ВАЗ 2110 первый авто
2002 г.
1.5 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
9 октября 2015 → пробег 99999 км

Первая машинка

Итак, в марте 2012 года накопил я на свою первую машинку целых 100000 р. Мук выбора особо не было, я хотел только ВАЗ 2114 и 2115, так как по объявлениям только самары 2 за эту сумму были в более-менее хорошем состоянии. Классику не рассматривал только потому,что хотел передний привод, хотя ходовые качеств нравились ну очень сильно.

После просмотра порядка двух десятков объявлений,я понял, что найти живую самару за эту сумму врядли удастся-все экземпляры были почти в одинаковой степени убиты,или ржавые,или требовали огромных финансовых вливаний. И чисто случайно наткнулся на объявление продаже Ваз2110,которую совершенно не рассматривал,16 valwe,2002 г.в,в комплектации люкс за 100000 р..По приезде на место оказалось,что машинка не битая и не гнилая,свеже покрашенная в отличном,как тогда показалось,состоянии. Хозяин-врач-стоматолог частной практики,уступил 10000 р и я стал счастливым обладателем десятки с двенашкиным шестнадцатиклапанником мощностью 93 лошадки.

Как купил оказалось,что она обута в очень стремную зимнюю каму с множеством грыж на всех колесах,что было не возможно ехать,руль аж вырывало из рук -заменил на кордиант по кругу,стало очень даже не плохо.

До мая месяца ездил на машине и горя не знал,заменил масло все расходники,радовался динамике и расходу топлива (до этого ездил только на отцовской Ниве). И вот, на день победы, не доезжая до пункта назначения километров 20,машина останавливается и дальше ехать даже не планирует. Оказывается, порвало ремень ГРМ, как оказалось в ближайшем ара-сервисе. Они поставили мне новый ремень, и сказали, что поршни у меня стоят с выемками и клапана при обрыве не рвет и я поехал дальше.

Буквально через неделю накрылась катушка зажигания, поменял. Еще через неделю решил поменять стойки на СС20 по кругу,первый месяц не нарадовался но к концу лета они пришли в негодность, где-то а середине лета снова порвало ремень,заменил на заводской балаковский, прям на трассе самостоятельно. К сентябрю накрылись подшипники генератора и ступиц, решил сразу все заменить и не париться.К октябрю машинка начала заводиться через 2 раза,поменял свечи,ВВ провода,не помогло.

Начали посещать мысли о покупке новой машине в кредит. Младший братишка попросил меня по-придержать машинку для него, и в итоге я по-братски отдал ему машинку за 30 тыс.

Далее пойдет его эксплуатация: решил братишка откапиталить машинку перед весной 2015 года. Загнали машину в гараж к дяде и начали изучать мат.часть. Перебрали двигатель,коробку и ходовую под руководством дяди, опытного механика,ремонтирующего мерседесы в оф.сервисе. Машинка к весне стала как конфетка с точки зрения кузова и механики, НО-все также заводилась через 2-3 раза а иногда и совсем не реагировала на команды хозяина. Замена свечей и ВВ проводов снова не помогло,поменяли всю! проводку-результатов 0!Решили поменять "мозги".

Для верности заехали к оф.дилеру ВАЗ,чтоб поставили мозги с нормальной прошивкой, помогло только на пару недель, а потом совсем перестала заводиться(((. Дилер по гарантии снова перепрошил мозги, помогло также на пару недель.

Начала надоедать машинка и братишке - - она частенько вставала а трассе и приезжала домой на галстуке. Выставили на продажу за 70000-ни единого звонка за месяц, снизили до 50000- начали звонить перекупы и предлагать не реальные цены в 30-35000 рублей. А машина все бесила своими поломками и было решено сдать ее по программе утилизации за 50000. Но это другая история. Сейчас уже не припомню всех поломок,если кому интересно, постораюсь вспомнить в комментариях



Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2002 г

брать только для того чтоб научиться ездить

Еще советы

Достоинства:

пацанский дизайн и шустрый движок

Недостатки:

надежность и безопасность

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
3380
Комментарии16 Добавить комментарий
НаFord Focus 9 октября 2015 в 13:11
100 000 за это? А когда это было то? Знакомый взял на днях приору 2009 г.в. за 130к.
0
slepoy47
НаCitroen C4 9 октября 2015 в 13:29

Повезло знакомому.

Я свою Приору 2011г.в за 260т продал.

А тут на 2 года старше - и в два раза дешевле)

+1
-a1-
НаFord Focusизменен 9 октября 2015 в 13:50
Не спорю. Простояла она в гараже последние полгода. Местами жучки полезли, но в целом ничего особо криминального. Хозяина предыдущего увезли лет на 10, так что была она без надобности. Но все же 100к для десятки 3г.в., да же с торгом до 90, как по мне, так дорого.
+1
slepoy47
НаCitroen C4 9 октября 2015 в 13:55

Да как посмотреть

Насколько понял автор ее в 2012 покупал.

Я в 2011 году свою десятку 2005 г.в за 160 т.р продал. В очень приличном состоянии.

+1
slepoy47
НаCitroen C4 9 октября 2015 в 13:58

Такие варианты всплывают редко.

Приятель в этом году 2115 2009 г.в с реальным пробегом 23 т.км за 6 лет из-под дедушки купил за 150 т.р)

По всем признакам - состояние как у новой. Даже запах в салоне

0
НаCitroen C4 9 октября 2015 в 13:45

Не совсем удачная попалась десятка.

У вашего экземпляра пробег далеко за 300 т.км. Потому что 200-250 т.км двигатель и КПП на них отбегают без капиталки.

По своему опыту - вполне себе крепкий аппарат, не без капризов, но едет в большинстве случаев.

На своей как то не боялся никогда встать, не подводила, и по 900 км за сутки проезжал без проблем.

+1
-a1-
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat10 октября 2015 в 07:43

Тоже была 2005 года. Никогда не подводила! Единственно однажды в чужом городе отказалась заводиться наотрез, оказалась, что фишка со стартера соскочила. Одел - с полоборота...

+1
9 октября 2015 в 14:01

Не очень понятно, почему машина была свежеокрашенная, но при этом "не битая". Что-то у меня в голове не укладывается покраска машины целиком, тогда минимум 30 рублей, а потом продажа за 100 рублей с убитой резиной.

Чему всегда удивлялся, так это тому, что мной салон десяток воспринимался всегда очень уютно и по-домашнему.

0
НаВАЗ Granta 9 октября 2015 в 14:43

Это было в 2012 году. Средняя цена на десятку в нашем городе была около 120 000 р. Даже девятки продавали также почему-то, у меня друг купил 99ку 2004 года за 140 почти одновременно со мной. Главным критерием покупки был целый и негнилой кузов. Я пересмотрел штук 15 четырок и пятнашек за 100-120000 р, и все были либо гнилые,либо битые(год выпуска был 2003-2004). Вот такие дикие цены были на авто,сейчас бы за такую цену 12 летний ВАЗ ни за что бы не купил. Заехав в 2 сервиса неподалеку, произвели осмотр машинки - кузов сохранился именно потому что крашен. Пробег естественно скручивали,я потом уже узнал, потом что на электронном одометре цифра остановилась на отметке 99999, продавец объяснил это тем, что "только что сломался,не успел заменить". Но мне уже было все равно на такие как мне показалось мелкие недостатки, я покупал свою первую машинку и взор был затуманенным))))

+1
alik4114
НаВАЗ Granta 9 октября 2015 в 14:54

Я так и не смог потом понять,почему она в последний год владения отказывалась заводиться-поездки по сервисам тоже ничего не показали,я заменил наверно по 5 комплектов свечей и ВВ проводов, полностью перебрали/зачистили проводку, выкинули сигналку, перепрошивал мозги 2 раза, даже заменил блок управления двигателем, а все равно как будто не было искры у машинки, стартер двигатель крутит, а он не заводится.Такое ощущение было, что машина когда захочет-заводится, а если не захочет-никакими уговорами не заведется.И знаете, бывает утром заводится с пол-тычка, а стоит оставить машину на 10 минут возле магазина-приезжаешь уже на галстуке. Даже в офиц. сервисе не смогли ничего понять, сказали, что с технической точки зрения она в отличном состоянии (после тотальной капиталки всего автомобиля).Наверно у старой машины все равно есть своя душа, и она просто устала ездить....

+1
alik4114
НаChevrolet Cruze 9 октября 2015 в 17:11

Да, скорее всего дело в аккумуляторе, даже если показывает нормальный заряд, а батарея старая, машина будет так же себя вести.

В 12 году продал 99-у в отличнейшем состоянии, с отличной резиной, сел и поехал, за 120т.р. Надо было поискать хорошую машину, в то время за 100т.р. можно было найти.

0
alik4114
9 октября 2015 в 17:15

Возможен плавающий дефект датчика положения коленвала, https://www.drive2.ru/l/412955/ вот тут описана проблема с этим датчиком, симптомы очень похожие, разве что у автора стартер не крутил. А может и бензонасос через раз работал. Электрика это почти приговор, редко где есть хорошие автоэлектрики с набором диагностического оборудования. Ну, что было, то было, уже не проверить и машину не вернуть.

Когда машину проверяли в сервисе, какие-нибудь датчики менялись/диагностировались?

+1
НаВАЗ 211510 октября 2015 в 20:34

Где же был опыт дяди при капиталке, если потом она не заводилась??

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 октября 2015 в 21:22

У меня такая же модель, только 2000 года, но в куда лучшем состоянии. Как с иголочки. Езжу и не парюсь. Да - ломается, но зато дешево. Если продавать буду - дешевле 100т.р. не отдам. Про 30т.р. это вообще прикол какой то.

0
cvg
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat15 октября 2015 в 07:30

Кстати, знакомый купил 2002 года ухоженный десятос. Говорит, что после старого 260Е в 124-м кузове, жаба более чем довольна))

0
25 марта 2017 в 23:08

Я свою, в 2012 году, 2002 года выпуска брал за 110 тыс. При покупке пробег был 119 тыс. В целом, как показал опыт, проблем много доставляет проводка. А именно -контакт на соединительных колодках. Из-за этого проблемы с плохим запуском. У меня барахлил контакт под капотом, в колодке на инжектор. Две недели мучила меня машина, на буксире домой притаскивали, пока не попался умный электрик. Так же и бензонасос через раз работал. Детские болезни прошли. Теперь я больше уверен в своей машине. Пробег 206 тыс. Менял клапана и колпачки при 170 тыс и все. Про помпу, термостат, радиатор молчу-это мелочи. Масло не ест, тяга нормальная. Много появилось рыжиков. Опять нужно подкрашивать. Если на это забить и ездить до дыр, на 2-3 года может еще хватит. Итого 17-18 лет для отечественной машины, по-моему не так плохо.

0
Добавить комментарий