25 декабря 2006

ВАЗ 2110

Сегодня, я поведаю Вам о "гордости" русского автопрома Ваз 21100 1998 года выпуска, 1999 год эксплуатации.

Объем движка 1500, 70 лошадок, автоматический карбюратор - страховка маленькая, одно радует.

Купил недавно, и сразу хочу сказать, это не машина, это проблема, причем большая!

После покупки решил провести свой ТО, как всегда. Купил все необходимые прибамбасы и поехал к знакомым в сервис.

Сразу же заметил, что машину тянет вправо, проблема не разрешилась балансировкой. После прохождения развал схождения машинку все равно немного тянет вправо! Что могу сказать, она вся какая то кривая. Вы спросите зачем брал тогда? Отвечу: мне ее пригнали из другого города, мой очень хороший знакомый.

Так вот:

1. поменял масло

2. сменил свечи

3. промыл карбюратор - плавали обороты

4. правая фара светила как-то тупо вниз, проблема решилась снятием ее, разбором, и закреплением в пазы светоотражателя, который по непонятным мне причинам болтался.

5. подтянул ручник

6. подтянул сцепление

7. ах да, поменял высоковольтные провода у свечек

8. поменял тосол, там была залита непонятная бадяга

И что вы думаете? Проехала она примерно 1000, порвался шланг отопителя идущий в салон! Тосол соответственно пришлось менять, что удивило, тосол вылился весь коричневого цвета. Загорелась лампочка масла! Не знаю но куда то делось 1,5 литра, просто испарилось! Долил, уже 1,500км, пока не убыло.

В салоне ужасно, все скрепит, все бренчит, отдельно скажу о подвеске ниже. А если на улице чуть стало посырее, так все, ехать невозможно, все запотевает, причем покрывается каплями воды все стекла. Машина сырая скажите вы - а нет, я так же думал сначала, ну и высушил ее. Утром в минусовую температуру очень проблематично ехать! Лобовое стекло просто замерзает, покрывается льдом, пока машина не прогреется до температуры 90 - 100 градусов. Очень холодная машина.

Как купил сразу затонировал, так гораздо лучше смотрится.

Ах да, почему-то скрепит водительское кресло иногда, скрип откуда то снизу, непонятно откуда, Автоваз так же не дал ответа почему такой звук и откуда.

Подвеска, да, это гордость, особенно опорные подшипники, хотите ездить нормально покупайте подшипники сс20, стойки ставьте лямпортные по кругу и все, у вас не будет проблем с подвеской! Но почему все это доводить самому и вкладывать в наш автомпром такие бабки!? Да ни за что!

Приятно то, что расход по городу 8 литром, вот это мне более менее нравится. Хотя у движка приемистость просто отсутствует.

Ах да, сгорел стартер, пришлось покупать новый.



Совет автора покупателям ВАЗ 2110 1998 г

Если вы выбираете между 10 и 9,99 то берите однозначно 9 или 99! Не прогадаете! А вот 10 не стоит!

Всем счастливо, зеленого света и главной дороги!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо держит трассу
  • Клиренс
  • Трактор

Недостатки:

  • Русский автомпом и этим все сказано
  • На скорости начинает бить руль
  • Машинка очень легкая
  • Ломается как не знаю что
  • Не комфортная хотя спереди просторнее чем сзади
  • Ужасающий вид
  • Плохая тепло и шума изоляция
  • Фары светят куда хотят (не настраивается)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии3
изменен 25 декабря 2006 в 21:43
Адцкий НАХ
А отзыв понравился, видимо накипело.
Правдиво.
ПривеД владельцам НАХ. wink
0
НаKia Optima21 июня 2010 в 17:34

Не знаю но куда то делось 1,5 литра, просто испарилось!

Товарищ, может вы масло заливать не умеете? {#wink}

0
13 сентября 2011 в 00:42

Да ну, бред. Не получается сделать развал потому что машина была битая, причем неоднократно и довольно сильно. Насчет запчастей - правда, тут и говорить нечего. Но чтобы называть ее проблемной (лично с моей  десяткой 1998 года особых проблем не было). А насчет "такие бабки" - какие бабки? Десятку можно целиком перебрать за ту сумму, за которую на Вольво S60 можно купить б/ушную турбину или на Крайслер оригинальный катализатор. Запчасти на нее стоят реально копейки, хотя какая цена - такое и качество. Но в любом случае, за 100 000 рублей, которые нынче просят у нас за нормальный ВАЗ 2110 1998 года - лучше машину не найти, 100%. Если машина на карбюраторе - там вообще все просто, лишь бы руки росли откуда надо, сделать можно все и самому.

0
Добавить комментарий