110, Mazda Demio11 октября 2013 в 09:02

спасибо.Да,написал все как думаю.Удачи и вам!

+1
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 октября 2013 в 06:04

какой неожиданный поворот..... нет слов))))) я хотел понять автора, но...не смог. 14-летнюю Демио поменять на 13-летний Тазик. Понял бы, если б он был новый +/-)))

+1
патолог
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 11 октября 2013 в 09:05

демио реально надоела просто.Не молодежная она.Если бы мне было лет 40-50,то конечно я бы такой обмен не сделал бы.А так еще и в деньгах выйграл))

0
НаВАЗ Priora11 октября 2013 в 10:39

на счет сервиса прав, что для тазика он доступнее, но качество этих запчастей просто убивает, его просто нет этого качества, одну и ту же запчасть в год можно менять раз по 5, и ничего не сделаешь

+1
ganss
НаVolvo S6011 октября 2013 в 19:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2013 в 22:13

А разве не лотерея более доступного по цене китайского аналога вместо дорогучего заводского оригинала у иномарок?

+2
risk
НаVolvo S6011 октября 2013 в 22:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 октября 2013 в 23:07

зачем так мрачно. да, качество запчастей не очень, так как много китайских, но Тазов на дорогах меньше не становится.

0
юра 099
НаVolvo S60изменен 11 октября 2013 в 23:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora12 октября 2013 в 00:05

Термостат и у меня на 99 тоже не закрывался, поставил медный и год проездил хорошо, потом продал, сцепление только на восьмерке менял, лично меня эти мелочи не пугают, если, что сам поменяю, стоимость то копеешная.

Страна у нас интересная, да.

я считаю, что вазы изначально дорого стоят, от этого на них столько критики идет, а если бы они стоили меньше на 50-70-90 тыс, о таких мелочах даже в слух и не говорили)))

Да, для работы самое то

+1
юра 099
НаVolvo S6012 октября 2013 в 02:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora12 октября 2013 в 22:17

Безопасность есть только на грузовике)))

А у ваза то и ломаться не чему. Я лучше на Вазе сам 3 раза поменяю мелочевку на 2 рубля, чем за инку отдам 10-12 руб. за ТО, на моей шее 3 авто наших (гранта не в счет), но меня они не разоряют, а вот с инкой не хочу связываться, те которые хочется, даже если все продать мои колеса, то мало будет.

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2013 в 12:19

То есть у Тебя по сути все 4-е))). В моем попечении - 3)),тут и задний привод-седан и передний-хэтчбек, и полный-типа универсал))), красота и не скучно, а по содержанию гемора и особых затрат нет. Да подозреваю, что еще бы пару ВАЗов потянули б)). Аналогично мыслю, если всю эту вазовскую гвардию продать, то на что с их выручки хватит -на Поло?, причем едва-ли)))). Да ни в жизнь, разве только за отдельно заработанные финансы...

+2
risk
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora13 октября 2013 в 12:57

я тоже не хочу расставаться со своими машинками, времена щас не лучшие, а так взял бы уазика. Но через год два, все равно возьму, как раз волгаря ушатаю, и потом буду искать с убитым мотором.

0
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 октября 2013 в 00:41

На 13-ке пробег к сороковнику не так далек, пока что по сцеплению вопросов нет, даже трос родной, хотя почти в самом начале запасной прикупил...на всякий случай, так и вожу под ковролином в багажнике до сей поры))).За термостаты ничего незнаю, менял только на Ваз2106 родной латунный, да и то походу поторопился, проблема в недоливе ( в радиаторе мало тосола было) и воздушной пробке была.

+2
risk
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora12 октября 2013 в 00:51

Я на восьмерке диск менял после 50т. А на поменяном проехал больше 50 и сцепа была как вчера поменял, но диск ставил точно не наш, на газельке тоже родной не много отходил, ставил какойто немецкий, тот отходил в 3 раза больше, так и продал без проблем. но это было в прошлом веке, а щас то уже давно 21, так что должны наши отходить полюбому тыс 65-70.

+2
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 октября 2013 в 01:14

Посмотрим, пока что предпосылок нет, у бати на Славуте уже к 14 тыс. корзина гавкнулась, сцепа пробуксовывает, на педаль хоть двумя ногами дави, а меня легкая, как то сел за руль в мою понажимал и заявил: так у тебя сцепы вообще нет)))

+1
risk
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora12 октября 2013 в 02:00

еще зависит где ездииш, в городе поменьше отходит, хотя у моего кума на 99 уже больше 100 прошла, а общий пробег 190, правда после 180т. начала масло жрать и уже не такая шустрая, говрит до 200 буду ездить, а потом капиталить, продавать не хочит, да состояние кузова отличное, прежний владелец молодец, хорошо позаливал ее нигролом и уже ей 9 лет, не где не ржавеет.

+1
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2013 в 11:58

В том то и дело, что ездил он по провинции, где дорожного движения никакого в отличии от моего киевского с тянучками, где дергаешься на 1-2 передаче. То такое качество))

+1
risk
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora13 октября 2013 в 13:09

процентов 70, да, а так ей достается по взрослому, по оптовым рынкам Краснодара и Ростова груженой по 300-400кг.

0
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 октября 2013 в 00:31

Менял в ВАЗ2106 только 3 раза краны отопителя с учетом родного естественно, который дольше всех и служил, а так то чаще 1 раза не припомню что-то, может потому что не скуплюсь и выбираю по-дороже.

+1
risk
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora12 октября 2013 в 00:42

У меня на двойке стоял кран простой водопроводный))), так за 3 года не подвел не разу, и поставлен он был очень давно, еще медный, до меня точно зим 7-8 отработал)) открывать только неудобно, надо в бардачек залазить))))

+1
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 октября 2013 в 00:55

Круто)) Вот что значит сноровка)))

+1
risk
был 13 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 12 октября 2013 в 01:03

Да, именно 100% колхоз, на весь срок эксплуатации авто, я сам бы и не додумался)))

Да, сделано в мастерских колхоза ,,Красное Знамя,,

+1
risk
НаVolvo S6012 октября 2013 в 02:37
Комментарий удален модератором.
ganss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2013 в 22:08

Согласен, нужно просто более щадяще относится к заводским комплектующим, дабы не попадать на регулярные замены. У меня проблемы минимальны, по максимуму стараюсь избегать посещения "мастеров - ломастеров"...

+2
risk
был 2 недели назад
НаRenault Logan12 октября 2013 в 22:38

А кто мешает на Ваз покупать заводские запчасти? Да они дороже, например ремень ГРМ купить не китайский Бош или Гейтс ,а наш родной Балаковский ( у меня 60 тыс, посмотрел, он как новый и менять пока не буду) Так и остальное можно подобрать. Но есть и откровенное г...... с этим тоже соглашусь. По сцеплению, этим летом снимал коробку, так вот сцепление как новое, пробег 60 тыс.

+2
dimales
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora12 октября 2013 в 22:49

+ Тебе, но надо еще знать где покупать, в Ростове качественней делают запчасти по гаражам, чем в китае на заводах.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2013 в 13:54

Экономичная по расходу топлива - это ...?

0
bysj
НаВАЗ 2110, Mazda Demio11 октября 2013 в 16:53

я думаю расход у 10ки все знают какой)))

+1
sadko_89
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2013 в 18:47

Я не знаю. Да ещё экономичная.

0
bysj
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora11 октября 2013 в 22:46

десятка жрет меньше моей.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2013 в 23:56

Меньше ЗИЛа? )))

0
bysj
был 13 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 12 октября 2013 в 00:09

канЭшно меньше зила, даже меньше волги и чуть меньше гранты))), но если на ней было столько примочек как есть на вольве, то тут надо почесать затылок)))

0
bysj
НаВАЗ 2110, Mazda Demio12 октября 2013 в 00:51

6 по трассе.8 в городе примерно

+1
sadko_89
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 октября 2013 в 12:11

У мну 2-х литровый, 112 л..с., по Москве 8 лопал.

0
bysj
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2013 в 12:16

в городе зависит от того как тапку жать и от веса авто. Если авто полторы тонны весит, то расхода такого как у тонного в городе не получишь никак.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 октября 2013 в 16:54

От тапки тоже зависит.Вес поболее чем ВАЗ, 1090 кг снаряженная 1490 допустимая, крутящий 168 при 3500, разгон 11,5

0
bysj
НаВАЗ 2110, Mazda Demio12 октября 2013 в 13:10

я не замерял точно,но после мазды ест меньше,а езжу я не медленно

+1
bysj
был 13 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 12 октября 2013 в 22:26

(((У мну 2-х литровый, 112 л..с., по Москве 8 лопал)))Нормально ты сравнил вольву за 500 рубл. и десяточку за 100))))

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 октября 2013 в 01:34

А при чём тут VOLVO? У мну на VOLVO 2,4 и 170 л.с. и весит поболее. Да и лопает VOLVO, по центру Москвы зимой с фарами, климатом, музыкой, на АКПП, до 14 - 14,5.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 октября 2013 в 01:35

Да и взял я VOLVO за 350 )))

0
bysj
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora13 октября 2013 в 11:33

Да и взял я VOLVO за 350 везет же, места знаеш.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 13 октября 2013 в 12:45

Месяца два искал. Работал я 2-2 и машин подо мной был, успевал по все Москве мотаться. Хлама и за 500 - .....( что бы не материться). Пример : ну кому на пробеге 140( продавалась с таким пробегом) надо капот красить, что бы, яко бы, освежить ... Причём клятвенно уверялось что не бой.Сам же капот уже облезал струпьями. И стоило всё это 450 и без торга. ПыСы и год выпуска тоже 2003.с двс 170 л.с.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 октября 2013 в 12:41

А взял со скидкой. Этот продавец скрутил пробег. Ну я скидку и потребовал. При покупке требовал ось - ремонт стеклоподъёмника правой передней двери. Замена стеклоочистителя левой фары и резинок по ТО. Реальный пробег знал уже перед покупкой.

0
bysj
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora13 октября 2013 в 13:21
я так и подумал, что было за что сбить, а то Твой год столько не стоит.
0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 октября 2013 в 13:25

Но машин реально без проблем был.Только из-за того что скрутил пробег.

0
НаГАЗ Газель11 октября 2013 в 15:39

С левого руля на правый и с правого обратно на левый трудностей не было в плане привыкания и удобства?

0
takeshi
НаВАЗ 2110, Mazda Demio11 октября 2013 в 16:53

вообще никаких.Буквально за день-два привыкаешь как к одному так и к другому

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 октября 2013 в 16:03
Сначала не понял маневра. Потом понял, что автор просто молод (не в укор). Тогда пусть по деньгам порадуется молодежной десятине (временно, как показывает практика). Удачи.
Для справки: Mazda Demio (1999) - по разням данным от 63 до 83 лошадей. Оно не много, но в классическом Автовазе было так же, а разница в другом была велика. Да и в десятке совмем немного болььше::)) Думаю, даже и не заметно:))

-1
ponytail
НаВАЗ 2110, Mazda Demio11 октября 2013 в 16:55

не не не динамика сразу заметна.Это я вам точно говорю.Я по началу на газ слегка давил в 10ке,а сейчас уже привык как то.Демио крутить приходилось,чтобы хоть как то ехать.

+2
sadko_89
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2013 в 22:22

По видимому та Демио не "рыба-ни мясо", даже отзыв не пожелал писать))), помню как "шоху" покупал-масса положительных эмоций, отзыв, с 10-кой такая же картина))...В общем с приобретением и добро пожаловать в клан ладоводов!)))...

+3
risk
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 12 октября 2013 в 00:53

Спасибо))) да видимо ошибся я с демио.Машина хорошая,но для своей аудитории.

+2
НаВАЗ 211511 октября 2013 в 17:03

Интересно где в саратове можно поднажать?? Несколько месяцев назад ездил в те края. Дурдом,а не дороги.

0
шурка
НаВАЗ 2110, Mazda Demio12 октября 2013 в 00:52

ко всему привыкаешь))) а дороги у нас сейчас стали лучше это факт.Вот года 3-4 назад было что то

0
НаVolvo S60изменен 11 октября 2013 в 19:38
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Gentra14 октября 2013 в 11:25

правильно сделал, что от праворульки избавился

какая бы она не была классная

+1
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 ноября 2013 в 07:55

каким неодекватом надо быть ,чтобы поменять чистую японку на таз 13 летний . Раз мазда пенсионерская , нечего ее было брать изначально , взял бы морковку в 90 кузове турбовую и жарил на ней .

-2
s1stem
НаВАЗ 2110, Mazda Demio18 ноября 2013 в 10:05

да так то можно взять,если ты мне бензин будешь оплачивать!))

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
sadko_89
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 ноября 2013 в 10:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

работу значит смени , раз не можешь оплачивать бензин .

-2
s1stem
НаВАЗ 2110, Mazda Demio18 ноября 2013 в 15:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

тебе не кажется что ты не в свое дело лезешь,а?

-1
sadko_89
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 ноября 2013 в 15:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

мне наплевать на тебя и на твое старое , русское ,гнилое ведро. Если мозгов нет , они не появятся ! Люди к лучшему стремятся , а ты наоборот с чего начинал , к тому вернулся . Мне тебя жаль .

-1
s1stem
НаВАЗ 2110, Mazda Demio18 ноября 2013 в 15:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты на бабу похож по общению.Я бы тебе с радостью отвесил леща.Гнилой ты человек.

0
Добавить комментарий