17 мая 2005

ВАЗ 2110

Добрый день всем!

Хотел бы поделиться с вами о совем Анютке. Машина ВАЗ 21102 (1999г) на 16 мая 2005 года прошла 131 000 км. Я один хозяин хозяин. Почему спросите Анюта?? Потому что она цвета ярко синего как цветы анютины глазки поэтому и она у меня Анюта. А теперь по существу. Пересел я на нее в 2001 году, до этого ездил на 99. Эту взял оформил на отца и ездил от случая к случаю по большей степени эксплуатируя 99. Ну так вот, первое что я ощутил когда ездил сразу на двух ВАЗах (было время сравнить) это без того что на 21102 нет ГУРа а управление намного легче чем у 99. Рейка лучше подогнана. Это очень радовало. За 6 лет эксплуатации наездил 130 000 тысяч. Аммортизаторы поменял на 100 000 пробега родные отходило до этого и выдержали все перепитии дорог. Замену масла провожу через каждые 10 000 км пробега ну и соответственно и фильтра. Масло использовал Shell полусинтетика. Достойное масло для российского автопрома. Фильтр маслянный2 покупал Чемпион. По поводу свечей: беру японские марку подзабыл комплект стоит порядка 350-400 рублей выхаживают более 30 000 меняю хотя явных признаков нет никаких что что то не так с зажиганием. Но вот ментальность видимо что и так много отходили надо менять. Что меня очень радует в машине так это расход бензина при движении по трассе расход получается не более 5.5 литров на 100 км, но при условии что будешь ехать в пределах от 80 до 110 км или в пределах 2000 оборотов до 2500. Ну а текущие заменя как обычно датчик холостого хода поменял на 55 000. Поставил второй ездию до сих пор никаких хлопот (тьюфу, тьфу,тьфу). Когда пиехал менять его вернее на диагностику плавали обороты и даже не то что плавали а просто когда начинал движение и машина еще не прогрета то с оборатми все в порядке как только нагревался двигатель до срабатывания вентилятора то обороты не падали ниже 2500. Мастера в сервисе вынесли свой вердикт надо менять заводскую прошивку причем они ставили свой датчик. Я не поверил им на месте. Купил сам датчик и поменял (замечу поменять его всего то открутить 2 болта и все) все пришло в норму. Поэтому в сервисе всегда подхожу с предубеждением к мастерам. Ну что поделаешь не могут они постараться ради такой мелочи как замеян датчика а хотят взять денег, хотя за диагностику двигателся взяли деньги и кстати диагностика ничего не показала. Все параметры были в норме а вот обороты плавали. Поменял датчик расхода вохдуха на 60 000 тысячах. ну как обычно примерно через 30 000 начинают стучать подучшки под передними аммортизаторами не выхаживают больше. Один раз был неприятный момент когда притащили на троссе. Ехал с работы и провалилась педаль сцепления лопнула выжимная втулка. Хотя до этого месяц назад менял сцепление (было это на 75 000 родное отходило столько). Поставил Валио и спросил мастеров может надо трос поменять и втулку выжимную. Сказали что нет что все в порядке не надо менять зря. Теперь уж я точно знаю что надо менять. Стиль езды у меня спокойный я не рву машину, не вижу смысла жать из двигателя то что ему не дано конструкторами. Поэтому кручу двигатель в перделах 2500-3500 (в крайних случаях 4000) оборотов. На 100 поменял печку старая дала течь и стала парить. Поставил дополнительно железный тройник на выходе охлаждающей жидкости из печки. Штатный стоит резиновый лопается и потом добраться до выхода патрубка из печки проблематично так как приходиться снимать педаль тормоза вместе с барабаном. Ничего один раз сделала и теперь порядок. Замечу одно почему то подушки двигателя начинают болтать через тысяч 30 000. Приходиться менять что бы двигатель был на месте. При покупке делал антикор просил сразу что бы не жалели на днище и по всем швам. На сегодня призанков ржавчины нет. Хотя пройтисб еще раз бы антикором не помешало, это точно. Еще поменял на 110 000 рычаги дворников старые странно изогнулись то ли от времени то ли еще от чего то в общем стали задевать стекло. По поводу завода в мороз скажу так что ни одну зиму не ходил пешком да когад -25 на улице (а ставлю я машину возле дома) то приходиться секунд 5 прокуртить стартер но когад до -20 то заводиться без проблем. Я не люблю что бы машина дергалась или пыталась завестись люблю когда повернул ключ и она она урчит радуя меня. Вот вроде бы и все, кому будет интерсно пишите спрашивайте. Продаю машину так как решил взять себе недорогую иномарку чуть больше комфорта побольше функций. Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям ВАЗ 21102 1999 г

  • Мой совет покупателям, у кого есть деньги на российский автопром берите. При хорошем подходе и УХОДЕ за машиной она будет служить Вам правдой и верой. Для новичка тоже подходящий вариант. Оценку свою по 5 ти бальной шкале я бы поставил твердую 4. Есть за что снизить да и все таки хочеться больеш комфорта (ГУР, кондиционер - хотя бы).
Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая управляемость. Просто изумительный расход бензина. Сранвительно недорогие запчасти и в приницпе многое возможно поменять и сделать самому.

Недостатки:

  • Не уверенно держит дорогу при скорости более 140 км в час. Всетаки шумновата она и еще одно при боковом ветре заметно ползает и рыщит по дороге, опытноум водителю это в приниципе не вопрсо а вот новичку это большой минус. Но на это как говорить и вес машины и класс машины соответсвующий.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий