29 ноября 2006

ВАЗ 2110

Всем добрый день, господа автомобилисты.

Чё-то ностальгия пробила и решил описать реальный отзыв по эксплуатации ВАЗ 21102, 8кл., 77 л/с.

Купил новый, март 2002 года, цвет папирус, сняли с автовоза при мне. Комплектация, говорили слеcаря, хорошая, короче все, кроме компа. Сигналка мангуст с Ц.З на 4 двери, защита картера, тектил-цинк, подкрылки, магнитола кассетная JVC, две колонки впереди, бесшумные замки, за все про все вместе с авто 196 219 рублей (март 2002г.!). За полтора года, пока не избавился, наездил 38 000 км.

Первый месяц - посещение техцентра. Королева не реже 2 раз в неделю. Этот техцентр они тогда только открыли, учет авто еще не наладили, веря на слово, что машину я приобрел менее двух недель назад, пытались устранить течь тосола. Что делали не знаю, но течь продолжалась.

После одного из таких посещений ТЦ остановился на светофоре на ул. Б. Галушкина и заглох. Тащили на буксире до Техцентра (рядом с работой), оказалось, что неплотно что-то прикручено и подсасывало воздух. Затянули, поехал домой. Через некоторое время заезжаю за супругой, тащюсь по Долгоруковской, валит дым из-под капота. Опять буксир, ТЦ, диагноз - оторвалась крыльчатка у вентилятора. Заменил на воьсмилопастной вентилятор.

И пошло: три из четырех фиатовских итальянских стеклоподъемника сломались в первые четыре месяца эксплуатации, т.к. сточились пластмассовые зубчики приводных шестерен. Спереди поменял, сзади так и не стал. Начались перекосы стекла при закрывании, результат - в дождь вся грязь от камазов на тебе. Установил сам причину гона тосола - из-под поплавковой крышки расширительного бачка.

За 1,5 года поменял 18 расширительных бачков, сколько крышек не помню. Никакие герметики не держат. Летом в жару, в пробках едешь как на иголках, т.к. температура срабатывания вентилятора 105 град., а в 110 град. кипит тосол. Проворонишь эти 5 град. и кирдык двиглу. Из этих 18 бачков только один был нормальный и с нормально подогнанными крышками. Так лопнул в шве, они литые.

Съездил в Адлер (1550км туда и столько же обратно) с полной загрузкой (4 чел.+полный багажник). Тянула супер, динамика устраивала, тормоза на серпантине не грелись, бесило только чирканье подкрылок на неровностях и при закладывании на серпантине. На обратной дороге загорелся чек-инжн, потом около Воронежа сам погас. Контрольные датчики были поменяны все и не один раз. Ошибки высвечивались регулярно. После этой поездки на юг задрал зад, больше 130 км/ч ехать стало страшно. Предел - 170 км/ч, дальше только увеличивающийся рев без набора скорости.

В пятницу после работы воодушевленный поездкой на дачу сажусь в машину и у меня лопается петля водительской двери, дверь провисает на нижней петле. Кое-как нашел петлю на рынке, заехал в первый попавшийся сервис, петлю переварили, двери не подогнали. Свист ветра и грязи от камазов в салоне прибавилось.

Поменял форсунки омывателя лобового стекла, поставил от девятки, прикрутив в щели воздухозаборника на капоте. Сказка, т.к. омывающий веер из штатной форсунки на скорости больше 100км/ч и до середины ветрового стекла не добивал.

Почему-то на скорости выше 80 км/ч начал отходить от стекла дворник со стороны водителя. Оч. интересно.

Короче, на сервис раз в месяц 100 пудово, а если месяц проездил без посещения сервиса, то потом заезжаешь на него конкретно и по времени и по деньгам.

А еще три лобовых стекла было поменяно.

Очень бесило, что на трассе 99 и 09 делали по скорости мою 21102 легко, особенно, если разгонишься, потом притормозишь перед чудаком пока он вправо не уйдет, и начинается вялый разгон даже с перебросом передачи на 1-2 вниз. Жалел тогда, что не купил 99, до сих пор она мне больше всего из наших авто нравится.

Поводя итог, добавлю одну приятную особенность, которая в десятке лучше, чем у трех новых иномарок (2-х японских и форд мондео последний), которые я поменял за прошедшее время. Это головной свет, что ближний, что дальний. Наверное, из-за того, что оптика на иномарках пластиковая, ну и дорожный просвет.

Извиняюсь перед поклонниками отечественного автопрома, может мне не повезло.

Отзыв - 100% правда.

Удачи.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2002 г

Решайте сами, может не повезло.

Еще советы

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

Полно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7577
Комментарии3
изменен 29 ноября 2006 в 15:55
Был владельцем ВАЗ-2110. Недолго меньше двух лет. Как ни странно машина особых хлопот не доставляла (брал не новой). Вероятно весь геммор был вылечен прежним владельцем. Заменил только аммы на масляную "каябу", да несколько резинок в подвеске. Накатал что-то около 50 т.км.
А вспомнил! Были проблемы со стартером зимой. Не хотел в морозы крутиться даже от свежей АКБ. Заехал в сервис где электирик вылечил проблему за 15 минут и 200 рублей.
Вот и всё. И вообще об этой машине остались неплохие воспоминания. Главный её козырь был в том, что её было не жалко оставить где-то, бростить, перевезти груз-длиномер (чудо окошко в задней сидухе!). Нормальный хозяйственный автомобиль к тому же весьма экономичный.
Еще замечу - машина была карбюраторная.
0
изменен 13 декабря 2006 в 15:13
Была у меня ВАЗ 21102 2002г.........поймал с ней столько головняка, мама не горюй. Согласен с автором письма, ни оного положительного момента не нашел. Единственное что я ее быстро продал, (не завидую этому владельцу к сожалению teeth ).
После нее был Хундай Акцент....небо и земля.......
Совет.........
Лучше в 100раз 2-3 годовалый Акцент , чем новый отечественный автомобиль (примерно одна ценовая категория)
0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 14 декабря 2006 в 16:33
Не жалею что купил 10ку, не раз не подводила(особенно в дороге), не ломалась за что ее не продаю 2002г/в 100700пробег, но но не стоит она конечно этих денех которые за нее просят сейчас [-X
0
Добавить комментарий