ВАЗ 2110
1997 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
12 сентября 2014 → пробег 116200 км

Часть 2. ДеньгоНервоСос

Здравствуйте, дорогие друзья. Спустя три года после продажи все-таки напишу завершающий отзыв.

Что сказать? Прочитал свой отзыв и теперь сижу улыбаюсь. Какой же я был наивный, и сколько оптимизма во мне было! Эх, молодость!

Забегу вперед, скажу, что после 10ки взял логана 4х летнего, 3 года его катал, теперь отдал его жене и беру сценика, то же 4х летнего. (Про логан напишу, когда появится понимание, что за машина сеня)

Так вот после логана я понимаю, что 10ка была ТАКИМ ВЕДРОМ, что и машиной назвать нельзя. Теперь поподробней.

В отзывах принято описывать плюсы, минусы авто, так вот в этом авто был только один плюс - стояли бошевские фары, так вот очень хорошо светили, может даже лучше логана. Все, нет больше плюсов.

Теперь о косяках

Я люблю считать. В смысле учитывать, анализировать, сравнивать. Так вот при покупке завел на компе табличку екселевскую и все расходы туда забивал. Цифры в студию!

За 2 года накатал 42700 км.

На ремонт и ТО истрачено без малого 70 000 руб! Без бензина!

Как вам цифра? А я про лотерею какую то, писал, говорил машина мол без крупных косяков....Наивный чукотский юноша!

Так что же ломалось? Эх, сейчас табличку еще раз внимательно посмотрел, ощущение, что все ломалось, и многое даже несколько раз:

Втягивающий, бачки, патрубки, датчики, печка, сцепление, карб, стартер, вся ходовка, тормоза, куча всякой мелочи которую не опишешь.

Кто любопытный - пишите на мыло, я скину файл.

Вместе с этим, очень спокойный разгон, на трассе обгонять только 3я, двигатель постоянно в масле, тосол постоянно уходит, летом в салоне жарко (я писал про печку), зимой откровенно холодно (та же проблема), в салоне гремит все, ходовка после замены всего стучит почти как до ремонта, щетки дворника на выпуклом стекле замерзают в изогнутом положении и не чистят, карб, постоянно нужно чистить, профилактики даже на месяц не хватает. Сиденья неудобные, линия стекол высоко, шумная как зараза. И самое главное, нет уверенности в машине, планы строишь с расчетом на то, что совершенно в произвольный момент может не завестись или завестись не сразу, или еще какой фокус.

 Конечно теперь я понимаю, что тут наложилось: далеко не молодой возраст машины, и ушатанность моего конкретного экземпляра, но от этого не легче. Думаю если бы писал отзыв сразу после продажи, была бы посветлее картинка, но сейчас имея чуть больший опыт, только так. Спасибо кто осилил.



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 1997 г

Даже и не думать про покупку.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Все остальное

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
4426
Комментарии12 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze13 сентября 2014 в 16:02

Почему поставил оценку отл., потому что и отрицательный опыт есть хорошо.

0
был 11 часов назад
НаBMW X314 сентября 2014 в 16:00

Автор, Ваш отзыв нужно показывать тем, кто собирается брать нашемарки вместо б/у ино.

0
был 6 часов назад
14 сентября 2014 в 17:44

Каждое мнение достойно уважения, но для объективного сравнения надо купить 12-летний Логан ( для верящих, честных людей на спидометре будет тысяч 70), подержать его так же и уж только потом  сделать вывод, что 10-ку и машиной назвать нельзя.

Потрачено 70 тысяч. А ведь можно и 140. Приехал на сервис и им только давай. Если машина не новая, так наверное осмысленно надо подходить где и какие запчасти покупать и где, у кого её делать. Тогда менять чего-то по несколько раз будет не правилом, а исключением.

Если вникать в это не получается, надо брать новую или только немного подержанную: может повезёт..., а может и нет.

+1
valery g
НаRenault Megane, Renault Scenic14 сентября 2014 в 19:29

Все правильно, не поспоришь. Но. Логану сейчас 7 лет уже, реальный пробег 152 000, и даже намека на десяточные проблемы нет.

Пока его не продаю, год-два еще поюзаю, так что посмотрим, но думаю все равно не будет тех проблем. А что касается З/Ч, вот например втягивающий менял 3 раза. Представьте машина для работы, в самый неподходящий момент - не заводится. Кое как запускаешься и до ближайшего гаражного сервиса. Слесарь говорит иди вон в магазин купи втягивающий На пример какой нибудь "воронежский", иду покупаю, ставит работает полгода, история повторяется. Теперь механник говорит купи "ленинградский" и все повторяется точь в точь

Просто запчасти на ВАЗ делают все кому не лень. Можно конечно, по каждой деталюшке фильтровать информацию, но где взять столько времени?

+1
vduch
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 сентября 2014 в 19:56

Автор , что Вы ждали от автомобиля 97 года выпуска, да еще и отечественного! надежности нового !? да любой авто этого возраста будет требовать вложений.

А по запчастям на Ваз давно известно, не хочеш геморрой покупай заводскую (конвеерную) запчасть, а еще лучше меняй узел целиком на новый. (не втягивающее, а стартер целиком)

+2
dimales
НаVolkswagen Polo15 сентября 2014 в 23:35
А по запчастям на Ваз давно известно, не хочеш геморрой покупай заводскую (конвеерную) запчасть, а еще лучше меняй узел целиком на новый. (не втягивающее, а стартер целиком)

Меняй на новый Ваз и при первой неисправности иди снова меняй =))

И так до бесконечности.

0
был 2 дня назад
НаKia Carnival16 сентября 2014 в 01:42

сфоткайте файл с поломками, выложите в галерею. как вариант )

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212116 сентября 2014 в 11:05

Там пробег наверно раза в три больше указанного!))

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 сентября 2014 в 07:48

Зря так на десятку автор. Посчитай теперь сколько денег потеряешь на Логане. С учетом падения в цене. То бишь в десятку ты хоть и вложил 70т.р. но продал за столько же, за сколько купил. А вот с Логаном так не выйдет. Вполне возможно что франц в итоге окажется еще затратнее, несмотря на новизну. Ну и как правильно тут сказали - все дело в ушатанности конкретного экземпляра. Ты не видел десятку совершенно новой. И в своих сравнениях приводишь убитую в хлам десятку супротив новенького Логана.  

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 9 октября 2014 в 14:19

Затрат 1 руб 50 копеек на километр пробега для машины 97 года с пробегом в 73 тысячи... а то и более км это очень нормально! Даже без бензина. Скорее всего реальный пробег был не 73 тысячи, а где-то около 150 - 200 тысяч

0
НаRenault Fluence 9 октября 2014 в 15:01

Скажу свое мнение как человек собственноручно искатавший в свое время 2 штуки ВАЗ-2110 1.5 8v и 1.6 16v. Тысяч 150 км на них намотал в общем. 

Во-первых, русские машины надо брать максимально свежими, лучше новыми. 10-12 летний ВАЗ как в случае с автором - это в большинстве случаев убитые дрова без какого либо остаточного ресурса для бепроблемной езды. Тем более качество тазиков середины 90-х вообще ахтунговое было.

Во-вторых, цена вопроса. какой надежности можно ждать от авто за 50-70 т.р. Едет, везет да ладно.

Не могу сказать, что образцы надежности конкретно мой были, но не подводили. Один раз вствал только - ремень ГРМ рвало.

Из основных расходов и поломок, сейчас что вспомню - выхлопную менял, стойки и остальные мелочи по подвеске, рулевые концы, стойки стабилизатора, ромашки, барабаны задние, ДХХ, сцепление на обеих менял. Вроде все. Опять же в защиту скажу что все это по мере естественного износа менялось. И стоит все копейки и при желании делается самостоятельно.

По движкам и кпп - вообще ничего и никогда. Масла, фильтра, ремни да клапана регулируй. 

Печки в обеих нормально жарили, в рубашке ездил даже в мороз если на дальняк.

И не сказал бы я что Логан чем то принципиально лучше. По комфорту одна хрень, оба шумные, 10-ка гремит сильнее только, едут тазики бодрее, на скорости лучше себя ведут. Клиренс как у кроссовера.  

Удобство за рулем относительное что там, что там. Плюс Логана что сзади он просторнее.

Мне мои 10 оставили положительное впечатление, нормальное недорогое средство передвижения с копеечным обслуживанием. 

0
НаВАЗ 211027 января 2015 в 14:41

Годом старушка уже, но по фото не скажешь. отличный отзыв!

0
Добавить комментарий