19 декабря 2007

ВАЗ 21102

Идея купить именнно "десятку" пришла спонтанно, просто до этого была классика, которая была разбита, имевшихся денег хватало на 09 года так 2000. Но тут хорошие знакомые (лучшая подруга матери) стали продавать свою машину. Из достоинств отмечу: машина эксплуатировалась только летом(на дачу), масло только Shell Helix менялосьчерез 6 тыс км, передние стеклоподъемники, обогрев сидений, компьютер, противотуманки, распорка над стойками, куча новых запчастей и масел и...пробег 33тыс км. Цена удовольствия 160 т. р. Я долго не думая взял, тем более родители помогли с кредитом.

 

После классики, и особенно летом, машина показалась просто сказкой: руль можно опустить, динамика превосходная, удобная посадка водителя, передний привод, нет никаких "подсосов", заводится с пол тычка и еще очень много приятных мелочей. Двигатель 8 кл 1.5 я думаю немногим уступает 16 кл, тем более у многих друзей ремень обрывало и не по разу. А больших отличий по динамике я не наблюдаю. Также машина гораздо экономичнее, чем классика.

 

Но тормоза показались мне сразу очень вялыми, иногда даже страшно...И еще этот скрип, хотя все колодки стоят новые и меняны неоднократно, но результат такой же(видимо запчасти поддельные попадаются). Еще о тормозах: тормозной цилиндр на одном из задних колес постоянно течет (менял уже 2 раза). Также потек радиатор печки, ну знаете как это бывает, весь пар в салон...И это в пробке да еще прямо напротив здания областного УВД. Ох, и намучался я тогда...До кучи поменял весь тосол и термостат, да и фильтр салона впридачу. Такое ощущение, что машина постоянно сыплется: сейчас слышен сильный шум в области переднего колеса, еще не смотрел но это опять деньги. И все это за 3 месяца эксплуатации у машины с пробегом 37 тыс км.

 

Если температура окружающей среды совсем падает и в салоне холодно трещит и трясется все что можно вообще, а это откровенно говоря, раздражает. Но все равно все эти мелочи отступают на задний план просто когда я вижу из окна свою машину. Для 20 ти летнего парня такого как я это хороший вариант, запчасти не такие дорогие, да и любую поломку можно устранить своими силами за короткие сроки, а друзья на иномарках ждут запчастей по неделе.

 

Багажник по сравнению с классикой просто огромный, и сама машина выше, чем классика, на любой поребрик заедешь, да и об подкрылки колеса почти никогда не "чиркают". Кстати о размере резины, всем советую поставить 14" разница с 13" большая. Кузов отличный нигде ни ржавчинки, днище вообще как новое, лучше чем было у моей годовалой семерки. Но это и понятно, ведь машина эксплуатировалась только летом. Прокатиться на ней всегда считаю большим удовольствием, и мне откровенно наплевать, что другие считают меня дураком, потому что не взял за эти деньги иномарку. Так что у меня впечатления об автомобиле все равно больше положительные, а поломки - черта русского автопрома.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

  • Для молодежи брать, появится опыт. Вообще брать только (цена новой не соответствует качеству) б/у, но в хорошем состоянии и все равно быть готовым вкладывать и вкладывать. Да и вообще просто хорошая машина.
Еще советы

Достоинства:

  • Наличие запчастей, устранить поломку можно в короткие строки
  • Удобство водителя
  • Проста в эксплуатации

Недостатки:

  • Плохая шумо и виброизоляция
  • Тормоза не очень
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии10 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 20 декабря 2007 в 10:03
На самом деле, когда машина стоит полгода, плохо. Т.е. пробег небольшой, а детали ржавеют, резинки дубеют и т.п. Автомобиль, ездящий постоянно минует многое из этого. Про качество деталей: покупай импортные комплектующие в солидных учрежденияхи все будет нормально. Мой опыт: ставил на "восьмерку" тормозные диски немецкие (Гутман вроде), плюс колодки (Феродо) - тормозит прекрасно, мягко и прогнозируемо, хоть в юз. Это относится ко всему.
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 декабря 2007 в 12:49
Но тормоза показались мне сразу очень вялыми, иногда даже страшно...
обрати внимание на вакуумный усилитель, может быть трещина, тогда колодки тебе никак не помогут!
0
изменен 20 декабря 2007 в 16:00
Я валяюсь !!!!
цитирую: "устранить поломку можно в короткие строки" :-))
Ага особенно радиатор печки, что-то автор непишет что делов на целый день !!!!
А то что сыпется, так это да!!!!!!!!
Всегда и по мелочи!!!!
Первая десятка (карбюраторная)меня достала bat
Вторая(инжекторная) откатала меня целый год безпроблем - 35 т.км удивлен был сильно!!
Думал что гавно, а неет вторая опровергла миф о ненадежности, мож повезло?
Щас в жизни моей другие авто, по другим ценам, но первую карбюраторную буду помнить всегда :-)
Кто-бы что ниговорил но 200 км/ч для карбюратора легко!!!
Только сейчас понимаешь какой-же я был ИДИОТ!! нельзя на ней так быстро ездить, она же неостановится в случае чего.
Но как было приятно сделать Крузак 100-й на 190 км/ч. он же больше 180 неидет у него ограничитель :-)
0
НаToyota Hiluxизменен 20 декабря 2007 в 16:58
Кто-бы что ниговорил но 200 км/ч для карбюратора легко!!!
Только сейчас понимаешь какой-же я был ИДИОТ!! нельзя на ней так быстро ездить, она же неостановится в случае чего.
Но как было приятно сделать Крузак 100-й на 190 км/ч.

да...дебилы с нами,они окружают нас( angry
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 декабря 2007 в 17:03
Кто-бы что ниговорил но 200 км/ч для карбюратора легко!!!
Только сейчас понимаешь какой-же я был ИДИОТ!! нельзя на ней так быстро ездить, она же неостановится в случае чего.
Но как было приятно сделать Крузак 100-й на 190 км/ч. он же больше 180 неидет у него ограничитель


Читай тех характеристики карбюраторной десятки. там 160 написано, это завод писал, больше тока с горы!
Возьми GPS посмотри наскока спидометр врет и все сразу пойдешь.
А про крузак, я представляю себе спокойно едущего на 150 чела, который листает аудио треки, спокойно покуривая сигарету и думает о том, как провести следующий день....... и ты: Вцепившись в руль, газ в пол, ловишь дорогу, музло на полную, чтоб ни так страшно! Обогнав крузак через пару км скидываешь до 140 ибо стремно долго так ехать и он тебя спокойно обьезжает =)
0
НаВАЗ 2110изменен 20 декабря 2007 в 19:57
Я валяюсь !!!!
цитирую: "устранить поломку можно в короткие строки" :-))
Ага особенно радиатор печки, что-то автор непишет что делов на целый день !!!!
А то что сыпется, так это да!!!!!!!!
Всегда и по мелочи!!!!

Ты по себе других не суди, если руки не из плечей растут, не значит, что у всех так. Чтобы поменять печку понадобилось 3 часа + я еще ездил в магазин за новой. Я считаю это тоже мелочь
0
изменен 21 декабря 2007 в 03:54
Кто-бы что ниговорил но 200 км/ч для карбюратора легко!!!
Только сейчас понимаешь какой-же я был ИДИОТ!! нельзя на ней так быстро ездить, она же неостановится в случае чего.
Но как было приятно сделать Крузак 100-й на 190 км/ч.

да...дебилы с нами,они окружают нас( angry


Да. Точно. И ещё они в зеркале. Не смотрел ? teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 21 декабря 2007 в 09:59
задело дебила)? то то
0
изменен 22 декабря 2007 в 20:47
Я валяюсь !!!!
цитирую: "устранить поломку можно в короткие строки" :-))
Ага особенно радиатор печки, что-то автор непишет что делов на целый день !!!!
А то что сыпется, так это да!!!!!!!!
Всегда и по мелочи!!!!
Первая десятка (карбюраторная)меня достала bat
Вторая(инжекторная) откатала меня целый год безпроблем - 35 т.км удивлен был сильно!!
Думал что гавно, а неет вторая опровергла миф о ненадежности, мож повезло?
Щас в жизни моей другие авто, по другим ценам, но первую карбюраторную буду помнить всегда :-)
Кто-бы что ниговорил но 200 км/ч для карбюратора легко!!!
Только сейчас понимаешь какой-же я был ИДИОТ!! нельзя на ней так быстро ездить, она же неостановится в случае чего.
Но как было приятно сделать Крузак 100-й на 190 км/ч. он же больше 180 неидет у него ограничитель :-)


Ты знаешь радует только то,чот ыт хоть понимаешь,какой ты был ИДИОТ! Теперь бы ещё поняли б это те "Таховоды" которые ездят всё на них и гоняют 140-160! Да на 200 км/ч я думаю она разлетиться и до конца доедит только задний бампер! УЖАС! Из-за таких на дорогах бьються нормальные люди! sad
0
НаCitroen C3изменен 28 декабря 2007 в 03:03
Кстати о размере резины, всем советую поставить 14" разница с 13"
А в чём разница? В цене? Так когда денег на машину нет нормальную,чего с радиусом резины выпендриваться? Если мне кто-то будет рассказывать про обалденскую устойчивость и управляемость на совкомобиле марки ваз с 14 колёсами позволю себе усомниться.
0
Добавить комментарий