8 октября 2007

ВАЗ 21101

ВСТУПЛЕНИЕ

 

Хочу поделится с Вами своим опытом эксплуатации 10-ки, 8-ми клапанной, которая была прикуплена в Киеве в конце мая 2007 года. На седня пробег чуть больше 7 тыс.км. Каждый день езжу на работу и с работы (живу под Киевом), на деловые встречи, на дачу в селе, в лес по грибы и на рыбалку.

 

Сразу скажу, что это моя первая машина - фактически на ней я делал первые шаги в самостоятельном вождении. В начале планировал брать иномарку БУ, но все знакомые, работающие в разных СТО резко раскритиковали мой выбор и порекомендовали взять новую машину, пускай и отечественную, как показала действительность - они оказались правы. В процесе выбора рассматривал СЕНС, 9-ки, 14-ки и 15-ки. 10 толком и не рассматривал: она стоила дороже и хоть я брал кредит - все равно сумма имела значение. После посещения ряда автосалонов я остановился на салоне, который специализировался на ВАЗах (терпеть не могу дизайн СЕНСа-ЛАНОСа - но это все на любителя). В салоне работал мой знакомый, очень хорошо разбирающийся в отечественных авто, - он то меня и отговорил от уже выбранной 99, 14 и 15-й моделе, мотивируя это тем, что они являются разработками еще 80-х годов и прошли только незначительный тюнинг, а 10-ка все же посвежее и понадежней Калины, причем однозначно рекоменовали мне брать именно с 8-ми клапанным двигателем, по их словам 16-ти клапанники еще не доработаны. Выбор сделан деньги внесены, кредит получен, с бОООльшой скидкой установлена хорошая музыка (по соотношению цена-качество, но как для своиих ;)), сделана тонировка, куплены коврики, антикор, двухсторонняя сигналка и еще по мелочам... Колеса - 175-65-14. ДИНАМИКА

 

Читал много отзывов по динамике 10-ке, причем много скептиков отзываются о максимальной скорости машины. Этот вопрос я при покупке задал руководителю отдела испытаний машин, какая же максимальная скорость моей 10-ки с 8-ми клапанным двигателем? Ответ был следующим - машина едет столько, сколько указано на спидометре - 200 км/ч (хотите верьте, хотите нет). Но это в идеальных условиях, в паспорте макисмальная скорость указана на уровне 170 км/ч. При этом нужно помнить и о плохих тормозах машины - разгнаться-то полбеды, а вот остановится... Я на своей ехал макимально 160 км.в час. На этой скорости машина почти неуправляема и это на идеальной дороге! А вообще удобная скорость для меня - 120-140 км. в час по хорошей дороге.

 

При грамотном "перебору" передач достаточно часто оставлял оппонентов на светофоре далеко позади (но только после пробега в 2ооо км, до этой отметки машина очень медленная, да и движок жалко - техпаспорт не велит...). Но бывало, что иномарки (как не грустно, не самые новые) "ставили" меня на место, но машину я брал в любом случае не для гонок. ПОЛОМКИ

 

Буквально чере 2 недели после покупки авто заметил, что не работает аварийка и указатели поворотов - перегорело релле (на предпродажке это же релле перегорело и его заменили на "новое") - новое нашел в ближайшем магазине за 2,4 долл. США. Как обяснил мне товарищ из салона - на ВАЗ поставляют сейчас достаточно много бракованных деталей и рекомендовал мне купит запасные релле , лампочки на задние фары и т.д. Так у меня в багажнике появились ключи, отвертки, кусачки и т.д. Нужно отметить, что в технике я не разбирался вовсе, но мне обещали, что после покупки ВАЗа быстро стану ориентироваться что к чему - ага, так и произошло...

 

После этого катался до первого ТО (2-3 тыс.км.) без проблем - около 2-х месяцев. А потом началось - разболтались дворники (да еще и колпачки, прикрывающие гайки крепления дворников послетали, что эстетического вида машине не добавило) - на ТО1 подтянули (ненадолго хватило), начала заедать ручка открывания задних дверей, - на ТО1 смазали, начала постоянно ложно срабатывать сигналка - оказалось вода попала как-то в проводку... - на ТО1 заменили. Где-то на 3-ей тысяче заметил (тмнеть стало раньше), что фары светят в разные стороны и на корректор фар не особо реагируют, точнее реагирует только одна - оказалось гидрокорректор не работает, периодически начала загоратся лампочка-индикатор "неисправность фар" - при проверке оказалось что периодически не работал то один, то второй "стоп" - причина оказалась банальной-штекеры в гнезде болтаются и периодически отходят - из-за этого стопы и шалят - вылечил вставлянием в штекеры спичек -помогло. НО ЭТО Ж НОВАЯ МАШИНА! а еще заметил, что правая задняя боковая фарра как-то аномально отторглась от корпуса - при идетальном изучении оказалось, что проблема в том, что лопнуло крепление болта и фара держалась только на 2-х болтах а в багажникполучилось сквозное отверстие. Первая поездка в сервис...

 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

 

Ехал устранять 3 болячки - гидрокорректор фар, замена задней фары (ведь никакого удар или еще чего-то небыло - или на предпродажке перестарались или заводской брак) и решение проблем со "стопами" (описана выше, до лечения спичками). Менеджер не смотря в комп заявил, что гидрокорректоров нет и предложил все обрубать, поставить затычку, а при ТО2, если будут ЗП - поставить, остальное обещали посмотреть. После звонка моего друга гидрокорректор чудеснейшим образом нашелся и поставился. Устраняли все 3 неполадки - 5 часов, и уже в 9 вечера мне менджер сказал - корректор поменяли, стопы вылечили (на 2 дня лечения хватило), а фару отказались менять по причине "менеджер по гарантии не сможет обяснить ВАЗу, что же произошло с фарой и он уже ушел домой, если хотите - приедьте через неделю поговорим". посчитав стоимость своего времени и бензина, который тратится на поездку в сервис - плюнул и купил фару на рынке за 24 долл. сам же ее и поставил, а при боле детальном осмотре увидел, что с другой фарой таже проблема- пока ограничился суперклеем, когда перестанет держать - куплю новую. Все бы ничего, но когда возвращался из сервиса обнаружил, что из бачка стеклоомывателя вода не брызгает на стекла. Сначала подумал - бачёк пуст, но оказалось, что все в норме, а вода с бачка, в месте крепления со шлангом выливается на землю... После длительных поисков обнаружилось, что при замене гидрокорректора мастера предавили шланг, идущий из бачка и не закрутили кучу болтов... Снова - в руки отвертку и вперед...

 

Других проблем небыло - согласен - это все мелочи, но как же они отравляют впечатления о машине... РАСХОД ТОПЛИВА В день проезжаю около 50-70км., заправляюсь два раза в неделю по 20 долл. (если езжу каждый день). Заливаю токо 95-й, другое и техпаспорт не велит. ПОЕЗДКИ

 

Что в длительных, что в коротких поездках чувствую себя хорошо, не устаю - места хватает для 4-пасажиров, радует подлокотник на заднем сидении и большой багажник. Приборы для водителя расположены грамотно (как для меня, ни с чем не сравниваю- просто констатирую). На хороших дорогах в салоне достаточно тихо, но если дорога не очень - машина превращается в огромную погремушку, начинает скрепеть пластик. Летом оооочень не хватает кондиционера. ВПЕЧАТЛЕНИЕ

 

Кредит уже выплачен, машина полностью моя, но как это б не звучало - она меня полностью устраивает и продавать ее в обозримом будущем не собираюсь, я к ней отношусь бережно, а она старается отвечать мне взаимностью. Если вернуть время назад - сделал бы тот же самый выбор (один из побудительных мотивов - очень мне нравится внешний дизайн) - свои деньги она отрабатывает, но качество сборки оставляет желать лучшего. В любом случае следующей моей машиной будет иномарка, но и своей 10-ке я очень благодарен за полученный опыт, как позитивный, так и негативный.



Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2007 г

  • Решать Вам, но в этой ценовой категории конкурентов 10-ке нет - китайцы не всчет - такое ощущуение что их кузова сделаны из пластика - видел много их после аварий - мрачное зрелище...
Еще советы

Достоинства:

  • цена;
  • надежность в дороге (мелочи бывают, но они не критичные);
  • экономичность;
  • дешевые запчасти и их наличие везде;
  • простота ремонта;
  • вездеходность (как для седана);
  • огромный багажник;
  • ГУР;
  • отличная печка.

Недостатки:

  • отсутствие кондиционера;
  • очень плохое качество сборки;
  • неудобнаяя КПП (расположение задней и первой передачи);
  • слабые тормоза;
  • никакой фирменный сервис.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15401
Комментарии27 Добавить комментарий
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 9 октября 2007 в 17:59
По-хорошему жалко наших людей, которые вынуждены покупать нашеавтопром. Что ни отзыв, так "... и вроде хорошая машина...," несмотря просто на умопомрачительный список неполадок и е&ли с ней!
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 9 октября 2007 в 20:23
Я не понимаю, почему люди пишут, что нет у 10-ки конкурентов??? Конкуренты есть и даже очень неплохие. Тот же Ланос - он Вам только по дизайну не понравился, к тому же это Ваш народный автомобиль, я думаю проблем с сервисом и запчастями у Вас не должно быть. А немножко модернизируете (поставите новый бампер, реснички на фары, спойлер), может и понравится! Еще есть Нексия, Логан, Акцент... Я думаю что-то можно найти.
0
НаAudi Allroadизменен 10 октября 2007 в 00:18
Ну в России ВАЗы покупают потому, что иномарки существенно дороже из-за пошлин. Непонятно, почему это делают в Украине. Там что, пошлины тоже высокие, а ВАЗы ими не облагаются?
0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 10 октября 2007 в 08:40
Читал много отзывов по динамике 10-ке, причем много скептиков отзываются о максимальной скорости машины. Этот вопрос я при покупке задал руководителю отдела испытаний машин, какая же максимальная скорость моей 10-ки с 8-ми клапанным двигателем? Ответ был следующим - машина едет столько, сколько указано на спидометре - 200 км/ч
------------------------------------------------------------------------------
Очередное фуфло. А 300км/ч она у вас не едет? И что это за идеальные условия такие? Я на своей иномарке еду 170км/ч, так уже все эти девятки-десятки с ихними спойлерами и 200км/ч делаются как стоячие. Видно мы живем в каких то пораллельных мирах. На иномарках 160км/ч это быстрее, чем на наших 200км/ч. teeth
0
НаFord Kugaизменен 10 октября 2007 в 10:58
думаю проблем с сервисом и запчастями у Вас не должно быть

Купи и проверь, прежде чем давать такие советы
0
НаFord Kugaизменен 10 октября 2007 в 10:59
Ответ был следующим - машина едет столько, сколько указано на спидометре - 200 км/ч (хотите верьте, хотите нет).

Верить не стоит. Реклама - двигатель торговли biggrin
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 10 октября 2007 в 11:10
думаю проблем с сервисом и запчастями у Вас не должно быть

Купи и проверь, прежде чем давать такие советы


Он из Украины - что там тоже проблемы???
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 10 октября 2007 в 13:50
Рыдван он и есть...
как не крути.
0
изменен 12 октября 2007 в 15:56
В первую очередь хочу ответить полььзователю "CVG" - не нужно вырывать слова из текста - 200 км в час аналогичная модель ЛАДЫ развивала на специальных испытаниях на оборудованном полигоне, мне больше 140-160 км в час не рекомендовали ездить - я и не езжу - причины я четко описал в отзыве. teeth
Второй ответ для пользователя "Dima TT" - я считаю, что конкурентов для 10-ки в Украине нет - что Логан, что Ланос стоят на 1500-2000 долл дороже 10-ки с ГУР, причем, характеристики Ланоса во многом совпадают с ЛАДОЙ, но при этом в ладе салон попросторней (она намного шире и чуток длинней, хоть и проигрывает по высоте). + не надо забывать, что полностью укомплектованный Логан (с доп оборудованием) в салоне я видел за 18 тыс. у.е. (комплектация победней, но не базовая версия - 12-15 тысю у.е.).... Чувствуете разницу с 9-ю тысячами за 10-ку? Ланос в хорошей комплектации тоже стоит не меньше 13 тыс. у.е. Поэтому если стоит вопрос денег - выбор не очень и большой. cry
Относительно комплектующих - их навалом, хорошие левые сервисы тоже можно найти, но ФИРМЕННЫЙ (гарантийный) сервис - это просто ужас (его то я как раз и имел в виду в отзыве). bat
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 12 октября 2007 в 16:13
Спасибо за дополнение. Страно, но у нас в России Ланос стоит порой дешевле 10-ки, а уж Приоры точно. Непонятная политика вашего автопрома, впрочеми и у нашего автопрома косяков полно... Удачи на дорогах! 8)
0
изменен 12 октября 2007 в 22:40
одного понять не могу,людям что нечего делать на досуге так они покупают тазики и занимаются ремонтом.на мой взгляд лучше купить конструктор и дома собирать его дешевле будет и безопаснее.
0
НаBMW X2изменен 13 октября 2007 в 14:30
одного понять не могу,людям что нечего делать на досуге так они покупают тазики и занимаются ремонтом.на мой взгляд лучше купить конструктор и дома собирать его дешевле будет и безопаснее.


Все по деньгам, и проблемы тоже - у кого-то щи пустые, у кого-то жемчуг мелковат.
0
НаNissan X-Trailизменен 13 октября 2007 в 19:15


Все по деньгам, и проблемы тоже - у кого-то щи пустые, у кого-то жемчуг мелковат.



Не все так просто.... некоторые не покупают из-за банальной боязни обладать иномаркой, типа: на содержание надо кучу денег, угонят однозначно, КАСКО дорого очень... ну и т. д.
0
НаBMW X2изменен 13 октября 2007 в 20:48

Все по деньгам, и проблемы тоже - у кого-то щи пустые, у кого-то жемчуг мелковат.
Не все так просто.... некоторые не покупают из-за банальной боязни обладать иномаркой, типа: на содержание надо кучу денег, угонят однозначно, КАСКО дорого очень... ну и т. д.


А что, обозначенные Вами проблемы - не от недостатка ли средств проистекают?
0
НаNissan X-Trailизменен 13 октября 2007 в 22:40

Все по деньгам, и проблемы тоже - у кого-то щи пустые, у кого-то жемчуг мелковат.
Не все так просто.... некоторые не покупают из-за банальной боязни обладать иномаркой, типа: на содержание надо кучу денег, угонят однозначно, КАСКО дорого очень... ну и т. д.


А что, обозначенные Вами проблемы - не от недостатка ли средств проистекают?



По своему опыту говорю - Меган требует гораздо меньше внимания и вложений чем предыдущая двенаха....
но не все же это знают....
0
НаBMW X2изменен 14 октября 2007 в 09:20
[quote="SdesiПо своему опыту говорю - Меган требует гораздо меньше внимания и вложений чем предыдущая двенаха....
но не все же это знают....[/quote]

Да уж, все такие тупые : )

Во сколько раз в России продалось больше 12-х, чем РМ 2?
Раз в 10? Или больше?
А почему?
0
НаBMW X2изменен 14 октября 2007 в 09:22
По своему опыту говорю - Меган требует гораздо меньше внимания и вложений чем предыдущая двенаха....
но не все же это знают....


А. Насчет внимания: согласен, хотя - как повезет.
Владельцам Рено везет чаще (по сравнению с ВАЗами, конечно), но везде есть исключения, которых полно на соответствующих клубных Форумах.

Б. Насчет вложений: Вы хотите сказать, что суммарная стоимость владения авто у Рено Мегана 2 ниже, чем у 12-й?
Ну что ж, раз "не все это знают", проведите, пожалуйста, сравнение по позициям:
1. Разность в стоимости новых (или б/у, но одного года и в нормальном состоянии) автомобилей при покупке;
2. Разность в расходах на последующую эксплуатацию, страховки, ТО, хранение и ремонты (при суммарном пробеге, скажем 100.000 км);
3. Разница в потерях стоимости при продаже (даже если будем считать вторичную ликвидность Рено примерно равной 12-й, хотя это далеко не так).

Кстати, подобную раскладку можно увидеть в журнале "Купи авто".
У них рассчитывается "КАР-индекс", описывающий стоимость владения в течении нескольких лет с определенными пробегами по индексу "сколько будет стоить проехать на данном авто 1 километр".
Думаю, что эта цифра у Мегана выше (то есть дороже), как минимум, раза в 3.
Согласен даже на то, что Меган обойдется не в 3, а в 2 раза дороже (но уж никак не дешевле), но это с учетом принятия в расчет всех мыслимых возможных дорогостоящих (типа замены двигателя) ремонтов 12-й, которые не факт, что обязательны для всех, и которые обычно придятся на гарантийный период (до 30 тыс.км.).
И без учета возможных кузовных работ (а это со всяким может случиться) - здесь сравнивать такие машины просто неуместно.
Ваш оптимизм, на мой взгляд, связан с тем, что Вы еще не добрались примерно до 60-70 тыс. км (или сколько там у Рено) с последующими очень дорогостоящими ТО, и очень дорогостоящими ремонтами (куда ж без этого).
Содержать иномарку дальше - будет гораздо дороже (да хоть бы резину новую прикупить), а продавать ее на таких пробегах - сильно потеряете.
0
НаNissan X-Trailизменен 14 октября 2007 в 11:43
Вы не берете врасчет только одно: за полтора года владения Меганом я был на сервисе 1раз - для прохождения ТО1(примерно 3часа), за тоже время на 12-шке на сервисе примерно раз пять только из-за поломок(не считая 2-х ТО) причем при перетряхивании всей подвески провел в ремзоне весь день - это без учета того что каждые выходные приходилось некоторое время проводить в гараже - прикручивая, дорабатывая, проклеивая, и т . д.

Не знаю для кого как а для меня время - это деньги, если посчитать потери за три года я думаю Меган отдыхает...

Потом о потерях при последующей продаже.... покупая автомобиль я знал на что иду - а выбирать автомобиль как долговременное вложение денег - undecided , нахрена это нужно???

По поводу каких-то КАР индексов - говно это все, причем не применимое в реальной жизни, такое же как рейтинги надежности от зарубежных компаний... biggrin
0
НаBMW X2изменен 14 октября 2007 в 16:27
Вы только что подтвердили, что еще не доехали до больших пробегов, "расширенных" ТО (см.выше), и счастливо избежали кузовщины.
Поверьте, расходы после 60 тыс.км. начнут понемного раскрывать Вам глаза, если раньше Вы не продадите (с большими потерями) машину, стоящую (в базе без допов) ровно в 2 раза дороже той же 12-ки.
Вот это скорее всего, судя по небольшим Вашим пробегам (одно ТО за 1,5 года).
Но не все же так мало ездят (в среднем по стране, я слышал обычно около 20-30 тыс.в год, а у меня например, до 120 тыс. в год набегало).
При таких больших пробегах иномарка может разорить (особенно б/у).
Если машины просто стоят в гараже - то конечно, разница между ними не так велика (только по страховкам и транспортному налогу - хотя для многих на этом форуме и эти различия могут больно ударить по карману).

Конечно же, соглашусь с Вами, что не только в деньгах дело
(хотя снова все Ваши доводы, включая тезис "время - тоже деньги", отталкиваются все же именно от этого) -
иногда просто бывает жалко хорошую машину: ездить по НАШИМ дорогам (кстати, в Рязани они просто убитые), заливать в нее НАШ бензин, и обслуживать ее у шайки гастарбайтеров и пьяниц, невесть почему оказавшихся в "фирменном" сервисе, и делающих с твоей машиной невесть что.
Жалко себя, ожидая царапин гвоздями и т.д. (мелкая пролетарская месть), и ожидая подолгу запчастей, расходников и очереди в сервисе (особенно, когда время, как Вы справедливо заметили - деньги).
Жалко себя, едущего или топающего почти ежедневно (а это тоже время, и деньги), под дождем и снегом (или по грязи) на стоянку или в гараж, ведь дорогую новую машину у подъезда оставить как-то стремно, а паркинги в подвале дома пока не у всех россиян имеются.
Жалко своих сотрудников, хочется чтобы зарплата их устраивала, а лимузин шефа не вызывал раздражения (в наших краях адекватные кадры и их текучка - самая большая проблема).
Ну и т.д.

P.S.: А насчет того, что за период в 2 ТО (30 тыс.км) и полтора года, Вам 5-7 раз пришлось заехать в сервис (1 раз в 2-4 месяца), так это, по-правде говоря, для 12-й не много ("антилоповое" семейство - 10,11,12 надежностью и впрямь не славится, даже по сравнению с другими ВАЗами). Так что, считайте, повезло Вам с 12-й (или с автосервисами).
0
НаAudi Allroadизменен 14 октября 2007 в 16:41
Позвольте включиться в спор о том, владение какой машиной, иномаркой или отечественной, обходится дешевле. На мой взгляд, не все так однозначно. Когда говорят, о том, что у отечественных машин запчасти дешевле, вспоминается анекдот. Приходит Чингачгук к вождю и говорит:"О, великий вождь, у меня две новости, хорошая и плохая" - "Говори сначала плохую" - "Дичь ушла из лесов, рыба ушла из рек, птица улетела и т.д., придется нам всю зиму питаться г...ном"-"А хорошая?" - "О, великий вождь, Чингачгук знает где много г...на!"
На этом сайте много отзывов по ВАЗы, в которых пишут, что постоянно менял какуюту деталь (датчики там или еще что), в конце концов купил импортную (Bosch или еще там что), и про проблему забыл. Так что уже получается не дешевле.
Далее, не думаю что владелец Мегана, или еще какой-нибудь иномарки проводит столько времени, приводя свою машину в порядок. Пр исключения, типа у брата двоюродной тети жены Жигули бегают без проблем двадцать лет, лучше не говорите. Для кого свое время и нервы не жалко, может покупать ВАЗ.
Далее, обычная иномарка ходит 80...100 ткм практически без проблем, далее начинается замена расходников в подвеске и т.д. 200 ткм для иномарки, в-общем, это нормальный рабочий возраст, некоторые ходят и по миллиону. Для ВАЗа 200 ткм - это смертельный диагноз (сами представители ВАЗа признают, что ресурс 10-ки 100...120 ткм). Про исключения опять не будем.
Про комфорт. Тут все ясно. Если на ВАЗ установить кондиционер, автомат, АБС и т.д., она никогда из сервиса не выедет своим ходом.
И, наконец, о главном. О жизни, т.е о безопасности. Тут тоже вроде бы и говорить не очем.
Пример. Один купил квартиру в новостройке. Пусть в спальном районе. Пусть до работы 3 часа добираться. Пусть в панельном доме. Другой купил полуразвалившуюся хибару в сто раз дешевле. Удобства на улице. Крыша протекает. Работы на 100 км вокруг никакой. Можно самому все отремонтировать. Материалы стоят копейки. В-общем, съэкономил.
0
НаBMW X2изменен 14 октября 2007 в 16:54
Позвольте включиться в спор о том, владение какой машиной, иномаркой или отечественной, обходится дешевле. На мой взгляд, не все так однозначно


Согласен, не все так однозначно:
"иномарки" тоже разные бывают - от запорожца до Бентли.
Вы же не хотите сказать, что содержание последнего обойдется дешевле?

P.S.: аллегории с квартирами не понял, растолкуйте связь жилья с машинами. По моему - аллегория неудачная, машины быстро теряют в цене (жилье не теряет, или дорожает).
Инвестиции в жилье и в семью - считаю по-любому более выгодными, чем в авто (деньгососущую железку).
Кстати, есть масса живых примеров, когда люди живут в халупах, черт знает где, или не имеют своего жилья вообще (снимая комнатеху), возможно - питаясь черти-как, лишая себя и своих близких полноценной жизни, ради счастья обладания "железным конем", да еще как можно более представительного.
Вот такого "счастья" я точно не понимаю, хотя явление это - явно массовое. Такая же хрень была лет 5-10 назад с компьютерами (жрать дома порой нечего, но комп - должен быть обязательно, иначе перед знакомыми или перед одноклассниками детей неудобно, а есть комп - все, значит жизнь удалась...).
Вот Вы указываете в своей подписи - "жизнь удалась", ссылаясь на наличие у вас (или не у вас, пишут же сюда водители "персоналок") 6-летнего авто когда-то престижной модели.
По моему, это - даже не шутка, а очень опасное для Вас заблуждение, тем более, что до предыдущей машины Вы и "человеком себя не чувствовали" и даже отождествляете себя со своей машиной (судя по "нику" xomaМВ, это - Хома Мерседес-Бенц?).
В мире нормальных людей большинство вроде бы считает так - "постороил дом, вырастил детей... "и т.д. - значит жизнь удалась.

Насчет потери времени на обслуживание: я никогда не утверждал, что новый или б/у ВАЗ надежнее новых иномарок сходного класса, возраста и пробега, ремонтом обычно заниматься нужно чаще, но ведь иномарки тоже требуют хотя бы периодического ТО (впрочем, на многих ино можно его делать самому, может и лучше получится).
Так вот начет ТО (и ремонта, не дай бог) - в России фирменные техцентры пока еще открыты не на каждом углу (даже в областных центрах - не по всем тем фирмам, что представлены в России).
Вот и приходится порой записываться на ТО в другой город, потом ехать туда, а там тебе еще скажут - "1000-извинений, но сегодня принять Вас не можем" (или Вы думаете, что такое невозможно?).
И не факт, что все сделают качественно. Бывают случаи, когда, скажем в электрике, не могут разобраться специально приглашенные специалисты завода-изготовителя (я на такое попадал, и мои знакомые - тоже). И ведь всю вину постараются списать на вас, на некачественный бензин и на дороги.

Нашемарки - худо-бедно починят хоть на коленке в любом колхозе (если самому лень поковыряться), используя запчасти, которых на каждом углу на выбор несколько вариантов - импортные, отечественные (на вкус и по деньгам). Если часто ездить вдали от "цивилизации", то это - очень важный фактор.

Насчет импортных комплектующих и запчастей - тоже не все так однозначно.
Можно здорово "нарваться" и при покупке импорта (чем более ходовая эта импортная запчасть, тем больше риск нарваться на палево).
Фирменная упаковка и солидность магазина (кроме официалов) проблемы отнюдь не снимает - подделок в России немеряно.
Много китайских или вообще непонятно каких запчастей (лицензированных и нет) в фирменной упаковке от известных и не очень производителей.
Завод в деревне - под Шанхаем, конторка с одним китайцем от завода - где-нибудь в Германии или Франции. Какую страну-изготовитель можно (и нужно) указать на упаковке?

Покупка восстановленных или б/у запчастей, как альтернатива новым из магазина - вот это как раз удел многих владельцев иномарок, роющихся в "разборках".
Что, от хорошей жизни? Нет, от желания экономии или в поисках "эксклюзивной" запчасти на б/у авто. Один из таких "помойко-магазинов" (крупнейший по японкам, которые, как некоторые тут пишут, не требуют ремонта вообще), как раз у нас в Мытищах, на въезде в Москву по Осташковскому шоссе - сверху с эстакады хорошо видны длинные ряды стеллажей со штабелями кузовных деталей и агрегатов и снующие покупатели.
0
НаNissan X-Trailизменен 14 октября 2007 в 22:26
По поводу цен: действительно Меган стоил в два раза больше люксовой( teeth ) двенахи - только не в базе а со всеми допами, интересно, сколько стоила бы двенаха если на нее установить все то что стоит на моем Мегане??? Тыщ на писят дороже???

По поводу маленьких пробегов - такое часто бывает когда в семье две машины да и по работе служебная... biggrin
0
НаBMW X2изменен 14 октября 2007 в 22:43
По поводу маленьких пробегов - такое часто бывает когда в семье две машины да и по работе служебная... biggrin


Ну что сказать - по высоким стандартам живете, одобряю.
Но ведь не все здесь в форуме могут позволить себе несколько машин в семью.
Да и кроме того, скажем прямо - больше двух машин (легковушки и джипа) иметь на своем попечении тоже ведь обременительно, ими же заниматься надо.
У меня в период езды на служебном авто (пока не надоел его малый клиренс, мешающий зимним выездам на дачу, и пока он не был отдан заместительше, не съезжающей с хорошего асфальта) ежегодный пробег нынешней 9-ки вообще был около нуля (она просто стояла в гараже).
Жене авто вроде бы и нужно, но до работы она добирается все равно, как правило, на общественном транспорте (до метро "Китай-город" ездить на машине из Мытищь - безумие и мазохизм).
На мой взгляд, содержать несколько машин - тоже еще та обуза.
0
НаAudi Allroadизменен 14 октября 2007 в 22:44
Согласен, не все так однозначно:

Хорошо, что согласились. Ну а дальше галиматья к чему? К тому что все-таки однозначно, и ВАЗы лучше? Я не понял.
Почему-то когда заходит речь об иномарках, все владельцы ВАЗов, не сговариваясь, начинают твердить о 30-летних развалюхах, разборках б/у запчастей и т.д. Как будто никто не встречал ржавых полуразвалившихся чадящих и пр. ВАЗов.
Нашемарки - худо-бедно починят хоть на коленке в любом колхозе

Блин, возьмите телегу, к ней запчастей не надо и колхоза для починки тоже.
Можно здорово "нарваться" и при покупке импорта

А кто спорит. Можно. И самолеты падают. И поезда с рельсов сходят. Но Вы то в отпуск за тысячу километров пешком не ходите?
Я против Вас ничего не имею, но эти все речи похожи на шизофрению. Мелочно выискивать недостатки, это, знаете ли, диагноз.
А то что люди покупают так называемые "убитые" иномарки, опять же говорит не в пользу ВАЗов.
В конце концов, загляните на Дальний Восток или в Калининградскую область. Думаю, что российских автомобилей Вы там вряд ли встретите. Если увидете ВАЗ, то это будет еще советская машина.
Суть проблемы в следующем. Все развивается, идет вперед. А ВАЗ этого не делает, или делает слишком медленно. Совковый принцип - что не сделаю, пипл схавает. Ах, не хавает? Пошлины на иномарки пролоббирую.
Ничего не хочу Вам доказывать. Нравится - покупайте ВАЗ. Считаете, что дешевле? Ради Бога. Просто я в стоимость владения еще включаю свое время, нервы, и, что самое главное - безопасность, здоровье и комфорт моих близких. И поэтому показателю даже подержанная иномарка даст сто очков форы ВАЗу. Это мое мнение, основанное на личном опыте. Можете с ним не соглашаться.
0
НаBMW X2изменен 14 октября 2007 в 23:02
Просто я в стоимость владения еще включаю свое время, нервы, и, что самое главное - безопасность, здоровье и комфорт моих близких. И поэтому показателю даже подержанная иномарка даст сто очков форы ВАЗу. Это мое мнение, основанное на личном опыте. Можете с ним не соглашаться.


Я согласен с этим,
и про Вашу заботу о безопасности тоже поверю, но только тогда, когда после загорания на панели Вашего авто сигнальной лампочки "поменяй подушки безопасности" (а срок их службы как раз 6-7 лет, кажется) , Вы их ВСЕ действительно поменяете, а не просто "погасите" лампочку (как это делает 99% остальных наших людей).
Как бывший владелец б/у Ауди могу сказать так - "нормальный немец хорошую машину не продаст" (очень практичная нация). Основная масса б/у немцев в России пока еще - литовская сварка из утопленников-перевертышей-угнанных.
Новые немцы (из "большой тройки") - это общепризнанная роскошь, доступная далеко не всем не только в России, но и в мире. Что об этом еще говорить.

Но разговор-то у меня (со Sdesi) шел не об этом, не о "торжестве ВАЗов над иномарками", а о разнообразии факторов, влияющих на выбор конкретного человека в конкретной ситуации.
И мое мнение - факторов этих очень много, а решающие из них (если не идет речь о покупке "статусного" авто, или "авто моей мечты") - именно деньги и условия эксплуатации.
Вот про это я и талдычу уже 4-й пост.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 октября 2007 в 01:58
присоединюсь к тому что причины выбора настока разнообразны что для каждого СВОЕ и все тут....
0
НаBMW X2изменен 15 октября 2007 в 13:07
присоединюсь к тому что причины выбора настока разнообразны что для каждого СВОЕ и все тут....


Вот-вот. "Озвучиваю" некоторые СВОИ критерии выбора авто:

1. Размеры (габариты) водителя. Во мне чуть больше 190 см, и более 90 кг. Ни в каких нахрен японцах, корейцах (также китайцах, Волгах и т.д.) мне нормально сесть просто не получится (проверено). Как ни странно - в классике сиделось более-менее (хотя нет - в пробках левая нога сильно уставала на сцеплении).
Лучше всего подходили под мое индивидуальное строение (включая "изгиб спины") и особенности посадки - все Форды (особенно Фьюжн), любые американцы, все зубилы, и ... Таврия (у нее больше всего места для ног). В немцах - как-то тоже не очень, чтоб "на эти деньги" (была Ауди, еще более-менее, но тоже в конце-концов не подошла), БМВ (только не единичка и трешка) и Опель Вектра еще терпимо, а в остальных - лучше на пассажирских местах. Хотя и в этом случае бабло также может дело изменить - при желании под тебя любой салон перекроят (или липосакция + укорочение ног smile

2. Размеры (вместимость) ГАРАЖА. 7 лет назад, после переезда остался без гаража (в Мытищах капитальный со светом стоит от 15 тыс.$). Машина нужна, у подъезда не бросишь (в Мытищах это было ОЧЕНЬ неразумно). Удалось по объявлению купить (с местом) только ракушку типа "Самара М-1" (вмещает лишь седаны классики ВАЗа, ЗАЗа и Москвича). Так на ВАЗ-21053 и проездил больше года, пока не купил первый гараж. Были бы тогда деньги (порядка 25 тыс.$) - купил бы себе авто подороже, хотя против классики до сих пор ничего не имею (только хорошие воспоминания).
Сейчас могу уместить любое легковое авто в любой из двух своих гаражей - вопрос снят.

3. Клиренс (дорожный просвет). Опытным путем (через меня много машин прошло) установил, что для меня оптимум - это 165-190 мм. Меньше - плохо, чиркаешь брюхом там, где даже вроде и колея уже набита, даже при том, что до дачи - везде асфальт (просто не всегда зимой к выходным дорогу прочищают).
Больше клиренс - тоже мне не нравится (раскачивает сильно + общие габариты авто обычно при этом - запредельные, а я трактора не люблю, и комплексом "маленький человечек - большая машина" не страдаю).
Опять же совсем небольшие финансовые вложения (в проставки, пружины, аммо) могут эту проблему решить. Но я не люблю такие изменения конструкции.

4. Обеспечение сотрудников. Мне вот надо обеспечить служебным транспортом трех своих непосредственных замов. Бюджет я планирую сам с ними - можно машину подороже, можно зарплату побольше (они выбрали второе, и я их хорошо понимаю). Они люди разные по возрасту (подполковник в отставке и два молодых выпускника вуза - парень и девушка) и по комплекции. Выбор ими (среди нескольких возможных вариантов) был сделан в сторону "Самары-2".
Не пожалели ни они, ни я ни разу, при том, что за 2 года они намотали по Подмосковью от 120 до 200 тыс. км. с развозом тяжелых "промо"-материалов (типографщина).
Не было ни одного случая невыезда на работу из-за неисправности этих трех авто за период с августа 2005 года (то есть уже более 2 лет).
Машинки эти свое отработали (особо над ними никто не усирался, обслуживали правда у "своих" сервисменов), их теперь мои ребята хотят выкупить за 60-80 тыс.руб. для последующей перепродажи, или себе оставят (это мне уже пофигу).
Теперь вот думаю, что им покупать (поэтому и торчу в этих форумах). Один просит себе ВАЗ-2131 (длинная "Нива-крокодил", - он строит себе коттедж), еще двоим в-общем-то пофиг что, лишь бы мотор работал, стекла не потели, и и проблем с сервисом не было.
Пока вот больше склоняюсь к Нексиям, или опять же к Самаре-2 (к 15-кам), так как думаю, что при их режиме работы это будет оптимальным выбором.
В сходном режиме (только по Москве) у нас на фирме ездят в качестве служебных авто (про персоналки я не пишу) Матизы, Нексии, Самары-2 и Амулеты. Проблем тоже нет вообще (кроме того, что в Матизе багажник очень маленький), но далеко от Москвы на китайцах мои ребята ездить пока не хотят.

Так что - принципов подбора машины ОЧЕНЬ много (субъективно-индивидуальных и объективных), но все же, повторюсь - главное, это наличие свободного бабла, которое не жаль на эту машину потратить.

Насчет "ужасов ковыряния в машине".
На мой взгляд, немного (а много-то обычно и не требуется)поковыряться в любой машине (в иномарках кстати - интереснее, там все новое) в свободный денек, что-нибудь улучшая или исправляя мелкую неисправность - это настоящее мужское ХОББИ, мне очень помогает переключиться (с умственного труда) и заполнить досуг.
Я например, лучше в машине на даче покопаюсь, чем буду грядки копать-полоть, хоть бы и мото-культиватором (хотя вот газонокосилкой очень люблю орудовать, и сад шлангом поливать).
На иномарке хрен ты откосишь, к примеру, от прополки розария (нельзя же просто бесконечно мыть машину), а вот на ВАЗе - все законно, типа "иначе назад не уедем" smile
И сына своего старшего я на летних каникулах пристраиваю к знакомому владельцу автосервиса - ему интересно, да и пускай освоит азы, ему же потом подчиненные и работники сервиса не будут морочить голову.
Но это все - также очень и очень индивидуально.
Если же кто-то раздражается, что машина отвлекает его, скажем, от посещения гей-клуба, или не дает ухаживать за руками, или нарушает какие иные личные дела, это его личное дело, ведь сколько людей - столько и мнений.
Осуждать кого-то или навязывать все мнение - нафиг надо.
0
Добавить комментарий