ВАЗ 2110
Машину использую как первый свой автомобиль.
Что можно сказать о данном механизме, довольно просторна, универсальна (можно перевозить практически любой груз) но не далеко.
Ломается довольно часто, может подвести в любой момент. Невозможно отъехать от Москвы далее чем на 300 километров не взяв с собой хотя бы тысяч пять рублей про запас (на ремонт на всякий случай). Отличительной особенностью именно этой машины стал комплексный ремонт, т.е. если у вас вдруг потёк шланг системы охлаждений (все равно какой) то можете смело менять все шланги сразу, а заодно радиатор в печке, помпу, бачок с тосолом тоже на всякий случай. Так в итоге и пришлось сделать в течении полугода.
Вообще машина довольно энергично гниёт: уплотнители лобового и заднего стекла превращаются в труху, оплётка электропроводки, кузов снизу начал ржаветь (что-либо открутить, а уж тем более прикрутить к днищу практически невозможно).
Тормоза повели себя абсолютно таким же образом, после замены всех тормозных цилиндров (3 из 4 оказались нерабочими и закисшими) полетел вакуумный усилитель. Аналогично ведёт себя печка.
Зато подвеска пока продолжает радовать своей службой, не без ремонта конечно. Но некоторые чудеса она всё же показывает. Вот уже два года с завидной регулярностью выезжаю на природу. Там машина идёт по полям и лесам. Причём, по полю скорость иногда достигает 60 км в час. Лесные канавы, лужи и корни так же не представляли особой проблемы. Два раза срывало защиту с двигателя, и погнуло переднюю распорку (к которой крепиться радиатор и подвеска), к сожалению сменить её невозможно так как кузов проржавел настолько что не выдержит подобной манипуляции. Но подвеска продолжает служить.
Летом в городе очень тяжело, отсутствие кондиционера очень сильно сказывается на самочувствии. Но зимой обогрева вполне хватает, чтобы ездить в одном свитере. После значительного пробега царапины перестали волновать, так как цвет неметаллический то любые царапины устраняются с помощью стандартного баллончика краски. В этом плане её оценят именно новички у которых не возникнет проблем с устранением неизбежных царапин.
Достоинства:
- Простота конструкции
- Не плохо выглядит
Недостатки:
- Проблемы по качеству автомобиля и запчастей. (может подвести в любой момент)
- Большой уровень шума
- Нет кондиционера
- Расход с 140000км-> 2руб. бензина+ 2-3руб. ремонта/работы на киллометр



