Первая машинка
Итак, в марте 2012 года накопил я на свою первую машинку целых 100000 р. Мук выбора особо не было, я хотел только ВАЗ 2114 и 2115, так как по объявлениям только самары 2 за эту сумму были в более-менее хорошем состоянии. Классику не рассматривал только потому,что хотел передний привод, хотя ходовые качеств нравились ну очень сильно.
После просмотра порядка двух десятков объявлений,я понял, что найти живую самару за эту сумму врядли удастся-все экземпляры были почти в одинаковой степени убиты,или ржавые,или требовали огромных финансовых вливаний. И чисто случайно наткнулся на объявление продаже Ваз2110,которую совершенно не рассматривал,16 valwe,2002 г.в,в комплектации люкс за 100000 р..По приезде на место оказалось,что машинка не битая и не гнилая,свеже покрашенная в отличном,как тогда показалось,состоянии. Хозяин-врач-стоматолог частной практики,уступил 10000 р и я стал счастливым обладателем десятки с двенашкиным шестнадцатиклапанником мощностью 93 лошадки.
Как купил оказалось,что она обута в очень стремную зимнюю каму с множеством грыж на всех колесах,что было не возможно ехать,руль аж вырывало из рук -заменил на кордиант по кругу,стало очень даже не плохо.
До мая месяца ездил на машине и горя не знал,заменил масло все расходники,радовался динамике и расходу топлива (до этого ездил только на отцовской Ниве). И вот, на день победы, не доезжая до пункта назначения километров 20,машина останавливается и дальше ехать даже не планирует. Оказывается, порвало ремень ГРМ, как оказалось в ближайшем ара-сервисе. Они поставили мне новый ремень, и сказали, что поршни у меня стоят с выемками и клапана при обрыве не рвет и я поехал дальше.
Буквально через неделю накрылась катушка зажигания, поменял. Еще через неделю решил поменять стойки на СС20 по кругу,первый месяц не нарадовался но к концу лета они пришли в негодность, где-то а середине лета снова порвало ремень,заменил на заводской балаковский, прям на трассе самостоятельно. К сентябрю накрылись подшипники генератора и ступиц, решил сразу все заменить и не париться.К октябрю машинка начала заводиться через 2 раза,поменял свечи,ВВ провода,не помогло.
Начали посещать мысли о покупке новой машине в кредит. Младший братишка попросил меня по-придержать машинку для него, и в итоге я по-братски отдал ему машинку за 30 тыс.
Далее пойдет его эксплуатация: решил братишка откапиталить машинку перед весной 2015 года. Загнали машину в гараж к дяде и начали изучать мат.часть. Перебрали двигатель,коробку и ходовую под руководством дяди, опытного механика,ремонтирующего мерседесы в оф.сервисе. Машинка к весне стала как конфетка с точки зрения кузова и механики, НО-все также заводилась через 2-3 раза а иногда и совсем не реагировала на команды хозяина. Замена свечей и ВВ проводов снова не помогло,поменяли всю! проводку-результатов 0!Решили поменять "мозги".
Для верности заехали к оф.дилеру ВАЗ,чтоб поставили мозги с нормальной прошивкой, помогло только на пару недель, а потом совсем перестала заводиться(((. Дилер по гарантии снова перепрошил мозги, помогло также на пару недель.
Начала надоедать машинка и братишке - - она частенько вставала а трассе и приезжала домой на галстуке. Выставили на продажу за 70000-ни единого звонка за месяц, снизили до 50000- начали звонить перекупы и предлагать не реальные цены в 30-35000 рублей. А машина все бесила своими поломками и было решено сдать ее по программе утилизации за 50000. Но это другая история. Сейчас уже не припомню всех поломок,если кому интересно, постораюсь вспомнить в комментариях
Достоинства:
пацанский дизайн и шустрый движок
Недостатки:
надежность и безопасность




