ВАЗ 2110
В августе 2001 г. ездил в Пензу, в связи с этим решил приобрести авто не дома в Екатеринбурге, а непосредственно в Тольятти. Так и сделал. На обратном пути заехали в один из салонов Тольятти, где я и приобрел свой пятый отечественный автомобиль (надеюсь больше "совковые" машины покупать не буду).
До Екатеринбурга доехал своим ходом, хотя где-то в Челябинской обл., начались провалы, и зажглась всем известная "Check engine". По приезду домой заваливаю в сервис, объясняю причину, после чего вокруг моего авто собирается толпа специалистов с тестерами. Через 30 мин. мне формулируют причину: система впрыска не герметична! В результате у автомобиля прошедшего тысячу с небольшим километров разбирают весь инжектор. Проблема оказалась в следующем: на машине стоял кривой в полном смысле слова впускной коллектор. Его отшлифовали, заменили прокладку и посадили на толстый слой герметика. Далее не вдаваясь в подробности, перечислю проблемы, которые постигли мое авто за прошедший год и 20 т. км. пробега.
1. Заменил четыре из пяти моторчиков центрального замка. (в багажнике он еще живет)
2. Заменил два задних электропривода стеклоподъемников. (по гарантии)
3. Заменил родные колеса (Белшина) т.к. это вообще отдельная песня и никто мне их не смог нормально отбалансировать.
4. Заменил родной тосол на 8 т. км. пробега на антифриз т.к. тосол и расширительный бачок приобрели необъяснимый ужасный цвет.
5. На 10 т.км. пробега, при торможении со скорости выше 100, на педали тормоза и на руле появилась пугающая вибрация. Повело передние вентилируемые тормозные диски. (Как узнал позже это болезнь) Устранили причину методом проточки последних.
6. Летом 2002 столкнулся с проблемой, что не хватает объема расширительного бачка и перед тем как включится вентилятору, часть антифриза выдавливает через сопун в крышке. (Проблему пока не решил)
7. На 18 т.км. пробега стала загораться все та же "проверь двигатель". Диагностика показала обрыв датчика детонации. Датчик заменил, но проблема не исчезла. Примерно раз в две недели лампочка загорается снова. Установил борт. компьютер с возможностью диагностики и стирания ошибок тем самым частично решил проблему.
Вот пока и все, но отечественный автомобиль больше брать не хочу. Хотя "десятка" после девяносто девятой понравилась больше.
Учитесь на чужих ошибках, всем удачи.



