ВАЗ 21103
2004 г.
1.5 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
22 октября 2007

ВАЗ 21103

Автомобиль для самоделкиных или любителей постоянно ковыряться в машине. Можно заделаться зоологом или ботаником. Зоологом-ловить сверчков и других трещёток, а ботаником-определять по запаху, где-же появились новые, от протечек всякого рода. Дигустатором-определять на вкус и цвет, что за жидкость появляется раз от разу. Наш автопром сделал из лояльно относящегося в практически полностью неприязненные отношения. Честное слово, но так и наворачивается сравнение с ведром, с болтами и вдобавок ещё и с водой. Было достаточно отечественных авто разных производителей (АЗЛК, ВАЗ...).

 

К сожалению играть с автопромом в лотерею надоело. Был Москвич-2140, описывать нет смысла, одно достоинство на нём, карбюратор ВАЗ. Дело в итоге закончилось тем, что отвалился мотор, хорошо прямо у ворот гаража... ВАЗ-06-противоречивое впечатление, но всё закончилось тем, что чуть-чуть и заклинило бы редуктор заднего моста. Дряни РТИ.

 

ВАЗ-05 уже 1999г.в. Один год всё вроде ничего, но ровно один год. Потом пошло поехало. Лопнули несколько лепестков фрикционного диска сцепления, заклинил гидрокорректор фар ( одна вверх др. вниз, пришлось обрезать и отрегулировать), э/б эпхх, выкручивались винты "качества" и "количества", клапан эпхх, разгерметизировался поплавок карбюратора(бензин потёк струёй через дренаж впускного коллектора), лопнула пружина (малая) на клапане и ещё всякое.

 

ВАЗ 21103 2004 г.в.-сплошные "сверчки" куда не глянь. Надоело разбирать торпедо и подкладывать то туда, то сюда всякие прокладочки (против скрипов), но по-моему они всё же непобедимы. На, примерно, 30тыс. повело диск передний тормозной. Третий комплект сцепления. Заменил по гарантии датчик кислорода. Заменены датчики: ДПДЗ, ДХХ. Первая, вторая передачи включаючся отвратительно. Заменён основной глушитель (прогар-проржавел). Последнее время стала заводиться только со второй попытки. Самое интересное, что второй год вычёрпываю воду из багажника (ниша запаски). Как она туда попадает? Крышка прилегает нормально. Днище в порядке. Конденсат? Но не столько же, даже если туда и несколько месяцев не заглядываешь. Дождик, а как? Что повело где-то кузов в сварном шве??? Слушайте за три года не много-ли это??? Это ещё считается хороший экземпляр. У соседей было и хлещё (замены генераторов, контроллеров...).

 

Честно, играть в эту лотерею надоело. По образованию я - авиационный инженер и кое- что понимаю в теории машин и механизмов, но так "механизмы", не должны работать. Авто обслуживалось строго по регламенту. Все масла и смазки, и как говорят "все дела". За три года обрабатывалась антикором два раза. И что, какую оценку можно поставить??? Да, я не пишу про свечи, замену ремня в камплекте с роликами, сальника штока механизма перекл. передач, сальник левого ШРУСа. Пробег на момент отчёта- 35тыс.км.



Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2004 г

  • НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ! Это крутая лотерея и ваши шансы в ней практически близки к нулю. Читайте рубрики "За те же деньги"!
Еще советы

Достоинства:

  • К сожалению по сравнению с недостатками - мизерны. Может худо бедно передвигаться. Желательно в ясную и сухую погоду.

Недостатки:

  • См. в приамбуле, т.к. коротко не получилось.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12262
Комментарии27 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 23 октября 2007 в 00:46
Да, и ещё зазоры по кузову больше, чем на жигулях 20-летней давности - рука omg пролазит
0
изменен 23 октября 2007 в 06:23
lightbulb Если без эмоций, то хочу добавить к своему более детально. Начиная с переда по ходу. Решётка радиатора слаба. Пару раз снять и крепления сломаются, хотя будет деожаться и на тех саморезах. Левую фару регилировать не удобно(БОШ). Надо снимать грибок в/фильтра, если не хотите сломать пальцы. Замена лампочка там же по тойже причине невозможна. Г/корректор лучше вообще не трогать. Раза два отзовётся, а потом заклинит и привет. Фары не возможно будет вообще сдвинуть с места или сломаете регилировочные винты. Перережте подводку к цилиндрам. Рано или поздно, но придётся это сделать, пока не закисли. Аккумулятор может касаться кронштейна в/фильтра(заднего). Мотор 2112 очень привередлив к регулировке ремня ГРМ, чуть перетянули и буквально тут же запищат ролики(натяжной или компенсационный). Не любит перелив масла(пытается выдавить где возможно). Не нерпягивайте крышку ремня ГРМ ломаются пластмассовые "гайки". Лопнуло крепление бачка омывайки стекла(верхнее), таково качество. С убыванием ТОСОЛа бороться бесполезно. Чуть перелил -выдавливает через крышку бачка. Было дело начинал барахлить моторчик печки. То работает, то не работает. При включенном зажигании и выкл. двигателе можно услышать его жужание, если пощёлкать температурой. Щётки стёкол не советовал бы часто регулировать(гаечка срывает резьбу). Раскоксовывайте WD-40. Летом на жаре топорщится пластиковая облицовка(нижняя) лобового стекла. Такая пластмасса. Щётки советую заменить сразу, пока стекло не поцарапали, на импортные, хотябы Финвал. Кузов слаб на кручени. Ставте усилитель-растяжку м/д стойками даже если вы далеко не Шумахер. Откройте окошко и на ходу положите руку сверху, на крышу в месте стыка двери и крыши, и я думаю что всё станет ясно. На "бороде" все приборы люфтят(болтаются) безбожно. Я их более мение закрепил подмотав один виток тряпчаной(чёрной) изоленты вокруг корпуса в месте крепления. Так поступил со всеми скрипучками на торпедо. Стало более менее на что-то похоже. Между кожухом рулевой колонки и пан.приборов, проложил кусочек войлока, любого. О регулировке можно забыть, лишь бы не скрипело. Между пластиком стоек лобового стекла и пан.приборов, внизу, в месте касания, если оно есть, тоже затолкал по размеру кусочки войлока. Скрип вроде перестал. Дребезжание ручки КПП устранять бесполезно. Такова конструкция. Втулки пластиковые будут "разбиваться", стираться всегда. При вкл. з.х. ручка фиксируется хоть и с не большим, но усилием в кронштейне-фиксаторе, да ещё и под углом, и этого достаточно для раздавления втулочек в ручке. Нестыковку панелей салона можно конечно и самому пдогнать путём пробивания новых отверстий для саморазов, благо протыкается лёгким ударом молотка по более -менее прочному шилу. Под подушку заднего седенья можно положить не очень толстый кусок войлока, чтоб оно не скрипело своими "полозьями". Рекомендовал бы всётаки раз в год менять сетку фильтра грубой очистки б/насоса. Что делать с салонным фильтром, это вопрос. Не должен он там стоять. В дождь, чтобы кто не говорил, он безжалостно размокает. Какой он может "сосать" воздух через мокрую и разбухшую бумагу? Влажный!!! Потом этот воздух проходит через горячий радиатор отопителя и в итоге мы получаем вместо удаления влаги со стёкол, ещё тёпленького влажного воздуха. Может я не прав? Бороться с запотеванием стекол в дождь становиться проблемой. В общем по-моему в ней что-то не то. Это пока, а сейчас уже полуфабрикат ещё тот. Где бы взять такие же деньги-полуфабрикат, чтоб быть наравных? У вас есть они? Если да, то тогда это ваша машина.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 23 октября 2007 в 08:48
Как вы яхту назовете, так она и поплывет! По-моему, так невезти с машинами может только очень "одаренному" автолюбителю. Ты сядешь на что угодно и оно сломается в определенный момент - думаю быстро!!! Про танцора поговорку знаешь? Не оправдываю творения нашего автопрома, сам на нем немало ездил. Но такого...
0
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 23 октября 2007 в 09:44
прятно читать честный отзыв. Есть ТАЗофилы, которые просто влюблены в свои авто и поломки не считают поломками: салон весь скрипит- это ерунда, коробка развалилась- это болезнь, сцепление, стартер, генератор, стойки- так ведь по гарантии поменяли, не говоря про ремни и дачики и многое другое
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 октября 2007 в 10:19
Валере-103

По-моему, Ваш комментарий гораздо информативнее, чем сам отзыв teeth
Винегрет какой-то, а не отзыв, обо всем сразу. Понятно только, что ВАЗ - г-но. А об этом пишут все кому не лень, уж читать надоело undecided
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 октября 2007 в 11:28
отзыв очень понравился... все проблемы знакомы по служебкам разных лет (только руку на ходу на крышу не клал) teeth
хороший повод подумать для желающих такое ведро купить.
0
НаBMW X2изменен 23 октября 2007 в 13:52
Жалко человека.
Не повезло с машиной - видать на праздники собиралась smile
Я бы такую сразу бы постарался скинуть, не доводя себя до истерик.
А вообще - "антилопа" (десятое семейство ВАЗа), наверное самый неудачный продукт нашего автопрома (разработка времени больших перемен).
ВСЕ, что в ней конструктивно отличается от родоначальника-донора ("зубилы" - 08, 09, 99) - крайне ненадежно и доставляет массу проблем (обратите на ЭТО внимание в представленном отзыве и дополнении к нему).
Видать эти "детские болезни" так и не смогли победить -
десятку уже сняли с конвейера.
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 октября 2007 в 15:20

А вообще - "антилопа" (десятое семейство ВАЗа), наверное самый неудачный продукт нашего автопрома (разработка времени больших перемен).
ВСЕ, что в ней конструктивно отличается от родоначальника-донора ("зубилы" - 08, 09, 99) - крайне ненадежно и доставляет массу проблем (обратите на ЭТО внимание в представленном отзыве и дополнении к нему).
Видать эти "детские болезни" так и не смогли победить -
десятку уже сняли с конвейера.


- 10ку видел на фото в ЗР от 1989 г., там она обкатывалась на полигоне в италии... так что когда ее начали разрабатывать.....
- именно поэтому семейство самар снимут в 2008 г.
- а приора (с кучей новых, еще необкатанных систем) думаете будет качественнее?
0
НаBMW X2изменен 23 октября 2007 в 18:35
[quote="gotmag - 10ку видел на фото в ЗР от 1989 г., там она обкатывалась на полигоне в италии... так что когда ее начали разрабатывать.....
-именно поэтому семейство самар снимут в 2008 г.
- а приора (с кучей новых, еще необкатанных систем) думаете будет качественнее?[/quote]

Таки да, начало 90-х - самый пипец был. Какие там новые внедрения.
У меня до сих пор талоны хранятся на мыло, на сахар, и др...

В смысле "Самары-2" снимают с производства?
Это 2113, 2114 и 2115?
Это не злая шутка?
Блин - вот засада!

Я фанат "зубил" (с 1984 года, они только тогда появились - у меня была одна из самых первых - белая "восьмерка" 1.3 еще с четырехступкой; и до сих пор держу в качестве то второй, то третьей, но всегда самой любимой машины), наша тусовка - на www.club2108.ru
Конечно, "Самары" наших форумчан, и то что продавалось и продается - это, мягко говоря - немного разные вещи. Мы обычно сами "строим" эти машины под себя - просто хобби такое.
Хотя у меня сейчас вполне "стоковая" машина - переделок минимум, только то, что "просеялось" за 23 года.

Блин, ну почему так - было же более-менее нормальное семейство 08,09,99 - их сняли в 2004 году, остались "Самары-2" (кстати - не все изменения получились удачными, но кое-что улучшилось) - и что, тоже снимают omg
Что же останется у ВАЗа востребованно-конкурентоспособного - только Lada 4x4 (для своей, хоть и узкой, но стабильной "ниши")?

Мой друг - директор автосервиса, Валера Шамин, говорит, что основной оборот ему приносят два семейства наших машин - десятое и Шнивы (он специализируется на тюнинге и ремонте наших, и некоторых немецких марок - долго жил и работал в Германии).
В чем причина того, что на конвейере остаются ненадежные модели?
Кому это надо? Я не знаю. Может быть просто - пора (время пришло)?
А для "классики" оно не пришло?
В любом случае - очень жаль.
Не думаю, что Приора будет сильно отличаться от десяток по "ломучести" - фактически это то же самое, ну может сделана небольшая "работа над ошибками" (еще непонятно - в какую сторону). Впрочем, время покажет - судить об этом еще рано.
0
изменен 23 октября 2007 в 18:42
Читаю уже не первый такой отзыв и поражаюсь, как можно так ушатать машину за такой мизерный пробег?
Да, согласен, десятка имеет меньший запас прочности и требует более аккуратного отношения к себе, но мне кажется, что такие горе-наездники, как автор отзыва и ТЛК могут убить за 30.000 км.

P.S. Я на своей десятке кроме расходников, 2 шаровых и 2 тормозных дисков за 60.000 км ничего не менял, все работает...
0
НаBMW X2изменен 23 октября 2007 в 18:50
Читаю уже не первый такой отзыв и поражаюсь, как можно так ушатать машину за такой мизерный пробег?
Да, согласен, десятка имеет меньший запас прочности и требует более аккуратного отношения к себе, но мне кажется, что такие горе-наездники, как автор отзыва и ТЛК могут убить за 30.000 км.

P.S. Я на своей десятке кроме расходников, 2 шаровых и 2 тормозных дисков за 60.000 км ничего не менял, все работает...


Аналогично, на своей 9-ке за 75 тыс. у меня и это не ломалось, о чем пишете. Менялись только опорные подшипники передних стоек, но ради тюнинга (на Сэви-Спорт), а не из-за поломки.

Да нет, думаю все это может быть реально и при обычной эксплуатации - и на десятках и на любых других машинах иногда просто "неудачные" экземпляры попадаются (типа - "все допуски сложились в одну сторону", или машина-"донор" в автосалоне, или еще что).
Такие машины просто надо "скидывать" вовремя (вплоть до возврата денег при расторжении через суд договора купли-продажи, или по гарантии - на самом деле все это реально), и все.
Это совершенно нормально - так и надо относится к машине.
На что-то надеяться и что-то поправлять в таких неудачных авто могут только новички и оптимисты.
Неудачные экземпляры могут попадаться и среди мерседесов и даже более дорогих машин (просто там это бывает существенно реже).
Не надо экстраполировать информацию даже об нескольких неудачных машинах на всю "выборку", особенно если она в несколько сот тысяч экземпляров (хотя конечно - тенденция, однако).
У меня работает 38 человек. С лета 2005 года они ездят на "Самарах-2" (девушкам - 2113, мол.челам- 2114). Средний пробег средней машины за 1 год - около 80-100 тыс.км. Пробеги больше зимой, так как в июле все уходим разом в отпуск. Переход на сезонную резину - строго 15 октября и 15 апреля.
Считаем все расходы, естественно невыезд из-за неисправности тоже фиксируется (хотя такого не было ни разу, даже в сильные морозы позапрошлой зимой; единственно только в первый день жестянщика я всем даю команду "сидеть дома").
Если они все сейчас свои положительные отзывы сюда напишут - форум заклинит.
Но они писать не будут, чего писать-то - мы же не маемся с проблемой их продажи (модели 100% ликвидные в любом возрасте и состоянии), да и машины мы эти на сторону обычно не продаем - все будут свои машины выкупать себе или своей родне (это тоже показатель), ну за сколько договоримся - думаю для них это будет 60-80 тыс.руб. (больше дадут - купится новая машина за бОльшие деньги), проблем особых ни у кого не было (каждый себе машину в салоне выбирал сам, некоторым девушкам помогал я), только плановое ТО (по безналу).
ДТП - конечно были, при таком-то числе машин, но все живы и здоровы, а вот бухгалтер моя прошлой весной (на Пасху поехала на родину в Саранск) насмерть разбилась на почти новой Опеле-Астре на окружной Рязанской дороге (лобовое с жигулями, водитель "жиги" жив - был пристегнут, а она - нет).
Вот со своих данных я уже могу делать какой-то анализ и какие-то прогнозы, планируя менять этот парк весной на новые машины (думал о 15-х, но тут говорят - хрен в нос, снимут с конвейера).
Ладно, значит придется уходить на Нексии (крепкая машина для асфальта, неприхотливая, но подороже - единствено сразу заменю на них все российские релюшки - затраты копеечные, а отказов будет меньше, у меня за 2 года езды на Нексии только это и ломалось).
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 октября 2007 в 20:18

Таки да, начало 90-х - самый пипец был. Какие там новые внедрения.
У меня до сих пор талоны хранятся на мыло, на сахар, и др...

В смысле "Самары-2" снимают с производства?
Это 2113, 2114 и 2115?
Это не злая шутка?

Конечно, "Самары" наших форумчан, и то что продавалось и продается - это, мягко говоря - немного разные вещи. Мы обычно сами "строим" эти машины под себя - просто хобби такое.

Блин, ну почему так - было же более-менее нормальное семейство 08,09,99 - их сняли в 2004 году, остались "Самары-2" (кстати - не все изменения получились удачными, но кое-что улучшилось) - и что, тоже снимают omg
Что же останется у ВАЗа востребованно-конкурентоспособного - только Lada 4x4 (для своей, хоть и узкой, но стабильной "ниши")?

А для "классики" оно не пришло?
В любом случае - очень жаль.
Не думаю, что Приора будет сильно отличаться от десяток по "ломучести" - фактически это то же самое, ну может сделана небольшая "работа над ошибками" (еще непонятно - в какую сторону). Впрочем, время покажет - судить об этом еще рано.


а как же вы их не использовали teeth ?

не шутка, сам удивился. машина то действительно не самая плохая. Я удивлен, почему не обновить салон, улучшить качество сборки/покраски, легкий рестайлинг без повышения цены - и вперед.
всяко лучше убожества приоры. (на ней наверное все деньги отмыли)
Делается якобы для развития потенциала фекалины. (хотя ИМХО движок у нее 1,6 хуже чеем 1,5)

классика это более 60% оборота, фиг ее снимут.
приора уже очень дорогая, но еще очень неудобная. места по-прежнему мало, спина так же не может удобно опереться.

4х4 хорошо, но они уже просто с ума с ценой сошли, а надежность и качество как понятия к 4х4 не относятся
0
НаBMW X2изменен 23 октября 2007 в 20:44
а как же вы их не использовали teeth ?


Чего не использовал? Талоны что-ли?
Так их ведь не только надо было получить (в ЖКО с боем), но еще же надо было ОТОВАРИТЬ в магазинах (очереди помните?).
По магазинам не всегда успеешь - ведь работать надо (вот парадокс).
Что-то и осталось "неотоваренным" (лежат талоны вместе с коллекцией марок).
Блин, как же быстро мы все забываем - это не к добру (тьфу 3 раза).

+1
Короче - жесть.
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 октября 2007 в 21:43
а как же вы их не использовали teeth ?


Чего не использовал? Талоны что-ли?
Так их ведь не только надо было получить (в ЖКО, с боем),
но еще же надо было ОТОВАРИТЬ в магазинах (очереди помните?).


их самых teeth
помню есс-но =) нет шоколада - получи сигареты, потом поменяешь их у соседа на бухту кабеля teeth teeth teeth
0
изменен 23 октября 2007 в 21:48
Ответить на "винигрет" можно. Автомобиль полный винигрет. Электронные приборы на супер дешёвом пластике. Отсутствие элементарных систем безопасности при двигателе мощностью за 90 л.с. АБС и т.д. при такой мощности просто обязана быть. Хорошее соотношение веса к мощности при этом слабое рулевое управление. Довольно высокая скорость, но габаритная ширина д.б. больше, для устойчивости. С чем её можно сравнить? Поставте конд-р, АБС,ЕБД и по цене сравняется с Ланцером. Кто выиграет этот спор? Ответ я думаю будет не в пользу ВАЗа. Если у кого-то на глазах пелена, то в этом только его вина. Если он готов доводить изначально сырую машину всякими примочками типа SS-20 и др., то ей это не поможет. Если считают, что я её "убил" за 30тыс., то тогда она вообще не должна ездить. Купите поставте и смотрите на неё. Научитесь ценить свой труд и время. Пока мы не научимся это делать, то будем иметь, то что имеем. Для сравнения всё же поездите на ровеснице иномарке. Я думаю всё станет понятно. В этом и состоит наш автопром-нестабильность "качества", если это слово применимо.
0
НаBMW X2изменен 23 октября 2007 в 21:50
нет шоколада - получи сигареты, потом поменяешь их у соседа на бухту кабеля teeth teeth teeth


У нас было так - "если нет шоколада - хрен ты что взамен получишь" sad
Только с "сахаристыми изделиями" еще возможны были вариации - или сахар, или карамель или еще что в этом роде (таблички были с "переходными коэффициентами").
И еще - с талонами на "ВОДКУ" (можно было взять чуть больше бутылок вина).
0
НаBMW X2изменен 23 октября 2007 в 21:54
Если у кого-то на глазах пелена, то в этом только его вина.


Дык кто спорит, зачем покупал-то ее вообще, раз все это знаешь?
Чего потом истерики-то устраивать? Знал ведь, на что идешь, и что справиться с этим не сможешь.
Рукастым, опытным и небогатым (или с "рукой" в сервисе) - сам бог велел рискнуть (риск - сами знаете, благородное дело).
Ну рискнул, ну не получилось - все в жизни бывает (и не только с десятками).
Ну какая нафиг "десятка" если нет времени-желания-денег-умения ей заняться если что? Или уверенности, что вовремя "сбагришь".
С'экономить хотели? Не тот случай. Продолжали бы ездить на классике - глядишь была бы экономия и денег и времени и нервов (я вот очень даже "классику" уважаю, просто мне в ней тяжело сидеть - рост 190 и вес 90). Хотя - опять же смотря где и сколько ездить, и как повезет.

Опять же своего мастера вспоминаю - он как устанет слушать стоны очередного владельца десятки на подъемнике, то говорит - "ну ты же сам ее себе выбрал, я не знаю, нафига ты это сделал, - смотри - у меня на подъемниках только такие и висят, я и сам не знаю, что с твоим чудом делать". Приколист. На самом деле он мастер хороший (не дя всех, но по крайней мере для меня). Он как говорит - "если ты мне изменишь (в смысле еще куда заедешь), я все равно это пойму (по силе затяжке гаек и др.) и "накажу" тебя - рублем, но не "качеством".

P.S.: А SS-20 на самом деле г..но. Точнее - опять же - как повезет.
Но я - не рекомендую.
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 октября 2007 в 22:14
Ответить на "винигрет" можно. Автомобиль полный винигрет. Электронные приборы на супер дешёвом пластике. Отсутствие элементарных систем безопасности при двигателе мощностью за 90 л.с. АБС и т.д. при такой мощности просто обязана быть. Хорошее соотношение веса к мощности при этом слабое рулевое управление. Довольно высокая скорость, но габаритная ширина д.б. больше, для устойчивости. С чем её можно сравнить? Поставте конд-р, АБС,ЕБД и по цене сравняется с Ланцером. Кто выиграет этот спор? Ответ я думаю будет не в пользу ВАЗа. Если у кого-то на глазах пелена, то в этом только его вина. Если он готов доводить изначально сырую машину всякими примочками типа SS-20 и др., то ей это не поможет. Если считают, что я её "убил" за 30тыс., то тогда она вообще не должна ездить. Купите поставте и смотрите на неё. Научитесь ценить свой труд и время. Пока мы не научимся это делать, то будем иметь, то что имеем. Для сравнения всё же поездите на ровеснице иномарке. Я думаю всё станет понятно. В этом и состоит наш автопром-нестабильность "качества", если это слово применимо.


реально могу посочуствовать, патриотизм иногда подводит.
на что-нибудь авто поменяли?
0
НаVolkswagen Passatизменен 23 октября 2007 в 22:22

У нас было так - "если нет шоколада - хрен ты что взамен получишь" sad
Только с "сахаристыми изделиями" еще возможны были вариации - или сахар, или карамель или еще что в этом роде (таблички были с "переходными коэффициентами").
И еще - с талонами на "ВОДКУ" (можно было взять чуть больше бутылок вина).


а я до сих пор помню залежи болгарского феникса и московской особой. вместо валюты, блин... teeth
0
изменен 23 октября 2007 в 23:00
Я написал как раз про то, чего как я считаю не должно быть за 10тыс.$. А машину я довёл до класса люкс без натяжек и при том своими руками. Просто хобби у меня такое, брать Г... и делать и из неё ну не конфетку, а хотябы чтоб было похоже на что-то. Сейчас она конечно не гремит, не скрипит. На подъём 4 чел. на 5-ой со 100км/ч до 140 разгоняется. Подъём 10%. Дублированные кнопки на дверях 4-х стеклоподъёмники, подсветка порогов при открытых дверях, нормально передачи вкл-я, но конд-р я не ставил. Нормально стоит торпедо, хотя снаружи обыкновенная. Это хобби, но для нормального человека серийная не годится. Как раз я и написал с этой точки зрения, не с просьбой мне соболезновать. Просто по-видимому у меня другое понятие качества отличное от инженеров ВАЗа. Когда директор ВАЗа или призедент будут ездить на любой продукции своей страны, тогда я и брошу своё хобби в т.ч. и с иномарками. Даже те которые думают что их ВАЗы ОК, вам найду сдесяток дефектов. Все предыдущие мои авто после меня уходили на ура, правда после того когда им "вправишь мозги на место". Я не хвалюсь, а просто пишу своё видение продукции АВТОВАЗа.
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 октября 2007 в 09:11
ну если это хобби - можно только поздравить teeth
иначе времени было бы жаль
0
изменен 24 октября 2007 в 16:26
Хотел бы добавить ещё, что советовал бы не пренебрегать усилителями задка. Растяжки м/д задними стойками. Не удобно, не красиво, да. ВАЗ сказал, что вклееные стёкла являются частью силовой конструкции, но на деле толком этого сделать не смогли. Какая силовая конструкция на слое герметика? Лопались первые стёкла. Они лишь увеличили толщину стекла. Моё мнение это не помешает, хоть вам и скажут, что вы в гонках участвует, но кузов будет пожоще и вам придаст больше уверенности. Удачи!
0
изменен 24 октября 2007 в 17:00
Как попадают авто ко мне? Ответ очень прост, как вопрос-что было раньше, курица или яйцо? Простоавто чаще выбирают у меня мои женщины(жена,мать). Мне интересно, что смотрит жена на Кароллы, Алмеры, Ланцеры, а "покупают" наш. Интересная логика. Я конечно предупреждаю, что это полуфабрикат и с каждым более дорогим авто(нашим) вложения нештатные будут увеличиваться в соответств. размере цене машины, но не срабатывает. Ну не ругаться же в конце концов из-за куска железа. Хотя сами ездить отказываются(права есть). Сейчас похоже дозрели!!! Как заходил вопрос, сразу находилось много причин куда надо потратить деньги. Колеса же крутятся, крыша есть, что ещё надо. Примерно так было. Пока не перебрали практически все авто. Говорил, может Волгу, для смеха, но слава богу не прошло категорически! Значит всё ещё не так плохо! Удачи на дорогах!
0
НаBMW X2изменен 24 октября 2007 в 18:51
Просто авто чаще выбирают у меня мои женщины(жена,мать).


Блин, это стратегическая ошибка (хотя конечно - дорогостоящая покупка и все такое... ) - то же самое было у меня этим летом, когда я впервые согласился выбрать машину ДЛЯ жены и ВМЕСТЕ с ней.
Раньше я выбирал и покупал машины сам, и проблем не было вообще.
В этот раз все было по женски - свелось к шопингоподобному, но непродуктивному "чесу" автосалонов (японцы, немцы, американцы, корейцы, французы и др.) ДО ТОШНОТЫ (с моей стороны).
При этом у нее было три четких критерия выбора - вполне определенный бюджет в n тыс. $ (без кредита), чтобы новая иностранная, и чтобы красного цвета.
Этого бы мне (думаю и другим) вполне было бы достаточно, но не ей.
Ничего ей не понравилось, и в результате машину пока не купили. Сейчас она стала читать автожурналы (!), наращивает свой невроз, чувствую, пора кончать с этим безобразием и перестать позволять ей мучить себя.

Не наступайте на наши грабли, мужики!
0
изменен 25 октября 2007 в 14:15
Да! Но не разбив яйца, не пожаришь яичницу! Будут наступать, главное чтоб по лбу не било сильно! Вобщем надо как-то нейтрализовывать их. Члены семьи, что сделаешь. Не ходить же им всё время беременными! Тогда и сам чёкнишься! ](*,)
0
НаBMW X2изменен 26 октября 2007 в 09:12
Да и еще есть у меня такая мысля по тому же поводу (чтоб потом ни о чем не сожалеть и не фыркать) - выбирать авто лучше по принципу "от дешевого - к более дорогим" (типа - "от Оки к Бугатти"), а не наоборот. И - "от русских и китайцев - к японцам-корейцам-европейцам-американцам" (а не наоборот). Иначе потом какое-то время требуется, чтобы восстановить ощущения.
Но это - только после того, как уже примерно определишься с тем, что тебе нужно (микролитражка или самосвал) и за какие деньги.

Думаю, что несоблюдение этих принципов и послужило основой того, что мы машину жене не выбрали, так как постоянно нарастали, с одной стороны - жадность ("почти тоже, но дешевле, это ж что еще можно купить кроме этого"), а с другой стороны - презрительная брезгливость (типа, "блин, ну лучше б они этот закос под РАВ-4 не делали вообще". Это я, например, про шторки за задними сиденьями в Тигго. На самом деле такого было - море).
Это и стало причиной стресса-невроза. А если б еще и купили, то жалости или неудовлетворенности.
Это я виноват, не так организовал процесс смотрин.
Нужно время теперь, чтобы все подзабылось.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 211022 марта 2009 в 12:13
Вообще то Ваз не такая лажа как многие думают. Я считаю, что эксплуатировать надо автомобиль аккуратно и более менее его беречь.
На своей 21103 делаю только плановое ТО своими силами. И всё! Конечно не БМВ, но увезет куда и когда надо без проблем!
0
Добавить комментарий