21 января 2004

ВАЗ 2110

Это уже вторая десятка у меня. Первая 8-клапанная прошла 129000, 3 года. Особых проблем, как ни странно не было. Все начало сдыхать после 100000. Сцепление в сборе, двигатель в печке, ну и по мелочам. Продал. Долго думал, чего взять. Уговорил себя еще на один круг. Взял 16-клапанную, с катализатором, все электро. В комплекте было антикрыло и литые диски ВАЗ (очень крепкие, как оказалось). В общем, с музыкой и сигналкой ровно 7000$. Оплатил. Забираю на следующий день: 1-я не включается, 2-я через раз, а мне в центр ехать. В итоге мучился недели 2, коробка разработалась. Писать про прелести езды и комфортную подвеску не буду - пусть Каданников Вам расскажет.

Прошел 43000км за 1,5 года. Основные проблемы:

1. Дал разок "прикурить" - умер диодный мост. С тех пор поменял 6 диодных мостов, в итоге причину не нашел, генератор выкинул, купил новый Искра - без проблем.

2. На 40000 тысячу умер стартер. Поставил чешский, пока работает.

В остальном без проблем, по отзывам бывает и хуже. Масло лью синтетику везде, колодки передние и задние ATE (Германия), родные барабаны выкинул сразу, поставил АТЕ. Сразу поменял все датчики: ХХ, дроссельной заслонки, положения коленвала на GM. Свечи ставлю OPEL (2л 16V), они ходят по 22000, в отличие от NGK.

Советовать купить не буду, т.к. покупка ВАЗ - ЭТО ЛОТЕРЕЯ, и не всем везет, тем более цены подросли. Сам думаю пересесть на Camry 2.2 1997-1998.

Всем удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий