ВАЗ 21104
2004 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Старый Оскол
7 апреля 2014 → пробег 120500 км

Чирик.

Привет, форумчане) 

Это мой первый отзыв,так что не судите строго. Владею автомобилем с 2006 года. Покупалась она двухлетняя с небольшим пробегом в 60 000 км. Минусов обнаружено не было,поэтому покупкой был доволен. После старой гнилой 2108 радовало все: 4эсп, подогрев передних сидений,  доводчики стекол. Двигатель казался резвым,динамичным. В салоне (относительно 2108) было тихо,комфортно. 

Машина с двигателем 1.5 16кл., т.е если порвется ремень ГРМ, то клапана встретятся с поршнями. Этот инцидент произошел на 80 000км пробега. Загнуло 8 впускных клапанов. Ремонт осуществлял самостоятельно. Были заменяны поршня на 124(они с проточкой под клапана) и вся мелочь двигателя(маслосъемные колпачки, прокладки, пальца шатунов...)Замена роликов и ремня ГРМ.  Весь ремонт обошелся на тот момент в 8000 рублей. До пробега в 90 000км не ломалось ничего,но потом понеслось: стойки начали пробивать,причем все 4; потек радиатор; модуль зажигания начал подводить...Вдобавок был большой износ тормозных дисков. При замене стоек попутно поменял рулевые наконечники,опорные подшипники,шаровые. Заменил радиатор и модуль. Поменял тормозные диски,барабаны,колодки,шланги. После недельной безбедной езды умер водительский эсп, перестали работать задние противотуманки,хотя и тем и другим пользовался очень редко. Замена передних троссиковых эсп на реечные и кнопки включения противотуманок-2600руб. В процессе езды начал замечать удары в руль и очень страшный звук при торможении со 100 и выше. Как выяснилось,правый тормозной диск попался кривой. Новый не поставил до сих пор,так как боюсь покупки такого же кривого. Шаровые и рулевые наконечники меняю каждые 10 000,вместе с маслом в двигателе, больше они не выдерживают. Причем фирма-производитель роли не играют. Это еще раз говорит о качестве запчастей для отечественных авто. 

Недавно вылезла новая проблема-передние тормозные колодки начали подклинивать,причем только с левой стороны(на езду "накатом" не влияли,но периодически издавали сильный писк и износ был гораздо больше правых колодок). Заменил тормозной механизм и все колодки. Помогло на неделю. Заменил главный тормозной. Еще неделя без проблем. Сейчас опять периодически визжат. Что делать-не знаю.

По расходу бензина машина радовала: при спокойной езде- 7.3л/100км., при активном нажатии на педаль - 8-9л/100км(в моем городе нет пробок). Так было всегда,но с приходом весны расход вырос до 11л/100км при спокойной езде. В панике рванул в магазин за люмбда-зондом. Бошевский обошелся в 1300р. После замены машину будто подменили: двигатель значительно оживился,но расход упал только до 9.5л. Поехал на диагностику. Она выявила полуживой датчик расхода воздуха. На днях буду менять.

Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2004 г

Советую покупать только тем, кто сам может заняться ремонтом авто. На сервисах можно разориться.

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичное авто за небольшие деньги

Недостатки:

  • Качество запчастей оставляет желать лучшего
  • Дребезжание всех элементов салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6444
Комментарии21 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2014 в 12:59

Прочитайте соседний отзыв про Мерседес МЛ - поймете что такое разориться. По нашим дорогам частный ремонт подвески - это к сожалению данность. Ничего не будет ломаться только у УАЗика. Еще относительно надежная подвеска у НИВ и классики - у них по крайней мере даже разбитая в жопу подвеска не гремит и не стучит. А современные.... Любую так будете ремонтировать.

0
cvg
был неделю назад
НаRenault Symbol 7 апреля 2014 в 15:46

НЕ соглашусь, на классике разбатая подвеска еще как гремит, да + ко всему и опасна,может выскочить или обломиться шаровая тогда вообще трындец, на переднем приводе разбитая подвеска более надежна в этом плане, чтобы что-то в рулевой сломалось нужно еще постораться.

10 тыс и ремонт  подвески !это очень мало, даже если ездить по полям, где вы такие запчасти находите ,то? заводская подвеска минимум 50 тыс должна точно пройти, запчасти поменьше, но 30 тыс ходят.

+1
dimales
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2014 в 16:54

Ну не знаю. У меня тоже 10-ка. Вот только недавно, месяц назад менял рейку, наконечники и все стойки по кругу. С тех пор отьездил может тысяч 3-4. Уже что то опять начало стучать. Ну а уж - люфт даже у новой рулевой рейки - это фирменный признак переднего привода. На этом фоне подвеска классики - образец тишины и мягкости хода. 

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2014 в 19:00
современные,любую точно так не надо ремонтировать,многие и на ста тысячах с родной подвеской,а на МLке пробег то под триста тысяч!!
0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2014 в 19:11

Не знаю таких. У моих родственников две крутые иномарки. Та же фигня. Разбивается подвеска.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2014 в 21:06
я же говорю,сто тыс пробега за 3 года с небольшим,все в идеале,была у меня 21124,1.6 16кл с новья,после 130-140 шум в салоне будь здоров,продал,больше наш автопром не рассматривал
0
puncher81
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid16 апреля 2014 в 12:50

меня жаба душит 130-140 ехать. едешь 100-110 -5 литров расход, едешь 120-130 6,5 литров, а 140 и более уже много. На 180 мнговенный расход 11.3

0
НаВАЗ 2110 7 апреля 2014 в 15:29
читал и ужасался по поводу сумм. я имел в виду что запчасти заявленный ресурс не служат, а выдерживают только треть от него. производители знают, какие дороги в России, но почему же не написать реальный ресурс?
0
НаВАЗ 2110 7 апреля 2014 в 18:00
допустим, рулевая рейка еще заводская стоит. не стучит вообще(тьфу три раза), и не подтягиваль ни разу. по подвеске- запчасти покупал разных фирм и в разных магазинах(постоянные проблемы с шаровыми и рулевыми наконечниками)
0
fog
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2014 в 18:53

Да быть не может. Она явно то конечно не стучит и кажется, что все мягко и упруго, но при проезде мелких резких асфальтовых выбоин все равно руками ощущаешь что небольшой люфтик там есть. Хотя это могут быть и наконечники конечно. Так вот в классике руль вообще изумительным. Там ничего не ощущаешь - ни люфтов, ни вибраций, ничего - в классике перед проходит неровности абсолютно так же мягко и упруго как и зад. А вот в переднем приводе в передке на кочках ощущаются какие то паразитные постукивания. Какая то неприятная прослабленность что заставляет снижать скорость или наоборот нестись по принципу "больше скорость, меньше ям".

0
cvg
был неделю назад
НаRenault Symbol 7 апреля 2014 в 20:36

Ну так в классике червячный рулевой редуктор, на него и не будут так передоваться удары, там куча  тяг и рычагов, а на Вазовском переднем приводе мак ферсон , рейка с двумя усами и на концах наконечники которые непосредственно крепятся к стойке, вот все удары на рульи передаются,да шумная, но надежность этой конструкции все-же выше, она проще.

Сам тащился  от мягкости и плавности хода на Семерке, но шаровые  на ней это расходник, тугой руль и раскачка на скорости просто добивали.

0
fog
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 9 апреля 2014 в 08:08

десять лет владел ВАЗ-21093, не видел ни одной убитой шаровой. Менять менял, но не из-за люфта, а скорее по традиции, на всякий случай. Верхние опоры стоек быстрее стучать начинают. Наконечники рулевые убитые видел, но только как следствие порванного пыльника.

0
был 2 недели назад
НаВАЗ 2112 7 апреля 2014 в 18:53

Шаровые на вазах действительно мало очень ходят,и не только на переднем приводе но и на классике. Про рулевые наконечники ничего сказать не могу,пробег 45 тыс,полет нормальный,а вот шаровые второй круг. Хочу себе в качестве первого 10 или 12)Жена кроме 12 и слышать не о чем не хочет,так что в выборе ограничен)))

0
golden_dragon
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2014 в 18:55

Покупай. Десятка хорошая машина. Красивая. По ощущением от езды - нечто среднее между девяткой и классикой. Ближе к классике наверное. Приятно едет. А скорость она держит вообще шикарно.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2014 в 19:02
скорость держит,120 может и шикарно,180 не уверен
0
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 апреля 2014 в 19:10

До 140км/ч нормально, а больше в принципе и не надо. Тут дело даже не в управляемости, а в акустике. У меня 102-я модель - на 4-й двигателя уже не слышно. А на 5-й от КПП идет такой легкий свист как будто летишь, а двигателя нет вообще. И кочки не ощущаются почти. Кажется что автомобиль едет без какого либо усилия. Вот за что я полюбил жигулевкий 8-клапанным мотор: на малых скоростях у него его характерный "породистый" звук "смазанный" воем КПП. А на большой скорости движка просто нет и машина несется без него. На многих иномарках не так. У моего брательника на Форд-Фокус 2-х литровый движек становиться слышен уже после 100км/ч. Несильно, но как то давяще-гудяще. 

0
cvg
был 2 недели назад
НаВАЗ 2112 7 апреля 2014 в 19:17

Да в автошколе учился как раз на 10 и на 14)Так вот 10 больше понравилась,как-то сидишь выше,и удобнее и ехать комфортнее, и внешне больше нравится)У меня немножко проблемы со спиной,так я в 10 меньше уставал чем в 14,поэтому еще выбор из за этого. 

0
golden_dragon
был неделю назад
НаRenault Symbol 7 апреля 2014 в 20:53

Десятка всеже помягче, так что если дороги убитые берите лучше 10ку, а 14-15 легкая, подвеска жесткая, управляется неплохо но по кочкам едешь как на пеньке)) если трасса позволяет то и при 140 едет очень устойчиво. У 10 смотрите задние стаканы и низ задних крыльв изнутри, где крепятся подкрылки ,гниют. 

У друга была 12ка 16 кл, развелся с женой пришлось продать, купил старенькую 10 ку с пробегом 170 тыс, отездил 1,5 года, накатал 220 тыс, работает торговым, сказал никакой разницы с 12 не заметил, сейчас продал и купил 99ю, говорит нормально, но 10 немного удобней.

0
dimales
был 2 недели назад
НаВАЗ 2112 7 апреля 2014 в 22:08

Дороги у нас оставляют желать лучшего)Ездить из Екатеринбурга в Пермский край к родителям в деревню. Там трасса местами такая разбитая,ну а в деревне вообще асфальта нет,яма на яме.Так что мягкость подвески играет не малую роль) Да и по железу мне кажется у 10 оно лучше чем у 14)У дядьки была 14 2006,передние и задние арки сгнили до дыр,и пороги начали гнить.Незнаю может после аварии и кустарного ремонта.Щас взял 12 того же года,пара паучков на задних арках и все)

0
golden_dragon
НаRenault Sandero, ВАЗ 2107 7 апреля 2014 в 21:32

честно говоря странно слышать про малый ресурс шаровых и рулевых,  у меня хватало на 70 000 км. просто стараюсь всю ходовую заменить одновременно..

+1
golden_dragon
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 9 апреля 2014 в 20:03
На служебной ВАЗ-21074 шаровые менял скорее превентивно, по пробегу, ни разу люфта не наблюдал у снятых, ходили бы и ходили... а трапецию в сборе меняю регулярно, практически каждый год-полтора, по износу. Авто 2000-го года выпуска, пробег на сегодня 310 тыс.км
+1
Добавить комментарий
2000 г. 100 000 000 руб. подробнее