30 ноября 2007

ВАЗ 21102

Добрый день!!

 

Хочу поделиться со всеми своими приятными впечатлениями от эксплуатации Ваз 21102.. Купил ее пол года назад, на тот момент пробег составлял 99 т.к. Как самый умный, сразу повез ее в сервис - машина в идеале, как новая, сказали бери не ошибешься... Ну вот так и началась моя грусная история... Радовался покупки я долго( для отеч машины) где то неделю...

 

Первое время катался, так, около дома, но тут решил по сьездить по делам на другой конец города, на середине пути машина вдруг закипела ( сломался, охл. вентилятор) лето, жара, до дома пришлось ехать на буксире...ну ладно думаю ничего, купил вентилятор (500 руб), поменял, все заработало...поехал в центр..на пол пути, опять чуть не закипел, хорошо заметил вовремя, вентилятор работает, но не охл., оказалось пробило прокладку ГБЦ, ко всему етому здохло сцепление, термостат...отвез на буксире машину в сервис, ребята молодцы все поменяли, отдал 9000 .руб. ездил без особых проблем где-то неделю, подумал что все окей, и собрался на дачу, ну думаю теперь уже ничего не может быть, на пол пути, еду, все хорошо, тут вдруг случайно посмотрел на температуру двигателя - 115С, остановился из под капота пар- прорвало радиатор печки...хорошо в багажнике на всякий случай конистра воды, с доливами добрался до дачи.. заодно сгорел термодатчик и термостат.. термодатчик (90 руб) купил, поменял, а термостат выкрутил, думаю пуская по большому кругу всегда гоняет...

 

На пути в город, радиатор печки прорвало полностью, опять пару раз закипел, до дома ехал на буксире...ну ладно, думаю в сервисе меня уже знают..отвез, ребята почистили двигетель от эмульсии, поменяли масло, прокладку (7900 руб) все стало зашибись... на несколько дней...ездил, все хорошо..поехал на дачу,даже доехал, что удивительно... но на обратном пути все стало на свои места, в пробке машина не с того не с сего заглохла и все, не заводиться, опять на буксир и в сервис- сдох иммобилайзер, пришлось от него избавиться ( 1800)...все стало хорошо, на пару дней... сначала машина просто дергалась, но еще через пару деньков стала тупо глохнуть, едишь глохнишь, дергаешься, все кричат тебе- му**к, а ты ты сидишь, и успокаиваешь себя, это же русская машина...поехал в сервис..компьютерная диагностика (600 руб), все дела- все в норме, сказали ХЗ это русская машина, может быть все что угодно, поменяли на всякий случай датчик ХХ, топливный, воздушный фильтр, почистили иннжектор(с запчастями около 4000 руб) все стало зашибись, на несколько дней, без проблем..

 

Осмелился поехать на машине на работу-первый раз, похвалиться, по пути опять началось, в пробке стала глохнуть на ХХ, сначала заводилась, потом ППЦ на работу добирался транспортом..вечером как не в чем не бывало завелась, и я добрался до дома(удивительно). три дня постояла у дома, выхожу, сажусь завожу - эфект ноль , новый аккомулятор сдох, отвез электрикам- нашли утечку( 1000 руб).. сделали.. поехал в очередной раз на работу, на обратном пути сдох генератор, добрался на зареде аккумулятора, благо недалеко был, поменял 2400 с работой.. дальше стало хуже.. стала постоянно глохнуть на ХХ, чистки и замены датчиков не помогали.. в сервисе посоветовали- сливай ее НАХ.. так я и поступил..избавился от этого куска г....!!!

 

Итак подводим итог, за три тыс к.м. проеханных мной, на ремонт ушло где-то 30т.р.+ истрачено куча нервов..



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2004 г

  • Если хотите профессионально ездить на буксире, если хотите унать все сервисы в своем районе, и познакомиться с кучей слесарей-то машина для вас!!! а так лучше пешком!!Хуже машины нет!!!Не берите даже в идеальном состоянии, дороже себе встанет!!! Лучше подержанную иномарку!!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10588
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 30 ноября 2007 в 22:43
б/у авто, что тут добавить. +5
0
НаVolkswagen Passatизменен 1 декабря 2007 в 08:33
Автор:
Если хотите профессионально ездить на буксире, если хотите унать все сервисы в своем районе, и познакомиться с кучей слесарей-то машина для вас!!!

Везде можно найти положительные стороны! teeth +5
Остаётся только "позавидовать" новому счастливому обладателю этого куска г....!!!
0
НаToyota Corollaизменен 2 декабря 2007 в 15:31
Может быть, квалификация сервисменов была низкой? Все-таки в наших машинах конструкция не такая сложная по сравнению с иномарками.
А попасть с любой машиной можно: в прошлом году, друг брал Мицу-Каризму 2001г. Купил за 260 тыр, вложил в нее ~50тыр за пол года, потом плюнул и продал за 220тыр… cry
0
был 9 часов назад
НаFord Mondeoизменен 2 декабря 2007 в 16:14
99 тысяч пробега за 2 года... Машину по ходу дрючили, и перегрели наверняка сильно до него... Смотреть надо было при покупке тщатльнее... Я сам смотрел 21103 2004 года... Так она битая была и выправлена (видно по стойке двери внизу металл волнами), масло из мотора течет (блок весь в масле), резина на всех колесах разная (что тоже говорит о хозяине)... Берут машину и относятся к ней, как говну, ездит и ездит, а как перестает - сливают... Вот автор и попал...
0
изменен 3 декабря 2007 в 09:40
99 тысяч пробега за 2 года... Машину по ходу дрючили, и перегрели наверняка сильно до него... Смотреть надо было при покупке тщатльнее... Я сам смотрел 21103 2004 года... Так она битая была и выправлена (видно по стойке двери внизу металл волнами), масло из мотора течет (блок весь в масле), резина на всех колесах разная (что тоже говорит о хозяине)... Берут машину и относятся к ней, как говну, ездит и ездит, а как перестает - сливают... Вот автор и попал...


+1. А сервисменов в топку.
0
изменен 3 декабря 2007 в 17:48
Сервис мог бы быть и получше. а ВАЗ всегда останется ВАЗ'ом.
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 декабря 2007 в 19:52
народ, проблемы с электрикой на ТАЗе не лечатся. у нас на рабочей 2111 такая же *ня была. то заводится, то нет. и при диагностике на сервисе (разном, в т.ч. официяльном) - все ОК. там все провода-датчики-предохранители-генератор поменяли. не помогло.
такая же *ня была на 9ке давно.
видимо что-то в них есть teeth загадочная русская душа....
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 декабря 2007 в 10:35
По-моему машина конечно не образец, но при грамотной диагностике, таких проблем можно былоб избежать, мой совет, к тем сервисменам больше ни ногой.
0
изменен 4 декабря 2007 в 16:56
Остается только завидовать вашему терпению lightbulb
Я пока читал отзыв перенервничал bat
0
НаAudi A4изменен 4 декабря 2007 в 17:47
Ребята, и девченки! А зачем рассматривать русские "автомобили" как нормальные " автомобили? Это ведь не средство передвижения,а средство для увелечения головной боли!!! Или кто скажет что я не прав?. Вы по прежнему считтаете , что лучше машины дорабатывать, а не покупать,нормальные?
0
изменен 5 декабря 2007 в 09:16
Ребята, и девченки! А зачем рассматривать русские "автомобили" как нормальные " автомобили? Это ведь не средство передвижения,а средство для увелечения головной боли!!! Или кто скажет что я не прав?. Вы по прежнему считтаете , что лучше машины дорабатывать, а не покупать,нормальные?

Безусловно, гораздо лучше купить новенький японский автомобиль и радоваться жизни, но далеко не для всех такой вариант осуществим. Все упирается в финансовые возможности.
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 декабря 2007 в 09:52
[quote="-=Sanchez=-"][
Безусловно, гораздо лучше купить новенький японский автомобиль и радоваться жизни, но далеко не для всех такой вариант осуществим. Все упирается в финансовые возможности.[/quote]

есть распространенное мнение, что лучше новая, потому как она беспроблемная. есть так же мнение, что это не всегда правда. вот вы же не постеснялись купить 100ку, причем, наверное, не дороже 250 т.р. - как новые жигули.
0
НаFord Kugaизменен 5 декабря 2007 в 13:28
В защиту "десятки".
У моей 2112 пробег уже 140 000. Из них мои - 80 000. Никаких подобных проблем не наблюдается и не наблюдалось(типа все сдохло и сгорело и порвалось и не едет). Просто не надо покупать убитые машины(и не только русские). И следить надо за техникой. Конечно есть доля негатива - комфорт не тот, качество не то и т.д. Надоело уже, что каждый второй поливает грязью наши автомобили, чаще всего незаслуженно.

P.S. И с моей косяки бывают. Всё ремонтируется. Иномарки тоже ломаются.
0
изменен 6 декабря 2007 в 10:00

есть распространенное мнение, что лучше новая, потому как она беспроблемная. есть так же мнение, что это не всегда правда. вот вы же не постеснялись купить 100ку, причем, наверное, не дороже 250 т.р. - как новые жигули.


Перед 100-й у меня была 7-ка (брал новую в салоне). За 1,5 года эксплуатации 7-ки накатал всего 13000 км. , но посещения гарантийного ремонта были очень регулярными. Даже на следующий день после покупки приехал ремонтироваться bat . Основные проблемы машины - карбюратор, контактная система зажигания. Про все остальное умалчиваю. Когда мне все это надоело - избавился. Возможно, инжекторный вариант доставляет намного меньше хлопот, но проверять совсем не хочется. На 100-ке откатал 6 мес.: заводится с полоборота, никаких поломок. Продал 100-ку, потому что в городе такой "корабль" просто не нужен и сейчас ищу что-нибудь поменьше. Но отечественный автопром (тем более новый) как вариант не рассматриваю.
0
НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 11:38
В защиту "десятки".
У моей 2112 пробег уже 140 000. Из них мои - 80 000. Никаких подобных проблем не наблюдается и не наблюдалось(типа все сдохло и сгорело и порвалось и не едет). Просто не надо покупать убитые машины(и не только русские). И следить надо за техникой. Конечно есть доля негатива - комфорт не тот, качество не то и т.д. Надоело уже, что каждый второй поливает грязью наши автомобили, чаще всего незаслуженно.


+1 покупая наши машины, люди понимают на что идут, меньше комфорта, местами надежнее убитогно в хлам ино, запчасти дешевле, отличная возможность разобраться в машине самому, попробуй например начать с какого-нить укатаного в хлам японца за 20т.р., при первой же серьезной поломке его проще и дешевле выкинуть!
0
изменен 6 декабря 2007 в 23:09
Посмотрите запчасти на 10-ку и новые модели ВАЗ. Очень даже сопоставимо с иномарками, иногда разница в несолько процентов. Зато купив по кругу несколько таких запчастей, сразу призадумаешься, легче было купить иномарочную и поставить 1 раз, чем на ВАЗ менять по 3 раза одно и тоже.
0
НаPorsche Cayenneизменен 7 декабря 2007 в 09:28
Посмотрите запчасти на 10-ку и новые модели ВАЗ. Очень даже сопоставимо с иномарками, иногда разница в несолько процентов. Зато купив по кругу несколько таких запчастей, сразу призадумаешься, легче было купить иномарочную и поставить 1 раз, чем на ВАЗ менять по 3 раза одно и тоже.


Даже если считать, что 10ая модель жигулей сильно дороже предыдущих моделий по запчастям, то она все-равно по запчастям в разы дешевле зап частей на свежие иномарки! А вот самостоятельно в такой иномарке мало можно поменять.. (я могу, как поменять сам, так и найти мастера, который поменяет, но большинство людей поедут к оффициалам, которые сдерут 10 шкур с владельца, даже са самое плановое ТО). Мне проще владеть иномаркой, и цены на запчасти действительно не сильно отличаются, да и не наворачивается ничего из крупного тьфу тьфу... но если перед человеком выбор новой нашей машины или ино примерно года 96-98 то цены на ремонт его смутят.
0
Добавить комментарий