Не всё так плохо, как Вам кажеться!
Машинами увлекаюсь уже давно. "Дерзостью" владею ровно 5 лет, а до неё был "Кузнечик" - ВАЗ-21061. За это время мы полне нашли общий язык и полное взаимопонимание, которое утвердилось годами, она меня понимает и я её предугадываю. Правильно пишут, что нужно следить как внешне, так и внутренне (ТО). Есть избитая поговорка: "Какая машина, такой и хозяин!". У нас семейное авто, а не такое, как порой о ней говорят: "Уууу...пацанская тачка: и мухобойка и накладки на арки, и желтая распорка и т.д.". Моя первая мысль на эти слова, что человек далек от истиных назначений этих и многих элементов. Во-первых, распорка - да считается тюнингом, да желтого цвета, НО! Как мы знаем в современных машинах, импортного производства, давно уже используется электроная система, такая как "Система курсовой устойчивости (СКУ)", так вот распорка - это механический вариант электронной системы СКУ. Во-вторых, накладки на арки. Мало кто знает, что ширина арки увеличивается на 2 см., при этом гряз на кузов уже летит меньше, а внешний вид только подчеркивается в лучшую сторону. Дальше перечислять смысла нет, так как дополнительные элементы предназначены для того, чтобы хоть как-то обезопасить авто, придать ей солидный вид и т.д.
Перед тем, как я прокоментирую свои оценки, хотелось бы сказать, что ВАЗ-2110 начало свой правильный путь со 2-ой модификации (ВАЗ-21102). Если бы её довели до ума, как нужно, то серия 2110 остановилась на 3-ей модификации (ВАЗ-21103). У неё все задатки и предпосылки, но мы живём в России. И так, по моим оценкам могу сказать слудеющее:
Безопасность - Оценка "2" - Существуют Распорки (Стабилизаторы) кузова, рулевой и т.д., что придает устойчивость машине на дороге при скоростях более 90 км/ч., но при этом отсутствуют подушки безопасности. Поэтому выше "2" никак нельзя.
Комфорт - общая оценка "4", но если установить шумоизоляцию по всему кузову, как у меня, можно ставить Оценку "5". Сидения мягкие, на дальние расстояния милое дело.
Качество - общая оценка "3", ткань ей не идет, у меня перетянун полностью салон, поэтому моя оценка "4", но она нуждается в коже, которая добавит автоматически установку нескольких приятных опций к авто.
Надежность - Оценка "5", Вполне надежное авто. Никогда не было неожиданностей, потому что нужно за ней следить, ухаживать и содержать должным образом, и всё у Вас будет хорошо!
Внешний вид - Оценка "5", дизайн вполне удачен и гармоничный. Любые изменения и дороботки, по моим наблюдениям, улучшают вид и придают некую пикантность, а порой и индивидуальность машине.
Вот я и поделился своими мыслями и впечатлениями.
Чуть не забыл самое главно, актуальное на сегодняшний день - это Расход топлива. Не мог не отметить эту приятную опцию. Не знаю у кого как, но у меня расход такой:
Трасса - 5,4-6,1/100 км.
Город - 7,6-8,8/100 км.
Смешанный - 6,4-7,2/100 км.
Налог за данное авто я плачу всего 920 руб./год.
Всем удачи в выборе, но это очень сложно конечно сделать, так как 90% данноего авто убито наглухо или слегка ушатано.
P.S.:"Как не печально и не грустно нам, но наша "Дерзость" выставлена на продажу."
Совет автора покупателям ВАЗ 1 1996 г
Не смотря на слово "Безопасность" в графе "Недостатки", данное авто стоит своих денег. И помните одну вещь:
"Спасает не подушка безопасности, а соблюдение правил дорожного движения!"
Будьте внимательны, вежливы друг к другу и аккуратны на дорогах нашей страны.
Удачных покупок и, как говорят, ровных Вам дорог!
Достоинства:
- Надежность
- Комфортность
- Расход топлива
- Доступность автозапчастей
- Недорогое обслуживание
- Смешной налог
- Спортивные качества
Недостатки:
- Безопасность





щас начнется!!