Чирик.
Привет, форумчане)
Это мой первый отзыв,так что не судите строго. Владею автомобилем с 2006 года. Покупалась она двухлетняя с небольшим пробегом в 60 000 км. Минусов обнаружено не было,поэтому покупкой был доволен. После старой гнилой 2108 радовало все: 4эсп, подогрев передних сидений, доводчики стекол. Двигатель казался резвым,динамичным. В салоне (относительно 2108) было тихо,комфортно.
Машина с двигателем 1.5 16кл., т.е если порвется ремень ГРМ, то клапана встретятся с поршнями. Этот инцидент произошел на 80 000км пробега. Загнуло 8 впускных клапанов. Ремонт осуществлял самостоятельно. Были заменяны поршня на 124(они с проточкой под клапана) и вся мелочь двигателя(маслосъемные колпачки, прокладки, пальца шатунов...)Замена роликов и ремня ГРМ. Весь ремонт обошелся на тот момент в 8000 рублей. До пробега в 90 000км не ломалось ничего,но потом понеслось: стойки начали пробивать,причем все 4; потек радиатор; модуль зажигания начал подводить...Вдобавок был большой износ тормозных дисков. При замене стоек попутно поменял рулевые наконечники,опорные подшипники,шаровые. Заменил радиатор и модуль. Поменял тормозные диски,барабаны,колодки,шланги. После недельной безбедной езды умер водительский эсп, перестали работать задние противотуманки,хотя и тем и другим пользовался очень редко. Замена передних троссиковых эсп на реечные и кнопки включения противотуманок-2600руб. В процессе езды начал замечать удары в руль и очень страшный звук при торможении со 100 и выше. Как выяснилось,правый тормозной диск попался кривой. Новый не поставил до сих пор,так как боюсь покупки такого же кривого. Шаровые и рулевые наконечники меняю каждые 10 000,вместе с маслом в двигателе, больше они не выдерживают. Причем фирма-производитель роли не играют. Это еще раз говорит о качестве запчастей для отечественных авто.
Недавно вылезла новая проблема-передние тормозные колодки начали подклинивать,причем только с левой стороны(на езду "накатом" не влияли,но периодически издавали сильный писк и износ был гораздо больше правых колодок). Заменил тормозной механизм и все колодки. Помогло на неделю. Заменил главный тормозной. Еще неделя без проблем. Сейчас опять периодически визжат. Что делать-не знаю.
По расходу бензина машина радовала: при спокойной езде- 7.3л/100км., при активном нажатии на педаль - 8-9л/100км(в моем городе нет пробок). Так было всегда,но с приходом весны расход вырос до 11л/100км при спокойной езде. В панике рванул в магазин за люмбда-зондом. Бошевский обошелся в 1300р. После замены машину будто подменили: двигатель значительно оживился,но расход упал только до 9.5л. Поехал на диагностику. Она выявила полуживой датчик расхода воздуха. На днях буду менять.
Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2004 г
Советую покупать только тем, кто сам может заняться ремонтом авто. На сервисах можно разориться.
Достоинства:
- Симпатичное авто за небольшие деньги
Недостатки:
- Качество запчастей оставляет желать лучшего
- Дребезжание всех элементов салона





Прочитайте соседний отзыв про Мерседес МЛ - поймете что такое разориться. По нашим дорогам частный ремонт подвески - это к сожалению данность. Ничего не будет ломаться только у УАЗика. Еще относительно надежная подвеска у НИВ и классики - у них по крайней мере даже разбитая в жопу подвеска не гремит и не стучит. А современные.... Любую так будете ремонтировать.