ВАЗ 21101
Многие написавшие свои отзывы о данном автомобиле, объективны, многие-нет, я постараюсь быть из числа первых. Бытует мнение, что не следует сравнивать Отечественный автомобиль (ОА) с Иномаркой (ИН), но, позвольте, как же не сравнивать, коль скоро именно в сравнении и находится золотая середина и именно в споре рождается истина. Что ж, начну свой рассказ об ОА ВАЗ 21101. Немного предыстории: До этого около 6 лет ездил постоянно на автомобиле ГАЗ 2410 20-летнего возраста, была у меня, правда не столь долго Ауди 100 С4 2.8 кватро, так же постоянно ездил на Ауди А6 С5 1.8Т, Шеви Ниве(еще тот аУтомОбиль) и Хёндай Туссан 2.0 АКП. Это просто к тому, что есть возможность сравнить с автомобилями, несколько превосходящими ВАЗ по качеству, комфорту и прочая. Пересел на ВАЗ с надеждой на то, что новый автомобиль-он и есть новый-должен соответсвовать хоть каким-то качественным нормам, хотя и иллюзий особых не питал, поскольку некоторе время сам продавал в автосалоне марки ВАЗ и Ниссан. Кроме того, купленный моим товарищем идентичный автомобиль почти 2 года назад, не доставлял ему особых проблем, кроме текущего ремонта. И я-таки решился, как бы сказали в Одессе. Общее впечатление при "знакомстве" Покупался автомобиль в автосалоне. Запах нового салона был ужасен, столь же убого смотрелась обивка дверей, качество пластика новой панели и ее "спорный" дизайнерский апгрейд. Посадка не столь удобна, но привыкаешь со временем. Внешний дизайн на любителя, но на мой взляд лучше чем у Приоры. Такое ощущуение, что автомобиль "не настоящий". Предпродажная подготовка После выезда из салона (сразу) отказался работать спидометр("-1" продавцу), вернулся-сделали. Возвращался домой поздним вечером-по трассе каждый второй меня "приветствовал" дальним светом фар и задорно сигналил. Проверил по прибору свет фар-естествеенно пучок света бил куда угодно, только не туда, куда предписано нормами. Отрегулировал сам ( "-2" продавцу). Уже дома просмотрел качество обработки днища-естественно кое-где "забыли" обработать, причем эти места видны и легкодоступны ("-3" продавцу. Про чудеса работы отопителя в ВАЗ 110 тоже приходилось слышать, но я не подозревал, что в столь "недорогом" ОА установлен раздельный климат-контроль. К подобному я пришел исходя из того, что даже если я устанавливаю максимальную температуру в салоне, то горячий воздух со стороны водителя идет, как и положено, а вот пассажир имеет возможность наслаждаться "свежестью морозного утра", которая веет из сопел торпедо. Т.е даже при условии прогретости движка к водителю подается горячий воздух, а вот правая часть торпедо с соплами буд-то бы и не участвует в обогреве салона. Подобную "опцию" я не заказывал, поэтому твердо намерен, съездив в салон и поговорив с инженером по гарантии, отказаться от нее в пользу простого "однозонного" отопителя салона.("-4" продавцу и производителю). К слову, на моем авто установлено торпедо нового образца с тремя поворотными регуляторами управления отопителем в салоне. Про "раздельность" его я уже сказал, но кроме того, меня сильно смущает тот момент, что куда бы я не направил поток воздуха согласно ручке-регулятору отопителя, воздушный поток реагировать на сии манипуляци отказывается и распределение его происходит согласно неведомым пока для меня силам. Да и сам автомобиль греется подозрительно долго. Возможно, так и должно быть. При температуре +3 градуса, после прогрева на холостых около 3 минут, разогреве в движении на 1, 2, 3 передачах около километра и при последующем прохождении 3 км автомобиль еле подбирается к рабочей температуре в 90 градусов. Что же с ним будет в - 25?!?! Периодично не реагирует на поворот ключа или активатор сигнализации центральный замок-буду ругаться с инженером по гарантии. В остальном по салону, работе электрики претензии заканчиваются и плавно перетекают к другим частям и механизмам автомобиля. Пробег на сегодняшний день-чуть более тысячи. За это время авто 3 раза не завелось с первого раза при плюсовой температуре, приходилось со второго раза крутить довольно долго стартер-странный факт для нового автомобиля. Ни масла, ни ОЖ, ни свечи пока не менял-подожду ради интереса 1 ТО. Подвеска пока плотная: не гремит, не стучит. НО больше всего меня расстроил кузов. Да, зазоры на ОА могли бы быть и поменьше. Но коль уж они с палец шириной-неужели нельзя сделать их хоть сколько равномерными. В салоне не заметил- а сейчас повергли в ужас зазаоры передней оптики, передних крыльев и капота. Такое ощущение, что автомобиль бит (что вполне може случится и на заводе и на площадке автосалона), с этим фактом тоже буду разбираться. А к таким выводам я пришел исходя их того, что пассажирская фара имеет зазор с капотом 0.5 см, при этом относительно уровня водительской фары установлена на 1 см ниже, а собственно водительская фара имеет зазор с капотом в 1.5 см. Вот такое искривленное гримасой лицо отечественного автопрома. Мне, конечно, не столь принципиально какие ТАМ зазаоры-автомобиль то отечественный, но вот при продаже его в последующем через год-полтора мне с трудом удасться доказать, что к подобной кривизне "морды" я не приложил руки....Вот так то.... Впечатления неоднозначны. В случае, если решу накопившиеся недочеты, меня автомобиль устроит, но только лишь как средство передвижения на непродолжительный срок, поскольку на доработку его уйдут много бОльшие деньги, нежели те, что можно просто добавить и купить автомобиль классом выше, но тоже новый. Возможно, я был необъективен. Рассказал так, как есть.
Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2007 г
- Все смотрите при покупке, вплоть до измерения зазоров с линейкой, слоя толщины краски, проверяйте каждый выключатель и кнопку, в общем, ВСЁ и тогда, может быть, вы купите автомобиль с которым не нужно будет делать что-то, чтобы он из салона был именно новым за те деньги, которые вы за него заплатили а не те, которые нужно потратить на устранение косяков производителя и продавца.



