28 февраля 2005

ВАЗ 2110

у меня это уже 3 машина 21102, пршла 55000 км,до этого были 093 и 08. Так что сравнивать буду с ними.

плюсы:

1. более обьемный салон, в 093 и 08 на задних сидениях это не жизнь, с моим ростом 183 усаживаюсь сзади за собой с комфортом. Также более удобно по ширине если в 093 и 08 впереди задеваешь об правого пассажира, то здесь еще есть 5-7см.

2. хороший багажник по обьему, много влазит, правда проем узковат.

3. более удобная посадка за рулем(у бати ваз 21074 там там за рулем полный ужас) ездил несколько раз на юга по 1500 туда, устаешь гораздо меньше,чем в 093.

4. экономичная средний расход 7-7,5 общий город-трасса, на трассе судя по компьютеру при 100-110 расход 5.5-6 при спокойной езде.

5. более тихий салон, меньше гораздо сверчков и меньше выражен аэродинамический шум в дороге.

6. хорошая обзорность.

7. неплохая печка в 20-25 градусный мороз 1 скорость 26 градусов и можно сидеть без верхней одежды через 10-15мин после начало движения,всегда чистые от льда стекла, практически не потеют в сырую погоду.

8. нравиться двигатель хорошо крутится с 2500 и до самой отсечки(никаких тюнингов нет) на трассе в диапазоне 90-145 ущербным себя не ощущаешь, главное правильный выбор передачи на 3 до 130 км можно спокойно крутить.

9. энергоемкая подвеска прошла 55000 км по не самым хорошим дорогам, переборки пока не требует.

10. хорошая устоичивость на дороге зимой даже на средней по качеству зимней резиной.

11. если есть маленькие дети можно ездить в жару с открытыми окнами,не продует.

12. за период с 1000км по 55000км только расходные материалы + мелочевка около 3000(щетки, лампочки, моторчик омывателя(и то по дури)и т.д.), весь гемор вылез на первой тысячи.

13. порадовало закрывание дверей все очень мягко и наличие двойного уплотнителя хоть об пороги не пачкаешься.

минусы:

1. самый первый совет неберите ни в коем случае машину с совковыми наворотами(электропакет и т.д.) именно они достали, больше всего особенно стеклоподьемники замучился менять и ремонтировать, хотя пользуюсь редко.

2. первые 500 км боролся с течами тосола изо всех щелей, не знаю сколько ума надо, что хомут нормально закрутить. Плюс один на высоких оборотах лопнул пополам. Также на гарантий поменяли радиатор отопления салона сдох на 30 км жизни(антифризом сасрал пол салона).

3. сразу же поменял шаровые застучали, оказалось в них не было даже смазки, а также визжащие передние колодки.

4. сверчки есть в основном в дверях, в остальных местах относительно тихо.

5. в городе на низких оборотам менее 2000 машина ведет себя очень уж тупо, любит высокие обороты.

6. конечно аэродинамика вещь хорошая, но в плохую погоду в боковых зеркалах трудно, что то расмотреть.

7. пустой руль зимой при перестроение в каше напрягает в 093 поострее.

8. вечно грязный двигатель, неужели никак его нельзя было прикрыть.

9. если собираетесь возить народ сзади да еще с багажом, поставте проставки 3 см, без них на машину страшно смотреть уж очень зад проседает, хотя я не любитель ездить с задраной задницей.

10. из за дурацкого расположения воздуховода от печки сзади в мороз прохладно ногам.

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2003 г

  • при условие если у вас нет более 8000 баксов, вы не сторонник кредитов и страховок берите, только будете играть в лотерею, для себя я решил буду скоро покупать иномарку в районе 10000-13000 в кредит, надоело совковое отношение производителя
Еще советы

Достоинства:

  • экономичная, относительно комфортабельная, неплохая печка, относительно ремонтопригодна в бытовых условиях, неплохой движок 2111

Недостатки:

  • досадные заводские мелочи, обшее отношение к качеству сборки на заводе в плане мелочей
  • цена не лезет ни в какие ворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий