ВАЗ 2110
Купил я свою 8-ми клапанную в б/у-шном состоянии, покупал в торопях, не все недостатки были мне известны. Начал с того, что мастера посоветовали мне перепрограммировать (перешить) инжектор, сетуя на то, что на заводе он изначально настроен неверно... стоило это в предеах 50$. Разницу заметил не сразу - но это придало машине резвости. Далее поменял все расходники - 200 $ +несклоько датчиков и несколько реле. Думал... ну все обновил... неожиданностей быть не должно, не тут-то было...Стало заливать свечи, пока мастера гадали в чем дело, успел поменять три коплекта свечей. На диагностике показывет высокое давление (большая подача бензина в двигатель), оказалось что бензобак был слегка вмят.
Генератор, стартер летели неоднократно - естественно менял.
Проблем с электроникой очень много - все замыкает, отказывает и т.д. и т.п. Спешу заметить, что компелктация у моей "капризной" - ЛЮКС!
Мое мнение цена этим машинам - 4000$ за новую (по состоянию на 01.01.2005г.) потому что требует она серъезных доработок от владельцев (в материальном плане - 3000$).
Общее мое мнение - что машина это большое "Г". А кому она может нравиться - я не могу понять. Это наверное люди с низкой самооценкой и ненуждающиеся в жизни в простом комфорте.
Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2002 г
- При возможности брать подержанную ино. Ну в крайнем случае нашу, но только новую и на один год!!!
Достоинства:
- Простите меня, но достоинство одно - достуность (относительная). Кому-то и она может показаться дорогой.
Недостатки:
- Коротко? гремит, шумит, пер...т, и вообще не ездит, а создает видимость.



