Часть 2. Пришло время прощаться.
Добрый вечер, вот решил продолжить свою историю про чирик. Прошло немало времени с моей первой истории про чирика. С тех пор моя жизнь сильно изменилась, я развелся и женился во второй раз, но речь сейчас пойдет не об этом. Все это время мой тазик возил меня без особых проблем. Но по весне после морозной зимы я решил провести то и заменил масло, все фильтра и ремень грм, на тот момент он прошёл тысяч семь и его можно было не менять, но мне приспичило. Как я об этом потом сильно пожалел, ведь говорят не лезь пока работает...
Ну и ближе к делу, когда я начал затягивать гайку натяжного ролика, то вытянул шпильку из головки блока цилиндров, конечно я побежал в магазин купил мечики и ремонтную шпильку, нарезал новую резьбу и все установил. Но ремень начало жрать, так как резьбу я криво нарезал и его хватало ненадолго. Тогда я решил нарезать новую резьбу, еще большего диаметра, выточил на работе новую рем. шпильку и так как на месте нарезать резьбу не очень удобно (по моему даже практически не возможно), мне пришлось снять гбц и нарезать резьбу при снятой головке. Впоследствии все вернулось в норму и ремень перестало жрать, но чего мне стоила пустяковая замена ремня грм. Последней каплей стало то, что при замене задних стоек я решил почистить грязь под крыльями и был сильно разочарован - вся полость под крыльями сгнила, куда не ткни отверткой везде дыры и даже лонжерон сгнил. Я все зачистил и покрыл битумной мастикой. Что самое удивительное, что снаружи не было никаких предпосылок разложения кузова.
После этого печального открытия я решил ее продать, конечно я бы мог все это заварить, но если честно, то я просто поленился, так как если копнуть дальше, то будет больше, все -таки машине 14 лет. Мне очень жаль было расставаться с чириком, но время диктует свои правила. После продажи мой выбор пал на бюджетную иномарку шевроле ланос. Сейчас я только начал с ним знакомиться и пока первые впечатления довольно хорошие, буду надеяться, что они такими и останутся, о нем я напишу позже в другом отзыве.
В целом я не понимаю, почему многие хают десятое семейство вазов. Вот лично мой чирик служил верой и правдой. Поверьте, эксплуатировался он далеко не в щадящих режимах.
Спасибо, что прочитали. Пожалуйста, не судите строго, я же не писатель. Изложил свои мысли как смог.
Совет автора покупателям ВАЗ чирик 2000 г
Хорошая машина, но кузов слабоват.
Достоинства:
- Простота в обслуживании и недорогие легкодоступные запчасти
Недостатки:
- Слабоват кузов в противостоянии к ржавчине
Правильно сделали что продали.тоже был чирик только 01года отходил без капиталки 380тыс и тоже в нещадящих условиях.