ВАЗ 21103
Вполне достойная машина, до этого были четверка и второй гольф, так что десятка конечно свежее, да и лучше. Взял с пробегом 170 тысяч, сейчас на одометре 200. Из поломок за 2 года у меня был основной гемор из-за генератора, два раза диодный мост летел, вентилятор отопителя тоже умер, ну а остальное по мелочи, в основном просто из-за износа деталей. Поставил на нее саксовские газовы амортизаторы, управляемость стала гораздо лучше, какие стояли до этого незнаю, но они были масленные и им пришла хана.
Ездить на ней приятно после 4000 оборотов, ниже плохо разгоняется. На кольцевой разогнал до 200, думаю если бы двигатель был посвежее, то и стрелку можно положить. Где-то на 110-120 начинает бить руль выше 130 биение пропадает, незнаю из-за чего это но у друга на двенашке та-же ерунда. Бензин она не жрет, не скажу сколько на сотню, но по кошельку не бъет. Не удобно расположены кнопки стеклоподьемников, но при особом желание можно раскидать их по дверям. Ну а так в принципе никаких нареканий к машине.
Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2000 г
- Машина хороша как и для молодежи, если погонять хочется, так и для семейного автомобиля очень прекрасна. Берите.
Достоинства:
- Шустрая
- Не дорогие зап. части
- Не прожорливая
Недостатки:
- Расположение кнопок стеклоподъемников



