ВАЗ 21102
Идея купить именнно "десятку" пришла спонтанно, просто до этого была классика, которая была разбита, имевшихся денег хватало на 09 года так 2000. Но тут хорошие знакомые (лучшая подруга матери) стали продавать свою машину. Из достоинств отмечу: машина эксплуатировалась только летом(на дачу), масло только Shell Helix менялосьчерез 6 тыс км, передние стеклоподъемники, обогрев сидений, компьютер, противотуманки, распорка над стойками, куча новых запчастей и масел и...пробег 33тыс км. Цена удовольствия 160 т. р. Я долго не думая взял, тем более родители помогли с кредитом.
После классики, и особенно летом, машина показалась просто сказкой: руль можно опустить, динамика превосходная, удобная посадка водителя, передний привод, нет никаких "подсосов", заводится с пол тычка и еще очень много приятных мелочей. Двигатель 8 кл 1.5 я думаю немногим уступает 16 кл, тем более у многих друзей ремень обрывало и не по разу. А больших отличий по динамике я не наблюдаю. Также машина гораздо экономичнее, чем классика.
Но тормоза показались мне сразу очень вялыми, иногда даже страшно...И еще этот скрип, хотя все колодки стоят новые и меняны неоднократно, но результат такой же(видимо запчасти поддельные попадаются). Еще о тормозах: тормозной цилиндр на одном из задних колес постоянно течет (менял уже 2 раза). Также потек радиатор печки, ну знаете как это бывает, весь пар в салон...И это в пробке да еще прямо напротив здания областного УВД. Ох, и намучался я тогда...До кучи поменял весь тосол и термостат, да и фильтр салона впридачу. Такое ощущение, что машина постоянно сыплется: сейчас слышен сильный шум в области переднего колеса, еще не смотрел но это опять деньги. И все это за 3 месяца эксплуатации у машины с пробегом 37 тыс км.
Если температура окружающей среды совсем падает и в салоне холодно трещит и трясется все что можно вообще, а это откровенно говоря, раздражает. Но все равно все эти мелочи отступают на задний план просто когда я вижу из окна свою машину. Для 20 ти летнего парня такого как я это хороший вариант, запчасти не такие дорогие, да и любую поломку можно устранить своими силами за короткие сроки, а друзья на иномарках ждут запчастей по неделе.
Багажник по сравнению с классикой просто огромный, и сама машина выше, чем классика, на любой поребрик заедешь, да и об подкрылки колеса почти никогда не "чиркают". Кстати о размере резины, всем советую поставить 14" разница с 13" большая. Кузов отличный нигде ни ржавчинки, днище вообще как новое, лучше чем было у моей годовалой семерки. Но это и понятно, ведь машина эксплуатировалась только летом. Прокатиться на ней всегда считаю большим удовольствием, и мне откровенно наплевать, что другие считают меня дураком, потому что не взял за эти деньги иномарку. Так что у меня впечатления об автомобиле все равно больше положительные, а поломки - черта русского автопрома.
Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г
- Для молодежи брать, появится опыт. Вообще брать только (цена новой не соответствует качеству) б/у, но в хорошем состоянии и все равно быть готовым вкладывать и вкладывать. Да и вообще просто хорошая машина.
Достоинства:
- Наличие запчастей, устранить поломку можно в короткие строки
- Удобство водителя
- Проста в эксплуатации
Недостатки:
- Плохая шумо и виброизоляция
- Тормоза не очень



