ВАЗ 2110
Начну с того как я купил этот автомобиль.Выбор был между ВАЗом, фокусом, и лансером. Посоветовался с диллерами, проехался на всех трех машинах, прконсультировался у тюнинг ателье, хотелось эксклюзивную хорошую добротную машину.В итоге взял ВАЗ 21103 с двигателем (1.6л.-92 лошадки).Сразу оговорюсь комплектацию взял спорт-комфорт (такая выпускается в ограниченом количестве, купить можно только в Тольяти). За все пришлось заплатить 540 тысяч деревянных, многие скажут много, за такие деньги можно взять приличную иномарку, но сразу хочу сказать комплектация спорт-комфорт это нечто (до этого ездил на стареньком ауди 100, тойота корола) так вот по сравнению с моим опытом ВАЗ - это просто круть.
И так что же туда входит: блок цилиндров из сплава алюминия и титана, усиленные поршни, турбина прямо на выходном коллекторе(прибавляет еще 50 лошадок, сделана кажется по маздовским чертежам), 6 подушек безопасности, абс, гидроусилитель, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах (при минимальных про колах, начинает работать турбо насос, который держит необходимые атмосферы). Теперь про салон - кондиционер работает как надо (при +35 ездил в машине как в холодильнике). Сидения регулируются по высоте, передние с подогревом,правда тесктильные. бот компьютер показывает все стандартные параметры. С эргономикой все обычно как в обычной 10ке.
Теперь раскажу про езду, благодаря турбине это чудо ВАЗа дает по трассе все 240 (это уже страшно), шуметь начинает в салоне гдето после 180, ЭТО ПРИЯТНО УДИВИЛО.Подвеска довольна жесткая с эти промахнулись, ездил у друга на обычной десятке, такая же. Что сказать проехал на моей малышке уже 70 000 тысяч единственное помеял шаровую одну(на скорости вьехал в серьезную яму), 3 раза менял масло, 2 раза прокачивал тормоза и на диагностику турбину снимали (пришлось пару недель без машинки побыть)да собственно и все. Турбина просыпается где то после 4 тысяч, в общем динамика на всех 5 передачах чувстуется. Музыку ставил сам, стандартной вообще не было.
Порадовала фирменая вазовская система выхлопа на каждой из частей стоит фирменая лазерная маркировка "VAZ Engenering" за все 70 тыщ глушак не менял,(никакого шума и гула), аналогичная история с тормозами стоят фирменые (как утвердил меня диллер) колодки и диски, с той же гравировкой "VAZ Engenering". Расход вообще приличный по городу 12 литров уходит, за городом примерно 9.Сейчас мало времени пока столько написал буду еще отписыватся кому интересно.
Достоинства:
- Высокая динамика
- Надежность
- Отличная система выхлопа и тормозов(честно был приятно удивлен, специально слазил под машину, посмотреть гравировку)
- Удобный салон
Недостатки:
- Высокая стоимость расходников, к примеру на заводе сказали что в этого зверя можно заливать только масло фирмы "VAZ Engenering", что бы средняя его стоимость 4000р (дороже масла я не видел). Но честно сказать для такой удачной машины не жалко, мощность движка поражает воображение, несмотря на свои 142 лошади она рвет просто как сумашедшая
- Нужно лить только 98 бензин и желательно ЭКТО
- Отсутсвие в комплектации, ковриков, брызговиков, музыки
- Высокий расход топлива
- Ограниченость партии (их выпускали только в конце 2007 года в количестве как мне сказали в этом центре где я брал свою малышку примерно 10000шт)




на оставшиеся от покупки пару рублей-покажи стране фото этого чуда